Тесты Формулы-1, Барселона

Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Валттери Боттас | Mercedes | 1.16.904 | SS | 139 | ||
2 | ![]() | Антонио Джовинацци | Ferrari | 1.16.972 | HS | +0.068 | +0.068 | 148 |
3 | ![]() | Ландо Норрис | McLaren | 1.18.039 | S | +1.135 | +1.067 | 80 |
4 | ![]() | Кевин Магнуссен | Haas | 1.18.274 | HS | +1.37 | +0.235 | 75 |
5 | ![]() | Никита Мазепин | Force India | 1.18.344 | HS | +1.44 | +0.07 | 112 |
6 | ![]() | Джек Эйткен | Renault | 1.18.942 | M | +2.038 | +0.598 | 120 |
7 | ![]() | Шарль Леклер | Sauber | 1.18.993 | HS | +2.089 | +0.051 | 139 |
8 | ![]() | Роберт Кубица | Williams | 1.19.253 | HS | +2.349 | +0.26 | 123 |
9 | ![]() | Пьер Гасли | Toro Rosso | 1.19.410 | M | +2.506 | +0.157 | 39 |
10 | ![]() | Стоффель Вандорн | McLaren | 1.19.914 | +3.01 | +0.504 | 96 | |
11 | ![]() | Джек Деннис | Red Bull | 1.20.440 | M | +3.536 | +0.526 | 75 |
12 | ![]() | Шон Гелаэль | Toro Rosso | 1.20.763 | S | +3.859 | +0.323 | 83 |
13 | ![]() | Николас Латифи | Force India | 1.21.412 | +4.508 | +0.649 | 121 |
В прошлом участники чемпионата готовили к тестам серьезные пакеты обновлений, но потом тесты по ходу сезона ограничили, поэтому команды переключились на технологии CFD. Теперь команды готовят обновления практически к каждой гонке. Процесс модернизации машин идет непрерывно, а представители одной из команд даже жаловались на то, что тесты по ходу сезона немного выбивают их из привычного графика. Очевидно, что в современной Формуле 1 во время тестов по ходу сезона команды уже не решают глобальные проблемы. Для небольших команд тесты – это возможность получить прибыль за счет приглашения молодых гонщиков.
В регламенте приписано, что команда должна работать с молодым пилотом два дня из четырех тестовых по ходу сезона. Во время тестов в Испании на трассе успели поработать 11 приглашенных пилотов, из них трое впервые сели за руль болида Формулы 1 на официальных тестовых заездах – Оливер Роуланд, Джейк Деннис и Джек Эйткен.
Программа двух тестовых дней была схожей. Утром команды работали с аэродинамикой, а во второй половине дня они оценивали эффективность резины.
Стоит отметить, что в Испании также проходили тесты шин Pirelli 2019-го года, и в них участвовали две команды – McLaren Стоффеля Вандорна и Force India Николаса Латифи.
Из российских гонщиков в тестовых заездах участвовал только Никита Мазепин – в среду он пилотировал болид Force India.
Никита Мазепин
У команд практически не было проблем с надежностью, поэтому заезды практически не прерывались, красные флаги появлялись только после проблем Норриса (McLaren) и Магнуссена (Haas).
Итоговый протокол возглавил Боттас, показав время - 1:16.904 (рекорд трассы на тестах). Второе время у Антонио Джовинацци, который сегодня пилотировал болид Ferrari, а вчера работал с Sauber, кроме того, Джовинацци проехал максимальную дистанцию.
Антонио Джовинацци
Следующие тесты по ходу сезона будут проходить после этапа в Венгрии.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2018 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Валттери Боттас | ![]() | Mercedes | 1:16.904 | SS | 725 | 8 | ||
2 | ![]() | Антонио Джовинацци | ![]() | Ferrari | 1:16.972 | HS | +0.068 | +0.068 | 148 | 1 |
3 | ![]() | Себастьян Феттель | ![]() | Ferrari | 1:17.182 | HS | +0.278 | +0.21 | 775 | 6 |
4 | ![]() | Кими Райкконен | ![]() | Ferrari | 1:17.221 | HS | +0.317 | +0.039 | 286 | 3 |
5 | ![]() | Макс Ферстаппен | ![]() | Red Bull | 1:17.528 | HS | +0.624 | +0.307 | 562 | 5 |
6 | ![]() | Карлос Сайнс | ![]() | Renault | 1:17.562 | HS | +0.658 | +0.034 | 562 | 8 |
7 | ![]() | Фернандо Алонсо | ![]() | McLaren | 1:17.784 | HS | +0.88 | +0.222 | 263 | 5 |
8 | ![]() | Ландо Норрис | ![]() | McLaren | 1:18.039 | S | +1.135 | +0.255 | 156 | 2 |
9 | ![]() | Даниэль Риккардо | ![]() | Red Bull | 1:18.047 | HS | +1.143 | +0.008 | 364 | 4 |
10 | ![]() | Кевин Магнуссен | ![]() | Haas | 1:18.274 | HS | +1.37 | +0.227 | 449 | 5 |
11 | ![]() | Никита Мазепин | ![]() | Force India | 1:18.344 | HS | +1.44 | +0.07 | 134 | 2 |
12 | ![]() | Пьер Гасли | ![]() | Toro Rosso | 1:18.363 | HS | +1.459 | +0.019 | 489 | 5 |
13 | ![]() | Льюис Хэмилтон | ![]() | Mercedes | 1:18.400 | U | +1.496 | +0.037 | 604 | 7 |
14 | ![]() | Роман Грожан | ![]() | Haas | 1:18.412 | U | +1.508 | +0.012 | 443 | 4 |
15 | ![]() | Николас Латифи | ![]() | Force India | 1:18.530 | HS | +1.626 | +0.118 | 228 | 2 |
16 | ![]() | Нико Хюлкенберг | ![]() | Renault | 1:18.675 | HS | +1.771 | +0.145 | 351 | 5 |
17 | ![]() | Стоффель Вандорн | ![]() | McLaren | 1:18.855 | HS | +1.951 | +0.18 | 517 | 6 |
18 | ![]() | Джек Эйткен | ![]() | Renault | 1:18.942 | M | +2.038 | +0.087 | 120 | 1 |
19 | ![]() | Брендон Хартли | ![]() | Toro Rosso | 1:18.949 | HS | +2.045 | +0.007 | 370 | 4 |
20 | ![]() | Эстебан Окон | ![]() | Force India | 1:18.967 | HS | +2.063 | +0.018 | 371 | 3 |
21 | ![]() | Шарль Леклер | ![]() | Sauber | 1:18.993 | HS | +2.089 | +0.026 | 514 | 5 |
22 | ![]() | Сергей Сироткин | ![]() | Williams | 1:19.189 | S | +2.285 | +0.196 | 354 | 6 |
23 | ![]() | Маркус Эрикссон | ![]() | Sauber | 1:19.244 | HS | +2.34 | +0.055 | 409 | 5 |
24 | ![]() | Роберт Кубица | ![]() | Williams | 1:19.253 | HS | +2.349 | +0.009 | 235 | 4 |
25 | ![]() | Серхио Перес | ![]() | Force India | 1:19.634 | HS | +2.73 | +0.381 | 317 | 3 |
26 | ![]() | Антонио Джовинацци | ![]() | Sauber | 1:19.693 | HS | +2.789 | +0.059 | 135 | 1 |
27 | ![]() | Лэнс Стролл | ![]() | Williams | 1:19.954 | S | +3.05 | +0.261 | 340 | 6 |
28 | ![]() | Оливер Роуленд | ![]() | Williams | 1:20.009 | HS | +3.105 | +0.055 | 121 | 1 |
29 | ![]() | Джек Деннис | ![]() | Red Bull | 1:20.440 | M | +3.536 | +0.431 | 75 | 1 |
30 | ![]() | Шон Гелаэль | ![]() | Toro Rosso | 1:20.763 | S | +3.859 | +0.323 | 133 | 2 |
31 | ![]() | Джордж Рассел | ![]() | Force India | 1:21.478 | +4.574 | +0.715 | 123 | 1 | |
32 | ![]() | Оливер Терви | ![]() | McLaren | 1:23.070 | +6.166 | +1.592 | 58 | 1 |
![]() |
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между... 27 Апр 2025 |
![]() |
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все... 27 Апр 2025 2 |
| |
![]() |
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red... 27 Апр 2025 4 |
![]() |
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”... 27 Апр 2025 2 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Я бы не стал все списывать на проблемы с аэротрубой Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал о проблемах команды с аэродинамической... 26 Апр 2025 2 |
![]() |
Гоночный инженер Норриса высказался о его прогрессе Гоночный инженер Ландо Норриса из McLaren Уилл Джозеф высказался о прогрессе своего подопечного. Уилл... 26 Апр 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Норрису нужно сохранять спокойствие Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер посоветовал пилоту коллектива McLaren Ландо Норрису... 26 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Я хочу быть идеальным пилотом Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что совершает ошибки на трассе потому что хочет быть... 26 Апр 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт: Макс не растерял бы своих навыков если бы пропустил один сезон Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что пилот Макс Ферстаппен мог бы пропустить один сезон. Джонни... 26 Апр 2025 |
![]() |
Браун приглашает Алонсо выступить за McLaren Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что был бы рад увидеть пилота Фернандо Алонсо за рулём... 26 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |