Интересные моменты Ф1 и СКИЛЛ гонщика

Автор Белый дуб, 02.07.2024 15:06
11 сообщений в этой теме


Сообщений: 1009
Репутация: -406
Дней: 516
Белый дуб #1 02 Июл 2024, 15:06 Цитировать
Обострение, произошедшее в Австрии, перед домашними трибунами команды и толпой оранжевых фанов, выдернуло из памяти несколько ситуаций, по которым очень просто определяется стиль "барана" и настоящий СКИЛЛ гонщика.
Первое, что вспомнилось, это СПА_2016 где Макс в конце прямой Кеммель позволил себе сместиться на торможении в сторону Кими. Именно тогда Лауда сказал: "Если Макс говорит, что виноват Райкконен то пусть обратится к психиатру"

При смещении в зоне торможения у соперника часто может не остаться возможности отрулить или затормозить. Два примера:
1. Баку_2018: Ферстаппен – Риккардо

https://www.youtube.com/watch?v=36YFQTFzZwU

2. Сильверстоун_2019: Ферстаппен – Феттель

https://www.youtube.com/watch?v=-KUixlLrO6c
В принципе ничего страшного не произошло, кроме того, что было дано подтверждение словам Хэма о манере борьбы Макса.

https://www.youtube.com/watch?v=sxGbLXT8OQ8

Чтобы понять, что происходит когда машина с открытыми колесами налетает на другую машину можно посмотреть случай
Австралия_2016: Алонсо – Гутьеррес

https://www.youtube.com/watch?v=ZFbo4Z1mI3M

Что же произошло в Австрии?

https://www.youtube.com/watch?v=Kj7X1E1YNlA

https://vk.com/clip-223209037_456239083?c=1

Самовозка сломалась, команда ошиблась, скилл испарился и вернулся старый, добрый, всем известный стиль "барана" с жизненным принципом

https://www.youtube.com/watch?v=HbMomQ9s5Pk

А что же тогда СКИЛЛ? Чудное слово, но многим оно понятно.
Даже в этом сезоне можно было видеть красивую и уважительную борьбу пилотов.
Испания_2024: Расселл – Норрис

https://www.youtube.com/watch?v=6OpfnQFgvkw

Или из недавнего прошлого

https://www.youtube.com/watch?v=p_irUPwPoaA

Вот почему, хороший в общем то пилот, показывающий знаменательную статистику, превращается в гопника когда рядом появляется пилот на одном уровне. Что это? Желание соответствовать легенде, которую строят вокруг него, или банальные детские рефлексы воспитания?
Понравилось 2 пользователям (mikhalich87, Аэрокот)

Сообщений: 9
Дней: 21
Nico #2 02 Июл 2024, 16:36 Цитировать
Понятное дело, многих взбудоражил инцидент Ландо и Макса.
Мне понравилось мнение про этот эпизод от Джонни Херберта: https://f1report.ru/news/f1-84192.html#comm

А вот что он говорил в 2021:
Джонни Херберт: "Макс всегда впечатлял меня в Формуле-3, особенно из-за его возраста. Он всегда был очень жестким гонщиком, и мне это нравится. Гонки — это борьба колесо в колесо, и именно это мы начинаем видеть в наши дни. Теперь, когда я вижу, как он сражается с Льюисом, мне это нравится еще больше, потому что мне нравится его характер, мне нравится, как строит гонку. Да, он часто выступает на грани, и некоторые люди говорят: "О, он на грани, он слишком агрессивен". Это не так! Просто, я думаю, в этом и заключается суть гонок.

Инцидент, который мы видели в Сильверстоуне, в моей голове, в моем гоночном мозгу, есть случаи, когда я думаю, что вы должны сказать: "У меня машина рядом, ну, я не могу повернуть, я потерял этот поворот, поэтому я должен уступить дорогу и пропустить его".

Но мне нравится то, что делает Макс. Раньше я старался запугивать соперников как можно больше, когда был на трассе, и это именно то, что он делает, то, что Льюис делает по-другому.

