Тесты Формулы-1, Барселона
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.18.161 | C3 | 169 | |||
2 | Карлос Сайнс | McLaren | 1.18.558 | C4 | +0.397 | +0.397 | 119 | |
3 | Роман Грожан | Haas | 1.19.159 | C3 | +0.998 | +0.601 | 65 | |
4 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1.19.426 | C3 | +1.265 | +0.267 | 128 | |
5 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1.19.462 | C3 | +1.301 | +0.036 | 114 | |
6 | Даниил Квят | Toro Rosso | 1.19.464 | C3 | +1.303 | +0.002 | 77 | |
7 | Серхио Перес | Racing Point | 1.19.944 | C3 | +1.783 | +0.48 | 30 | |
8 | Валттери Боттас | Mercedes | 1.20.127 | C2 | +1.966 | +0.183 | 69 | |
9 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.20.135 | C2 | +1.974 | +0.008 | 81 | |
10 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1.20.980 | C2 | +2.819 | +0.845 | 65 | |
11 | Даниэль Риккардо | Renault | 1.20.983 | C2 | +2.822 | +0.003 | 44 |
Современные болиды Формулы 1 достаточно надежные, поэтому в первый предсезонный тестовый день все команды смогли проехать много кругов. Конечно, небольшие проблемы возникали, но после быстрого ремонта пилоты возвращались на трассу.
В тестах приняли участие девять из десяти команд. В Williams не успели подготовить болид к сроку и теперь они пропустят как минимум два тестовых дня, кроме того не известно, смогут ли они покинуть боксы в среду.
В Mercedes и Renault решили разделить программу первого дня между своими пилотами.
Через пять минут после старта заездов на трассе появились красные флаги - болид Кими Райкконена попал в гравий. Второй раз красные флаги появились после остановки на трассе Романа Грожана - у француза возникли проблемы с подачей топлива.
Во второй половине дня на трассе остановился Карлос Сайнс, поэтому вновь появились красные флаги. На болиде McLaren мотор неожиданно потерял мощность. В конце тестового дня на выезде из пит-лейн остановился Кими Райкконен.
В Toro Rosso решили отдать первый тестовый день опытному Квяту - россиянин провел день очень продуктивно. В конце сессии Даниил встретился на трассе с Хэмилтоном - их машины едва не коснулись, но гонщики оставили друг другу достаточно места.
Даниил Квят вернулся за руль Toro Rosso
В Pirelli привезли на тесты все пять составов резины, от С1 (самого жесткого) до С5 (самого мягкого). В Mercedes и Renault ограничились только жесткой резиной.
Итоговый протокол первого тестового дня возглавил Себастьян Феттель с временем 1:18.161 (С3), он же проехал и максимальную дистанцию - новая Ferrari надежна и быстра. В Mercedes Между Боттасом и Хэмилтоном всего 8 тысячных секунды, а в Renault между Хюлькенбергом и Риккардо - и вовсе 3!
Для сравнения, в прошлом году время первого дня тестов было 1.20.179 (Риккардо, 2018), лучшее же прошлогоднее время всех зимних тестов принадлежит так же Себастьяну 1.17.182 (Hyper Soft).
Нужно учитывать, что сейчас время на круге не имеет особого значения.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2019 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:15.511 | C5 | 682 | 9 | ||||
2 | Никита Мазепин | Mercedes | 1:15.775 | C5 | +0.264 | +0.264 | 128 | 1 | ||
3 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:16.221 | C5 | +0.71 | +0.446 | 667 | 6 | ||
4 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:16.224 | C5 | +0.713 | +0.003 | 638 | 8 | ||
5 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:16.231 | C5 | +0.72 | +0.007 | 722 | 7 | ||
6 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:16.843 | C5 | +1.332 | +0.612 | 509 | 8 | ||
7 | Александр Албон | Toro Rosso | 1:16.882 | C5 | +1.371 | +0.039 | 489 | 4 | ||
8 | Даниил Квят | Toro Rosso | 1:16.898 | C5 | +1.387 | +0.016 | 567 | 5 | ||
9 | Карлос Сайнс | McLaren | 1:16.913 | C5 | +1.402 | +0.015 | 537 | 5 | ||
10 | Роман Грожан | Haas | 1:17.076 | C5 | +1.565 | +0.163 | 407 | 6 | ||
11 | Александер Албон | Toro Rosso | 1:17.079 | C4 | +1.568 | +0.003 | 110 | 1 | ||
12 | Ландо Норрис | McLaren | 1:17.084 | C5 | +1.573 | +0.005 | 444 | 5 | ||
13 | Пьер Гасли | Red Bull | 1:17.091 | C5 | +1.58 | +0.007 | 557 | 5 | ||
14 | Даниэль Риккардо | Renault | 1:17.114 | C5 | +1.603 | +0.023 | 452 | 8 | ||
15 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:17.239 | C5 | +1.728 | +0.125 | 607 | 5 | ||
16 | Антонио Фуоко | Ferrari | 1:17.285 | C4 | +1.774 | +0.046 | 120 | 1 | ||
17 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:17.556 | C5 | +2.045 | +0.271 | 455 | 5 | ||
18 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:17.565 | C5 | +2.054 | +0.009 | 508 | 6 | ||
19 | Джек Эйткен | Renault | 1:17.621 | C4 | +2.11 | +0.056 | 75 | 1 | ||
20 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:17.639 | C5 | +2.128 | +0.018 | 425 | 4 | ||
21 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:17.709 | C3 | +2.198 | +0.07 | 394 | 4 | ||
22 | Серхио Перес | Racing Point | 1:17.791 | C5 | +2.28 | +0.082 | 407 | 5 | ||
23 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1:18.051 | C3 | +2.54 | +0.26 | 68 | 1 | ||
24 | Джордж Расселл | Williams | 1:18.130 | C5 | +2.619 | +0.079 | 299 | 4 | ||
25 | Ник Йеллоли | Racing Point | 1:18.212 | C5 | +2.701 | +0.082 | 194 | 2 | ||
26 | Пьетро Фиттипальди | Haas | 1:18.326 | Proto | +2.815 | +0.114 | 164 | 3 | ||
27 | Николас Латифи | Williams | 1:18.573 | C5 | +3.062 | +0.247 | 222 | 2 | ||
28 | Роберт Кубица | Williams | 1:18.993 | C5 | +3.482 | +0.42 | 268 | 3 | ||
29 | Дэниел Тиктум | Red Bull | 1:19.458 | C3 | +3.947 | +0.465 | 79 | 1 | ||
30 | Каллум Айлотт | Alfa Romeo | 1:19.819 | C2 | +4.308 | +0.361 | 41 | 1 | ||
31 | Оливер Терви | McLaren | 1:20.712 | C3 | +5.201 | +0.893 | 52 | 1 | ||
32 | Сетте Камара | McLaren | 1:21.565 | C2 | +6.054 | +0.853 | 19 | 1 |
Мексиканская пресса сообщила, в каких командах может оказаться Серхио Перес Мексиканская пресса не теряет надежды, что бывший гонщик “Red Bull” Серхио Перес найдет себе место боевого... 02 Янв 2025 |
|
Фернандо Алонсо звонил Вольффу, когда узнал, что Хэмилтон уходит из команды Новость об уходе Льюиса Хэмилтона из “Mercedes” в “Ferrari” застала врасплох Тото Вольффа. О контракте... 02 Янв 2025 1 |
|
| |
Хельмут Марко: Надеюсь, в следующем сезоне мы сможем завоевать пятый чемпионский титул Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что цель команды на сезон 2025 года – завоевание... 02 Янв 2025 1 |
|
Йос Ферстаппен: Переход Макса в другую команду вполне возможен Отец Макса Йос Ферстаппен заявил, что если команда Red Bull не предоставит его сыну конкурентоспособный... 02 Янв 2025 |
|
Ферстаппен: Кроме гонок я хочу проводить время с семьёй Четырёхкратный чемпион в классе Формулы 1 Макс Ферстаппен рассказал, что не хочет всё время проводить... 02 Янв 2025 |
|
Култхард назвал главное разочарование прошедшего сезона Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард назвал пилота, который в прошедшем чемпионате разочаровал его... 02 Янв 2025 |
|
Глава VCARB: Юки очень сильно провёл прошедший сезон Глава коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис подвёл итоги прошедшего чемпионата. Лоран Мекис:... 02 Янв 2025 |
|
Кристиан Хорнер: Мы хотели заранее узнать, какая роль будет у нашего бренда в фильме про Формулу-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил на вопрос о том, переживала ли команда о своей роли в... 01 Янв 2025 2 |
|
Фредерик Вассёр назвал команды, которые могут сконцентрироваться на подготовке к 2026 году в следующем сезоне Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр назвал команды, которые могут позволить себе сконцентрироваться... 01 Янв 2025 3 |
|
Лука ди Монтедземоло: Бриаторе является идеальным консультантом для Alpine Бывший руководитель команды Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что в коллективе Alpine правильно поступили... 01 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |