Почему протест Renault против Racing Point касается тормозных воздухозаборников?

15 ИЮЛЯ 2020, 07:34
pochemu-protest-renault-protiv-racing-point-kasaetsya-tormoznih-vozduhozabornikov?

Марцин Будковски (исполнительный директор Renault) объяснил, почему их протест против Racing Point касается тормозных воздухозаборников.

"Тормозные воздухозаборники влияют на производительность, и они считаются аэродинамически чувствительным компонентом машины - говорит Будковски. - Они важны для контроля температуры резины, а это очень важно в современной Формуле 1.

Мы считаем, что конструкция тормозных воздухозаборников Racing Point - это точная копия проекта Mercedes 2019-го года. В Racing Point внесли только некоторые изменения в этот элемент для того, чтобы адаптировать его под собственную машину.

Но мы уверены в том, что это не дизайн Racing Point, и это не их интеллектуальная собственность. Они говорят, что они все делали после изучения фотографий болида Mercedes, но нужно учитывать, что по фотографии невозможно скопировать внутреннюю геометрию. В прошлом году была разрешена передача информации о тормозных воздухозаборниках, но в этом году это запретили.

Возможно, Mercedes и Racing Point обменялись необходимой информацией еще в прошлом году, но это не имеет значения. Если сейчас на болиде Racing Point установлены тормозные воздухозаборники, которые в прошлом году использовала Mercedes, то это незаконно. Мы уверены, что представители FIA проанализируют ситуацию и примут правильное решение".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 5
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 1
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 18
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 930 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.45 сек.)