Почему протест Renault против Racing Point касается тормозных воздухозаборников?

15 ИЮЛЯ 2020, 07:34
pochemu-protest-renault-protiv-racing-point-kasaetsya-tormoznih-vozduhozabornikov?

Марцин Будковски (исполнительный директор Renault) объяснил, почему их протест против Racing Point касается тормозных воздухозаборников.

"Тормозные воздухозаборники влияют на производительность, и они считаются аэродинамически чувствительным компонентом машины - говорит Будковски. - Они важны для контроля температуры резины, а это очень важно в современной Формуле 1.

Мы считаем, что конструкция тормозных воздухозаборников Racing Point - это точная копия проекта Mercedes 2019-го года. В Racing Point внесли только некоторые изменения в этот элемент для того, чтобы адаптировать его под собственную машину.

Но мы уверены в том, что это не дизайн Racing Point, и это не их интеллектуальная собственность. Они говорят, что они все делали после изучения фотографий болида Mercedes, но нужно учитывать, что по фотографии невозможно скопировать внутреннюю геометрию. В прошлом году была разрешена передача информации о тормозных воздухозаборниках, но в этом году это запретили.

Возможно, Mercedes и Racing Point обменялись необходимой информацией еще в прошлом году, но это не имеет значения. Если сейчас на болиде Racing Point установлены тормозные воздухозаборники, которые в прошлом году использовала Mercedes, то это незаконно. Мы уверены, что представители FIA проанализируют ситуацию и примут правильное решение".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: я приложу все усилия для борьбы с McLaren

Пилот Ferrari Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящих обновлений команды, признав, что конкуренция...

11 Июн 2025
Питер Байер прокомментировал слухи о возможном переходе Исака Хаджара в Red Bull

Питер Байер (исполнительный директор Racing Bulls) в шутливой форме прокомментировал слухи о возможном...

11 Июн 2025
17-летний Линдблад получил право стартовать в F1

ФИА одобрила запрос Red Bull о выдаче Суперлицензии 17-летнему британцу Арвину Линдбладу, несмотря на...

11 Июн 2025
Гран При Канады: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Канады! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

10 Июн 2025
Глава Haas: Для нас это будет особый уикэнд

Глава коллектива Haas Аяо Комацу поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Канаде. Аяо Комацу: "В...

10 Июн 2025
 4
Ральф Шумахер: Титул Максу в этом сезоне не светит

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер уверен, что в этом сезоне пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен...

10 Июн 2025
 5
В FIA выдали суперлицензию Арвиду Линдбладу

Недавно представители команды Red Bull обратились в FIA с просьбой дать суперлицензию молодому пилоту...

10 Июн 2025
Ферстаппен с нетерпением ждёт выступлений Aston Martin в следующем году

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что несмотря на переход Эдриана Ньюи в стан Aston Martin...

10 Июн 2025
 7
Пьер Гасли: 2026 год – это лучший шанс за 10-12 лет, чтобы совершить прорыв

Гонщик “Alpine” Пьер Гасли считает, что новый технический регламент, который вступит в действие в 2026...

10 Июн 2025
Джолион Палмер считает, что Пиастри и Норрис не смогут сохранить дружеские отношения

Бывший гонщик Формулы-1 Джолион Палмер считает, что пилоты “McLaren” Ландо Норрис и Оскар Пиастри не...

10 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 610 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.33 сек.)