Почему протест Renault против Racing Point касается тормозных воздухозаборников?

15 ИЮЛЯ 2020, 07:34
pochemu-protest-renault-protiv-racing-point-kasaetsya-tormoznih-vozduhozabornikov?

Марцин Будковски (исполнительный директор Renault) объяснил, почему их протест против Racing Point касается тормозных воздухозаборников.

"Тормозные воздухозаборники влияют на производительность, и они считаются аэродинамически чувствительным компонентом машины - говорит Будковски. - Они важны для контроля температуры резины, а это очень важно в современной Формуле 1.

Мы считаем, что конструкция тормозных воздухозаборников Racing Point - это точная копия проекта Mercedes 2019-го года. В Racing Point внесли только некоторые изменения в этот элемент для того, чтобы адаптировать его под собственную машину.

Но мы уверены в том, что это не дизайн Racing Point, и это не их интеллектуальная собственность. Они говорят, что они все делали после изучения фотографий болида Mercedes, но нужно учитывать, что по фотографии невозможно скопировать внутреннюю геометрию. В прошлом году была разрешена передача информации о тормозных воздухозаборниках, но в этом году это запретили.

Возможно, Mercedes и Racing Point обменялись необходимой информацией еще в прошлом году, но это не имеет значения. Если сейчас на болиде Racing Point установлены тормозные воздухозаборники, которые в прошлом году использовала Mercedes, то это незаконно. Мы уверены, что представители FIA проанализируют ситуацию и примут правильное решение".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 727 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)