Гран При Италии 2020: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 19-26 | 24.096 | 25.19.879 | 25:43.975 | |
2 |
![]() |
![]() | 22-26 | 24.398 | 25.22.369 | 25:46.767 | |
3 |
![]() |
![]() | 26 | 25.17.308 | 25:17.308 | ||
4 |
![]() |
![]() | 22-26 | 24.612 | 25.22.009 | 25:46.621 | |
5 |
![]() |
![]() | 22-26 | 24.410 | 25.22.264 | 25:46.674 | |
6 |
![]() |
![]() | 22-26 | 25.498 | 25.23.637 | 25:49.135 | |
7 |
![]() |
![]() | 20-26-28 | 24.671 | 25.16.864 | 31.643 | 26:13.178 |
8 |
![]() |
![]() | 22-26 | 25.290 | 25.23.223 | 25:48.513 | |
9 |
![]() |
![]() | 22-26 | 25.920 | 25.24.139 | 25:50.059 | |
10 |
![]() |
![]() | 22-26 | 26.693 | 25.24.989 | 25:51.682 | |
11 |
![]() |
![]() | 16-26 | 26.335 | 25.23.130 | 25:49.465 | |
12 |
![]() |
![]() | 22-26 | 25.936 | 25.30.188 | 25:56.124 | |
13 |
![]() |
![]() | 18-26 | 24.454 | 25.20.985 | 25:45.439 | |
14 |
![]() |
![]() | 22-26 | 25.249 | 25.27.938 | 25:53.187 | |
15 |
![]() |
![]() | 22-26 | 29.661 | 25.28.247 | 25:57.908 | |
16 |
![]() |
![]() | 20-26-30 | 23.998 | 25.21.825 | 31.480 | 26:17.303 |
NC |
![]() |
![]() | |||||
NC |
![]() |
![]() | 22-26 | 26.149 | 25.22.796 | 25:48.945 | |
NC |
![]() |
![]() | 17 | 24.344 | 24.344 | ||
NC |
![]() |
![]() | 1 | 40.078 | 40.078 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Себастьян Феттель (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 24.344 | 24.344 | |
2 | 22 | McLaren | 1 | 24.398 | 24.398 | |
3 | 26 | McLaren | 2 | 1522.369 | 1546.767 | |
4 | 22 | McLaren | 1 | 24.612 | 24.612 | |
5 | 26 | McLaren | 2 | 1522.009 | 1546.621 | |
6 | 18 | Alfa Romeo | 1 | 24.454 | 24.454 | |
7 | 26 | Alfa Romeo | 2 | 1520.985 | 1545.439 | |
8 | 20 | Alfa Romeo | 1 | 23.998 | 23.998 | |
9 | 26 | Alfa Romeo | 2 | 1521.825 | 1545.823 | |
10 | 30 | Alfa Romeo | 3 | 31.480 | 1577.303 | |
11 | 22 | Renault | 1 | 25.498 | 25.498 | |
12 | 26 | Renault | 2 | 1523.637 | 1549.135 | |
13 | 22 | Renault | 1 | 25.290 | 25.290 | |
14 | 26 | Renault | 2 | 1523.223 | 1548.513 | |
15 | 22 | Alpha Tauri | 1 | 25.920 | 25.920 | |
16 | 26 | Alpha Tauri | 2 | 1524.139 | 1550.059 | |
17 | 19 | Alpha Tauri | 1 | 24.096 | 24.096 | |
18 | 26 | Alpha Tauri | 2 | 1519.879 | 1543.975 | |
19 | 22 | Red Bull | 1 | 26.149 | 26.149 | |
20 | 26 | Red Bull | 2 | 1522.796 | 1548.945 | |
21 | 22 | Red Bull | 1 | 29.661 | 29.661 | |
22 | 26 | Red Bull | 2 | 1528.247 | 1557.908 | |
23 | 22 | Williams | 1 | 25.249 | 25.249 | |
24 | 26 | Williams | 2 | 1527.938 | 1553.187 | |
25 | 16 | Williams | 1 | 26.335 | 26.335 | |
26 | 26 | Williams | 2 | 1523.13 | 1549.465 | |
27 | 20 | Mercedes | 1 | 24.671 | 24.671 | |
28 | 26 | Mercedes | 2 | 1516.864 | 1541.535 | |
29 | 28 | Mercedes | 3 | 31.643 | 1573.178 | |
30 | 22 | Mercedes | 1 | 24.410 | 24.410 | |
31 | 26 | Mercedes | 2 | 1522.264 | 1546.674 | |
32 | 22 | Haas | 1 | 25.936 | 25.936 | |
33 | 26 | Haas | 2 | 1530.188 | 1556.124 | |
34 | 1 | Haas | 1 | 40.078 | 40.078 | |
35 | 22 | Racing Point | 1 | 26.693 | 26.693 | |
36 | 26 | Racing Point | 2 | 1524.989 | 1551.682 | |
37 | 26 | Racing Point | 1 | 1517.308 | 1517.308 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Цунода: В современной Формуле 1 постоянно приходится контролировать свою речь Пилот команды Red Bull Юки Цунода заявил, что эмоциональные высказывания во время заездов помогают ему... 01 Апр 2025 |
![]() |
Лоусон: Я рад вернуться в VCARB Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рад возвращению в команду и с нетерпением ждёт... 01 Апр 2025 |
| |
![]() |
В первой тренировке в Японии Дуэна заменит резервный гонщик Alpine Пресс-служба коллектива Alpine сообщила, что во время предстоящего Гран При Японии за руль одного из... 01 Апр 2025 |
![]() |
Red Bull сменят раскраску на этапе в Японии На этапе в Японии, который состоится уже в этот уикенд, и который является домашним для Honda, в Red... 01 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран-При Японии: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 01 Апр 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Я бы на месте Цуноды отказался от перехода в Red Bull Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Юки Цуноде не стоило переходить из “Racing Bulls”... 31 Мар 2025 12 |
![]() |
Тото Вольфф: Две гонки в Китае? А почему бы и нет? Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что в Китае можно провести два Гран-при вместо одного. “Я... 31 Мар 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Сейчас наша команда не уступает лидерам по оснащению Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что его команда не уступает по... 31 Мар 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Гран-при Японии – один из моих самых любимых уик-эндов в календаре Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии. “Я рад вернуться... 31 Мар 2025 1 |
![]() |
Марко готов уйти вслед за Ферстаппеном Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко признался, что если гонщик Макс Ферстаппен покинет... 31 Мар 2025 10 |
Ваш комментарий может быть первым |