Тесты Формулы-1, Барселона

9 марта 2018, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Кими РайкконенFerrari1.17.221HS157
2Фернандо АлонсоMcLaren1.17.784HS+0.563+0.56393
3Карлос СайнсRenault1.18.092HS+0.871+0.30845
4Даниэль РиккардоRed Bull1.18.327SS+1.106+0.23592
5Роман ГрожанHaas1.18.412U+1.191+0.085181
6Валттери БоттасMercedes1.18.825M+1.604+0.413104
7Брендон ХартлиToro Rosso1.18.949HS+1.728+0.124156
8Эстебан ОконForce India1.18.967HS+1.746+0.018163
9Шарль ЛеклерSauber1.19.118HS+1.897+0.15175
10Сергей СироткинWilliams1.19.189S+1.968+0.071105
11Льюис ХэмилтонMercedes1.19.464SS+2.243+0.27597
12Лэнс СтроллWilliams1.19.954S+2.733+0.4927

В пятницу команды вновь работали на трассе без обеденного перерыва. В Барселоне была отличная погода, температура воздуха +9...19С, температура асфальта +26...26С.

Сегодня все команды пытались провести имитацию гонки и квалификации. Утром некоторые команды работали с аэродинамикой, поэтому болиды выезжали на трассу с датчиками. Потом все переключились на работу на дистанции.

На тестах Алонсо категорически не везло, и финальный день не стал исключением – уже на первом быстром круге испанец остановился на трассе. С болида McLaren текла жидкость, после чего на машине британской команды стали менять силовой агрегат. Пауза продолжалась пять часов, но после этого Фернандо смог выехать на трассу и проехать почти сотню кругов, показав третье время по итогам всех восьми дней тестов - 1.17.784 на Hyper Soft. Испанец стал единственным пилотом кроме Ferrari кто смог пробить барьер 1.18.

fernando alonso (mclaren)Фернандо Алонсо (McLaren)

Второй раз заезды прервали после вылета Шарля Леклера – пилот Sauber оказался в гравийной ловушке. В этом году сотрудники Sauber построили совершенно новое шасси, также швейцарская команда подписала контракт с титульным спонсором – Alfa Romeo. Во время предсезонных тестов Sauber постоянно плелась в хвосте и в последний день тестов завершила день на 9 месте с временем 1:19.118 (HS).

sharl lekler (sauber)Шарль Леклер (Sauber)

На болиде Карлоса Сайнса возникли проблемы с коробкой передач, поэтому утром он смог проехать всего-навсего 4 круга, но во второй половине дня смог немного реабилитироваться, показав время 1.18.092 (HS), которое стало пятым по итогам всех восьми дней тестов. В Renault неплохо отработали. Судя по всему, сейчас французская команда считается фаворитом средней группы.

Утром Сергей Сироткин пилотировал болид Williams, Сергей смог показать лучшее для себя время 1.19.189 (на шинах Ultra Soft), во второй половине дня его место зайнял Лэнс Стролл, который замкнул финальный протокол. На этих тестах команда Williams оставила самое неоднозначное впечатление. На первый взгляд, кажется, что у команды есть все для того, чтобы добиться успеха, но во время тестов пилоты Williams стабильно оказывались в хвосте. Williams стала единственной командой, которая активно привлекала к работе на трассе третьего гонщика.

sergey sirotkin (williams)Сергей Сироткин (Williams)

В Force India доработали свое прошлогоднее шасси, но на фоне прогресса соперников показалось, что команда Виджея Мальи сделала шаг назад. Однако в Австралию Force India должна привезти обновления.

У Haas не было серьезных проблем, по итогам дня Грожан проехал 181 круг - болид Haas оказался достаточно надежным. В четверг Магнуссен занял второе место в итоговом протоколе c временем 1:18.360 (SS), что позволило Haas подняться на 6 строчку в итоговом протоколе 8-ми тестовых дней. У Haas есть повод для оптимизма.

В этом году Toro Rosso перешла на моторы Honda. Во время предсезонных тестов у итальянской команды не было проблем с японским мотором.

В Mercedes и Red Bull не стали демонстрировать скоростной потенциал своих машин и не работали в квалификационном режиме, посвятив большую часть тестов работе с настройками и резиной.

Итоговый протокол заключительного дня тестов возглавил Кими Райкконен, показав отличное время 1:17.221 (HS). Правда, до быстрейшего времени двух недель Кими немного не дотянулся – накануне его напарник Себастьян Феттель показал новый рекорд трассы 1.17.182 (HS).

kimi raykkonen (ferrari)Кими Райкконен (Ferrari)

Предсезонные тестовые заезды завершены. Через две недели состоится гран-при Австралии!

statistika maksimalnoy skorosti v tochke zameraСтатистика максимальной скорости в точке замера


