Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.446 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Феррари2123.71423.714
2
Ред Булл2223.44623.446
3
Мерседес11-3723.69323.91547.608
4
Феррари2624.44924.449
5
Мерседес2323.47823.478
6
Рено2324.68124.681
7
Рено2429.31929.319
8
Форс Индия2525.72325.723
9
Торо Россо2723.81923.819
10
Заубер3023.94023.940
11
Макларен10-4024.06524.19548.260
12
Торо Россо10-3623.86524.21948.084
13
Вильямс10-2923.68623.71547.401
14
Вильямс1-5-3841.04818.61024.2961:23.954
NC
Ред Булл
DSQ
Хаас3023.72323.723
DSQ
Форс Индия2224.53424.534
NC
Заубер134.81234.812
NC
Хаас135.10435.104
NC
Макларен

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 24 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (NC), Даниэль Риккардо (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
121Ferrari123.71423.714
226Ferrari124.44924.449
310McLaren124.06524.065
440McLaren224.19548.260
530Sauber123.94023.940
61Sauber134.81234.812
723Renault124.68124.681
824Renault129.31929.319
910Toro Rosso123.86523.865
1036Toro Rosso224.21948.084
1127Toro Rosso123.81923.819
1222Red Bull123.44623.446
1310Williams123.68623.686
1429Williams223.71547.401
151Williams141.04841.048
165Williams218.61059.658
1738Williams324.29683.954
1825Force India125.72325.723
1922Force India124.53424.534
2011Mercedes123.69323.693
2137Mercedes223.91547.608
2223Mercedes123.47823.478
231Haas135.10435.104
2430Haas123.72323.723



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

05 Апр 2025
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку

В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально...

05 Апр 2025
 1
Гран При Японии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Японии....

05 Апр 2025
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который...

05 Апр 2025
 1
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды...

05 Апр 2025
 3
Берман десятый, Окон восемнадцатый

Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан...

05 Апр 2025
 1
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида

После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением...

05 Апр 2025
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался...

05 Апр 2025
Гасли одиннадцатый, Дуэн предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли показал одиннадцатый результат по итогам квалификации в Японии. Его напарник...

05 Апр 2025
Пилоты Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Stake F1 не смог выйти из первого сегмента квалификации. Нико Хюлькенберг:...

05 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 697 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.31 сек.)