Тесты Формулы-1, Барселона
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.18.161 | C3 | 169 | |||
2 | Карлос Сайнс | McLaren | 1.18.558 | C4 | +0.397 | +0.397 | 119 | |
3 | Роман Грожан | Haas | 1.19.159 | C3 | +0.998 | +0.601 | 65 | |
4 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1.19.426 | C3 | +1.265 | +0.267 | 128 | |
5 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1.19.462 | C3 | +1.301 | +0.036 | 114 | |
6 | Даниил Квят | Toro Rosso | 1.19.464 | C3 | +1.303 | +0.002 | 77 | |
7 | Серхио Перес | Racing Point | 1.19.944 | C3 | +1.783 | +0.48 | 30 | |
8 | Валттери Боттас | Mercedes | 1.20.127 | C2 | +1.966 | +0.183 | 69 | |
9 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.20.135 | C2 | +1.974 | +0.008 | 81 | |
10 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1.20.980 | C2 | +2.819 | +0.845 | 65 | |
11 | Даниэль Риккардо | Renault | 1.20.983 | C2 | +2.822 | +0.003 | 44 |
Современные болиды Формулы 1 достаточно надежные, поэтому в первый предсезонный тестовый день все команды смогли проехать много кругов. Конечно, небольшие проблемы возникали, но после быстрого ремонта пилоты возвращались на трассу.
В тестах приняли участие девять из десяти команд. В Williams не успели подготовить болид к сроку и теперь они пропустят как минимум два тестовых дня, кроме того не известно, смогут ли они покинуть боксы в среду.
В Mercedes и Renault решили разделить программу первого дня между своими пилотами.
Через пять минут после старта заездов на трассе появились красные флаги - болид Кими Райкконена попал в гравий. Второй раз красные флаги появились после остановки на трассе Романа Грожана - у француза возникли проблемы с подачей топлива.
Во второй половине дня на трассе остановился Карлос Сайнс, поэтому вновь появились красные флаги. На болиде McLaren мотор неожиданно потерял мощность. В конце тестового дня на выезде из пит-лейн остановился Кими Райкконен.
В Toro Rosso решили отдать первый тестовый день опытному Квяту - россиянин провел день очень продуктивно. В конце сессии Даниил встретился на трассе с Хэмилтоном - их машины едва не коснулись, но гонщики оставили друг другу достаточно места.
Даниил Квят вернулся за руль Toro Rosso
В Pirelli привезли на тесты все пять составов резины, от С1 (самого жесткого) до С5 (самого мягкого). В Mercedes и Renault ограничились только жесткой резиной.
Итоговый протокол первого тестового дня возглавил Себастьян Феттель с временем 1:18.161 (С3), он же проехал и максимальную дистанцию - новая Ferrari надежна и быстра. В Mercedes Между Боттасом и Хэмилтоном всего 8 тысячных секунды, а в Renault между Хюлькенбергом и Риккардо - и вовсе 3!
Для сравнения, в прошлом году время первого дня тестов было 1.20.179 (Риккардо, 2018), лучшее же прошлогоднее время всех зимних тестов принадлежит так же Себастьяну 1.17.182 (Hyper Soft).
Нужно учитывать, что сейчас время на круге не имеет особого значения.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2019 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:15.511 | C5 | 682 | 9 | ||||
2 | Никита Мазепин | Mercedes | 1:15.775 | C5 | +0.264 | +0.264 | 128 | 1 | ||
3 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:16.221 | C5 | +0.71 | +0.446 | 667 | 6 | ||
4 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:16.224 | C5 | +0.713 | +0.003 | 638 | 8 | ||
5 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:16.231 | C5 | +0.72 | +0.007 | 722 | 7 | ||
6 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:16.843 | C5 | +1.332 | +0.612 | 509 | 8 | ||
7 | Александр Албон | Toro Rosso | 1:16.882 | C5 | +1.371 | +0.039 | 489 | 4 | ||
8 | Даниил Квят | Toro Rosso | 1:16.898 | C5 | +1.387 | +0.016 | 567 | 5 | ||
9 | Карлос Сайнс | McLaren | 1:16.913 | C5 | +1.402 | +0.015 | 537 | 5 | ||
10 | Роман Грожан | Haas | 1:17.076 | C5 | +1.565 | +0.163 | 407 | 6 | ||
11 | Александер Албон | Toro Rosso | 1:17.079 | C4 | +1.568 | +0.003 | 110 | 1 | ||
12 | Ландо Норрис | McLaren | 1:17.084 | C5 | +1.573 | +0.005 | 444 | 5 | ||
13 | Пьер Гасли | Red Bull | 1:17.091 | C5 | +1.58 | +0.007 | 557 | 5 | ||
14 | Даниэль Риккардо | Renault | 1:17.114 | C5 | +1.603 | +0.023 | 452 | 8 | ||
15 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:17.239 | C5 | +1.728 | +0.125 | 607 | 5 | ||
16 | Антонио Фуоко | Ferrari | 1:17.285 | C4 | +1.774 | +0.046 | 120 | 1 | ||
17 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:17.556 | C5 | +2.045 | +0.271 | 455 | 5 | ||
18 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:17.565 | C5 | +2.054 | +0.009 | 508 | 6 | ||
19 | Джек Эйткен | Renault | 1:17.621 | C4 | +2.11 | +0.056 | 75 | 1 | ||
20 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:17.639 | C5 | +2.128 | +0.018 | 425 | 4 | ||
21 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:17.709 | C3 | +2.198 | +0.07 | 394 | 4 | ||
22 | Серхио Перес | Racing Point | 1:17.791 | C5 | +2.28 | +0.082 | 407 | 5 | ||
23 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1:18.051 | C3 | +2.54 | +0.26 | 68 | 1 | ||
24 | Джордж Расселл | Williams | 1:18.130 | C5 | +2.619 | +0.079 | 299 | 4 | ||
25 | Ник Йеллоли | Racing Point | 1:18.212 | C5 | +2.701 | +0.082 | 194 | 2 | ||
26 | Пьетро Фиттипальди | Haas | 1:18.326 | Proto | +2.815 | +0.114 | 164 | 3 | ||
27 | Николас Латифи | Williams | 1:18.573 | C5 | +3.062 | +0.247 | 222 | 2 | ||
28 | Роберт Кубица | Williams | 1:18.993 | C5 | +3.482 | +0.42 | 268 | 3 | ||
29 | Дэниел Тиктум | Red Bull | 1:19.458 | C3 | +3.947 | +0.465 | 79 | 1 | ||
30 | Каллум Айлотт | Alfa Romeo | 1:19.819 | C2 | +4.308 | +0.361 | 41 | 1 | ||
31 | Оливер Терви | McLaren | 1:20.712 | C3 | +5.201 | +0.893 | 52 | 1 | ||
32 | Сетте Камара | McLaren | 1:21.565 | C2 | +6.054 | +0.853 | 19 | 1 |
Кевин Магнуссен: Сингапурская трасса – одна из моих любимых Пилот “Haas” Кевин Магнуссен возвращается за руль на Гран-при Сингапура после дисквалификации, и настроен... 18 Сен 2024 |
|
Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура. “Гонка в Сингапуре... 18 Сен 2024 |
|
| |
Аяо Комацу: Я жду, что после возвращения Магнуссен сможет выступить уверенно Руководитель “Haas” Аяо Комацу поделился ожиданиями от возвращения за руль после дисквалификации Кевина... 18 Сен 2024 |
|
Тото Вольфф: Доминированию Red Bull пришел конец, но их нельзя списывать со счетов Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал спад “Red Bull” в последних гонках. “В начале сезона... 18 Сен 2024 |
|
Жак Вильнёв: Ферстаппен в последних гонках выглядит и звучит очень подавленно Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв отметил, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен... 18 Сен 2024 1 |
|
Почему Макс Ферстаппен избежал наказание за обгон в режиме виртуальной машины безопасности На гонке Формулы-1, проходившей в Азербайджане, Ферстаппен пришел на финиш пятым. На гонщика пали подозрения... 18 Сен 2024 |
|
Глава Williams: Мы готовы обсудить с Sauber вопрос о Колапинто Недавно появилась информация, что команда Stake F1 заинтересовалась пилотом Williams Франко Колапинто.... 17 Сен 2024 15 |
|
Браун: Это лучший сезон за всё моё время на посту McLaren Исполнительный директор McLaren Зак Браун считает, что текущий сезон является самым ярким за последнее... 17 Сен 2024 4 |
|
Вассёр похвалил Бермана за хорошее выступление Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в Азербайджане гонщик Оливер Берман провёл... 17 Сен 2024 2 |
|
Бриаторе: До моего прихода в Alpine творился бардак Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе рассказал, что когда он присоединился к команде... 17 Сен 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |