Тесты Формулы-1, Абу-Даби
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Джордж Расселл | Mercedes | 1:37.204 | 145 | |||
2 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:37.401 | +0.197 | +0.197 | 103 | |
3 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:37.999 | +0.795 | +0.598 | 130 | |
4 | Пьер Гасли | Toro Rosso | 1:38.166 | +0.962 | +0.167 | 136 | |
5 | Карлос Сайнс | McLaren | 1:38.729 | +1.525 | +0.563 | 105 | |
6 | Эстебан Окон | Renault | 1:38.950 | +1.746 | +0.221 | 125 | |
7 | Александр Албон | Red Bull | 1:39.181 | +1.977 | +0.231 | 127 | |
8 | Пьетро Фиттипальди | Haas | 1:39.682 | +2.478 | +0.501 | 135 | |
9 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:39.811 | +2.607 | +0.129 | 116 | |
10 | Николас Латифи | Williams | 1:40.188 | +2.984 | +0.377 | 95 | |
11 | Рой Ниссани | Williams | 1:43.892 | +6.688 | +3.704 | 38 |
Во второй день тестов команды продолжили сравнивать шины 2019 и 2020 года. Пока шины 2020 оцениваются негативно и если семь команд из десяти захотят оставить шины 2019 года, то такое решение будет принято. До 9 декабря команды должны определиться с выбором.
Первый час гонщики посвятили оценке аэродинамических характеристик новых шин, а затем переключились на длинные серии кругов.
Эстебан Окон единственный, кто полностью отработал два дня тестов. В следующем сезоне Эстебан будет выступать за Renault. В команде Williams утром за руль вновь сел Рой Ниссани, который оплатил участие в данных тестах, днём его сменил Николас Латифи. В Mercedes пригласили на тесты Джорджа Расселла, так как основные пилоты были заняты на мероприятии, несмотря на то, что британец плохо чувствовал себя по ходу уик-энда.
Вечером Шарль Леклер разбил машину в 14-м поворот, на трассе появились красные флаги и командам пришлось вернуться в боксы. Тесты для Ferrari на этом были закончены.
Лучшее время дня показал Джордж Расселл он проехал круг за 1:37.204, всего на десятую секунды медленнее вчерашнего результата Валттери Боттаса.
Сезон 2019 года официально завершён. Новый сезон стартует 19 февраля на тестах в Барселоне!
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2019 году.
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:37.124 | 138 | 1 | ||||
2 | Джордж Расселл | Mercedes | 1:37.204 | +0.08 | +0.08 | 145 | 1 | ||
3 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:37.401 | +0.277 | +0.197 | 103 | 1 | ||
4 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:37.991 | +0.867 | +0.59 | 136 | 1 | ||
5 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:37.999 | +0.875 | +0.008 | 130 | 1 | ||
6 | Пьер Гасли | Toro Rosso | 1:38.166 | +1.042 | +0.167 | 136 | 1 | ||
7 | Даниил Квят | Toro Rosso | 1:38.183 | +1.059 | +0.017 | 72 | 1 | ||
8 | Серхио Перес | Racing Point | 1:38.434 | +1.31 | +0.251 | 120 | 1 | ||
9 | Карлос Сайнс | McLaren | 1:38.729 | +1.605 | +0.295 | 105 | 1 | ||
10 | Эстебан Окон | Renault | 1:38.950 | +1.826 | +0.221 | 202 | 2 | ||
11 | Александр Албон | Red Bull | 1:39.181 | +2.057 | +0.231 | 127 | 1 | ||
12 | Роман Грожан | Haas | 1:39.526 | +2.402 | +0.345 | 146 | 1 | ||
13 | Пьетро Фиттипальди | Haas | 1:39.682 | +2.558 | +0.156 | 135 | 1 | ||
14 | Ландо Норрис | McLaren | 1:39.741 | +2.617 | +0.059 | 123 | 1 | ||
15 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:39.811 | +2.687 | +0.07 | 116 | 1 | ||
16 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:39.926 | +2.802 | +0.115 | 153 | 1 | ||
17 | Николас Латифи | Williams | 1:40.188 | +3.064 | +0.262 | 95 | 1 | ||
18 | Джордж Расселл | Williams | 1:40.368 | +3.244 | +0.18 | 87 | 1 | ||
19 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:40.903 | +3.779 | +0.535 | 93 | 1 | ||
20 | Шон Гелаэль | Toro Rosso | 1:41.640 | +4.516 | +0.737 | 67 | 1 | ||
21 | Рой Ниссани | Williams | 1:43.892 | +6.768 | +2.252 | 77 | 2 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 2 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|