Стюард гран-при Канады: Я огорчен тем, что гонка завершилась именно так

11 ИЮНЯ 2019, 21:39
styuard-gran-pri-kanadi:-ya-ogorchen-tem-chto-gonka-zavershilas-imenno-tak

В Канаде Эмануэль Пирро был приглашенным стюардом, поэтому он принимал решение о штрафе Себастьяна Феттеля. Бывший гонщик Формулы 1 говорил об этом.

Стоит отметить, что многие бывшие гонщики Формулы 1, в число которых входят Марио Андретти и Найджел Мэнселл, раскритиковали решение стюардов, которые фактически отобрали победу у гонщика Ferrari.

Пирро признал, что ему было нелегко принять решение.

"Я уже слышал много критики в адрес стюардов, однако есть люди, которые поддержали нас, и важно то, что эти люди имеют отношение или имели отношение к автоспорту - говорит Пирро. - Однако мне жаль, что такие люди, как Мэнселл и Андретти, которые считаются великими пилотами прошлых лет, раскритиковали нас. Найджел и Марио - чемпионы мира, но я хочу напомнить, что они выступали в Формуле 1 много лет назад, когда борьба на трассе была бесстрашной. Однако с того времени Формула 1 серьезно изменилась. Для повышения безопасности было много сделано, и поведение на трассе не считается исключением.

Я считаю себя болельщиком Ferrari, и я огорчен тем, что гонка в Канаде завершилась именно так. Однако, когда вы соглашаетесь работать стюардом, то нужно быть готовым к тому, что придется принимать непростые решения, ведь важно думать о целостности спорта".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Монако: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

25 Май 2025
Гонщики Alpine оказались в хвосте пелотона

Ни один из гонщиков коллектива Alpine не смог выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Монако. Пьер...

25 Май 2025
В Williams расстроены итогами квалификации

После квалификации на Гран При Монако пилоты команды Williams признались, что рассчитывали на большее. Карлос...

25 Май 2025
Окон восьмой, Берман семнадцатый

По итогам квалификации на этапе в Монако гонщик коллектива Haas Эстебан Окон смог выйти в третий сегмент...

25 Май 2025
Оба гонщика VCARB вышли в третий сегмент квалификации

На этапе в Монако оба гонщика коллектива VCARB смогли пробиться в финал квалификации. Айзек Хаджар:...

25 Май 2025
Цунода: У меня возникли проблемы

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода прокомментировал своё выступление во время квалификации на Гран...

25 Май 2025
 3
Гран При Монако: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Монако....

25 Май 2025
Лэнс Стролл: Неудачная квалификация для меня

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако, где он показал...

24 Май 2025
 1
Фернандо Алонсо: Я очень доволен седьмым местом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал седьмое время в квалификации Гран-при...

24 Май 2025
 2
Льюис Хэмилтон: Не самый лучший день

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон попал в аварию в третьей тренировке Гран-при Монако, но в квалификации...

24 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1035
Репутация: 1959
Дней: 2196
Он же !!!
vatnik_f1 #8 13 Июн 2019, 01:36 Цитировать
Майк, 12 Июн 2019, 21:44 сказал:
Замечательные вопросы, тщательно подогнанные под ситуацию! .
Извините, но данные вопросы именно и относились к данной и аналогичным ситуациям небезопасного возвращения на трассу и принятия решения стюардами в данном конкретном случае.
Приведенные Вами Майкл примеры, не имеют к данной ситуации никакого отношения.
Более того, на Ваш вопрос по пунктам правил (в обсуждениях другой новости), я привел выдержка: https://f1report.ru/news/f1-43985.html#comm
При этом, я не оправдываю и не обвиняю ни первого, ни второго, ни судей. Просто это текущая данность и возмущаться нечего - любите и наслаждайтесь такой F1, какая она есть.
vatnik_f1 отредактировал сообщение 13.06.2019 01:39


(гость)
Майк #7 12 Июн 2019, 21:44 Цитировать
vatnik_f1, 12 Июн 2019, 16:55 сказал:
Я предлагаю всем ответить самому себе на несколько вопросов....
Если на один из ?? 2-4 - "да", то по текущим правилам, пилот 1 должен быть оштрафован!
Замечательные вопросы, тщательно подогнанные под ситуацию!
Судя по вашим формулировкам за все вылеты надо штрафовать
Пример: Гонщик 1 опережает гонщика 2 на 30 сек и по случайности срезает поворот, возвращается на трассу с опережением соперника на 20 сек. По вашему подходу ему немедленно надо выписать штраф (см. вопрос 4).
Далее: Гонщик 2 обгоняет гонщика 1 перед поворотом, но гонщик 1, понимая, что не вписывается в оптимальную траекторию, блокирует шины. По вашему подходу гонщику 2 тоже надо выписать штраф (см. вопрос 3) за помеху при маневре.
Именно поэтому я осмеливаюсь говорить о том, что решение судей спорное. А многие гонщики и эксперты считают, что штрафа вообще не должно быть, это борьба за позицию.

Сообщений: 1035
Репутация: 1959
Дней: 2196
Он же !!!
vatnik_f1 #6 12 Июн 2019, 16:55 Цитировать
Эльвира, 12 Июн 2019, 13:01 сказал:
А когда Хэмилтон открыл крыло,когда разрыв был больше,чем 1 сек.
Боюсь это технически не возможно, т.к. Кнопка DRS у пилота активируется только при соответствующем разрыве от впереди идущего болида (в том числе и круговых) и на определенном отрезке.
Майк, 12 Июн 2019, 12:30 сказал:
Еще раз, решение спорное, ...
Я предлагаю всем ответить самому себе на несколько вопросов, отстранясь от того что данный инцидент произошел между двумя опытными пилотами, имеющими армии поклонников, и многим испортил удовольствие от их очной борьбы (которая на мой взгляд продолжилась с учётом штрафа: 1 пытался оторваться, 2 пытался обогнать и не вывалиться за 5сек.), а так же без оценки присутствия/отсутствия умысла в действиях:
1. Пилот 1 совершил ошибку приведшую к вылету за пределы трассы?
2. Пилот 1 безопасно вернулся в пределы трассы относительно пилота 2?
3. Пилоту 2 пришлось предпринимать какие-нибудь действия чтобы не допустить столкновения с пилотом1, вернувшимся в пределы трассы?
4. Пилот 1 получил/сохранил своё преимущество при этом относительно пилота 2?
Если на один из ?? 2-4 - "да", то по текущим правилам, пилот 1 должен быть оштрафован!
Остались ?? К судьям?
+4
Понравилось 4 пользователям (Spayn, Аэрокот, Eugene-Victor...)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 12.06.2019 16:59


(гость)
Эльвира #5 12 Июн 2019, 13:01 Цитировать
А когда Хэмилтон открыл крыло,когда разрыв был больше,чем 1 сек.,где были эти судьи со своим "непростым решением"


(гость)
Майк #4 12 Июн 2019, 12:30 Цитировать
Andrew_White_Jr, 11 Июн 2019, 23:43 сказал:
Какие профессионалы, они гонщики, они не знают правил и судят с «гонщицкой» точки зрения.
То есть с вашей точки зрения чемпионам мира Менселлу, Стюарту, Вильневу надо помалкивать в тряпочку при том, что решение судей было спорным? А судьи кто? Пирро за три года в Ф1 набрал 3(!) очка, лучший финиш - 5 место! И он смеет попрекать уважаемых в мире людей за их критику
Еще раз, решение спорное, но вякать в сторону авторитетных гонщиков Ф1 за справедливую критику - это верх идиотизма.
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Юрий VL #3 12 Июн 2019, 02:29 Цитировать
Да, раньше формула1 была бесстрашной, а сейчас все всего боятся, даже судьи боятся обидеть Люсю.... но ведь могли бы не портить результат гонки, и если Феттель виноват, то можно же было его наказать например потерей одного места на старте следующей гонки...
+5
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 4 гостям

Сообщений: 133
Репутация: 160
Дней: 2521
Andrew_White_Jr #2 11 Июн 2019, 23:43 Цитировать
Какие профессионалы, они гонщики, они не знают правил и судят с «гонщицкой» точки зрения.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 11 Июн 2019, 22:33 Цитировать
Ф1 стала проходным двором для всякой шушеры. То какая-то дура клетчатым флагом начала махать за 2 круга до финиша, то в команду судей приглашают умственно отсталого человека. Еще и гонит на профессионалов, чемпионов мира Андретти и Менселла, что они слишком давно выступали и правил не знают. Их наверное знает только Нико Росберг
+2
Понравилось 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 542 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.31 сек.)