Тесты Формулы-1, Барселона

14 мая 2019, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Валттери БоттасMercedes1:15.511
C5
131
2Шарль ЛеклерFerrari1:16.933
C2
+1.422+1.422132
3Даниил КвятToro Rosso1:17.679
C4
+2.168+0.746121
4Нико ХюлькенбергRenault1:18.051
C3
+2.54+0.37268
5Пьер ГаслиRed Bull1:18.140
C3
+2.629+0.089118
6Карлос СайнсMcLaren1:18.263
C2
+2.752+0.12364
7Пьетро ФиттипальдиHaas1:18.326Proto+2.815+0.063103
8Ник ЙеллолиRacing Point1:18.361
C5
+2.85+0.035111
9Себастьян ФеттельFerrari1:18.425Pirelli+2.914+0.064133
10Ландо НоррисMcLaren1:18.567
C3
+3.056+0.14244
11Серхио ПересRacing Point1:19.719Pirelli+4.208+1.152118
12Каллум АйлоттAlfa Romeo1:19.819
C2
+4.308+0.141
13Николас ЛатифиWilliams1:20.670
C2
+5.159+0.851134

Через один день после окончания гран-при Испании на трассе в Барселоне стартовали вторые двухдневные тесты по ходу сезона 2019-го года. Напомним, что два из четырех тестовых дня по ходу сезона каждая команда должна отработать с гонщиком, который провел в Формуле 1 меньше двух гран-при.

Во время прошедшего гоночного уик-энда команды собрали много информации, которая касалась обновлений, которые они привезли на первый европейский этап этого года. На тестах команды продолжили работать с новинками. Пилоты покидали боксы с аэродинамическими датчиками, потом возвращались в боксы, где сотрудники меняли конфигурацию машины, и вновь выезжали.

В распоряжении гонщиков были все пять составов шин - С1, С2, С3, С4 и С5.

Шесть команд работали с боевыми пилотами, а четыре - с молодыми. Сегодня состоялся дебют Каллума Айлотта, который впервые сел за руль болида Alfa Romeo. Вылет пилота Формулы 2 в третьем повороте стал причиной появления красных флагов. Айлотт не пострадал, но болид получил серьезные повреждения, поэтому он больше не выезжал на трассу.

Второй раз заезды прервали после того, как Пьер Гасли остановился на трассе. Болид француза эвакуировали и он больше не выезжал на трассу.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас - на шинах C5 финн проехал круг за 1:15.511. Это лучшее время показанное на Барселонских тестах. Завтра тесты будут продолжены. Пьетро Фиттипальди показал своё лучшее время на экспериментальной версия состава 2019 года.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2019 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Валттери БоттасMercedes1:15.511
C5
6829
2Никита МазепинMercedes1:15.775
C5
+0.264+0.2641281
3Себастьян ФеттельFerrari1:16.221
C5
+0.71+0.4466676
4Льюис ХэмилтонMercedes1:16.224
C5
+0.713+0.0036388
5Шарль ЛеклерFerrari1:16.231
C5
+0.72+0.0077227
6Нико ХюлкенбергRenault1:16.843
C5
+1.332+0.6125098
7Александр АлбонToro Rosso1:16.882
C5
+1.371+0.0394894
8Даниил КвятToro Rosso1:16.898
C5
+1.387+0.0165675
9Карлос СайнсMcLaren1:16.913
C5
+1.402+0.0155375
10Роман ГрожанHaas1:17.076
C5
+1.565+0.1634076
11Александер АлбонToro Rosso1:17.079
C4
+1.568+0.0031101
12Ландо НоррисMcLaren1:17.084
C5
+1.573+0.0054445
13Пьер ГаслиRed Bull1:17.091
C5
+1.58+0.0075575
14Даниэль РиккардоRenault1:17.114
C5
+1.603+0.0234528
15Кими РайкконенAlfa Romeo1:17.239
C5
+1.728+0.1256075
16Антонио ФуокоFerrari1:17.285
C4
+1.774+0.0461201
17Лэнс СтроллRacing Point1:17.556
C5
+2.045+0.2714555
18Кевин МагнуссенHaas1:17.565
C5
+2.054+0.0095086
19Джек ЭйткенRenault1:17.621
C4
+2.11+0.056751
20Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:17.639
C5
+2.128+0.0184254
21Макс ФерстаппенRed Bull1:17.709
C3
+2.198+0.073944
22Серхио ПересRacing Point1:17.791
C5
+2.28+0.0824075
23Нико ХюлькенбергRenault1:18.051
C3
+2.54+0.26681
24Джордж РасселлWilliams1:18.130
C5
+2.619+0.0792994
25Ник ЙеллолиRacing Point1:18.212
C5
+2.701+0.0821942
26Пьетро ФиттипальдиHaas1:18.326Proto+2.815+0.1141643
27Николас ЛатифиWilliams1:18.573
C5
+3.062+0.2472222
28Роберт КубицаWilliams1:18.993
C5
+3.482+0.422683
29Дэниел ТиктумRed Bull1:19.458
C3
+3.947+0.465791
30Каллум АйлоттAlfa Romeo1:19.819
C2
+4.308+0.361411
31Оливер ТервиMcLaren1:20.712
C3
+5.201+0.893521
32Сетте КамараMcLaren1:21.565
C2
+6.054+0.853191



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо напутствовал нового пилота McLaren Оскара Пиастри

Бывший пилот “McLaren”, а ныне – резервный гонщик “Red Bull” Даниэль Риккардо, дал напутствие новичку...

02.12.2022
Миллиардер из Гонконга заявил, что хотел бы Мика Шумахера в свою команду

Кэлвин Ло – миллиардер из Гонконга, ранее заявлявший о желании придти в Формулу-1 со своей командой...

02.12.2022
Тото Вольф пошутил, что болиду W13 в музее Mercedes будет отведено особое место

Руководитель “Серебряных стрел” Тото Вольф пошутил, что в музее “Mercedes” у болида W13 будет особое...

02.12.2022
Андретти не оставляют попыток привести в Формулу-1 собственную команду

Бывший гонщик Формулы-1 Майкл Андретти сообщил, что не оставляет попыток привести в Формулу-1 собственную...

02.12.2022
Ferrari отказались от идеи пригласить Вассёра на должность главы команды

“Ferrari” решили не приглашать на должность руководителя команды Фредерика Вассёра, являющегося сейчас...

02.12.2022
Юки Цунода: Сейчас я расслаблен и знаю, как адаптироваться к любой ситуации

По итогам прошедшего сезона у гонщика “Alpha Tauri” Юки Цуноды 12 очков и 17-е место в личном зачете....

02.12.2022
Гран При Китая 2023 года не состоится

Пресс-служба Формулы 1 официально объявила об отмене Гран При Китая 2023 года. В Китае продолжает бушевать...

02.12.2022
Окон считает, что Alpine сможет догнать первую тройку лидеров

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон ожидает, что в следующем сезоне его команда сделает шаг вперёд...

02.12.2022
Сафнауэр: Шутка про Чарли Уайтинга оказалась правдой

Глава коллектива Alpine Отмар Сафнауэр рассказал о шутке про бывшего гоночного директора Формулы 1 Чарли...

02.12.2022
Технический директор Williams: Через два или три года мы выйдем на пик формы

Технический директор команды Williams Франсуа-Ксавье Демезон считает, что коллективу требуется некоторое...

02.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 289 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.28 сек.)