Тесты Формулы-1, Барселона

14 мая 2019, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Валттери БоттасMercedes1:15.511C5131
2Шарль ЛеклерFerrari1:16.933C2+1.422+1.422132
3Даниил КвятToro Rosso1:17.679C4+2.168+0.746121
4Нико ХюлькенбергRenault1:18.051C3+2.54+0.37268
5Пьер ГаслиRed Bull1:18.140C3+2.629+0.089118
6Карлос СайнсMcLaren1:18.263C2+2.752+0.12364
7Пьетро ФиттипальдиHaas1:18.326Proto+2.815+0.063103
8Ник ЙеллолиRacing Point1:18.361C5+2.85+0.035111
9Себастьян ФеттельFerrari1:18.425Pirelli+2.914+0.064133
10Ландо НоррисMcLaren1:18.567C3+3.056+0.14244
11Серхио ПересRacing Point1:19.719Pirelli+4.208+1.152118
12Каллум АйлоттAlfa Romeo1:19.819C2+4.308+0.141
13Николас ЛатифиWilliams1:20.670C2+5.159+0.851134

Через один день после окончания гран-при Испании на трассе в Барселоне стартовали вторые двухдневные тесты по ходу сезона 2019-го года. Напомним, что два из четырех тестовых дня по ходу сезона каждая команда должна отработать с гонщиком, который провел в Формуле 1 меньше двух гран-при.

Во время прошедшего гоночного уик-энда команды собрали много информации, которая касалась обновлений, которые они привезли на первый европейский этап этого года. На тестах команды продолжили работать с новинками. Пилоты покидали боксы с аэродинамическими датчиками, потом возвращались в боксы, где сотрудники меняли конфигурацию машины, и вновь выезжали.

В распоряжении гонщиков были все пять составов шин - С1, С2, С3, С4 и С5.

Шесть команд работали с боевыми пилотами, а четыре - с молодыми. Сегодня состоялся дебют Каллума Айлотта, который впервые сел за руль болида Alfa Romeo. Вылет пилота Формулы 2 в третьем повороте стал причиной появления красных флагов. Айлотт не пострадал, но болид получил серьезные повреждения, поэтому он больше не выезжал на трассу.

Второй раз заезды прервали после того, как Пьер Гасли остановился на трассе. Болид француза эвакуировали и он больше не выезжал на трассу.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас - на шинах C5 финн проехал круг за 1:15.511. Это лучшее время показанное на Барселонских тестах. Завтра тесты будут продолжены. Пьетро Фиттипальди показал своё лучшее время на экспериментальной версия состава 2019 года.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2019 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Валттери БоттасMercedes1:15.511C56829
2Никита МазепинMercedes1:15.775C5+0.264+0.2641281
3Себастьян ФеттельFerrari1:16.221C5+0.71+0.4466676
4Льюис ХэмилтонMercedes1:16.224C5+0.713+0.0036388
5Шарль ЛеклерFerrari1:16.231C5+0.72+0.0077227
6Нико ХюлкенбергRenault1:16.843C5+1.332+0.6125098
7Александр АлбонToro Rosso1:16.882C5+1.371+0.0394894
8Даниил КвятToro Rosso1:16.898C5+1.387+0.0165675
9Карлос СайнсMcLaren1:16.913C5+1.402+0.0155375
10Роман ГрожанHaas1:17.076C5+1.565+0.1634076
11Александер АлбонToro Rosso1:17.079C4+1.568+0.0031101
12Ландо НоррисMcLaren1:17.084C5+1.573+0.0054445
13Пьер ГаслиRed Bull1:17.091C5+1.58+0.0075575
14Даниэль РиккардоRenault1:17.114C5+1.603+0.0234528
15Кими РайкконенAlfa Romeo1:17.239C5+1.728+0.1256075
16Антонио ФуокоFerrari1:17.285C4+1.774+0.0461201
17Лэнс СтроллRacing Point1:17.556C5+2.045+0.2714555
18Кевин МагнуссенHaas1:17.565C5+2.054+0.0095086
19Джек ЭйткенRenault1:17.621C4+2.11+0.056751
20Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:17.639C5+2.128+0.0184254
21Макс ФерстаппенRed Bull1:17.709C3+2.198+0.073944
22Серхио ПересRacing Point1:17.791C5+2.28+0.0824075
23Нико ХюлькенбергRenault1:18.051C3+2.54+0.26681
24Джордж РасселлWilliams1:18.130C5+2.619+0.0792994
25Ник ЙеллолиRacing Point1:18.212C5+2.701+0.0821942
26Пьетро ФиттипальдиHaas1:18.326Proto+2.815+0.1141643
27Николас ЛатифиWilliams1:18.573C5+3.062+0.2472222
28Роберт КубицаWilliams1:18.993C5+3.482+0.422683
29Дэниел ТиктумRed Bull1:19.458C3+3.947+0.465791
30Каллум АйлоттAlfa Romeo1:19.819C2+4.308+0.361411
31Оливер ТервиMcLaren1:20.712C3+5.201+0.893521
32Сетте КамараMcLaren1:21.565C2+6.054+0.853191



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari может вернуться Альдо Коста

По информации представителей AutoBild, во время гоночного уик-энда в Германии должны объявить о возвращении...

23.07.2019
Место Грожана в Haas займет Хюлькенберг?

После гран-при Великобритании появились слухи, что Роман Грожан покинет Haas, и уже начали называть имена...

23.07.2019
Альберс готов возглавить команду Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Альберс сообщил, что он готов возглавить одну из команд самой престижной...

23.07.2019
Вольфф: Дозаправки могут добавить Формуле 1 зрелищности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал идею возвращения в Формулу 1 дозаправок. “Если кто-то...

23.07.2019
Бинотто: Феттель счастлив в Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о Себастьяне Феттеле. “В последнее время мы слышали много...

23.07.2019
Президент FIA: Техника Формулы 1 должна стать менее надежной

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они активно работают над регламентом Формулы 1 на 2021-й год. “Сейчас...

23.07.2019
В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 981 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.12 сек.)