Я помню, как Мартин Брандл говорил, что когда гонщики видели желтый шлем в зеркалах, это означало: "О, я уйду с траектории". Эта аура, которая была у Айртона Сенны, она есть у Макса и есть у Льюиса. И их битва за титул великолепна для зрителей.

Вы можете соглашаться или обвинять Льюиса в том, что он не отступил, не сместился правее и прочей ерунде, но самое замечательное — это то, что Макс может делать с гоночным автомобилем. То, что он делает, чертовски впечатляет, и впечатляет потому, что это редкость. Мы видели это в прошлом с великими чемпионами, но в то же время это все еще нечто особенное.

Ферстаппен превзойдет Хэмилтона, как и сам Хэмилтон превзошел Шумахера, с моей точки зрения, это просто очередная эволюция мастерства гонщика. Это то, что Макс дает мне, он дарит мне невероятные эмоции, когда я смотрю гонки по телевизору или нахожусь на автодроме.

Именно в этом и должен заключаться кайф от просмотра гонок, и многие поклонники гонок уже потрясены, потому что мы наблюдаем вау-фактор, и говорим — "Я бы так не смог!". В этом все дело."

Если бы не было таких гонщиков, как А.Сенна, М.Шумахер, Л.Хэмилтон, М.Ферстаппен, гонки не так интересно было бы смотреть.
Перечисленные выше, могут нравятся или раздражать, бесить или восхищать, главное что они никого не оставляют равнодушным. Середины тут нет никакой совершенно. Кому то нравятся, кому то нет.
-1

Сообщений: 1953
Репутация: 2831
Дней: 1981
Аэрокот #3 02 Июл 2024, 21:47 Цитировать
Белый дуб, 02 Июл 2024, 15:06 сказал:
Самовозка сломалась, команда ошиблась, скилл испарился и вернулся старый, добрый, всем известный стиль "барана" с жизненным принципом
Я почти на 100% уверен, что теперь за смещениями в зоне торможения судьи начнут следить более пристально и карать более жестко. Хотя бы ради того, чтобы обезопасить себя от лавины критики, которая обрушилась на Чемпионат в 21-м.
+1
Понравилось 3 пользователям (Nico, f1champ, Алексей Б.)

Сообщений: 1009
Репутация: -406
Дней: 516
Белый дуб #4 03 Июл 2024, 07:26 Цитировать
Nico, 02 Июл 2024, 16:36 сказал:
Именно в этом и должен заключаться кайф от просмотра гонок, и многие поклонники гонок уже потрясены, потому что мы наблюдаем вау-фактор, и говорим — "Я бы так не смог!". В этом все дело."
Вот с этим соглашусь.Только где это ВАУ? Выиграть два десятка гонок за сезон на космолете, на котором даже Перец стал вице-чемпионом, это вау? В умении подставить задницу, устроить брейк-тест, завезти соперника на обочину, вытолкнуть с трассы большого ума не надо. А если каждый сержант или мага начнет метаться в зоне торможения, что это будут за гонки?
Проигрывать надо достойно. Тот же Шумахер 3 года был унижен блондинкой, но менее великим от этого не стал.
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1009
Репутация: -406
Дней: 516
Белый дуб #5 03 Июл 2024, 07:32 Цитировать
Аэрокот, 02 Июл 2024, 21:47 сказал:
Я почти на 100% уверен, что теперь за смещениями в зоне торможения судьи начнут следить более пристально и карать более жестко. Хотя бы ради того, чтобы обезопасить себя от лавины критики, которая обрушилась на Чемпионат в 21-м.
Будем надеяться. Только правило Ферстаппена вроде отменили, а какое наказание предусмотрено за это действие? Да и многое зависит от состава судей и места проведения гонки.
-1

Сообщений: 1953
Репутация: 2831
Дней: 1981
Аэрокот #6 03 Июл 2024, 23:50 Цитировать
Белый дуб, 03 Июл 2024, 07:32 сказал:
Будем надеяться. Только правило Ферстаппена вроде отменили
С чего бы его отменяли?.. Оно вообще прописано не в Спортрегламенте Ф1, а в Международном спортивном кодексе ФИА, то есть распространяется не только на Ф1, а вообще на все подконтрольные им серии. Как этот пункт был, так и остается; сам только что убедился:

b) Overtaking, according to the circumstances,
may be carried out on either the right or the left.

A driver may not leave the track without justifiable
reason.
More than one change of direction to defend a
position is not permitted.

Any driver moving back towards the racing line,
having earlier defended his position off-line, should
leave at least one car width between his own car
and the edge of the track
on the approach to the
corner.
Белый дуб, 03 Июл 2024, 07:32 сказал:
а какое наказание предусмотрено за это действие?
Херберт после Австрии сказал, что 10 секунд это максимум. Так как было три эпизода, то формально Ферстаппен наисполнял на полминуты, но если бы штрафанули сразу же, последующих двух, думаю, просто не последовало бы.
Понравилось 1 пользователю (!!!)
Аэрокот отредактировал сообщение 03.07.2024 23:56

Сообщений: 1009
Репутация: -406
Дней: 516
Белый дуб #7 04 Июл 2024, 22:16 Цитировать
Аэрокот, 03 Июл 2024, 23:50 сказал:
Херберт после Австрии сказал, что 10 секунд это максимум. Так как было три эпизода, то формально Ферстаппен наисполнял на полминуты, но если бы штрафанули сразу же, последующих двух, думаю, просто не последовало бы.
Да у кого хватит смелости/наглости выписать полминуты. 10 сек. то дали по факту аварии.
Вон за небезопасный выезд с пит-стопа спустили же на тормозах, и нормально.

А вот есть вопрос по правилам. В каких случаях надо оставлять место шириной в полосу?
Если соперник не поравнялся, то ведь не надо оставлять же.
А что значит поравнялся? Если переднее колесо заднего рядом с задним колесом лидирующего, это уже поравнялся и надо оставить место?
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 1953
Репутация: 2831
Дней: 1981
Аэрокот #8 05 Июл 2024, 02:20 Цитировать
Белый дуб, 04 Июл 2024, 22:16 сказал:
А вот есть вопрос по правилам. В каких случаях надо оставлять место шириной в полосу?
Если соперник не поравнялся, то ведь не надо оставлять же.
А что значит поравнялся? Если переднее колесо заднего рядом с задним колесом лидирующего, это уже поравнялся и надо оставить место?
Могу порекомендовать эту статью https://funformula.one/formula/analytics_f1/44537-pravila-poved...
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 193
Репутация: 222
Дней: 864
Z О V
!!! #9 05 Июл 2024, 15:36 Цитировать
Аэрокот, 05 Июл 2024, 02:20 сказал:
Могу порекомендовать эту статью https://funformula.one/formula/analytics_f1/44537-pravila-poved...
Доходчиво, но п.5 и п.7.б статьи - на мой взгляд неверное толкование: в рассматриваемых случаях, гонщики должны оставлять место для болида соперника в границах трассы, по аналогии с прописанными положениями относительно смещение на прямой и в зонах торможения...
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 9
Дней: 21
Nico #10 05 Июл 2024, 16:20 Цитировать
https://www.youtube.com/watch?v=TjiCXhGuLgw
нарезка интересных моментов ГП Великобритании 2019

Сообщений: 1009
Репутация: -406
Дней: 516
Белый дуб #11 06 Июл 2024, 11:01 Цитировать
Nico, 05 Июл 2024, 16:20 сказал:
https://www.youtube.com/watch?v=TjiCXhGuLgw
нарезка интересных моментов ГП Великобритании 2019
Да, отличное видео, которое показывает и умение пришибленного Боттаса и красивые обгоны.
А также и смещение на торможении и даже обгоны вне трассы, ну почти полный арсенал гопника.


Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.66 сек.)