Стюарды объяснили, почему они наказали Феттеля

09 ИЮНЯ 2019, 23:56
styuardi-obyasnili-pochemu-oni-nakazali-fettelya

Во время гонки в Канаде стюарды наказали Себастьяна Феттеля 5-секундным штрафом, что привело к тому, что немец упустил победу в гонке. Стюарды выпустили официальное заявление по этому поводу.

"Мы изучили записи, и мы установили, что Феттель выехал за пределы трассы в третьем повороте и вернулся в четвертом, но при этом Себастьян сделал это небезопасно, вытеснив гонщика Mercedes. Льюису пришлось отруливать для того, чтобы избежать столкновения. Участники имеют право обжаловать наше решение", - говорится в заявлении стюардов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Грожану?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 110 гостей и 14 пользователей (Механик, Евг, Eugene-Victor, fdiman27, Slon165, Махакала, Caecar, Sasha04Ru, SCHAPEL, Сын маминой подруги, EvgenRO, Бешанян, alex0137, Spayn)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо не стал исключать, что он может стать напарником Леклера

Ходят слухи, что в конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari, и его место займет Даниэль Риккардо....

20.09.2019
Вольфф прокомментировал аварию Боттаса

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал аварию Валттери Боттаса в первой тренировке в Сингапуре. “В...

20.09.2019
Авария Боттаса в Сингапуре

В конце первой тренировки в Сингапуре пилот Mercedes Валттери Боттас допустил ошибку в 19-м повороте...

20.09.2019
В баке Хэмилтона было слишком холодное топливо. Представителей Mercedes вызвали к стюардам

После окончания первой тренировки в Сингапуре стало известно, что представителей Mercedes вызвали к стюардам....

20.09.2019
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Сингапура

В первой сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

20.09.2019
Вассер: Я хорошо знаю Хюлькенберга

Ходят слухи, что Нико Хюлькенберг может занять место Антонио Джовинацци в Alfa Romeo. Руководитель швейцарской...

20.09.2019
Ежегодный взнос от организаторов гонки во Вьетнаме составит 6 миллионов долларов

Недавно британский журналист сообщил, что некоторые команды недовольны размером ежегодного взноса, который...

20.09.2019
Леклер опроверг информацию о том, что он стал лидером Ferrari

После двух побед начали говорить о том, что Шарль Леклер стал лидером Ferrari, но в Сингапуре монегаск...

20.09.2019
Риккардо: Я думал, что Грожан перейдет в Формулу Е

Пилот Renault Даниэль Риккардо признался, что его удивила новость о том, что Роман Грожан продлил контракт...

20.09.2019
Джовинацци опасается, что он покинет команду Alfa Romeo

В Сингапуре Антонио Джовинацци признался, что он опасается, что он покинет команду Alfa Romeo в конце...

20.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 72
Репутация: 107
Дней: 188
Владимир-2 #15 21 Июн 2019, 19:03 Цитировать
Майк, 10 Июн 2019, 15:42
Нет смысла вам что-то объяснять, если ваша точка зрения единственно правильная. Спасибо за внимание.

Майк, судьи вынесли окончательный вердикт по делу Феттель-Хэмильтон, и он не совпадает в Вашим мнением.
Отныне - это Истина, т.е эта точка зрения единственно правильная.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 189
Репутация: 242
Дней: 122
vatnik_f1 #14 10 Июн 2019, 18:43 Цитировать
Майк, 10 Июн 2019, 14:12 сказал:
... Укажите пункт правил, который запрещает борьбу за позицию. ...

27.3. ...Should a car leave the track the driver may re‐join, however, this may only be done when it is safe to do so and without gaining any lasting advantage. At the absolute discretion of the race director a driver may be given the opportunity to give back the whole of any advantage he gained by leaving the track. (Однако, если автомобиль покидает трассу, водитель может повторно присоединиться, это может быть сделано только тогда, когда безопасно делать это и не получить каких-либо прочного преимущества. На абсолютном усмотрении дирекции гонки
водителю может быть предоставлена возможность вернуть все любое преимущество, которое он получил покинув трек.)
27.4 At no time may a car be driven unnecessarily slowly, erratically or in a manner which could be deemed potentially dangerous to other drivers or any other person. (Ни в коем случае нельзя управлять автомобилем неоправданно медленно, хаотично или таким образом, чтобы считаться потенциально опасным для других водителей или любого другого лица.)

Своё мнение я высказал ранее (ниже), хотя если почитать (при условии что статья http://funformula.one/formula/analytics_f1/43472-zhena-skazala-... - достоверна ) - вся гоночная общественность на стороне Феттеля.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)


(гость)
Майк #13 10 Июн 2019, 15:42 Цитировать
Владимир-2, 10 Июн 2019, 14:39
....
По существу:
1. Феттель срезал трассу. Именно "срезал", а не "вылетел", как Вы пишете. Это существенно. Умышленно или нет - неважно.
......

Вы не хотите видеть очевидное - то что увидели многие специалисты и эксперты, которые чуть больше, чем Вы и я разбираются в гонках. Нет смысла вам что-то объяснять, если ваша точка зрения единственно правильная. Спасибо за внимание.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 72
Репутация: 107
Дней: 188
Владимир-2 #12 10 Июн 2019, 14:39 Цитировать
Майк, 10 Июн 2019, 14:12
Что до судей, то они подошли к разбору инцидента формально,

Майк, ранее Вы писали: "что решения стюардов должны быть последовательны", теперь сетуете, что они формально трактуют правила. Таким образом, Вы обосновываете свою позицию взаимоисключающими аргументами.

По существу:
1. Феттель срезал трассу. Именно "срезал", а не "вылетел", как Вы пишете. Это существенно. Умышленно или нет - неважно.
2. Хэм вынужден был снизить скорость.
3. Если бы Феттель оставил Хэму место - Хэм его обогнал бы.
4. Довод, что Феттель не мог по-иному вернуться на трассу не проходит, т.к. в этом и заключается смысл нарушения "небезопасное возвращение": не срезай, и не надо будет возвращаться.
5. Вывод: Феттель после срезки трассы некорректно сохранил позицию.
+2
Понравилось 2 гостям
Владимир-2 отредактировал сообщение 10.06.2019 14:48


(гость)
Майк #11 10 Июн 2019, 14:12 Цитировать
Владимир-2, 10 Июн 2019, 10:59
1. "контакта не было". Только потому, что Хэму пришлось сбрасывать скорость. Именно об этом я и пишу, наказание Феттелю должно быть за то, что он не отдал некорректно защищенную позицию. Вы с этим не согласны?
.....
Я не спорю насчет того, что Себ ошибся, поскольку он пилотировал на пределе, чтобы остаться впереди Хама. Очевидно, что это жесткая борьба за позицию и Себ оборонялся как мог. В данном маневре не было умысла срезать поворот (получая преимущество как Макс с Райкконеном в Остине), или намеренно выбить соперника, было стремление удержать болид на трассе (не влететь в стену) и не дать возможности сопернику себя обогнать. Укажите пункт правил, который запрещает борьбу за позицию. Хам был в секунде сзади, а не рядом с Себом, поэтому увидев вылет соперника попытался его обогнать, но не смог, поэтому и притормозил. Он, кстати, был готов продолжать атаки Себа, если бы не штраф 5 сек.
Что до судей, то они подошли к разбору инцидента формально, усугубив ситуацию в чемпионате и опустившись до уровня инспекторов ГИБДД Ново-Хрючинского района. Осталось на трассах Ф1 камеры поставить и сплошные нарисовать, светофор уже есть
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 72
Репутация: 107
Дней: 188
Владимир-2 #10 10 Июн 2019, 13:27 Цитировать
НикС, 10 Июн 2019, 11:39 сказал:

Хам мог быть более с холодной головой и выйти из поворота продуманнее, чтоб обогнать на прямой.

И все же первопричиной коллизии была ошибка Феттеля.
Vatnik f1 все грамотно описал, добавить нечего.
+5
Понравилось 2 пользователям (MS07, VIMP) и ещё 3 гостям


(гость)
Андрей MAVR #9 10 Июн 2019, 13:04 Цитировать
Согласен . А от себя бы ещё добавил,что если и наказывать было Феттеля,то можно было бы обойтись просто штрафными баллами,без изменения позиций этих гонщиков в гонке.А смещение Феттеля с лидерства ,хоть он и сумел прийти всё-таки первым - убивает зрелищность и интригу в гонке и чемпионате по году....
Сначала ,а после таких решений стюардов - только
+3
Понравилось 2 пользователям (Servolale, MS07) и ещё 1 гостю

