Тесты Формулы-1, Барселона

18 февраля 2019, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Себастьян ФеттельFerrari1.18.161C3169
2Карлос СайнсMcLaren1.18.558C4+0.397+0.397119
3Роман ГрожанHaas1.19.159C3+0.998+0.60165
4Макс ФерстаппенRed Bull1.19.426C3+1.265+0.267128
5Кими РайкконенAlfa Romeo1.19.462C3+1.301+0.036114
6Даниил КвятToro Rosso1.19.464C3+1.303+0.00277
7Серхио ПересRacing Point1.19.944C3+1.783+0.4830
8Валттери БоттасMercedes1.20.127C2+1.966+0.18369
9Льюис ХэмилтонMercedes1.20.135C2+1.974+0.00881
10Нико ХюлкенбергRenault1.20.980C2+2.819+0.84565
11Даниэль РиккардоRenault1.20.983C2+2.822+0.00344

Современные болиды Формулы 1 достаточно надежные, поэтому в первый предсезонный тестовый день все команды смогли проехать много кругов. Конечно, небольшие проблемы возникали, но после быстрого ремонта пилоты возвращались на трассу.

В тестах приняли участие девять из десяти команд. В Williams не успели подготовить болид к сроку и теперь они пропустят как минимум два тестовых дня, кроме того не известно, смогут ли они покинуть боксы в среду.

В Mercedes и Renault решили разделить программу первого дня между своими пилотами.

Через пять минут после старта заездов на трассе появились красные флаги - болид Кими Райкконена попал в гравий. Второй раз красные флаги появились после остановки на трассе Романа Грожана - у француза возникли проблемы с подачей топлива.

Во второй половине дня на трассе остановился Карлос Сайнс, поэтому вновь появились красные флаги. На болиде McLaren мотор неожиданно потерял мощность. В конце тестового дня на выезде из пит-лейн остановился Кими Райкконен.

В Toro Rosso решили отдать первый тестовый день опытному Квяту - россиянин провел день очень продуктивно. В конце сессии Даниил встретился на трассе с Хэмилтоном - их машины едва не коснулись, но гонщики оставили друг другу достаточно места.

daniil kvyat vernulsya za rul toro rossoДаниил Квят вернулся за руль Toro Rosso

В Pirelli привезли на тесты все пять составов резины, от С1 (самого жесткого) до С5 (самого мягкого). В Mercedes и Renault ограничились только жесткой резиной.

Итоговый протокол первого тестового дня возглавил Себастьян Феттель с временем 1:18.161 (С3), он же проехал и максимальную дистанцию - новая Ferrari надежна и быстра. В Mercedes Между Боттасом и Хэмилтоном всего 8 тысячных секунды, а в Renault между Хюлькенбергом и Риккардо - и вовсе 3!

Для сравнения, в прошлом году время первого дня тестов было 1.20.179 (Риккардо, 2018), лучшее же прошлогоднее время всех зимних тестов принадлежит так же Себастьяну 1.17.182 (Hyper Soft).

Нужно учитывать, что сейчас время на круге не имеет особого значения.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2019 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Валттери БоттасMercedes1:15.511C56829
2Никита МазепинMercedes1:15.775C5+0.264+0.2641281
3Себастьян ФеттельFerrari1:16.221C5+0.71+0.4466676
4Льюис ХэмилтонMercedes1:16.224C5+0.713+0.0036388
5Шарль ЛеклерFerrari1:16.231C5+0.72+0.0077227
6Нико ХюлкенбергRenault1:16.843C5+1.332+0.6125098
7Александр АлбонToro Rosso1:16.882C5+1.371+0.0394894
8Даниил КвятToro Rosso1:16.898C5+1.387+0.0165675
9Карлос СайнсMcLaren1:16.913C5+1.402+0.0155375
10Роман ГрожанHaas1:17.076C5+1.565+0.1634076
11Александер АлбонToro Rosso1:17.079C4+1.568+0.0031101
12Ландо НоррисMcLaren1:17.084C5+1.573+0.0054445
13Пьер ГаслиRed Bull1:17.091C5+1.58+0.0075575
14Даниэль РиккардоRenault1:17.114C5+1.603+0.0234528
15Кими РайкконенAlfa Romeo1:17.239C5+1.728+0.1256075
16Антонио ФуокоFerrari1:17.285C4+1.774+0.0461201
17Лэнс СтроллRacing Point1:17.556C5+2.045+0.2714555
18Кевин МагнуссенHaas1:17.565C5+2.054+0.0095086
19Джек ЭйткенRenault1:17.621C4+2.11+0.056751
20Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:17.639C5+2.128+0.0184254
21Макс ФерстаппенRed Bull1:17.709C3+2.198+0.073944
22Серхио ПересRacing Point1:17.791C5+2.28+0.0824075
23Нико ХюлькенбергRenault1:18.051C3+2.54+0.26681
24Джордж РасселлWilliams1:18.130C5+2.619+0.0792994
25Ник ЙеллолиRacing Point1:18.212C5+2.701+0.0821942
26Пьетро ФиттипальдиHaas1:18.326Proto+2.815+0.1141643
27Николас ЛатифиWilliams1:18.573C5+3.062+0.2472222
28Роберт КубицаWilliams1:18.993C5+3.482+0.422683
29Дэниел ТиктумRed Bull1:19.458C3+3.947+0.465791
30Каллум АйлоттAlfa Romeo1:19.819C2+4.308+0.361411
31Оливер ТервиMcLaren1:20.712C3+5.201+0.893521
32Сетте КамараMcLaren1:21.565C2+6.054+0.853191



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг: В этом году борьба в середине пелотона стала более плотной

Сезон 2018-го года Renault завершила на четвертом месте в Кубке конструкторов, и после этого во французской...

22.08.2019
Боттас: Моя главная мечта - завоевать чемпионский титул в Формуле 1

Летние каникулы в Формуле 1 продолжаются, но, несмотря на это, пресс-службы команд пытаются поддерживать...

22.08.2019
Бинотто: Большие команды будут тратить все до цента своего бюджета

С 2021-го года в Формуле 1 будут действовать ограничения бюджетов команд - каждая команда сможет тратить...

22.08.2019
Виталий Петров посетил футбольный матч

Первый в истории российский гонщик Formula-1 Виталий Петров посетил матч 1/32 кубка России по футболу...

22.08.2019
Хюлькенберг: Из-за наших с Риккардо ошибок мы недобрали очков

Нико Хюлькенберг подвёл итоги первой части сезона для Renault. "Из-за технических проблем начало сезона...

22.08.2019
Браун: Невозможно сделать так, чтобы сразу все команды Формулы-1 согласились с новыми правилами

Глава McLaren Зак Браун высказался по поводу того, что команды не согласны с новыми правилами. "Мы так...

22.08.2019
Кальдерон и Корреа сядут за руль болида Alfa Romeo

23-го и 24-го августа на трассе во Франции Alfa Romeo проведет частные тесты. Уже давно известно, что...

21.08.2019
В погоне за мощностью. Кто прибавит больше лошадиных сил? Ferrari, Honda, Mercedes или Renault?

В первых двух гран-при после летней паузы (Бельгия и Италия) мотористы Формулы 1 должны представить новые...

21.08.2019
Марко ответил Вильневу, который скептически оценил прогресс Honda

Сегодня бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Honda. Жак заявил, что японского мотора хватает...

21.08.2019
Вольфф все еще не может осознать, что Лауды больше нет рядом

Руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что он все еще не может осознать, что Ники Лауды больше нет...

21.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 592 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.13 сек.)