Тесты Формулы-1, Барселона

14 мая 2019, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Валттери БоттасMercedes1:15.511
C5
131
2Шарль ЛеклерFerrari1:16.933
C2
+1.422+1.422132
3Даниил КвятToro Rosso1:17.679
C4
+2.168+0.746121
4Нико ХюлькенбергRenault1:18.051
C3
+2.54+0.37268
5Пьер ГаслиRed Bull1:18.140
C3
+2.629+0.089118
6Карлос СайнсMcLaren1:18.263
C2
+2.752+0.12364
7Пьетро ФиттипальдиHaas1:18.326Proto+2.815+0.063103
8Ник ЙеллолиRacing Point1:18.361
C5
+2.85+0.035111
9Себастьян ФеттельFerrari1:18.425Pirelli+2.914+0.064133
10Ландо НоррисMcLaren1:18.567
C3
+3.056+0.14244
11Серхио ПересRacing Point1:19.719Pirelli+4.208+1.152118
12Каллум АйлоттAlfa Romeo1:19.819
C2
+4.308+0.141
13Николас ЛатифиWilliams1:20.670
C2
+5.159+0.851134

Через один день после окончания гран-при Испании на трассе в Барселоне стартовали вторые двухдневные тесты по ходу сезона 2019-го года. Напомним, что два из четырех тестовых дня по ходу сезона каждая команда должна отработать с гонщиком, который провел в Формуле 1 меньше двух гран-при.

Во время прошедшего гоночного уик-энда команды собрали много информации, которая касалась обновлений, которые они привезли на первый европейский этап этого года. На тестах команды продолжили работать с новинками. Пилоты покидали боксы с аэродинамическими датчиками, потом возвращались в боксы, где сотрудники меняли конфигурацию машины, и вновь выезжали.

В распоряжении гонщиков были все пять составов шин - С1, С2, С3, С4 и С5.

Шесть команд работали с боевыми пилотами, а четыре - с молодыми. Сегодня состоялся дебют Каллума Айлотта, который впервые сел за руль болида Alfa Romeo. Вылет пилота Формулы 2 в третьем повороте стал причиной появления красных флагов. Айлотт не пострадал, но болид получил серьезные повреждения, поэтому он больше не выезжал на трассу.

Второй раз заезды прервали после того, как Пьер Гасли остановился на трассе. Болид француза эвакуировали и он больше не выезжал на трассу.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас - на шинах C5 финн проехал круг за 1:15.511. Это лучшее время показанное на Барселонских тестах. Завтра тесты будут продолжены. Пьетро Фиттипальди показал своё лучшее время на экспериментальной версия состава 2019 года.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2019 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Валттери БоттасMercedes1:15.511
C5
6829
2Никита МазепинMercedes1:15.775
C5
+0.264+0.2641281
3Себастьян ФеттельFerrari1:16.221
C5
+0.71+0.4466676
4Льюис ХэмилтонMercedes1:16.224
C5
+0.713+0.0036388
5Шарль ЛеклерFerrari1:16.231
C5
+0.72+0.0077227
6Нико ХюлкенбергRenault1:16.843
C5
+1.332+0.6125098
7Александр АлбонToro Rosso1:16.882
C5
+1.371+0.0394894
8Даниил КвятToro Rosso1:16.898
C5
+1.387+0.0165675
9Карлос СайнсMcLaren1:16.913
C5
+1.402+0.0155375
10Роман ГрожанHaas1:17.076
C5
+1.565+0.1634076
11Александер АлбонToro Rosso1:17.079
C4
+1.568+0.0031101
12Ландо НоррисMcLaren1:17.084
C5
+1.573+0.0054445
13Пьер ГаслиRed Bull1:17.091
C5
+1.58+0.0075575
14Даниэль РиккардоRenault1:17.114
C5
+1.603+0.0234528
15Кими РайкконенAlfa Romeo1:17.239
C5
+1.728+0.1256075
16Антонио ФуокоFerrari1:17.285
C4
+1.774+0.0461201
17Лэнс СтроллRacing Point1:17.556
C5
+2.045+0.2714555
18Кевин МагнуссенHaas1:17.565
C5
+2.054+0.0095086
19Джек ЭйткенRenault1:17.621
C4
+2.11+0.056751
20Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:17.639
C5
+2.128+0.0184254
21Макс ФерстаппенRed Bull1:17.709
C3
+2.198+0.073944
22Серхио ПересRacing Point1:17.791
C5
+2.28+0.0824075
23Нико ХюлькенбергRenault1:18.051
C3
+2.54+0.26681
24Джордж РасселлWilliams1:18.130
C5
+2.619+0.0792994
25Ник ЙеллолиRacing Point1:18.212
C5
+2.701+0.0821942
26Пьетро ФиттипальдиHaas1:18.326Proto+2.815+0.1141643
27Николас ЛатифиWilliams1:18.573
C5
+3.062+0.2472222
28Роберт КубицаWilliams1:18.993
C5
+3.482+0.422683
29Дэниел ТиктумRed Bull1:19.458
C3
+3.947+0.465791
30Каллум АйлоттAlfa Romeo1:19.819
C2
+4.308+0.361411
31Оливер ТервиMcLaren1:20.712
C3
+5.201+0.893521
32Сетте КамараMcLaren1:21.565
C2
+6.054+0.853191



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 782 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)