Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2017: статистика пит-стопов


ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Пит6Сумма
1 Хэмилтон Мерседес1-2-3-2930.44224.36824.33728.4661:47.613
2 Риккардо Ред Булл1-2-3-11-2830.73724.40224.36229.65829.1182:18.277
3 Боттас Мерседес1-2-3-2830.44425.36725.43229.0891:50.332
4 Сайнс Торо Россо1-2-3-2732.68927.45225.35630.0931:55.590
5 Перес Форс Индия1-2-3-11-2830.70925.31525.28830.12829.1862:20.626
6 Палмер Рено1-2-3-12-2930.78526.20625.11330.01530.0382:22.157
7 Вандорн Макларен1-2-3-12-2731.55026.55324.54330.39036.1382:29.174
8 Стролл Вильямс1-2-3-2637.40329.29425.58429.4122:01.693
9 Грожан Хаас1-2-3-2739.45531.32026.22829.0492:06.052
10 Окон Форс Индия1-2-3-11-27-3831.79326.53224.66431.33629.17329.1342:52.632
11 Масса Вильямс1-2-3-17-24-3738.46430.79025.73129.68530.04829.6713:04.389
12 Верляйн Заубер1-2-3-21-28-3740.50645.87527.86532.24931.09432.1833:29.772
NC Алонсо Макларен1-2-336.90029.30625.6261:31.832
NC Магнуссен Хаас1-2-3-11-24-3832.70126.90325.50930.13230.50429.3792:55.128
NC Хюлькенберг Рено1-2-3-12-28-3831.03225.09324.96430.72530.0051.08.3573:30.176
NC Эриксон Заубер1-2-3-13-27-3140.12538.88627.59131.71450.61730.0673:39.000
NC Квят Торо Россо1-2-333.07727.01525.0031:25.095
NC Феттель Феррари
NC Ферстаппен Ред Булл
NC Райкконен Феррари

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
11McLaren136.90036.900
22McLaren229.30666.206
33McLaren325.62691.832
41McLaren131.55031.550
52McLaren226.55358.103
63McLaren324.54382.646
712McLaren430.390113.036
827McLaren536.138149.174
91Sauber140.12540.125
102Sauber238.88679.011
113Sauber327.591106.602
1213Sauber431.714138.316
1327Sauber550.617188.933
1431Sauber630.067219
151Sauber140.50640.506
162Sauber245.87586.381
173Sauber327.865114.246
1821Sauber432.249146.495
1928Sauber531.094177.589
2037Sauber632.183209.772
211Renault131.03231.032
222Renault225.09356.125
233Renault324.96481.089
2412Renault430.725111.814
2528Renault530.005141.819
2638Renault668.357210.176
271Renault130.78530.785
282Renault226.20656.991
293Renault325.11382.104
3012Renault430.015112.119
3129Renault530.038142.157
321Toro Rosso133.07733.077
332Toro Rosso227.01560.092
343Toro Rosso325.00385.095
351Toro Rosso132.68932.689
362Toro Rosso227.45260.141
373Toro Rosso325.35685.497
3827Toro Rosso430.093115.59
391Red Bull130.73730.737
402Red Bull224.40255.139
413Red Bull324.36279.501
4211Red Bull429.658109.159
4328Red Bull529.118138.277
441Williams138.46438.464
452Williams230.79069.254
463Williams325.73194.985
4717Williams429.685124.67
4824Williams530.048154.718
4937Williams629.671184.389
501Williams137.40337.403
512Williams229.29466.697
523Williams325.58492.281
5326Williams429.412121.693
541Force India130.70930.709
552Force India225.31556.024
563Force India325.28881.312
5711Force India430.128111.44
5828Force India529.186140.626
591Force India131.79331.793
602Force India226.53258.325
613Force India324.66482.989
6211Force India431.336114.325
6327Force India529.173143.498
6438Force India629.134172.632
651Mercedes130.44230.442
662Mercedes224.36854.810
673Mercedes324.33779.147
6829Mercedes428.466107.613
691Mercedes130.44430.444
702Mercedes225.36755.811
713Mercedes325.43281.243
7228Mercedes429.089110.332
731Haas139.45539.455
742Haas231.32070.775
753Haas326.22897.003
7627Haas429.049126.052
771Haas132.70132.701
782Haas226.90359.604
793Haas325.50985.113
8011Haas430.132115.245
8124Haas530.504145.749
8238Haas629.379175.128



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 1
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 28

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 384 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)