Тесты Формулы-1, Барселона
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:15.511 | C5 | 131 | |||
2 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:16.933 | C2 | +1.422 | +1.422 | 132 | |
3 | Даниил Квят | Toro Rosso | 1:17.679 | C4 | +2.168 | +0.746 | 121 | |
4 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1:18.051 | C3 | +2.54 | +0.372 | 68 | |
5 | Пьер Гасли | Red Bull | 1:18.140 | C3 | +2.629 | +0.089 | 118 | |
6 | Карлос Сайнс | McLaren | 1:18.263 | C2 | +2.752 | +0.123 | 64 | |
7 | Пьетро Фиттипальди | Haas | 1:18.326 | Proto | +2.815 | +0.063 | 103 | |
8 | Ник Йеллоли | Racing Point | 1:18.361 | C5 | +2.85 | +0.035 | 111 | |
9 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:18.425 | Pirelli | +2.914 | +0.064 | 133 | |
10 | Ландо Норрис | McLaren | 1:18.567 | C3 | +3.056 | +0.142 | 44 | |
11 | Серхио Перес | Racing Point | 1:19.719 | Pirelli | +4.208 | +1.152 | 118 | |
12 | Каллум Айлотт | Alfa Romeo | 1:19.819 | C2 | +4.308 | +0.1 | 41 | |
13 | Николас Латифи | Williams | 1:20.670 | C2 | +5.159 | +0.851 | 134 |
Через один день после окончания гран-при Испании на трассе в Барселоне стартовали вторые двухдневные тесты по ходу сезона 2019-го года. Напомним, что два из четырех тестовых дня по ходу сезона каждая команда должна отработать с гонщиком, который провел в Формуле 1 меньше двух гран-при.
Во время прошедшего гоночного уик-энда команды собрали много информации, которая касалась обновлений, которые они привезли на первый европейский этап этого года. На тестах команды продолжили работать с новинками. Пилоты покидали боксы с аэродинамическими датчиками, потом возвращались в боксы, где сотрудники меняли конфигурацию машины, и вновь выезжали.
В распоряжении гонщиков были все пять составов шин - С1, С2, С3, С4 и С5.
Шесть команд работали с боевыми пилотами, а четыре - с молодыми. Сегодня состоялся дебют Каллума Айлотта, который впервые сел за руль болида Alfa Romeo. Вылет пилота Формулы 2 в третьем повороте стал причиной появления красных флагов. Айлотт не пострадал, но болид получил серьезные повреждения, поэтому он больше не выезжал на трассу.
Второй раз заезды прервали после того, как Пьер Гасли остановился на трассе. Болид француза эвакуировали и он больше не выезжал на трассу.
Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас - на шинах C5 финн проехал круг за 1:15.511. Это лучшее время показанное на Барселонских тестах. Завтра тесты будут продолжены. Пьетро Фиттипальди показал своё лучшее время на экспериментальной версия состава 2019 года.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2019 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:15.511 | C5 | 682 | 9 | ||||
2 | Никита Мазепин | Mercedes | 1:15.775 | C5 | +0.264 | +0.264 | 128 | 1 | ||
3 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:16.221 | C5 | +0.71 | +0.446 | 667 | 6 | ||
4 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:16.224 | C5 | +0.713 | +0.003 | 638 | 8 | ||
5 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:16.231 | C5 | +0.72 | +0.007 | 722 | 7 | ||
6 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:16.843 | C5 | +1.332 | +0.612 | 509 | 8 | ||
7 | Александр Албон | Toro Rosso | 1:16.882 | C5 | +1.371 | +0.039 | 489 | 4 | ||
8 | Даниил Квят | Toro Rosso | 1:16.898 | C5 | +1.387 | +0.016 | 567 | 5 | ||
9 | Карлос Сайнс | McLaren | 1:16.913 | C5 | +1.402 | +0.015 | 537 | 5 | ||
10 | Роман Грожан | Haas | 1:17.076 | C5 | +1.565 | +0.163 | 407 | 6 | ||
11 | Александер Албон | Toro Rosso | 1:17.079 | C4 | +1.568 | +0.003 | 110 | 1 | ||
12 | Ландо Норрис | McLaren | 1:17.084 | C5 | +1.573 | +0.005 | 444 | 5 | ||
13 | Пьер Гасли | Red Bull | 1:17.091 | C5 | +1.58 | +0.007 | 557 | 5 | ||
14 | Даниэль Риккардо | Renault | 1:17.114 | C5 | +1.603 | +0.023 | 452 | 8 | ||
15 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:17.239 | C5 | +1.728 | +0.125 | 607 | 5 | ||
16 | Антонио Фуоко | Ferrari | 1:17.285 | C4 | +1.774 | +0.046 | 120 | 1 | ||
17 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:17.556 | C5 | +2.045 | +0.271 | 455 | 5 | ||
18 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:17.565 | C5 | +2.054 | +0.009 | 508 | 6 | ||
19 | Джек Эйткен | Renault | 1:17.621 | C4 | +2.11 | +0.056 | 75 | 1 | ||
20 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:17.639 | C5 | +2.128 | +0.018 | 425 | 4 | ||
21 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:17.709 | C3 | +2.198 | +0.07 | 394 | 4 | ||
22 | Серхио Перес | Racing Point | 1:17.791 | C5 | +2.28 | +0.082 | 407 | 5 | ||
23 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1:18.051 | C3 | +2.54 | +0.26 | 68 | 1 | ||
24 | Джордж Расселл | Williams | 1:18.130 | C5 | +2.619 | +0.079 | 299 | 4 | ||
25 | Ник Йеллоли | Racing Point | 1:18.212 | C5 | +2.701 | +0.082 | 194 | 2 | ||
26 | Пьетро Фиттипальди | Haas | 1:18.326 | Proto | +2.815 | +0.114 | 164 | 3 | ||
27 | Николас Латифи | Williams | 1:18.573 | C5 | +3.062 | +0.247 | 222 | 2 | ||
28 | Роберт Кубица | Williams | 1:18.993 | C5 | +3.482 | +0.42 | 268 | 3 | ||
29 | Дэниел Тиктум | Red Bull | 1:19.458 | C3 | +3.947 | +0.465 | 79 | 1 | ||
30 | Каллум Айлотт | Alfa Romeo | 1:19.819 | C2 | +4.308 | +0.361 | 41 | 1 | ||
31 | Оливер Терви | McLaren | 1:20.712 | C3 | +5.201 | +0.893 | 52 | 1 | ||
32 | Сетте Камара | McLaren | 1:21.565 | C2 | +6.054 | +0.853 | 19 | 1 |
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 3 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |