Гран При США 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Александр Албон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.213 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 14-35 | 24.151 | 23.819 | 47.970 | ||
| 2 |
![]() | 24 | 23.943 | 23.943 | |||
| 3 |
![]() | 13-34 | 23.716 | 23.444 | 47.160 | ||
| 4 |
![]() | 20-42 | 29.157 | 23.844 | 53.001 | ||
| 5 |
![]() | 1-20-40 | 34.100 | 23.213 | 23.705 | 1:21.018 | |
| 6 |
![]() | 21 | 23.751 | 23.751 | |||
| 7 |
![]() | 19-42 | 24.678 | 25.776 | 50.454 | ||
| 8 |
![]() | 18 | 24.784 | 24.784 | |||
| 9 |
![]() | 27-39 | 24.245 | 23.684 | 47.929 | ||
| 10 |
![]() | 24 | 24.207 | 24.207 | |||
| 11 |
![]() | 18-40 | 24.544 | 24.686 | 49.230 | ||
| 12 |
![]() | 21-39 | 27.115 | 24.162 | 51.277 | ||
| 13 |
![]() | 9-29 | 24.567 | 25.195 | 49.762 | ||
| 14 |
![]() | 17-39 | 25.230 | 24.206 | 49.436 | ||
| 15 |
![]() | 24 | 24.583 | 24.583 | |||
| 16 |
![]() | 19-53 | 24.195 | 24.260 | 48.455 | ||
| 17 |
![]() | 23-46 | 23.702 | 28.748 | 52.450 | ||
| 18 |
![]() | 18-40 | 24.929 | 24.731 | 49.660 | ||
| NC |
![]() | ||||||
| NC |
![]() | 11 | 24.164 | 24.164 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Себастьян Феттель (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 20 | Ferrari | 1 | 29.157 | 29.157 | |
| 2 | 42 | Ferrari | 2 | 23.844 | 53.001 | |
| 3 | 18 | McLaren | 1 | 24.784 | 24.784 | |
| 4 | 19 | McLaren | 1 | 24.678 | 24.678 | |
| 5 | 42 | McLaren | 2 | 25.776 | 50.454 | |
| 6 | 18 | Alfa Romeo | 1 | 24.544 | 24.544 | |
| 7 | 40 | Alfa Romeo | 2 | 24.686 | 49.230 | |
| 8 | 17 | Alfa Romeo | 1 | 25.230 | 25.230 | |
| 9 | 39 | Alfa Romeo | 2 | 24.206 | 49.436 | |
| 10 | 27 | Renault | 1 | 24.245 | 24.245 | |
| 11 | 39 | Renault | 2 | 23.684 | 47.929 | |
| 12 | 21 | Renault | 1 | 23.751 | 23.751 | |
| 13 | 21 | Toro Rosso | 1 | 27.115 | 27.115 | |
| 14 | 39 | Toro Rosso | 2 | 24.162 | 51.277 | |
| 15 | 19 | Toro Rosso | 1 | 24.195 | 24.195 | |
| 16 | 53 | Toro Rosso | 2 | 24.260 | 48.455 | |
| 17 | 13 | Red Bull | 1 | 23.716 | 23.716 | |
| 18 | 34 | Red Bull | 2 | 23.444 | 47.160 | |
| 19 | 1 | Red Bull | 1 | 34.100 | 34.100 | |
| 20 | 20 | Red Bull | 2 | 23.213 | 57.313 | |
| 21 | 40 | Red Bull | 3 | 23.705 | 81.018 | |
| 22 | 11 | Williams | 1 | 24.164 | 24.164 | |
| 23 | 23 | Williams | 1 | 23.702 | 23.702 | |
| 24 | 46 | Williams | 2 | 28.748 | 52.450 | |
| 25 | 24 | Mercedes | 1 | 23.943 | 23.943 | |
| 26 | 14 | Mercedes | 1 | 24.151 | 24.151 | |
| 27 | 35 | Mercedes | 2 | 23.819 | 47.970 | |
| 28 | 24 | Haas | 1 | 24.583 | 24.583 | |
| 29 | 18 | Haas | 1 | 24.929 | 24.929 | |
| 30 | 40 | Haas | 2 | 24.731 | 49.660 | |
| 31 | 24 | Racing Point | 1 | 24.207 | 24.207 | |
| 32 | 9 | Racing Point | 1 | 24.567 | 24.567 | |
| 33 | 29 | Racing Point | 2 | 25.195 | 49.762 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |


























