Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Лэнс Стролл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.351 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Мерседес2522.08522.085
2
Мерседес1923.21323.213
3
Ред Булл3421.74021.740
4
Феррари17-4122.05424.27346.327
5
Ред Булл3321.61821.618
6
Хаас3222.91722.917
7
Рено2522.40922.409
8
Макларен2121.72121.721
9
Форс Индия26-4022.43822.24244.680
10
Заубер2021.99521.995
11
Вильямс2021.35121.351
12
Торо Россо1-3322.63122.47245.103
13
Заубер3522.10022.100
14
Вильямс1-24-4122.04922.03423.8651:07.948
NC
Макларен3427.41627.416
NC
Форс Индия2947.91047.910
NC
Феррари
NC
Хаас
NC
Торо Россо
NC
Рено

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (NC), Нико Хюлькенберг (NC), Пьер Гасли (NC), Роман Грожан (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari122.05422.054
241Ferrari224.27346.327
321McLaren121.72121.721
434McLaren127.41627.416
535Sauber122.10022.100
620Sauber121.99521.995
725Renault122.40922.409
81Toro Rosso122.63122.631
933Toro Rosso222.47245.103
1033Red Bull121.61821.618
1134Red Bull121.74021.740
121Williams122.04922.049
1324Williams222.03444.083
1441Williams323.86567.948
1520Williams121.35121.351
1626Force India122.43822.438
1740Force India222.24244.680
1829Force India147.91047.910
1925Mercedes122.08522.085
2019Mercedes123.21323.213
2132Haas122.91722.917



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф прокомментировал выступление Mercedes на Гран-при Австралии

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал выступление своей команды на Гран-при Австралии...

16 Мар 2025
Хельмут Марко обозначил главную проблему болида Red Bull

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко назвал главную проблему болида “Red Bull” после Гран-при...

16 Мар 2025
 6
Кристиан Хорнер прокомментировал аварию Исака Хаджара

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал аварию пилота “Racing Bulls” Исака Хаджара на...

16 Мар 2025
Стролл шестой, Алонсо сход

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл финишировал шестым на Гран При Австралии. Его напарник Фернандо...

16 Мар 2025
 3
Лиам Лоусон: Этот этап был для меня крайне неудачным

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон признал, что на этапе в Австралии выступил крайне неудачно. Лиам...

16 Мар 2025
Бортолето: Я перестарался

Пилот коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето не смог закончить гонку в Австралии. Габриэль Бортолето:...

16 Мар 2025
Пьер Гасли: В этот раз я мог заработать очки

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли остановился в шаге от первой десятки. Пьер Гасли: "Почти всю гонку...

16 Мар 2025
Сайнс: Меня развернуло из-за проблем с коробкой передач

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о причинах своего схода во время гонки в Австралии. Карлос...

16 Мар 2025
Цунода расстроен итогами гонки в Мельбурне

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Юки Цунода считает, что команда слишком поздно позвала его...

16 Мар 2025
 1
Стюарды вернули Антонелли 4 позицию

Во время гонки в Австралии после пит-стопа команда Mercedes выпустила Кими Антонелли прямо перед гонщиком...

16 Мар 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 140 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.35 сек.)