Тесты Формулы-1, Барселона
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1.17.393 | C5 | 24 | |||
2 | Александр Албон | Toro Rosso | 1.17.637 | C5 | +0.244 | +0.244 | 136 | |
3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1.17.785 | C5 | +0.392 | +0.148 | 34 | |
4 | Валттери Боттас | Mercedes | 1.17.857 | C5 | +0.464 | +0.072 | 57 | |
5 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.17.977 | C4 | +0.584 | +0.12 | 58 | |
6 | Шарль Леклер | Ferrari | 1.18.046 | C3 | +0.653 | +0.069 | 138 | |
7 | Ландо Норрис | McLaren | 1.18.431 | C4 | +1.038 | +0.385 | 132 | |
8 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1.18.511 | C3 | +1.118 | +0.08 | 154 | |
9 | Роман Грожан | Haas | 1.18.563 | C4 | +1.17 | +0.052 | 64 | |
10 | Кевин Магнуссен | Haas | 1.18.720 | C3 | +1.327 | +0.157 | 66 | |
11 | Пьер Гасли | Red Bull | 1.18.780 | C3 | +1.387 | +0.06 | 146 | |
12 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1.19.664 | C2 | +2.271 | +0.884 | 72 | |
13 | Джордж Расселл | Williams | 1.20.997 | C3 | +3.604 | +1.333 | 17 | |
14 | Роберт Кубица | Williams | 1.21.542 | C3 | +4.149 | +0.545 | 48 |
В Барселоне завершился четвёртый день и первая серия тестовых заездов. В прошлом году предсезонные тесты стартовали позже и при гораздо более холодных погодных условиях - даже шел снег, но в этом году погода не подвела. Утром было прохладно, и из-за этого пилоты иногда вылетали на холодном дорожном покрытии, но днем было комфортно. Для всех участников чемпионата, кроме Williams, первая предсезонная тестовая сессия прошла спокойно.
В Четверг заезды начались с вылета Ландо Норриса в 5-м повороте, машина не пострадала, но застряла в гравии.
Четвертый день тестов стал первым для Роберта Кубицы - команда Williams пропустила первые два дня, а вчера работал его напарник по команде Джордж Рассел. Кубица покинул боксы за рулём FW42, начав день с базовой проверки систем, польский пилот работал только до обеда, и ему удалось проехать всего-навсего 48 кругов. Роберт едва не столкнулся с Хэмилтоном, когда замедлился в одном из поворотов, а ехавший позади Льюис буквально в последний момент успел отвернуть. Во второй половине дня место Кубицы занял Расселл. Джордж наматывал круги с фиксированной скоростью и с датчиками на болиде, но смог проехать только 17 кругов.
Роберт Кубица (Williams)
Сегодня многие пилоты выезжали на самых мягких шинах (С5) на короткие серии. Утром Хэмилтон и Риккардо выехали на шинах С4 – и Риккардо оказался быстрее, затем оба попробовали состав С5 – Даниэль прибавил, а Хэмилтон – нет. Шарль Леклер из Ferrari показал лучшее время тестов на более жёстком составе С3, но в конце сессии Леклер ошибся и вылетел в 5м повороте - машина не пострадала. Промежуточный протокол возглавил Александер Албон на Toro Rosso, показав время 1.17.637 на шинах С5, он оказался чуть быстрее времени Даниила Квята, который возглавил протокол вчерашнего дня с временем 1:17.704 на таком же составе. Во второй половине дня Хюлькенберг и Боттас также выехали на трассу на шинах С5, и пилот Renault вновь оказался впереди, показав лучшее время четырёх дней - 1.17.393.
Нико Хюлькенберг (Renault)
Наибольшую дистанцию проехал пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци (152 круга). Судя по всему, итальянец мог проехать больше, но в конце сессии его болид остановился на трассе, после чего появились красные флаги. Через несколько минут тесты были продолжены, но машина Джовинацци остановилась вновь – и сессия завершилась под красными флагами.
Антонио Джовинацци (Alfa Romeo)
Во время первой предсезонной тестовой сессии в Ferrari смогли произвести впечатление на своих соперников - машина Скудерии оказалась надежной и быстрой. Уже сейчас многие говорят, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года.
