Гран При Бахрейна 2018: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.302 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Феррари | 18 | 24.524 | 24.524 | |||
2 | Мерседес | 20 | 26.105 | 26.105 | |||
3 | Мерседес | 26 | 24.302 | 24.302 | |||
4 | Торо Россо | 15-34 | 24.835 | 24.957 | 49.792 | ||
5 | Хаас | 13-27 | 25.106 | 24.629 | 49.735 | ||
6 | Рено | 15-39 | 24.454 | 24.382 | 48.836 | ||
7 | Макларен | 14-39 | 24.993 | 24.581 | 49.574 | ||
8 | Макларен | 10-28 | 25.081 | 25.131 | 50.212 | ||
9 | Заубер | 23 | 25.194 | 25.194 | |||
10 | Форс Индия | 15-35 | 24.719 | 24.596 | 49.315 | ||
11 | Рено | 16-26 | 25.768 | 25.307 | 51.075 | ||
12 | Заубер | 3-34 | 25.563 | 25.139 | 50.702 | ||
13 | Хаас | 18-30-45 | 25.011 | 25.527 | 26.263 | 1:16.801 | |
14 | Вильямс | 10-30 | 33.612 | 24.638 | 58.250 | ||
15 | Вильямс | 22-40 | 24.672 | 25.693 | 50.365 | ||
16 | Форс Индия | 9-32 | 24.992 | 24.677 | 49.669 | ||
17 | Торо Россо | 20-42 | 36.646 | 24.953 | 1:01.599 | ||
NC | Феррари | 19 | 25.018 | 25.018 | |||
NC | Ред Булл | 2 | 30.381 | 30.381 | |||
NC | Ред Булл |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Даниэль Риккардо (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 25.018 | 25.018 | |
2 | 18 | Ferrari | 1 | 24.524 | 24.524 | |
3 | 14 | McLaren | 1 | 24.993 | 24.993 | |
4 | 39 | McLaren | 2 | 24.581 | 49.574 | |
5 | 10 | McLaren | 1 | 25.081 | 25.081 | |
6 | 28 | McLaren | 2 | 25.131 | 50.212 | |
7 | 23 | Sauber | 1 | 25.194 | 25.194 | |
8 | 3 | Sauber | 1 | 25.563 | 25.563 | |
9 | 34 | Sauber | 2 | 25.139 | 50.702 | |
10 | 15 | Renault | 1 | 24.454 | 24.454 | |
11 | 39 | Renault | 2 | 24.382 | 48.836 | |
12 | 16 | Renault | 1 | 25.768 | 25.768 | |
13 | 26 | Renault | 2 | 25.307 | 51.075 | |
14 | 15 | Toro Rosso | 1 | 24.835 | 24.835 | |
15 | 34 | Toro Rosso | 2 | 24.957 | 49.792 | |
16 | 20 | Toro Rosso | 1 | 36.646 | 36.646 | |
17 | 42 | Toro Rosso | 2 | 24.953 | 61.599 | |
18 | 2 | Red Bull | 1 | 30.381 | 30.381 | |
19 | 22 | Williams | 1 | 24.672 | 24.672 | |
20 | 40 | Williams | 2 | 25.693 | 50.365 | |
21 | 10 | Williams | 1 | 33.612 | 33.612 | |
22 | 30 | Williams | 2 | 24.638 | 58.250 | |
23 | 9 | Force India | 1 | 24.992 | 24.992 | |
24 | 32 | Force India | 2 | 24.677 | 49.669 | |
25 | 15 | Force India | 1 | 24.719 | 24.719 | |
26 | 35 | Force India | 2 | 24.596 | 49.315 | |
27 | 26 | Mercedes | 1 | 24.302 | 24.302 | |
28 | 20 | Mercedes | 1 | 26.105 | 26.105 | |
29 | 18 | Haas | 1 | 25.011 | 25.011 | |
30 | 30 | Haas | 2 | 25.527 | 50.538 | |
31 | 45 | Haas | 3 | 26.263 | 76.801 | |
32 | 13 | Haas | 1 | 25.106 | 25.106 | |
33 | 27 | Haas | 2 | 24.629 | 49.735 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |