Гран При Бахрейна 2018: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.302 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 18 | 24.524 | 24.524 | ||
2 |
![]() | ![]() | 20 | 26.105 | 26.105 | ||
3 |
![]() | ![]() | 26 | 24.302 | 24.302 | ||
4 |
![]() | ![]() | 15-34 | 24.835 | 24.957 | 49.792 | |
5 |
![]() | ![]() | 13-27 | 25.106 | 24.629 | 49.735 | |
6 |
![]() | ![]() | 15-39 | 24.454 | 24.382 | 48.836 | |
7 |
![]() | ![]() | 14-39 | 24.993 | 24.581 | 49.574 | |
8 |
![]() | ![]() | 10-28 | 25.081 | 25.131 | 50.212 | |
9 |
![]() | ![]() | 23 | 25.194 | 25.194 | ||
10 |
![]() | ![]() | 15-35 | 24.719 | 24.596 | 49.315 | |
11 |
![]() | ![]() | 16-26 | 25.768 | 25.307 | 51.075 | |
12 |
![]() | ![]() | 3-34 | 25.563 | 25.139 | 50.702 | |
13 |
![]() | ![]() | 18-30-45 | 25.011 | 25.527 | 26.263 | 1:16.801 |
14 |
![]() | ![]() | 10-30 | 33.612 | 24.638 | 58.250 | |
15 |
![]() | ![]() | 22-40 | 24.672 | 25.693 | 50.365 | |
16 |
![]() | ![]() | 9-32 | 24.992 | 24.677 | 49.669 | |
17 |
![]() | ![]() | 20-42 | 36.646 | 24.953 | 1:01.599 | |
NC |
![]() | ![]() | 19 | 25.018 | 25.018 | ||
NC |
![]() | ![]() | 2 | 30.381 | 30.381 | ||
NC |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Даниэль Риккардо (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 25.018 | 25.018 | |
2 | 18 | Ferrari | 1 | 24.524 | 24.524 | |
3 | 14 | McLaren | 1 | 24.993 | 24.993 | |
4 | 39 | McLaren | 2 | 24.581 | 49.574 | |
5 | 10 | McLaren | 1 | 25.081 | 25.081 | |
6 | 28 | McLaren | 2 | 25.131 | 50.212 | |
7 | 23 | Sauber | 1 | 25.194 | 25.194 | |
8 | 3 | Sauber | 1 | 25.563 | 25.563 | |
9 | 34 | Sauber | 2 | 25.139 | 50.702 | |
10 | 15 | Renault | 1 | 24.454 | 24.454 | |
11 | 39 | Renault | 2 | 24.382 | 48.836 | |
12 | 16 | Renault | 1 | 25.768 | 25.768 | |
13 | 26 | Renault | 2 | 25.307 | 51.075 | |
14 | 15 | Toro Rosso | 1 | 24.835 | 24.835 | |
15 | 34 | Toro Rosso | 2 | 24.957 | 49.792 | |
16 | 20 | Toro Rosso | 1 | 36.646 | 36.646 | |
17 | 42 | Toro Rosso | 2 | 24.953 | 61.599 | |
18 | 2 | Red Bull | 1 | 30.381 | 30.381 | |
19 | 22 | Williams | 1 | 24.672 | 24.672 | |
20 | 40 | Williams | 2 | 25.693 | 50.365 | |
21 | 10 | Williams | 1 | 33.612 | 33.612 | |
22 | 30 | Williams | 2 | 24.638 | 58.250 | |
23 | 9 | Force India | 1 | 24.992 | 24.992 | |
24 | 32 | Force India | 2 | 24.677 | 49.669 | |
25 | 15 | Force India | 1 | 24.719 | 24.719 | |
26 | 35 | Force India | 2 | 24.596 | 49.315 | |
27 | 26 | Mercedes | 1 | 24.302 | 24.302 | |
28 | 20 | Mercedes | 1 | 26.105 | 26.105 | |
29 | 18 | Haas | 1 | 25.011 | 25.011 | |
30 | 30 | Haas | 2 | 25.527 | 50.538 | |
31 | 45 | Haas | 3 | 26.263 | 76.801 | |
32 | 13 | Haas | 1 | 25.106 | 25.106 | |
33 | 27 | Haas | 2 | 24.629 | 49.735 |
![]() |
Ходят слухи, что контракт с Леклером практически готов, а вот Сайнсу не нравятся условия Спортивное издание Gazzetta dello Sport на уровне слухов сообщает, что им известны подробности продления... 04 Дек 2023 3 |
![]() |
Глава Red Bull: Сами фанаты должны принять участие в разработке нового формата спринта Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что при разработке формата уикэнда со спринтерской... 04 Дек 2023 4 |
![]() |
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов.... 04 Дек 2023 |
![]() |
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий... 04 Дек 2023 1 |
![]() |
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023... 04 Дек 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти... 04 Дек 2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона... 04 Дек 2023 |
![]() |
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный... 04 Дек 2023 1 |
![]() |
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше... 04 Дек 2023 |
![]() |
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился... 04 Дек 2023 |
Ваш комментарий может быть первым |