Гран При Австрии 2020: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Шарль Леклер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.748 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 26-56 | 21.937 | 16.407 | 38.344 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 26-51-56 | 22.756 | 21.972 | 18.748 | 1:03.476 |
| 3 |
![]() |
![]() | 26-51-56 | 23.637 | 21.921 | 18.163 | 1:03.721 |
| 4 |
![]() |
![]() | 26-56 | 21.850 | 16.365 | 38.215 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 26-52-56 | 23.827 | 21.805 | 20.064 | 1:05.696 |
| 6 |
![]() |
![]() | 26-56 | 22.383 | 16.546 | 38.929 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 26-56 | 22.466 | 19.911 | 42.377 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 26-56 | 21.683 | 19.626 | 41.309 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 25-55-56 | 23.659 | 22.800 | 19.678 | 1:06.137 |
| 10 |
![]() |
![]() | 26-51-56 | 22.231 | 22.738 | 19.330 | 1:04.299 |
| 11 |
![]() |
![]() | 26-51-56 | 22.058 | 21.918 | 19.488 | 1:03.464 |
| 12 |
![]() |
![]() | 26-51-56 | 22.769 | 21.622 | 19.656 | 1:04.047 |
| 13 |
![]() |
![]() | 26-51-56 | 21.279 | 21.842 | 17.035 | 1:00.156 |
| NC |
![]() |
![]() | 24-51 | 23.229 | 21.569 | 44.798 | |
| NC |
![]() |
![]() | 25 | 21.417 | 21.417 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 20 | 23.280 | 23.280 | ||
| NC |
![]() |
![]() | |||||
| NC |
![]() |
![]() | |||||
| NC |
![]() |
![]() | |||||
| NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Даниэль Риккардо (NC), Макс Ферстаппен (NC), Кевин Магнуссен (NC), Лэнс Стролл (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 26 | Ferrari | 1 | 22.231 | 22.231 | |
| 2 | 51 | Ferrari | 2 | 22.738 | 44.969 | |
| 3 | 56 | Ferrari | 3 | 19.330 | 64.299 | |
| 4 | 26 | Ferrari | 1 | 22.756 | 22.756 | |
| 5 | 51 | Ferrari | 2 | 21.972 | 44.728 | |
| 6 | 56 | Ferrari | 3 | 18.748 | 63.476 | |
| 7 | 26 | McLaren | 1 | 23.827 | 23.827 | |
| 8 | 52 | McLaren | 2 | 21.805 | 45.632 | |
| 9 | 56 | McLaren | 3 | 20.064 | 65.696 | |
| 10 | 26 | McLaren | 1 | 23.637 | 23.637 | |
| 11 | 51 | McLaren | 2 | 21.921 | 45.558 | |
| 12 | 56 | McLaren | 3 | 18.163 | 63.721 | |
| 13 | 24 | Alfa Romeo | 1 | 23.229 | 23.229 | |
| 14 | 51 | Alfa Romeo | 2 | 21.569 | 44.798 | |
| 15 | 25 | Alfa Romeo | 1 | 23.659 | 23.659 | |
| 16 | 55 | Alfa Romeo | 2 | 22.800 | 46.459 | |
| 17 | 56 | Alfa Romeo | 3 | 19.678 | 66.137 | |
| 18 | 26 | Renault | 1 | 21.683 | 21.683 | |
| 19 | 56 | Renault | 2 | 19.626 | 41.309 | |
| 20 | 26 | Alpha Tauri | 1 | 22.769 | 22.769 | |
| 21 | 51 | Alpha Tauri | 2 | 21.622 | 44.391 | |
| 22 | 56 | Alpha Tauri | 3 | 19.656 | 64.047 | |
| 23 | 26 | Alpha Tauri | 1 | 22.466 | 22.466 | |
| 24 | 56 | Alpha Tauri | 2 | 19.911 | 42.377 | |
| 25 | 26 | Red Bull | 1 | 21.279 | 21.279 | |
| 26 | 51 | Red Bull | 2 | 21.842 | 43.121 | |
| 27 | 56 | Red Bull | 3 | 17.035 | 60.156 | |
| 28 | 25 | Williams | 1 | 21.417 | 21.417 | |
| 29 | 26 | Williams | 1 | 22.058 | 22.058 | |
| 30 | 51 | Williams | 2 | 21.918 | 43.976 | |
| 31 | 56 | Williams | 3 | 19.488 | 63.464 | |
| 32 | 26 | Mercedes | 1 | 21.850 | 21.850 | |
| 33 | 56 | Mercedes | 2 | 16.365 | 38.215 | |
| 34 | 26 | Mercedes | 1 | 21.937 | 21.937 | |
| 35 | 56 | Mercedes | 2 | 16.407 | 38.344 | |
| 36 | 20 | Haas | 1 | 23.280 | 23.280 | |
| 37 | 26 | Racing Point | 1 | 22.383 | 22.383 | |
| 38 | 56 | Racing Point | 2 | 16.546 | 38.929 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений» Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды... 18 Дек 2025 |
![]() |
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии... 18 Дек 2025 |
![]() |
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит... 18 Дек 2025 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 9 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
| Ваш комментарий может быть первым |

































