Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Сингапура 2017: статистика пит-стопов


ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Пит6Сумма
1 Хэмилтон Мерседес1-2-3-2930.44224.36824.33728.4661:47.613
2 Риккардо Ред Булл1-2-3-11-2830.73724.40224.36229.65829.1182:18.277
3 Боттас Мерседес1-2-3-2830.44425.36725.43229.0891:50.332
4 Сайнс Торо Россо1-2-3-2732.68927.45225.35630.0931:55.590
5 Перес Форс Индия1-2-3-11-2830.70925.31525.28830.12829.1862:20.626
6 Палмер Рено1-2-3-12-2930.78526.20625.11330.01530.0382:22.157
7 Вандорн Макларен1-2-3-12-2731.55026.55324.54330.39036.1382:29.174
8 Стролл Вильямс1-2-3-2637.40329.29425.58429.4122:01.693
9 Грожан Хаас1-2-3-2739.45531.32026.22829.0492:06.052
10 Окон Форс Индия1-2-3-11-27-3831.79326.53224.66431.33629.17329.1342:52.632
11 Масса Вильямс1-2-3-17-24-3738.46430.79025.73129.68530.04829.6713:04.389
12 Верляйн Заубер1-2-3-21-28-3740.50645.87527.86532.24931.09432.1833:29.772
NC Алонсо Макларен1-2-336.90029.30625.6261:31.832
NC Магнуссен Хаас1-2-3-11-24-3832.70126.90325.50930.13230.50429.3792:55.128
NC Хюлькенберг Рено1-2-3-12-28-3831.03225.09324.96430.72530.0051.08.3573:30.176
NC Эриксон Заубер1-2-3-13-27-3140.12538.88627.59131.71450.61730.0673:39.000
NC Квят Торо Россо1-2-333.07727.01525.0031:25.095
NC Феттель Феррари
NC Ферстаппен Ред Булл
NC Райкконен Феррари

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
11McLaren136.90036.900
22McLaren229.30666.206
33McLaren325.62691.832
41McLaren131.55031.550
52McLaren226.55358.103
63McLaren324.54382.646
712McLaren430.390113.036
827McLaren536.138149.174
91Sauber140.12540.125
102Sauber238.88679.011
113Sauber327.591106.602
1213Sauber431.714138.316
1327Sauber550.617188.933
1431Sauber630.067219
151Sauber140.50640.506
162Sauber245.87586.381
173Sauber327.865114.246
1821Sauber432.249146.495
1928Sauber531.094177.589
2037Sauber632.183209.772
211Renault131.03231.032
222Renault225.09356.125
233Renault324.96481.089
2412Renault430.725111.814
2528Renault530.005141.819
2638Renault668.357210.176
271Renault130.78530.785
282Renault226.20656.991
293Renault325.11382.104
3012Renault430.015112.119
3129Renault530.038142.157
321Toro Rosso133.07733.077
332Toro Rosso227.01560.092
343Toro Rosso325.00385.095
351Toro Rosso132.68932.689
362Toro Rosso227.45260.141
373Toro Rosso325.35685.497
3827Toro Rosso430.093115.59
391Red Bull130.73730.737
402Red Bull224.40255.139
413Red Bull324.36279.501
4211Red Bull429.658109.159
4328Red Bull529.118138.277
441Williams138.46438.464
452Williams230.79069.254
463Williams325.73194.985
4717Williams429.685124.67
4824Williams530.048154.718
4937Williams629.671184.389
501Williams137.40337.403
512Williams229.29466.697
523Williams325.58492.281
5326Williams429.412121.693
541Force India130.70930.709
552Force India225.31556.024
563Force India325.28881.312
5711Force India430.128111.44
5828Force India529.186140.626
591Force India131.79331.793
602Force India226.53258.325
613Force India324.66482.989
6211Force India431.336114.325
6327Force India529.173143.498
6438Force India629.134172.632
651Mercedes130.44230.442
662Mercedes224.36854.810
673Mercedes324.33779.147
6829Mercedes428.466107.613
691Mercedes130.44430.444
702Mercedes225.36755.811
713Mercedes325.43281.243
7228Mercedes429.089110.332
731Haas139.45539.455
742Haas231.32070.775
753Haas326.22897.003
7627Haas429.049126.052
771Haas132.70132.701
782Haas226.90359.604
793Haas325.50985.113
8011Haas430.132115.245
8124Haas530.504145.749
8238Haas629.379175.128



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 5
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 599 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.22 сек.)