Тесты Формулы-1, Абу-Даби

28 ноября 2018, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Шарль ЛеклерFerrari1.36.045COMPOUND 5135
2Пьер ГаслиRed Bull1.37.916COMPOUND 5+1.871+1.871129
3Лэнс СтроллForce India1.38.044HYPERSOFT+1.999+0.128122
4Валттери БоттасMercedes1.38.448COMPOUND 5+2.403+0.404143
5Карлос СайнсMcLaren1.38.547COMPOUND 5+2.502+0.099150
6Артем МаркелловRenault1.38.590HYPERSOFT+2.545+0.043129
7Джордж РасселлWilliams1.38.802HYPERSOFT+2.757+0.21255
8Даниил КвятToro Rosso1.38.862COMPOUND 5+2.817+0.06155
9Луи ДелетразHaas1.39.069COMPOUND 5+3.024+0.207117
10Антонио ДжовинацциSauber1.40.435HYPERSOFT+4.39+1.366128
11Роберт КубицаWilliams1.44.208COMPOUND 5+8.163+3.77339

В Абу-Даби на автодроме Яс Марина завершился 2-й день шинных тестов и последняя официальная сессия в рамках сезона-2018.

Команды оценивали износ и эффективность шин сезона-2019, так же удалось поработать гонщикам, которые будут выступать на них в следующем сезоне. В Pirelli предложили 5 составов сезона-2019 года и 6 составов сезона-2018, но выбор команд преимущественно пал на самый мягкий тип. Инженеры смогли сравнить и сделать выводы об особенностях новых шин, ведь спецификация машин с последнего этапа не изменилась.

daniil kvyat vernulsya za rul toro rosso vpervie s gp ssha 2017Даниил Квят вернулся за руль Toro Rosso, впервые с ГП США 2017

В сессии принимали участие сразу двое россиян – Даниил Квят, который вернулся в Toro Rosso и Артём Маркелов, отработавший на тестах с Renault (команда дала Артёму ещё один день, после тестов с Pirelli в Японии).

artyom markelov (renault)Артём Маркелов (Renault)

За руль Ferrari впервые сел Шарль Леклер, а в составе Haas дебютировал швейцарец Луи Делетраз. В Williams утром отработал Роберт Кубица, а днём его сменил Джордж Расселл.

Сессию продлили на 15 минут из-за красных флагов – машина Sauber застряла в тоннеле на выезде с пит-лейн. Лучшее время как и в первый день показал гонщик Ferrari – Шарль Леклер проехал круг за 1:36.450, Даниил Квят проехал наибольшую дистанцию.

На этом шинные тесты завершены, следующая официальная сессия Ф1 пройдёт в Барселоне 18 февраля, в рамках межсезонных зимних тестов, перед началом сезона-2019.

sharl lekler (ferrari)Шарль Леклер (Ferrari)

testi v abu dabi 2018 den vtoroyТесты в Абу-Даби 2018, день второй

shveytsarets lui deletraz debyutiroval v formule 1 v sostave haasШвейцарец Луи Делетраз дебютировал в Формуле-1 в составе Haas


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2018 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Шарль ЛеклерFerrari1:36.045COMPOUND 51351
2Себастьян ФеттельFerrari1:36.812HYPERSOFT+0.767+0.767681
3Валттери БоттасMercedes1:37.231COMPOUND 5+1.186+0.4192632
4Лэнс СтроллForce India1:37.909HYPERSOFT+1.864+0.6781782
5Пьер ГаслиRed Bull1:37.916COMPOUND 5+1.871+0.0071291
6Макс ФерстаппенRed Bull1:37.947ULTRASOFT+1.902+0.0311321
7Серхио ПересForce India1:37.976COMPOUND 5+1.931+0.029671
8Ландо НоррисMcLaren1:38.187COMPOUND 5+2.142+0.2111361
9Карлос СайнсMcLaren1:38.547COMPOUND 5+2.502+0.361501
10Артем МаркелловRenault1:38.590HYPERSOFT+2.545+0.0431291
11Нико ХюлькенбергRenault1:38.789HYPERSOFT+2.744+0.1991281
12Джордж РасселлWilliams1:38.802HYPERSOFT+2.757+0.013972
13Даниил КвятToro Rosso1:38.862COMPOUND 5+2.817+0.061551
14Луи ДелетразHaas1:39.069COMPOUND 5+3.024+0.2071171
15Пьетро ФиттипальдиHaas1:39.201HYPERSOFT+3.156+0.132551
16Роберт КубицаWilliams1:39.269COMPOUND 5+3.224+0.068712
17Кими РайкконенSauber1:39.878COMPOUND 5+3.833+0.6091021
18Шон ГелаэльToro Rosso1:40.435HYPERSOFT+4.39+0.5571501
19Антонио ДжовинацциSauber1:40.435HYPERSOFT+4.39+01281



