Гран При Сингапура 2017: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Хэмилтон | Мерседес | 1-2-3-29 | 30.442 | 24.368 | 24.337 | 28.466 | 1:47.613 | ||
2 | Риккардо | Ред Булл | 1-2-3-11-28 | 30.737 | 24.402 | 24.362 | 29.658 | 29.118 | 2:18.277 | |
3 | Боттас | Мерседес | 1-2-3-28 | 30.444 | 25.367 | 25.432 | 29.089 | 1:50.332 | ||
4 | Сайнс | Торо Россо | 1-2-3-27 | 32.689 | 27.452 | 25.356 | 30.093 | 1:55.590 | ||
5 | Перес | Форс Индия | 1-2-3-11-28 | 30.709 | 25.315 | 25.288 | 30.128 | 29.186 | 2:20.626 | |
6 | Палмер | Рено | 1-2-3-12-29 | 30.785 | 26.206 | 25.113 | 30.015 | 30.038 | 2:22.157 | |
7 | Вандорн | Макларен | 1-2-3-12-27 | 31.550 | 26.553 | 24.543 | 30.390 | 36.138 | 2:29.174 | |
8 | Стролл | Вильямс | 1-2-3-26 | 37.403 | 29.294 | 25.584 | 29.412 | 2:01.693 | ||
9 | Грожан | Хаас | 1-2-3-27 | 39.455 | 31.320 | 26.228 | 29.049 | 2:06.052 | ||
10 | Окон | Форс Индия | 1-2-3-11-27-38 | 31.793 | 26.532 | 24.664 | 31.336 | 29.173 | 29.134 | 2:52.632 |
11 | Масса | Вильямс | 1-2-3-17-24-37 | 38.464 | 30.790 | 25.731 | 29.685 | 30.048 | 29.671 | 3:04.389 |
12 | Верляйн | Заубер | 1-2-3-21-28-37 | 40.506 | 45.875 | 27.865 | 32.249 | 31.094 | 32.183 | 3:29.772 |
NC | Алонсо | Макларен | 1-2-3 | 36.900 | 29.306 | 25.626 | 1:31.832 | |||
NC | Магнуссен | Хаас | 1-2-3-11-24-38 | 32.701 | 26.903 | 25.509 | 30.132 | 30.504 | 29.379 | 2:55.128 |
NC | Хюлькенберг | Рено | 1-2-3-12-28-38 | 31.032 | 25.093 | 24.964 | 30.725 | 30.005 | 1.08.357 | 3:30.176 |
NC | Эриксон | Заубер | 1-2-3-13-27-31 | 40.125 | 38.886 | 27.591 | 31.714 | 50.617 | 30.067 | 3:39.000 |
NC | Квят | Торо Россо | 1-2-3 | 33.077 | 27.015 | 25.003 | 1:25.095 | |||
NC | Феттель | Феррари | ||||||||
NC | Ферстаппен | Ред Булл | ||||||||
NC | Райкконен | Феррари |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | McLaren | 1 | 36.900 | 36.900 | |
2 | 2 | McLaren | 2 | 29.306 | 66.206 | |
3 | 3 | McLaren | 3 | 25.626 | 91.832 | |
4 | 1 | McLaren | 1 | 31.550 | 31.550 | |
5 | 2 | McLaren | 2 | 26.553 | 58.103 | |
6 | 3 | McLaren | 3 | 24.543 | 82.646 | |
7 | 12 | McLaren | 4 | 30.390 | 113.036 | |
8 | 27 | McLaren | 5 | 36.138 | 149.174 | |
9 | 1 | Sauber | 1 | 40.125 | 40.125 | |
10 | 2 | Sauber | 2 | 38.886 | 79.011 | |
11 | 3 | Sauber | 3 | 27.591 | 106.602 | |
12 | 13 | Sauber | 4 | 31.714 | 138.316 | |
13 | 27 | Sauber | 5 | 50.617 | 188.933 | |
14 | 31 | Sauber | 6 | 30.067 | 219 | |
15 | 1 | Sauber | 1 | 40.506 | 40.506 | |
16 | 2 | Sauber | 2 | 45.875 | 86.381 | |
17 | 3 | Sauber | 3 | 27.865 | 114.246 | |
18 | 21 | Sauber | 4 | 32.249 | 146.495 | |
19 | 28 | Sauber | 5 | 31.094 | 177.589 | |
20 | 37 | Sauber | 6 | 32.183 | 209.772 | |
21 | 1 | Renault | 1 | 31.032 | 31.032 | |
22 | 2 | Renault | 2 | 25.093 | 56.125 | |
23 | 3 | Renault | 3 | 24.964 | 81.089 | |
24 | 12 | Renault | 4 | 30.725 | 111.814 | |
25 | 28 | Renault | 5 | 30.005 | 141.819 | |
26 | 38 | Renault | 6 | 68.357 | 210.176 | |
27 | 1 | Renault | 1 | 30.785 | 30.785 | |
28 | 2 | Renault | 2 | 26.206 | 56.991 | |
29 | 3 | Renault | 3 | 25.113 | 82.104 | |
30 | 12 | Renault | 4 | 30.015 | 112.119 | |
31 | 29 | Renault | 5 | 30.038 | 142.157 | |
32 | 1 | Toro Rosso | 1 | 33.077 | 33.077 | |
33 | 2 | Toro Rosso | 2 | 27.015 | 60.092 | |
34 | 3 | Toro Rosso | 3 | 25.003 | 85.095 | |
35 | 1 | Toro Rosso | 1 | 32.689 | 32.689 | |
36 | 2 | Toro Rosso | 2 | 27.452 | 60.141 | |
37 | 3 | Toro Rosso | 3 | 25.356 | 85.497 | |
38 | 27 | Toro Rosso | 4 | 30.093 | 115.59 | |
39 | 1 | Red Bull | 1 | 30.737 | 30.737 | |
40 | 2 | Red Bull | 2 | 24.402 | 55.139 | |
41 | 3 | Red Bull | 3 | 24.362 | 79.501 | |
42 | 11 | Red Bull | 4 | 29.658 | 109.159 | |
43 | 28 | Red Bull | 5 | 29.118 | 138.277 | |
44 | 1 | Williams | 1 | 38.464 | 38.464 | |
45 | 2 | Williams | 2 | 30.790 | 69.254 | |
46 | 3 | Williams | 3 | 25.731 | 94.985 | |
47 | 17 | Williams | 4 | 29.685 | 124.67 | |
48 | 24 | Williams | 5 | 30.048 | 154.718 | |
49 | 37 | Williams | 6 | 29.671 | 184.389 | |
50 | 1 | Williams | 1 | 37.403 | 37.403 | |
51 | 2 | Williams | 2 | 29.294 | 66.697 | |
52 | 3 | Williams | 3 | 25.584 | 92.281 | |
53 | 26 | Williams | 4 | 29.412 | 121.693 | |
54 | 1 | Force India | 1 | 30.709 | 30.709 | |
55 | 2 | Force India | 2 | 25.315 | 56.024 | |
56 | 3 | Force India | 3 | 25.288 | 81.312 | |
57 | 11 | Force India | 4 | 30.128 | 111.44 | |
58 | 28 | Force India | 5 | 29.186 | 140.626 | |
59 | 1 | Force India | 1 | 31.793 | 31.793 | |
60 | 2 | Force India | 2 | 26.532 | 58.325 | |
61 | 3 | Force India | 3 | 24.664 | 82.989 | |
62 | 11 | Force India | 4 | 31.336 | 114.325 | |
63 | 27 | Force India | 5 | 29.173 | 143.498 | |
64 | 38 | Force India | 6 | 29.134 | 172.632 | |
65 | 1 | Mercedes | 1 | 30.442 | 30.442 | |
66 | 2 | Mercedes | 2 | 24.368 | 54.810 | |
67 | 3 | Mercedes | 3 | 24.337 | 79.147 | |
68 | 29 | Mercedes | 4 | 28.466 | 107.613 | |
69 | 1 | Mercedes | 1 | 30.444 | 30.444 | |
70 | 2 | Mercedes | 2 | 25.367 | 55.811 | |
71 | 3 | Mercedes | 3 | 25.432 | 81.243 | |
72 | 28 | Mercedes | 4 | 29.089 | 110.332 | |
73 | 1 | Haas | 1 | 39.455 | 39.455 | |
74 | 2 | Haas | 2 | 31.320 | 70.775 | |
75 | 3 | Haas | 3 | 26.228 | 97.003 | |
76 | 27 | Haas | 4 | 29.049 | 126.052 | |
77 | 1 | Haas | 1 | 32.701 | 32.701 | |
78 | 2 | Haas | 2 | 26.903 | 59.604 | |
79 | 3 | Haas | 3 | 25.509 | 85.113 | |
80 | 11 | Haas | 4 | 30.132 | 115.245 | |
81 | 24 | Haas | 5 | 30.504 | 145.749 | |
82 | 38 | Haas | 6 | 29.379 | 175.128 |
Эндрю Шовлин: Хэмилтон в минувшем сезоне был таким же, как и прежде Главный гоночный инженер “Mercedes” Эндрю Шовлин прокомментировал выступление семикратного чемпиона мира... 10 Янв 2025 |
|
Аяо Комацу: Мы могли бы стать шестыми в сезоне 2024 года, но стали седьмыми Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты сезона 2024 года, где команда заняла седьмое... 10 Янв 2025 |
|
| |
Издание PlanetF1 сообщило, как Ferrari намерены улучшить темп Хэмилтона в квалификациях Авторитетное издание PlanetF1 сообщило, как команда “Ferrari” намерена улучшить темп Льюиса Хэмилтона... 10 Янв 2025 |
|
Кристиан Хорнер: Для Хэмилтона жизненно необходимо успешно начать сезон Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал важный фактор, который поможет семикратному чемпиону мира... 10 Янв 2025 |
|
Пьер Ваше: Мы знаем, что Ферстаппен способен справиться с новым болидом Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше объяснил, почему машина 2024 года больше подошла Максу Ферстаппену... 10 Янв 2025 |
|
Питер Уиндзор назвал претендентов на титул чемпиона мира 2025 года Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что основными претендентами на победу в сезоне 2025 года являются... 10 Янв 2025 5 |
|
По слухам команда Alpine заплатила за Колапинто 10 миллионов евро Совсем недавно команда Alpine объявила о том, что они подписали контракт с гонщиком Франко Колапинто.... 10 Янв 2025 1 |
|
Энди Кауэлл стал новым главой Aston Martin Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о перестановках в руководящем составе команды. Новым... 10 Янв 2025 1 |
|
Монтойя: Правильно, что команда Mercedes взяла Боттаса обратно Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает верным решение команды Mercedes вернуть Валттери Боттаса... 10 Янв 2025 |
|
Лиам Лоусон: С нетерпением жду, когда буду выступать с Максом Ферстаппеном Новоиспеченный пилот “Red Bull” Лиам Лоусон высказался о своем напарнике по команде, четырехкратном чемпионе... 10 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |