Дорнбос: Мотор Mercedes мощнее двигателя Honda примерно на 60 лошадиных сил
24 ИЮНЯ 2019, 13:13
Бывший гонщик Роберт Дорнбос говорил о положении дел в Red Bull. Он считает, что австрийская команда не может добиться успеха потому, что мотор Honda все еще недостаточно мощный. По его информации, японский двигатель уступает мотору Mercedes примерно 60 лошадиных сил.
“Ферстаппен отлично проводит сезон 2019-го года, и ведет свою команду за собой – говорит Дорнбос. – В своих комментариях Макс очень расслаблен. Ферстаппен хорошо справляется со своей работой, однако при этом он часто намекает на то, что пока что шасси Red Bull и мотор Honda не позволяют бороться за высокие места.
На данном этапе мотор Mercedes мощнее двигателя Honda примерно на 60 лошадиных сил. Я хорошо знаком с ситуацией, ведь у меня еще остались знакомые в австрийской команде, и я часто общаюсь с ними. Сейчас разница примерно та же, что в худшие дни с силовым агрегатом Renault. Очевидно, что японской компании нужно существенно прибавить для того, чтобы у Red Bull появилась возможность регулярно бороться за победы.
Проблема в том, что в современной Формуле 1 сложно быстро повысить мощность, ведь обычно это приводит к тому, что возникают проблемы с надежностью. У Honda и без этого испорчена репутация, поэтому в этой компании не хотят делать резких шагов. Однако с такой философией все может привести к тому, что Honda просто загонит себя в угол. Посмотрим, как будет развиваться ситуация”.
LouBrize, 24 Июн 2019, 18:59 сказал: vatnik_f1, они, в любом случае, и в том году чемпионат взяли. Поэтому, может помимо работы с хорошими пилотами надо усилить команды новыми инженерами. Явно требуются новые подходы к решению задач.
Маки по этому пути и пошли... Чуть раньше рено обновилось. И результаты вроде есть. Обидно будет, если в следующем году они подтянуться и битва в 5 команд будет, а с '21 всё по новой (новому регламенту) и опять лидер с догоняющими...
... во Франции и Испании выйграл Хем, в Великобритании Фет только за счет Пейскара и перехода на более мягкие ( это при условии ошибки Хема при старте).
Только вот сейчас половина пелетона стонет от новых покрышек, но изменения типа должны все команды попросить... Се ля ви.
vatnik_f1, они, в любом случае, и в том году чемпионат взяли. Поэтому, может помимо работы с хорошими пилотами надо усилить команды новыми инженерами. Явно требуются новые подходы к решению задач.
LouBrize,
А это заслуга руководства, правильно давили на предмет пузырения в прошлом году и других подбивали повозмущаться (хотя оно в основном было только у них). Видимо заранее знали что прогнут пирелли
а так всё честно - все в равных условиях
Если бы всё было так просто...
60л.с. это менее 5% от мощности нынешних силовых установок, а уж от общего влияния на скорость болида так и вообще после ","...
... и тут получается, что мерсы имеют:батарею, проводники, MGU-K и MGU-H, турбину, теплообменники, ГСМ, аэродинамику, подвеску - не хуже; верно на сезон рассчитали оптимальное соотношение передаточных в КПП для всех трасс, пилоты лагают реже остальных при этом находя близкие к идеалу настройки ... и получается, что у остальных есть шанс победить, только лучше справиться с остальными аспектами, нивелируя те самые лошадки...
P.S. по некоторым данным Ферры с Канады '18 имели двигатель на 50л.с. мощнее мерсовского, но что-то им это не помогло...
+1
Понравилось 1 гостю
vatnik_f1 отредактировал сообщение 24.06.2019 17:45
Никаких карьер он не портил.
Показывай достойный результат и всё будет ок. news/f1-92132.html
Алексей Б.
Мотора нет, точнее Черновой вариант, а Лазейки по увеличению кобыл нашли, чудеса да и только... news/f1-92130.html
Alex5-6
До 2022 года выбора особого не было, сравнить не с чем, смотрели Попова. А сейчас есть выбор, и Башмаков с Поповым не в приоритете точно. После выход... news/f1-92118.html
Вертиго
Чушь. Ни один пилот не будет лучше ехать в Феррари чем леклер. Смысл менять Хэмилтона? На кого? На Бермана который слил за гонку в 24 году 25 секу... news/f1-92129.html