Почему протест Renault против Racing Point касается тормозных воздухозаборников?

15 ИЮЛЯ 2020, 07:34
pochemu-protest-renault-protiv-racing-point-kasaetsya-tormoznih-vozduhozabornikov?

Марцин Будковски (исполнительный директор Renault) объяснил, почему их протест против Racing Point касается тормозных воздухозаборников.

"Тормозные воздухозаборники влияют на производительность, и они считаются аэродинамически чувствительным компонентом машины - говорит Будковски. - Они важны для контроля температуры резины, а это очень важно в современной Формуле 1.

Мы считаем, что конструкция тормозных воздухозаборников Racing Point - это точная копия проекта Mercedes 2019-го года. В Racing Point внесли только некоторые изменения в этот элемент для того, чтобы адаптировать его под собственную машину.

Но мы уверены в том, что это не дизайн Racing Point, и это не их интеллектуальная собственность. Они говорят, что они все делали после изучения фотографий болида Mercedes, но нужно учитывать, что по фотографии невозможно скопировать внутреннюю геометрию. В прошлом году была разрешена передача информации о тормозных воздухозаборниках, но в этом году это запретили.

Возможно, Mercedes и Racing Point обменялись необходимой информацией еще в прошлом году, но это не имеет значения. Если сейчас на болиде Racing Point установлены тормозные воздухозаборники, которые в прошлом году использовала Mercedes, то это незаконно. Мы уверены, что представители FIA проанализируют ситуацию и примут правильное решение".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гонщики Alpine оказались в хвосте пелотона

Ни один из гонщиков коллектива Alpine не смог выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Монако. Пьер...

25 Май 2025
В Williams расстроены итогами квалификации

После квалификации на Гран При Монако пилоты команды Williams признались, что рассчитывали на большее. Карлос...

25 Май 2025
Окон восьмой, Берман семнадцатый

По итогам квалификации на этапе в Монако гонщик коллектива Haas Эстебан Окон смог выйти в третий сегмент...

25 Май 2025
Оба гонщика VCARB вышли в третий сегмент квалификации

На этапе в Монако оба гонщика коллектива VCARB смогли пробиться в финал квалификации. Айзек Хаджар:...

25 Май 2025
Цунода: У меня возникли проблемы

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода прокомментировал своё выступление во время квалификации на Гран...

25 Май 2025
 2
Гран При Монако: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Монако....

25 Май 2025
Лэнс Стролл: Неудачная квалификация для меня

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако, где он показал...

24 Май 2025
Фернандо Алонсо: Я очень доволен седьмым местом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал седьмое время в квалификации Гран-при...

24 Май 2025
 2
Льюис Хэмилтон: Не самый лучший день

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон попал в аварию в третьей тренировке Гран-при Монако, но в квалификации...

24 Май 2025
Габриэль Бортолето: Мне не хватило двух сотых до выхода во второй сегмент

Пилот “Sauber” Габриэль Бортолето прокомментировал 16-е время в квалификации Гран-при Монако. “До выхода...

24 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 211 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.25 сек.)