Тесты Формулы-1, Бахрейн
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Серхио Перес | Red Bull | 1:30.305 | C4 | 133 | ||||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:30.664 | C5 | +0.359 | +0.359 | 65 | ||
3 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:30.827 | C5 | +0.522 | +0.163 | 131 | ||
4 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:31.024 | C4 | +0.719 | +0.197 | 67 | ||
5 | Карлос Сайнс | Ferrari | 1:31.036 | C4 | +0.731 | +0.012 | 76 | ||
6 | Юки Цунода | Alpha Tauri | 1:31.261 | C4 | +0.956 | +0.225 | 79 | ||
7 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:31.381 | C4 | +1.076 | +0.12 | 95 | ||
8 | Джордж Расселл | Mercedes | 1:31.442 | C5 | +1.137 | +0.061 | 83 | ||
9 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:31.450 | C4 | +1.145 | +0.008 | 80 | ||
10 | Фелипе Другович | Aston Martin | 1:32.075 | C5 | +1.77 | +0.625 | 77 | ||
11 | Ландо Норрис | McLaren | 1:32.160 | C3 | +1.855 | +0.085 | 37 | ||
12 | Пьер Гасли | Alpine | 1:32.762 | C3 | +2.457 | +0.602 | 56 | ||
13 | Александр Албон | Williams | 1:32.793 | C5 | +2.488 | +0.031 | 136 | ||
14 | Эстебан Окон | Alpine | 1:33.257 | C3 | +2.952 | +0.464 | 76 | ||
15 | Нико Хюлькенберг | Haas | 1:33.329 | C3 | +3.024 | +0.072 | 77 | ||
16 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:33.655 | C3 | +3.35 | +0.326 | 44 | ||
17 | Ник де Вриз | Alpha Tauri | 1:38.244 | C3 | +7.939 | +4.589 | 87 |
В Бахрейне завершились предсезонные тесты. Лучшее время дня и тестов в целом показал пилот Red Bull Серхио Перес. В первую тройку также вошли Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Валттери Боттас (Alfa Romeo).
В финальный день на трассе работали 17 пилотов - Гуаньюй Чжоу, Макс Ферстаппен и Логан Сарджент наблюдали за тестами из боксов.
Дважды появлялись красные флаги - проблема с отвалившимися датчиками от машины Серхио Переса, проблемы с силовой установкой у Валттери Боттаса (Alfa Romeo). Так же были проблемы с дефлекторами колёс у Макларена.
В конце дня несколько гонщики проехали короткие серии на мягких составах шин. Серхио Перес едва не врезался в барьер, но в итоге именно он возглавил протокол дня, проехав круг на мягких шинах за 1:30.305. Льюис Хэмилтон уступил мексиканцу 0.359 секунды, Боттас - 0.522. При этом и Льюис, и Валттери свои лучшие результаты показали на более мягких шинах состава 5.
Лидером по пройденной дистанции стал Александр Албон. Пилот Williams проехал 136 кругов.
Предсезонные тесты завершились, уже в ближайшую пятницу там же в Бахрейне стартует первый этап сезона-2023.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 3 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2023 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Серхио Перес | Red Bull | 1:30.305 | C4 | 209 | 2 | ||||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:30.664 | C5 | +0.359 | +0.359 | 220 | 3 | ||
3 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:30.827 | C5 | +0.522 | +0.163 | 202 | 2 | ||
4 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:31.024 | C4 | +0.719 | +0.197 | 197 | 3 | ||
5 | Карлос Сайнс | Ferrari | 1:31.036 | C4 | +0.731 | +0.012 | 218 | 3 | ||
6 | Юки Цунода | Alpha Tauri | 1:31.261 | C4 | +0.956 | +0.225 | 210 | 3 | ||
7 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:31.381 | C4 | +1.076 | +0.12 | 219 | 3 | ||
8 | Джордж Расселл | Mercedes | 1:31.442 | C5 | +1.137 | +0.061 | 178 | 3 | ||
9 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:31.450 | C4 | +1.145 | +0.008 | 270 | 3 | ||
10 | Гуан Ю Чжоу | Alfa Romeo | 1:31.610 | C5 | +1.305 | +0.16 | 200 | 2 | ||
11 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:31.650 | C3 | +1.345 | +0.04 | 204 | 2 | ||
12 | Фелипе Другович | Aston Martin | 1:32.075 | C5 | +1.77 | +0.425 | 117 | 2 | ||
13 | Ландо Норрис | McLaren | 1:32.160 | C3 | +1.855 | +0.085 | 142 | 3 | ||
14 | Ник де Вриз | Alpha Tauri | 1:32.222 | C4 | +1.917 | +0.062 | 246 | 3 | ||
15 | Нико Хюлькенберг | Haas | 1:32.466 | C4 | +2.161 | +0.244 | 196 | 3 | ||
16 | Логан Сарджент | Williams | 1:32.549 | C5 | +2.244 | +0.083 | 229 | 2 | ||
17 | Пьер Гасли | Alpine | 1:32.762 | C3 | +2.457 | +0.213 | 175 | 3 | ||
18 | Александр Албон | Williams | 1:32.793 | C5 | +2.488 | +0.031 | 210 | 2 | ||
19 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:33.175 | C3 | +2.87 | +0.382 | 170 | 3 | ||
20 | Эстебан Окон | Alpine | 1:33.257 | C3 | +2.952 | +0.082 | 178 | 3 |
Президент FIA: При мне организация стала работать лучше Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем считает, что при его правлении организация стала работать лучше и... 04 Окт 2024 2 |
|
Глава Mercedes больше не собирается переманивать Ферстаппена Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что он доволен составом пилотов на следующий сезон и... 04 Окт 2024 4 |
|
| |
Карлос Сайнс: Уверен, что у меня есть все качества, чтобы стать чемпионом мира Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что хочет как можно раньше выиграть чемпионский титул в Формуле-1. “Я... 04 Окт 2024 1 |
|
Оскар Пиастри: Если бы не Норрис, я не выиграл бы Гран-при Азербайджана Пилот “McLaren” Оскар Пиастри признался, что осознал важность командной тактики и взаимовыручки между... 04 Окт 2024 |
|
Хельмут Марко настроен оптимистично перед Гран-при США Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко оптимистично настроен на предстоящий Гран-при США. “Чтобы... 04 Окт 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Жак Вильнёв помог Риккардо как следует завестись Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер считает, что критика Жака Вильнёва помогла Даниэлю Риккардо как... 04 Окт 2024 |
|
Босс Гран-при США надеется, что Даниэль Риккардо приедет в Остин, не смотря на свое увольнение Босс Гран-при США Бобби Эпстайн надеется, что бывший пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо приедет в... 04 Окт 2024 |
|
Убытки Williams в 2023 году составили 84,24 миллиона фунтов В команде Williams опубликовали финансовый отчёт за 2023 год. Согласно ему, в прошлом году выручка... 04 Окт 2024 1 |
|
В Остине прогнозируют аншлаг болельщиков Директор автодрома в Остине Бобби Эпштейн сообщил, что как только пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен... 04 Окт 2024 1 |
|
Глава Haas: Перед этим сезоном мы с Нико много работали и добились прогресса Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что перед началом этого чемпионата они с гонщиком Нико Хюлькенбергом... 04 Окт 2024 |
|