АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Испании 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Лэнс Стролл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.351 сек. Второй по этому показателю Даниэль Риккардо, Фернандо Алонсо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес2522.08522.085
2 Валттери Боттас Мерседес1923.21323.213
3 Макс Ферстаппен Ред Булл3421.74021.740
4 Себастьян Феттель Феррари17-4122.05424.27346.327
5 Даниэль Риккардо Ред Булл3321.61821.618
6 Кевин Магнуссен Хаас3222.91722.917
7 Карлос Сайнс Рено2522.40922.409
8 Фернандо Алонсо Макларен2121.72121.721
9 Серхио Перес Форс Индия26-4022.43822.24244.680
10 Шарль Леклер Заубер2021.99521.995
11 Лэнс Стролл Вильямс2021.35121.351
12 Брендон Хартли Торо Россо1-3322.63122.47245.103
13 Маркус Эриксон Заубер3522.10022.100
14 Сергей Сироткин Вильямс1-24-4122.04922.03423.8651:07.948
NC Стоффель Вандорн Макларен3427.41627.416
NC Эстебан Окон Форс Индия2947.91047.910
NC Кими Райкконен Феррари
NC Роман Грожан Хаас
NC Пьер Гасли Торо Россо
NC Нико Хюлькенберг Рено

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (NC), Нико Хюлькенберг (NC), Пьер Гасли (NC), Роман Грожан (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
117Ferrari122.05422.05422.054
241Ferrari224.27346.32723.164
321McLaren121.72121.72121.721
434McLaren127.41627.41627.416
535Sauber122.10022.10022.1
620Sauber121.99521.99521.995
725Renault122.40922.40922.409
81Toro Rosso122.63122.63122.631
933Toro Rosso222.47245.10322.552
1033Red Bull121.61821.61821.618
1134Red Bull121.74021.74021.74
121Williams122.04922.04922.049
1324Williams222.03444.08322.042
1441Williams323.86567.94822.649
1520Williams121.35121.35121.351
1626Force India122.43822.43822.438
1740Force India222.24244.68022.34
1829Force India147.91047.91047.91
1925Mercedes122.08522.08522.085
2019Mercedes123.21323.21323.213
2132Haas122.91722.91722.917



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Клэр Уильямс: Мы будем бороться

По словам Клэр Уильямс, подготовка к сезону в команде проходит на положительной ноте. В Williams чувствуют...

21.02.2020
Риккардо похвалил Mercedes за создание DAS

Даниэль Риккардо (Renault) похвалил команду Mercedes за создание DAS (новая система рулевого управления). “Я...

21.02.2020
Грожан едва не столкнулся с Квятом

В пятницу на трассе в Барселоне пилот Haas Роман Грожан едва не столкнулся с гонщиком Alpha Tauri Даниилом...

21.02.2020
Промежуточные итоги третьего дня тестов в Барселоне

На трассе в Барселоне завершилась утренняя сессия третьего дня тестов. Традиционно команды начали день...

21.02.2020
Себастьян Феттель: Команда не станет раскрывать все карты на тестах

Первые дни тестов, казалось бы, сложились для Скудерии не лучшим образом. Как в первый, так и во второй...

21.02.2020
В 2021-м году команды Формулы 1 не смогут использовать DAS

Система рулевого управления DAS, которую разработали сотрудники Mercedes, вызвала бурю обсуждений. Однако...

21.02.2020
У Ferrari возникли проблемы с мотором

Во время третьего тестового дня в Барселоне Себастьян Феттель остановил свой болид Ferrari на трассе....

21.02.2020
Ньюи: Система DAS оказывает влияние на аэродинамику болида

Эдриан Ньюи (технический директор Red Bull) говорил о системе DAS (рулевое управление, которое Mercedes...

21.02.2020
Хэмилтон: Я мог проехать больше кругов, но у нас закончились шины

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон доволен тем, как для него сложился второй тестовый день в Барселоне. “Мы...

21.02.2020
Хорнер: Мы рассчитываем на то, что в этом году мы сможем обойтись тремя моторами

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассчитывает на то, что в этом году они смогут избежать штрафов...

21.02.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 205 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.22 сек.)