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2018 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Валттери БоттасMercedes1:16.904SS7258
2Антонио ДжовинацциFerrari1:16.972HS+0.068+0.0681481
3Себастьян ФеттельFerrari1:17.182HS+0.278+0.217756
4Кими РайкконенFerrari1:17.221HS+0.317+0.0392863
5Макс ФерстаппенRed Bull1:17.528HS+0.624+0.3075625
6Карлос СайнсRenault1:17.562HS+0.658+0.0345628
7Фернандо АлонсоMcLaren1:17.784HS+0.88+0.2222635
8Ландо НоррисMcLaren1:18.039S+1.135+0.2551562
9Даниэль РиккардоRed Bull1:18.047HS+1.143+0.0083644
10Кевин МагнуссенHaas1:18.274HS+1.37+0.2274495
11Никита МазепинForce India1:18.344HS+1.44+0.071342
12Пьер ГаслиToro Rosso1:18.363HS+1.459+0.0194895
13Льюис ХэмилтонMercedes1:18.400U+1.496+0.0376047
14Роман ГрожанHaas1:18.412U+1.508+0.0124434
15Николас ЛатифиForce India1:18.530HS+1.626+0.1182282
16Нико ХюлкенбергRenault1:18.675HS+1.771+0.1453515
17Стоффель ВандорнMcLaren1:18.855HS+1.951+0.185176
18Джек ЭйткенRenault1:18.942M+2.038+0.0871201
19Брендон ХартлиToro Rosso1:18.949HS+2.045+0.0073704
20Эстебан ОконForce India1:18.967HS+2.063+0.0183713
21Шарль ЛеклерSauber1:18.993HS+2.089+0.0265145
22Сергей СироткинWilliams1:19.189S+2.285+0.1963546
23Маркус ЭрикссонSauber1:19.244HS+2.34+0.0554095
24Роберт КубицаWilliams1:19.253HS+2.349+0.0092354
25Серхио ПересForce India1:19.634HS+2.73+0.3813173
26Антонио ДжовинацциSauber1:19.693HS+2.789+0.0591351
27Лэнс СтроллWilliams1:19.954S+3.05+0.2613406
28Оливер РоулендWilliams1:20.009HS+3.105+0.0551211
29Джек ДеннисRed Bull1:20.440M+3.536+0.431751
30Шон ГелаэльToro Rosso1:20.763S+3.859+0.3231332
31Джордж РасселForce India1:21.478+4.574+0.7151231
32Оливер ТервиMcLaren1:23.070+6.166+1.592581



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 3
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
Педро де ла Роса: Лэнс Стролл в некоторых моментах был сильнее Алонсо

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне – представитель команды “Aston Martin” Педро де ла Роса считает, что...

13 Апр 2024
 2
Марко: В Китае мы не должны выступить как в Австралии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем этапе в Китае следует...

13 Апр 2024
Даниэлю Риккардо нужно добиться результатов до летнего перерыва, иначе его заменит Лоусон

Как сообщает издание Motorsport Italia, гонщику “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо руководство “Red Bull”...

13 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо: Скоро я не буду единственным гонщиком Формулы-1, кому за 40

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо продлил контракт с командой до 2026 года....

13 Апр 2024
 13
Audi начала переговоры с Пьером Гасли и Эстебаном Оконом

По сообщению La Gazzetta dello Sport, команда “Sauber”, которая станет “Audi” в 2026 году, начала переговоры...

13 Апр 2024
 1


Сообщений: 1786
Репутация: 882
Дней: 3875
Только вперёд!
Suba38 #5 12 Мар 2018, 17:34 Цитировать
ss, 12 Мар 2018, 10:37 сказал:
Я конечно могу ошибаться, но мне казалось что Сироткин 1:19.189 на софте показал, а не на ультра
Перепроверил, в 2х из 3х источников указан именно софт, исправлено.


(гость)
ss #4 12 Мар 2018, 10:37 Цитировать
Я конечно могу ошибаться, но мне казалось что Сироткин 1:19.189 на софте показал, а не на ультра

Сообщений: 7234
Репутация: 6238
Дней: 2386
Механик #3 10 Мар 2018, 02:04 Цитировать
Феррари пошли на риск создавая новое шасси, а не модернизировав старое. Ходили слухи, что они удлинители шасси на 9 см, что было бы оптимально. Но по последним данным, они сделали шасси как мерседес.
Похоже, просчитались. Потому что они теряют время именно в поворотах. Потому пока ничего не ясно.

Сообщений: 7234
Репутация: 6238
Дней: 2386
Механик #2 10 Мар 2018, 01:41 Цитировать
Результаты тестов самые неожиданные.
От Хаас и Торо Россо никто не ожидал такого прорыва.
А Маки удивили больше всех делетанством в охлаждении узлов мотора.
Проблемы Хонды оказались вовсе не в них, а в Макларен.

Расстановка в пелетоне совсем не ясная. Понятно, что Мерс, Феррари и Редбулл сильно опережают остальных, но каковы они относительно друг друга не ясно. Мерседес и Редбулл эволюционные щасси, потому они сразу хорошо поедут. А Феррари построили практически новое шасси, потому он еще сырой, придется доробатывать в течении сезона. Ну и похоже, что болид перспективный.

Мерс традиционно скрывают свою скорость, Феррари ее показали и это обнадеживает. А вот Редбулл непонятно: то ли тоже скрывают, то ли они уступают все же. Мотор все таки слабый и компенсировать его за счет шасси сложно, потому что у соперников они тоже на высшем уровне.

Теперь ждем первую гонку, тогда и узнаем кто чего стоит.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1786
Репутация: 882
Дней: 3875
Только вперёд!
Suba38 #1 09 Мар 2018, 22:43 Цитировать
Алонсо порадовал сегодня
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Механик44) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 352 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)