Шарль Леклер (Ferrari)
Первая серия предсезонных тестов завершилась, с 26 февраля по 1 марта в Барселоне пройдёт вторая серия тестовых заездов.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2019 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:15.511 | C5 | 682 | 9 | ||||
2 | Никита Мазепин | Mercedes | 1:15.775 | C5 | +0.264 | +0.264 | 128 | 1 | ||
3 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:16.221 | C5 | +0.71 | +0.446 | 667 | 6 | ||
4 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:16.224 | C5 | +0.713 | +0.003 | 638 | 8 | ||
5 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:16.231 | C5 | +0.72 | +0.007 | 722 | 7 | ||
6 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:16.843 | C5 | +1.332 | +0.612 | 509 | 8 | ||
7 | Александр Албон | Toro Rosso | 1:16.882 | C5 | +1.371 | +0.039 | 489 | 4 | ||
8 | Даниил Квят | Toro Rosso | 1:16.898 | C5 | +1.387 | +0.016 | 567 | 5 | ||
9 | Карлос Сайнс | McLaren | 1:16.913 | C5 | +1.402 | +0.015 | 537 | 5 | ||
10 | Роман Грожан | Haas | 1:17.076 | C5 | +1.565 | +0.163 | 407 | 6 | ||
11 | Александер Албон | Toro Rosso | 1:17.079 | C4 | +1.568 | +0.003 | 110 | 1 | ||
12 | Ландо Норрис | McLaren | 1:17.084 | C5 | +1.573 | +0.005 | 444 | 5 | ||
13 | Пьер Гасли | Red Bull | 1:17.091 | C5 | +1.58 | +0.007 | 557 | 5 | ||
14 | Даниэль Риккардо | Renault | 1:17.114 | C5 | +1.603 | +0.023 | 452 | 8 | ||
15 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:17.239 | C5 | +1.728 | +0.125 | 607 | 5 | ||
16 | Антонио Фуоко | Ferrari | 1:17.285 | C4 | +1.774 | +0.046 | 120 | 1 | ||
17 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:17.556 | C5 | +2.045 | +0.271 | 455 | 5 | ||
18 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:17.565 | C5 | +2.054 | +0.009 | 508 | 6 | ||
19 | Джек Эйткен | Renault | 1:17.621 | C4 | +2.11 | +0.056 | 75 | 1 | ||
20 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:17.639 | C5 | +2.128 | +0.018 | 425 | 4 | ||
21 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:17.709 | C3 | +2.198 | +0.07 | 394 | 4 | ||
22 | Серхио Перес | Racing Point | 1:17.791 | C5 | +2.28 | +0.082 | 407 | 5 | ||
23 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1:18.051 | C3 | +2.54 | +0.26 | 68 | 1 | ||
24 | Джордж Расселл | Williams | 1:18.130 | C5 | +2.619 | +0.079 | 299 | 4 | ||
25 | Ник Йеллоли | Racing Point | 1:18.212 | C5 | +2.701 | +0.082 | 194 | 2 | ||
26 | Пьетро Фиттипальди | Haas | 1:18.326 | Proto | +2.815 | +0.114 | 164 | 3 | ||
27 | Николас Латифи | Williams | 1:18.573 | C5 | +3.062 | +0.247 | 222 | 2 | ||
28 | Роберт Кубица | Williams | 1:18.993 | C5 | +3.482 | +0.42 | 268 | 3 | ||
29 | Дэниел Тиктум | Red Bull | 1:19.458 | C3 | +3.947 | +0.465 | 79 | 1 | ||
30 | Каллум Айлотт | Alfa Romeo | 1:19.819 | C2 | +4.308 | +0.361 | 41 | 1 | ||
31 | Оливер Терви | McLaren | 1:20.712 | C3 | +5.201 | +0.893 | 52 | 1 | ||
32 | Сетте Камара | McLaren | 1:21.565 | C2 | +6.054 | +0.853 | 19 | 1 |
Мексиканская пресса сообщила, в каких командах может оказаться Серхио Перес Мексиканская пресса не теряет надежды, что бывший гонщик “Red Bull” Серхио Перес найдет себе место боевого... 02 Янв 2025 |
|
Фернандо Алонсо звонил Вольффу, когда узнал, что Хэмилтон уходит из команды Новость об уходе Льюиса Хэмилтона из “Mercedes” в “Ferrari” застала врасплох Тото Вольффа. О контракте... 02 Янв 2025 1 |
|
| |
Хельмут Марко: Надеюсь, в следующем сезоне мы сможем завоевать пятый чемпионский титул Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что цель команды на сезон 2025 года – завоевание... 02 Янв 2025 1 |
|
Йос Ферстаппен: Переход Макса в другую команду вполне возможен Отец Макса Йос Ферстаппен заявил, что если команда Red Bull не предоставит его сыну конкурентоспособный... 02 Янв 2025 |
|
Ферстаппен: Кроме гонок я хочу проводить время с семьёй Четырёхкратный чемпион в классе Формулы 1 Макс Ферстаппен рассказал, что не хочет всё время проводить... 02 Янв 2025 |
|
Култхард назвал главное разочарование прошедшего сезона Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард назвал пилота, который в прошедшем чемпионате разочаровал его... 02 Янв 2025 |
|
Глава VCARB: Юки очень сильно провёл прошедший сезон Глава коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис подвёл итоги прошедшего чемпионата. Лоран Мекис:... 02 Янв 2025 |
|
Кристиан Хорнер: Мы хотели заранее узнать, какая роль будет у нашего бренда в фильме про Формулу-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил на вопрос о том, переживала ли команда о своей роли в... 01 Янв 2025 2 |
|
Фредерик Вассёр назвал команды, которые могут сконцентрироваться на подготовке к 2026 году в следующем сезоне Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр назвал команды, которые могут позволить себе сконцентрироваться... 01 Янв 2025 3 |
|
Лука ди Монтедземоло: Бриаторе является идеальным консультантом для Alpine Бывший руководитель команды Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что в коллективе Alpine правильно поступили... 01 Янв 2025 |
|