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 1
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3


Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2219
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #17 30 Ноя 2018, 00:08 Цитировать
Механик44, 29 Ноя 2018, 11:13 сказал:
Роберта взяли исключительно ради денег. Возможно, что то понимает в болидах и это поможет в развитии, хотя этого я еще не знаю. Но в любом случае, опытный рента драйвер лучше новичка.

Хотя, конечно же Вильямс идет тупиковым путем. Им нужен Окон.
Женщины по своей природе более близоруки, о долгосрочном развитии не думают, видят только то что перед глазами.
Механик44, согласен с вами. Женщинам не место в руководстве командами Ф1! На примере Клэр Вильямс и Мониши Кальтенборн это особенно хорошо видно. Клэр действительно действует очень близоруко. Да у неё неплохо получается наполнять бюджет команды деньгами спонсоров - ну так пусть занимает должность тим-менеджера или директора по маркетингу! Да, сейчас у Вильямс есть бюджет, есть чем платить зарплату сотрудникам, на что летать на Гран-При, но что дальше то? Где развитие команды? Сейчас Клэр выезжает за счёт прошлого, и пока ещё команда интересна для спонсоров. Но вот вопрос: не разбегутся ли они, если Вильямс так и будет плестись в хвосте? Ещё один провальный сезон убьёт Вильямс (я сейчас не только о команде). Боюсь Вильямс ждёт участь ФорсИндии, и не факт, что найдётся второй Лоуренс Стролл. Клэр даже не понимает, что так она топит команду, носящую имя её отца. Печально.
+2
Понравилось 1 пользователю (noname) и ещё 3 гостям
Eugene-Victor отредактировал сообщение 30.11.2018 00:09

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2219
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #16 29 Ноя 2018, 23:53 Цитировать
Albert, 29 Ноя 2018, 10:09 сказал:
Это конечно же желчь из-за Сергея. Но в сравнении с итогами квалификации того же Сироткина он, конечно, не дотянул (а вот Расселл показал сопоставимый результат). Кто будет спорить, что в Williams хотели бы, чтобы он показал время получше?
По поводу заключения контракта с Кубицей. Я могу понять мотивацию Клэр Вильямс, но здесь по-моему как раз тот случай, когда правильный вроде подход приводит к неправильному решению (по крайней мере со спортивной точки зрения, а не с финансовой). В этом году у Вильямс был экспериментальный болид и такой же экспериментальный состав пилотов. Сергей - дебютант, Строл - вчерашний дебютант, проведший 1 сезон. У Вильямс просто не было опытного пилота в этом году. Дорабатывать сырую машину по ходу сезона было крайне тяжело, прогрессировать ещё тяжелее. Отсюда такой результат - последнее место даже без шансов на предпоследнее.
И такой ситуации с пилотами нет ни в одной другой команде! В других либо опытный-молодой, либо опытный-опытный. Думаю руководство Вильямс поняло, что совершило ошибку с выбором пилотов и не захотело повторять её в 2019. Однако выводы они сделали правильные, а выбор новых пилотов снова неверный! Им бы следовало оставить Сироткина, заключив контракт с опытным Кубицей (как-никак теперь и у Серёги сезон за плечами, и он ничуть не хуже Строла как пилот), а не брать нового дебютанта Рассела каким бы талантливым он не был. Либо другой вариант: раз уж решили взять Рассела, то ему в пару надо было найти опытного пилота, который будет приносить команде очки и обеспечивать обратную связь, пока Рассел будет осваиваться и вникать. Идеальная кандидатура - Окон.
За последние 20 лет техника Ф1 сильно изменилась. Сейчас нельзя новичку сесть за руль и сразу начать показывать высокие результаты. Требуется несколько гонок провести, чтобы разобраться во всём.
И что сделали в Вильямс? Они выбрали некий промежуточный вариант - ни рыба, ни мясо (Кубица-Рассел). Таким образом, у них 3 года подряд в команде один из пилотов новичок. Сначала был Стролл, потом Сироткин, теперь Рассел. Строллу было проще всех, он учился у Массы, Рассел чему-то будет учиться у Кубицы, хотя тому тоже нужно будет освоиться после длительного перерыва. А Сергею просто сильно не повезло! Ну чему он мог научиться у вчерашнего школьника Стролла?

Вывод: с такой политикой и с таким подходом Вильямс и 2019-м году никуда не поедет. Возьму на себя смелость предсказать, что и будущем сезоне Вильямс займёт почётное 10-е место в кубке конструкторов.
+5
Понравилось 2 пользователям (Эрик, aom) и ещё 4 гостям


(гость)
Репутация: 33
гость #15 29 Ноя 2018, 16:18 Цитировать
Чувствую, Джови ждет судьба Вандорна
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #14 29 Ноя 2018, 14:23 Цитировать
Albert, 29 Ноя 2018, 10:09 сказал:
Это конечно же желчь из-за Сергея. Но в сравнении с итогами квалификации того же Сироткина он, конечно, не дотянул (а вот Расселл показал сопоставимый результат). Кто будет спорить, что в Williams хотели бы, чтобы он показал время получше?
С квалами сопоставлять бессмысленно - как и с гонками по большому счёту.
Но лично я полагаю, что Вилкам будет в высшей степени плевать на квалификационные результаты, если в гонке Рассел и Кубица будут ехать более-менее прилично. Очки-то дают за гонку, а не за квалу.
-1

Сообщений: 48
Репутация: 76
Дней: 2591
Ш.Леклер - Чемпион
Albert #13 29 Ноя 2018, 13:56 Цитировать
noname, 29 Ноя 2018, 13:16 сказал:
Не, ну я понимаю, что Сироткин у тебя поперёк горла стоит (кстати, почему?).
Посмотри количество кругов и пойми, что программа была разная.
Вовсе нет, я хотел бы, чтобы Сироткину дали ещё один год участия (поэтому я как бы против Кубицы; хоть и нехотя))) отношение к Роберту высказывал ранее).
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 2 гостям

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2225
Leave me alone...
noname #12 29 Ноя 2018, 13:16 Цитировать
Albert, 28 Ноя 2018, 23:01 сказал:
Честно сказать, очень хотелось бы, чтобы так и было. Роберт сильная личность, заслуживающая уважение по всем аспектам. Но как говорят: -обстоятельства сильнее наших желаний...
Не, ну я понимаю, что Сироткин у тебя поперёк горла стоит (кстати, почему?).
Посмотри количество кругов и пойми, что программа была разная.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6023
Дней: 2398
Механик #11 29 Ноя 2018, 11:20 Цитировать
Albert, 29 Ноя 2018, 10:09 сказал:
Это конечно же желчь из-за Сергея. Но в сравнении с итогами квалификации того же Сироткина он, конечно, не дотянул (а вот Расселл показал сопоставимый результат). Кто будет спорить, что в Williams хотели бы, чтобы он показал время получше?
Сравнивать с временами гран при не стоит, да и тестов тоже.
Все работают по разным программам и используют разные режимы моторов. Да и гонщики выкладываются по разному. Например, Кими вряд ли интересует время на круге в тестах, поди еще и с похмелья после празднования окончания сезона А молодняк конечно же хочет показать себя и рвет по максимуму.

Посмотрим кто чего стоит начиная с Баку, Барселоны.
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6023
Дней: 2398
Механик #10 29 Ноя 2018, 11:13 Цитировать
Роберта взяли исключительно ради денег. Возможно, что то понимает в болидах и это поможет в развитии, хотя этого я еще не знаю. Но в любом случае, опытный рента драйвер лучше новичка.

Хотя, конечно же Вильямс идет тупиковым путем. Им нужен Окон.
Женщины по своей природе более близоруки, о долгосрочном развитии не думают, видят только то что перед глазами.

Под конец сезона конечно же соперники оторвались в развитии, но в начале этого сезона хорошие пилоты вполне могли завозить Вильямс в очки. А развития не было тоже потому что новички ничего не понимали и не могли подсказать что нужно изменить. Хотя тут думаю сработала и жадность Клер, не хотела тратиться на развитие болида.
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 48
Репутация: 76
Дней: 2591
Ш.Леклер - Чемпион
Albert #9 29 Ноя 2018, 10:09 Цитировать
Александр Танунин, 29 Ноя 2018, 09:41 сказал:
Судя по таймингу, Кубица (вернувшийся после пёс знает какого перерыва и вообще инвалид) на Вилках проехал лучше Райкконена на Заубере.
Напомню, Кими не уходил и он не инвалид. Он просто Кими.
Так что я бы не сказал, что у Вилок какие-то проблемы с пилотами.
Ну и традиционно отметим, что Стролл по таймингу - вполне в темпе Ред Буллов.
Это конечно же желчь из-за Сергея. Но в сравнении с итогами квалификации того же Сироткина он, конечно, не дотянул (а вот Расселл показал сопоставимый результат). Кто будет спорить, что в Williams хотели бы, чтобы он показал время получше?
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
Майк #8 29 Ноя 2018, 10:04 Цитировать
Александр Танунин, 29 Ноя 2018, 09:41 сказал:
Судя по таймингу, Кубица (вернувшийся после пёс знает какого перерыва и вообще инвалид) на Вилках проехал лучше Райкконена на Заубере.
Напомню, Кими не уходил и он не инвалид. Он просто Кими.
...
Это просто тесты. Посмотрим на квалификации и позиции Кими vs Роберт по ходу сезона 2019.
+3
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 3 гостям


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #7 29 Ноя 2018, 09:41 Цитировать
Судя по таймингу, Кубица (вернувшийся после пёс знает какого перерыва и вообще инвалид) на Вилках проехал лучше Райкконена на Заубере.
Напомню, Кими не уходил и он не инвалид. Он просто Кими.
Так что я бы не сказал, что у Вилок какие-то проблемы с пилотами.
Ну и традиционно отметим, что Стролл по таймингу - вполне в темпе Ред Буллов.
-3

Сообщений: 48
Репутация: 76
Дней: 2591
Ш.Леклер - Чемпион
Albert #6 28 Ноя 2018, 23:01 Цитировать
ВиталийS, 28 Ноя 2018, 21:59 сказал:
В сводной таблице у Кубицы не самое худшее время.Я думаю,что еще адаптируется к органам управления.
Честно сказать, очень хотелось бы, чтобы так и было. Роберт сильная личность, заслуживающая уважение по всем аспектам. Но как говорят: -обстоятельства сильнее наших желаний...
+3
Понравилось 2 пользователям (aom, Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2437
ВиталийS #5 28 Ноя 2018, 21:59 Цитировать
В сводной таблице у Кубицы не самое худшее время.Я думаю,что еще адаптируется к органам управления.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 48
Репутация: 76
Дней: 2591
Ш.Леклер - Чемпион
Albert #4 28 Ноя 2018, 21:11 Цитировать
Механик44, 28 Ноя 2018, 20:17 сказал:
Расселу одному придется за очки бороться.
Но других вариантов у них не было. Единственная выгода от него может быть в опыте. Но только захочет ли, понимая, что плоды достанутся Расселу, а не ему.
Трудно сказать. Всей кухни в командах мы не знаем, но Сергея нужно было оставить. Видимо они перегнули в желаниях, считая что поймали золотую рыбку в лице его спонсора. Но таким людям, как Ротенбург лучше купить команду, потратив больше денег, чем идти на поводу и выпуская деньги в трубу (выхлопную).
+3
Понравилось 3 пользователям (aom, Эрик, Механик44) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6023
Дней: 2398
Механик #3 28 Ноя 2018, 20:17 Цитировать
Эрик, 28 Ноя 2018, 19:42 сказал:
у него правая рука практически не работает, а на руле столько кнопочек и лепестков с которыми надо работать и при том быстро, всё это вызывает большую тревогу, кабы всё бедой не закончилось.
Albert, 28 Ноя 2018, 18:58 сказал:
По результатам тестов, похоже, у Клэр начнётся нервный чес. Роберт явно хотел показать общественности, что все ещё может и его не зря выбрали...Не вышло.
Расселу одному придется за очки бороться.
Но других вариантов у них не было. Единственная выгода от него может быть в опыте. Но только захочет ли, понимая, что плоды достанутся Расселу, а не ему.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2076
Эрик #2 28 Ноя 2018, 19:42 Цитировать
у него правая рука практически не работает, а на руле столько кнопочек и лепестков с которыми надо работать и при том быстро, всё это вызывает большую тревогу, кабы всё бедой не закончилось.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 3 гостям

Сообщений: 48
Репутация: 76
Дней: 2591
Ш.Леклер - Чемпион
Albert #1 28 Ноя 2018, 18:58 Цитировать
По результатам тестов, похоже, у Клэр начнётся нервный чес. Роберт явно хотел показать общественности, что все ещё может и его не зря выбрали...Не вышло.
+5
Понравилось 2 пользователям (Эрик, Механик44) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 904 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.58 сек.)