Сообщений: 189
Репутация: 242
Дней: 122
vatnik_f1 #8 10 Июн 2019, 12:51 Цитировать
НикС, 10 Июн 2019, 11:39 сказал:
Не являюсь болельщиком фитиля, но полностью на его стороне в этой ситуации. Он "боролся" с болидом после скользком травы. На видео даже видно как его на асфальте сносило при выезде. Думаю в тот момент он больше думал как в стену не въехать, а не где там хам. ...
А я на видео (https://www.instagram.com/p/BygJs-yASes/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_video_watch_again) увидел совсем другое: Феттель не маневрирует на траве (что безусловно правильно), но выезъжая на трассу (не имея ни сноса, ни заноса) осуществляет преднамеренное смещение наружу в 2 приема: резкая коррекция (что могло бы быть оправдано при нажатом газе для коррекции заноса), затем плавное смещение "закрывающее калитку"; и, только убедившись что Хем заблочен, открывает гашетку. Поэтому его оправдания воспринимаю как лукавство, но не осуждаю его за это - в стремлении сохранить лидерство после ошибки, такое поведение невинная шалость относительно того, как откровенно и грубо защищался тот же Шуми...
Майк, 10 Июн 2019, 10:31 сказал:
... Не стюарды, а неврастеники какие-то. ...
У меня изначально реакция на решения тоже неоднозначная, но потом детально разбирая ситуацию - чаще с ними соглашаюсь, но относительная предвзятость относительно кара/команда/пилот всё же прослеживается.
По Квят/Китай - согласен несправедливо (типа штрафных баллов нет, ещё и Русская ракета - можно "разбавить"), но здесь команда должна была апеллировать, что бы в последствии понимали что за него команда борется и судьям придется публично аргументировать и контр-аргументировать (причем аргументы должны быть железобетонными, чтобы не потерять в глазах общественности доверия к институту стюардов)
+6
Понравилось 3 пользователям (VIMP, Механик, sidor_23) и ещё 3 гостям


(гость)
НикС #7 10 Июн 2019, 11:39 Цитировать
Не являюсь болельщиком фитиля, но полностью на его стороне в этой ситуации. Он "боролся" с болидом после скользком травы. На видео даже видно как его на асфальте сносило при выезде. Думаю в тот момент он больше думал как в стену не въехать, а не где там хам.
Хам мог быть более с холодной головой и выйти из поворота продуманнее, чтоб обогнать на прямой.
Достали эти нытики (они оба нытики, но в этой ситуации я на стороне фитиля), где уже эти гонки, сражения, которые были раньше? Все как в детском саду, боятся не то что сражаться, а чуть подвинуться в сторону соперника. Не могу представить, чтоб кто то в 80-х и 90-х, да и в 2000-х жаловался бы на такое
+7
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Дрых043) и ещё 5 гостям

Сообщений: 31
Репутация: 52
Дней: 191
VIMP #6 10 Июн 2019, 11:05 Цитировать
Владимир-2, 10 Июн 2019, 10:59
1. "контакта не было". Только потому, что Хэму пришлось сбрасывать скорость. Именно об этом я и пишу, наказание Феттелю должно быть за то, что он не отдал некорректно защищенную позицию. Вы с этим не согласны?
2. "через две недели другая троица иначе решит". Вот. На мой взгляд, должна быть не троица, а 5-7 человек, назначаемых на весь сезон. С Албоном - гоночный инцидент на старте, сплошь и рядом, Квята правильно оштрафовали, про Макса, честное слово, не обратил внимания, ничего сказать не могу, может, Вы и правы.
3. По поводу ведения дискуссии. В демагогии есть такой прием: вычленить в аргументации оппонента второстепенный тезис (а если он ещё и сформулирован неточно – вообще подарок) и развернуть дискуссию вокруг него. Поражение оппонента по этому частному пункту будет трактоваться как поражение по существу.

Если у Вас есть возражения - готов ответить на них, но только после выходных.

Вот прям со всем согласен, кроме Квята в Китае. Можно подискутировать.
А вот пункт 3, вообще шедевр)))
Сохраню себе. Спасибо.

Сообщений: 72
Репутация: 107
Дней: 188
Владимир-2 #5 10 Июн 2019, 10:59 Цитировать
Майк, 10 Июн 2019, 10:31 сказал:
Ну да, надо 5 минут? Хаму же везде дорога, а тут на финише какая-то машинка перед глазами болтается. Ситуация была непростой, но контакта не было.
Ну как бы Албона на старте зажали и никто даже не разбирался, почему того лишили переднего антикрыла. Квята в Китае незаслуженно оштрафовали, а Макса в Монако "простили" за атаку Хама перед шиканой. Не стюарды, а неврастеники какие-то. Уже много раз говорилось о том, что решения стюардов должны быть последовательны, но эта святая троица сегодня так решила, через две недели другая троица иначе решит, хотя все штрафы в пользу Хама

1. "контакта не было". Только потому, что Хэму пришлось сбрасывать скорость. Именно об этом я и пишу, наказание Феттелю должно быть за то, что он не отдал некорректно защищенную позицию. Вы с этим не согласны?
2. "через две недели другая троица иначе решит". Вот. На мой взгляд, должна быть не троица, а 5-7 человек, назначаемых на весь сезон. С Албоном - гоночный инцидент на старте, сплошь и рядом, Квята правильно оштрафовали, про Макса, честное слово, не обратил внимания, ничего сказать не могу, может, Вы и правы.
3. По поводу ведения дискуссии. В демагогии есть такой прием: вычленить в аргументации оппонента второстепенный тезис (а если он ещё и сформулирован неточно – вообще подарок) и развернуть дискуссию вокруг него. Поражение оппонента по этому частному пункту будет трактоваться как поражение по существу.

Если у Вас есть возражения - готов ответить на них, но только после выходных.


+3
Понравилось 1 пользователю (VIMP) и ещё 2 гостям


(гость)
Шумми #4 10 Июн 2019, 10:35 Цитировать
К сожалению штрафы не равные и не адекватные.
+3
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #3 10 Июн 2019, 10:31 Цитировать
Владимир-2, 10 Июн 2019, 10:13
... 5 секунд - еще мягкое наказание.
Ну да, надо 5 минут? Хаму же везде дорога, а тут на финише какая-то машинка перед глазами болтается. Ситуация была непростой, но контакта не было.

... "если бы такой эпизод произошёл в середине или в хвосте пелотона, то на это ни кто не обратил бы внимание, получается гонщики не в общих равных перед решениями стюардов" - безосновательное заявление.
Ну как бы Албона на старте зажали и никто даже не разбирался, почему того лишили переднего антикрыла. Квята в Китае незаслуженно оштрафовали, а Макса в Монако "простили" за атаку Хама перед шиканой. Не стюарды, а неврастеники какие-то. Уже много раз говорилось о том, что решения стюардов должны быть последовательны, но эта святая троица сегодня так решила, через две недели другая троица иначе решит, хотя все штрафы в пользу Хама
+3
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL) и ещё 3 гостям

Сообщений: 72
Репутация: 107
Дней: 188
Владимир-2 #2 10 Июн 2019, 10:13 Цитировать
Игорь_27, 10 Июн 2019, 09:59 сказал:
Считаю наказание Фетеля ошибкой, Фетель не делал ничего такого за что следовало бы наказание, он всего лишь защищал свою позицию, хоть и съехал с трассы, если бы такой эпизод произошёл в середине или в хвосте пелотона, то на это ни кто не обратил бы внимание, получается гонщики не в общих равных перед решениями стюардов.

1. "хоть и съехал с трассы". Вот именно. Не надо "защищать свою позицию", съезжая с трассы. А раз уж съехал - не мешай тем, кто едет по правилам.
2. Хэму пришлось сбрасывать скорость, следовательно, Феттель получил преимущество, срезав трассу и должен был отдать Хэму некорректно защищенную позицию. 5 секунд - еще мягкое наказание.
3. "если бы такой эпизод произошёл в середине или в хвосте пелотона, то на это ни кто не обратил бы внимание, получается гонщики не в общих равных перед решениями стюардов" - безосновательное заявление.
+7
Понравилось 2 пользователям (VIMP, luka1) и ещё 5 гостям


(гость)
Игорь_27 #1 10 Июн 2019, 09:59 Цитировать
Считаю наказание Фетеля ошибкой, Фетель не делал ничего такого за что следовало бы наказание, он всего лишь защищал свою позицию, хоть и съехал с трассы, если бы такой эпизод произошёл в середине или в хвосте пелотона, то на это ни кто не обратил бы внимание, получается гонщики не в общих равных перед решениями стюардов.
+4
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Дрых043) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 999 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019