Почему протест Renault против Racing Point касается тормозных воздухозаборников?

15 ИЮЛЯ 2020, 07:34
pochemu-protest-renault-protiv-racing-point-kasaetsya-tormoznih-vozduhozabornikov?

Марцин Будковски (исполнительный директор Renault) объяснил, почему их протест против Racing Point касается тормозных воздухозаборников.

"Тормозные воздухозаборники влияют на производительность, и они считаются аэродинамически чувствительным компонентом машины - говорит Будковски. - Они важны для контроля температуры резины, а это очень важно в современной Формуле 1.

Мы считаем, что конструкция тормозных воздухозаборников Racing Point - это точная копия проекта Mercedes 2019-го года. В Racing Point внесли только некоторые изменения в этот элемент для того, чтобы адаптировать его под собственную машину.

Но мы уверены в том, что это не дизайн Racing Point, и это не их интеллектуальная собственность. Они говорят, что они все делали после изучения фотографий болида Mercedes, но нужно учитывать, что по фотографии невозможно скопировать внутреннюю геометрию. В прошлом году была разрешена передача информации о тормозных воздухозаборниках, но в этом году это запретили.

Возможно, Mercedes и Racing Point обменялись необходимой информацией еще в прошлом году, но это не имеет значения. Если сейчас на болиде Racing Point установлены тормозные воздухозаборники, которые в прошлом году использовала Mercedes, то это незаконно. Мы уверены, что представители FIA проанализируют ситуацию и примут правильное решение".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят получил официальное предупреждение

Во время квалификации в Испании пилот Alpha Tauri Даниил Квят помешал гонщику Haas Кевину Магнуссену....

15.08.2020
На старте гонки в Испании Перес будет атаковать Ферстаппена

Пилот Racing Point Серхио Перес заявил, что на старте гонки в Испании он будет атаковать Макса Ферстаппена...

15.08.2020
Леклер: Передней части болида не хватало сцепления

Пилот Ferrari Шарль Леклер прокомментировал свое девятое время в квалификации в Испании. "Я недоволен...

15.08.2020
Феттель: Есть вопросы, на которые у меня нет ответов

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал итоги квалификации Гран-При Испании. Феттелю вновь...

15.08.2020
Квят доволен своей стартовой позицией

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят прокомментировал свое 12-е время в квалификации в Испании. "Я не смог...

15.08.2020
Грожан: За один день машина Haas растеряла всю скорость

Во время свободных заездов пилот Haas Роман Грожан легко попадал в топ-10, но в квалификации он не смог...

15.08.2020
Сайнс: Отличная стартовая позиция

Гонщику McLaren Карлосу Сайнсу удалось показать неплохой результат в квалификации домашнего Гран-При....

15.08.2020
Гран При Испании: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

15.08.2020
Гран При Испании: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

15.08.2020
Хэмилтон: В теле чувствовалось напряжение

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как команда готовилась к квалификации Гран-При Испании, подвёл...

15.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 509 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (2.05 сек.)