Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Венгрии 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.338 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Феррари3222.31722.317
2
Феррари3321.91921.919
3
Мерседес3022.68122.681
4
Мерседес3121.33821.338
5
Ред Булл4233.60533.605
6
Макларен3522.39922.399
7
Торо Россо3522.74522.745
8
Форс Индия3424.01724.017
9
Форс Индия3522.44122.441
10
Макларен4228.61628.616
11
Торо Россо4022.27322.273
12
Рено4622.68422.684
13
Хаас3122.68422.684
14
Вильямс2921.80421.804
15
Заубер3-2824.21322.99847.211
16
Заубер1-6325.17924.09749.276
17
Рено4531.86031.860
NC
Вильямс3422.39922.399
NC
Хаас2022.63822.638
NC
Ред Булл

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Даниэль Риккардо (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
133Ferrari121.91921.919
232Ferrari122.31722.317
335McLaren122.39922.399
442McLaren128.61628.616
51Sauber125.17925.179
663Sauber224.09749.276
73Sauber124.21324.213
828Sauber222.99847.211
945Renault131.86031.860
1046Renault122.68422.684
1140Toro Rosso122.27322.273
1235Toro Rosso122.74522.745
1342Red Bull133.60533.605
1434Williams122.39922.399
1529Williams121.80421.804
1634Force India124.01724.017
1735Force India122.44122.441
1831Mercedes121.33821.338
1930Mercedes122.68122.681
2020Haas122.63822.638
2131Haas122.68422.684



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 6
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 344 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)