Тесты Формулы-1, Барселона

14 мая 2019, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Валттери БоттасMercedes1:15.511C5131
2Шарль ЛеклерFerrari1:16.933C2+1.422+1.422132
3Даниил КвятToro Rosso1:17.679C4+2.168+0.746121
4Нико ХюлькенбергRenault1:18.051C3+2.54+0.37268
5Пьер ГаслиRed Bull1:18.140C3+2.629+0.089118
6Карлос СайнсMcLaren1:18.263C2+2.752+0.12364
7Пьетро ФиттипальдиHaas1:18.326Proto+2.815+0.063103
8Ник ЙеллолиRacing Point1:18.361C5+2.85+0.035111
9Себастьян ФеттельFerrari1:18.425Pirelli+2.914+0.064133
10Ландо НоррисMcLaren1:18.567C3+3.056+0.14244
11Серхио ПересRacing Point1:19.719Pirelli+4.208+1.152118
12Каллум АйлоттAlfa Romeo1:19.819C2+4.308+0.141
13Николас ЛатифиWilliams1:20.670C2+5.159+0.851134

Через один день после окончания гран-при Испании на трассе в Барселоне стартовали вторые двухдневные тесты по ходу сезона 2019-го года. Напомним, что два из четырех тестовых дня по ходу сезона каждая команда должна отработать с гонщиком, который провел в Формуле 1 меньше двух гран-при.

Во время прошедшего гоночного уик-энда команды собрали много информации, которая касалась обновлений, которые они привезли на первый европейский этап этого года. На тестах команды продолжили работать с новинками. Пилоты покидали боксы с аэродинамическими датчиками, потом возвращались в боксы, где сотрудники меняли конфигурацию машины, и вновь выезжали.

В распоряжении гонщиков были все пять составов шин - С1, С2, С3, С4 и С5.

Шесть команд работали с боевыми пилотами, а четыре - с молодыми. Сегодня состоялся дебют Каллума Айлотта, который впервые сел за руль болида Alfa Romeo. Вылет пилота Формулы 2 в третьем повороте стал причиной появления красных флагов. Айлотт не пострадал, но болид получил серьезные повреждения, поэтому он больше не выезжал на трассу.

Второй раз заезды прервали после того, как Пьер Гасли остановился на трассе. Болид француза эвакуировали и он больше не выезжал на трассу.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас - на шинах C5 финн проехал круг за 1:15.511. Это лучшее время показанное на Барселонских тестах. Завтра тесты будут продолжены. Пьетро Фиттипальди показал своё лучшее время на экспериментальной версия состава 2019 года.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2019 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Валттери БоттасMercedes1:15.511C56829
2Никита МазепинMercedes1:15.775C5+0.264+0.2641281
3Себастьян ФеттельFerrari1:16.221C5+0.71+0.4466676
4Льюис ХэмилтонMercedes1:16.224C5+0.713+0.0036388
5Шарль ЛеклерFerrari1:16.231C5+0.72+0.0077227
6Нико ХюлкенбергRenault1:16.843C5+1.332+0.6125098
7Александр АлбонToro Rosso1:16.882C5+1.371+0.0394894
8Даниил КвятToro Rosso1:16.898C5+1.387+0.0165675
9Карлос СайнсMcLaren1:16.913C5+1.402+0.0155375
10Роман ГрожанHaas1:17.076C5+1.565+0.1634076
11Александер АлбонToro Rosso1:17.079C4+1.568+0.0031101
12Ландо НоррисMcLaren1:17.084C5+1.573+0.0054445
13Пьер ГаслиRed Bull1:17.091C5+1.58+0.0075575
14Даниэль РиккардоRenault1:17.114C5+1.603+0.0234528
15Кими РайкконенAlfa Romeo1:17.239C5+1.728+0.1256075
16Антонио ФуокоFerrari1:17.285C4+1.774+0.0461201
17Лэнс СтроллRacing Point1:17.556C5+2.045+0.2714555
18Кевин МагнуссенHaas1:17.565C5+2.054+0.0095086
19Джек ЭйткенRenault1:17.621C4+2.11+0.056751
20Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:17.639C5+2.128+0.0184254
21Макс ФерстаппенRed Bull1:17.709C3+2.198+0.073944
22Серхио ПересRacing Point1:17.791C5+2.28+0.0824075
23Нико ХюлькенбергRenault1:18.051C3+2.54+0.26681
24Джордж РасселлWilliams1:18.130C5+2.619+0.0792994
25Ник ЙеллолиRacing Point1:18.212C5+2.701+0.0821942
26Пьетро ФиттипальдиHaas1:18.326Proto+2.815+0.1141643
27Николас ЛатифиWilliams1:18.573C5+3.062+0.2472222
28Роберт КубицаWilliams1:18.993C5+3.482+0.422683
29Дэниел ТиктумRed Bull1:19.458C3+3.947+0.465791
30Каллум АйлоттAlfa Romeo1:19.819C2+4.308+0.361411
31Оливер ТервиMcLaren1:20.712C3+5.201+0.893521
32Сетте КамараMcLaren1:21.565C2+6.054+0.853191



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari изучали вариант, при котором Феттелю пришлось бы вернуть лидерство Леклеру

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель опередил Шарля Леклера за счет более раннего пит-стопа....

22.09.2019
Сафнауэр: Мы заметили утечку масла на болиде Переса

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр прокомментировал результаты гонки в Сингапуре. Напомним, что...

22.09.2019
Райкконен: Я не считаю, что Квят действовал слишком оптимистично

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свое столкновение с Даниилом Квятом в Сингапуре. "Моя...

22.09.2019
Инцидент с участием Квята и Райкконена признали гоночным

Стюарды рассмотрели столкновение Даниила Квята и Кими Райкконена во время гонки в Сингапуре. В итоге...

22.09.2019
В Ferrari объяснили, почему Феттель первым провел пит-стоп

Во время гран-при Сингапура Себастьян Феттель первым провел пит-стоп, и это позволило ему опередить Шарля...

22.09.2019
За опасные действия Джовинацци получил 10-секундный штраф

За опасные действия во время гонки в Сингапуре стюарды наказали пилота Alfa Romeo Антонио Джовинацци...

22.09.2019
Албон: Я пытался опередить Боттаса

Пилот Red Bull Александер Албон прокомментировал свою шестую позицию в Сингапуре. "Во время гонки было...

22.09.2019
Квят: Райкконен сместился на торможении

Пилот Toro Rosso Даниил Квят прокомментировал столкновение с Кими Райкконеном во время гонки в Сингапуре. "Я...

22.09.2019
Гран При Сингапура: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Сингапура. Время замеряется по факту остановки колес. На...

22.09.2019
Феттель спокойно отреагировал на свою победу в Сингапуре

В Сингапуре Себастьян Феттель стартовал с третьего места, но в итоге за счет лучшей стратегии ему удалось...

22.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 273 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019