Тесты Формулы-1, Барселона

| Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.19.333 | M | 69 | |||
| 2 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1.19.854 | HS | +0.521 | +0.521 | 110 | |
| 3 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.20.241 | S | +0.908 | +0.387 | 119 | |
| 4 | Кевин Магнуссен | Haas | 1.20.317 | SS | +0.984 | +0.076 | 96 | |
| 5 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1.20.929 | SS | +1.596 | +0.612 | 51 | |
| 6 | Карлос Сайнс | Renault | 1.20.940 | M | +1.607 | +0.011 | 59 | |
| 7 | Лэнс Стролл | Williams | 1.21.142 | S | +1.809 | +0.202 | 54 | |
| 8 | Серхио Перес | Force India | 1.21.973 | S | +2.64 | +0.831 | 65 | |
| 9 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1.22.058 | M | +2.725 | +0.085 | 35 | |
| 10 | Пьер Гасли | Toro Rosso | 1.22.134 | SS | +2.801 | +0.076 | 147 | |
| 11 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1.22.507 | S | +3.174 | +0.373 | 49 | |
| 12 | Валттери Боттас | Mercedes | 1.22.789 | M | +3.456 | +0.282 | 60 | |
| 13 | Шарль Леклер | Sauber | 1.22.808 | S | +3.475 | +0.019 | 59 | |
| 14 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1.23.825 | SS | +4.492 | +1.017 | 79 | |
| 15 | Сергей Сироткин | Williams | 1.31.979 | I | +12.646 | +8.154 | 47 | |
Сегодня в Барселоне потеплело – перед началом заездов температура воздуха составляла +7 градусов, а к обеду уже поднялась до +12. Что касается трассы, то она прогрелась до +18 градусов. Однако с самого утра шел дождь, поэтому сложно назвать эти условия оптимальными.
Некоторые команды начали активно работать на трассе, как только на выезде из пит-лейн загорелся зеленый свет. Сегодня в первой половине дня Вандорн проехал больше кругов, чем Алонсо за два дня тестов. В Sauber пытались наверстать упущенное, но в итоге Эриксон разбил болид, после чего на трассе появились красные флаги.
Стоффель Вандорн
В Force India и Red Bull не стали рисковать, поэтому пилоты этих команд проехали на мокрой трассе всего-навсего несколько установочных кругов. У Toro Rosso возникли проблемы с болидом, поэтому они потеряли немного времени.
На трассе становилось все меньше воды, поэтому пилоты работали все более активно и начали переходить на слики.
Сегодня команды работают без обеденного перерыва.
Себастьян Феттель
Вторая половина дня
Во второй половине дня трасса подсохла и пилоты поехали значительно быстрее. Сергея Сироткина сменил Лэнс Стролл, россиянину удалось поработать только до обеда на дождевых шинах. В Mercedes также решили поработать с двумя пилотами – Валттери Боттаса сменил Льюис Хэмилтон, болид McLaren пилотировал Фернандо Алонсо, а машину Renault – Карлос Сайнс.
Сегодня впервые новый болид Force India опробовал Серхио Перес – в понедельник работал Мазепин, во вторник – Окон, а в среду пошел снег, поэтому мексиканец смог сесть за руль только в четверг.
На трассе дважды появлялись красные флаги. Первый раз это произошло после вылета Макса Ферстаппена – голландец застрял в гравии. В конце сессии красные флаги появились после вылета Лэнса Стролла.
Вылет Ферстаппена
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон, британец проехал круг за 1:19.333, при этом он использовал шины Medium.
Себастьян Феттель
Первая сессия предсезонных тестовых заездов завершилась. Все участники чемпионата возвращаются на базы. На следующей неделе состоится вторая предсезонная тестовая сессия, по прогнозам погодные условия будут более благоприятными.
Статистика максимальной скорости в точке замера
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2018 году.
| Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:16.904 | SS | 725 | 8 | ||||
| 2 | Антонио Джовинацци | Ferrari | 1:16.972 | HS | +0.068 | +0.068 | 148 | 1 | ||
| 3 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:17.182 | HS | +0.278 | +0.21 | 775 | 6 | ||
| 4 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:17.221 | HS | +0.317 | +0.039 | 286 | 3 | ||
| 5 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:17.528 | HS | +0.624 | +0.307 | 562 | 5 | ||
| 6 | Карлос Сайнс | Renault | 1:17.562 | HS | +0.658 | +0.034 | 562 | 8 | ||
| 7 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:17.784 | HS | +0.88 | +0.222 | 263 | 5 | ||
| 8 | Ландо Норрис | McLaren | 1:18.039 | S | +1.135 | +0.255 | 156 | 2 | ||
| 9 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:18.047 | HS | +1.143 | +0.008 | 364 | 4 | ||
| 10 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:18.274 | HS | +1.37 | +0.227 | 449 | 5 | ||
| 11 | Никита Мазепин | Force India | 1:18.344 | HS | +1.44 | +0.07 | 134 | 2 | ||
| 12 | Пьер Гасли | Toro Rosso | 1:18.363 | HS | +1.459 | +0.019 | 489 | 5 | ||
| 13 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:18.400 | U | +1.496 | +0.037 | 604 | 7 | ||
| 14 | Роман Грожан | Haas | 1:18.412 | U | +1.508 | +0.012 | 443 | 4 | ||
| 15 | Николас Латифи | Force India | 1:18.530 | HS | +1.626 | +0.118 | 228 | 2 | ||
| 16 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:18.675 | HS | +1.771 | +0.145 | 351 | 5 | ||
| 17 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:18.855 | HS | +1.951 | +0.18 | 517 | 6 | ||
| 18 | Джек Эйткен | Renault | 1:18.942 | M | +2.038 | +0.087 | 120 | 1 | ||
| 19 | Брендон Хартли | Toro Rosso | 1:18.949 | HS | +2.045 | +0.007 | 370 | 4 | ||
| 20 | Эстебан Окон | Force India | 1:18.967 | HS | +2.063 | +0.018 | 371 | 3 | ||
| 21 | Шарль Леклер | Sauber | 1:18.993 | HS | +2.089 | +0.026 | 514 | 5 | ||
| 22 | Сергей Сироткин | Williams | 1:19.189 | S | +2.285 | +0.196 | 354 | 6 | ||
| 23 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:19.244 | HS | +2.34 | +0.055 | 409 | 5 | ||
| 24 | Роберт Кубица | Williams | 1:19.253 | HS | +2.349 | +0.009 | 235 | 4 | ||
| 25 | Серхио Перес | Force India | 1:19.634 | HS | +2.73 | +0.381 | 317 | 3 | ||
| 26 | Антонио Джовинацци | Sauber | 1:19.693 | HS | +2.789 | +0.059 | 135 | 1 | ||
| 27 | Лэнс Стролл | Williams | 1:19.954 | S | +3.05 | +0.261 | 340 | 6 | ||
| 28 | Оливер Роуленд | Williams | 1:20.009 | HS | +3.105 | +0.055 | 121 | 1 | ||
| 29 | Джек Деннис | Red Bull | 1:20.440 | M | +3.536 | +0.431 | 75 | 1 | ||
| 30 | Шон Гелаэль | Toro Rosso | 1:20.763 | S | +3.859 | +0.323 | 133 | 2 | ||
| 31 | Джордж Рассел | Force India | 1:21.478 | +4.574 | +0.715 | 123 | 1 | |||
| 32 | Оливер Терви | McLaren | 1:23.070 | +6.166 | +1.592 | 58 | 1 | |||
![]() |
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил... 21 Дек 2025 |
![]() |
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива... 21 Дек 2025 7 |
![]() |
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой» Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими... 21 Дек 2025 |
![]() |
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате... 21 Дек 2025 |
![]() |
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией... 21 Дек 2025 1 |
![]() |
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м» Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному... 21 Дек 2025 |
![]() |
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки... 21 Дек 2025 |
![]() |
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды.... 21 Дек 2025 |
![]() |
Марко: Я не вернусь в Формулу 1 Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу... 21 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне... 21 Дек 2025 3 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||










, ведь прогноз погоды хорошо известен командам.
Эдак он и называется - прогноз, а не сценарий
Точный прогноз для такой малой территории, как автодром вообще не возможен

