Гран При Австрии 2022: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Николас Латифи, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.206 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 26-49-58 | 21.532 | 21.319 | 21.650 | 1:04.501 |
2 |
![]() |
![]() | 13-36-58 | 22.022 | 21.444 | 21.319 | 1:04.785 |
3 |
![]() |
![]() | 28-51 | 23.026 | 22.697 | 45.723 | |
4 |
![]() |
![]() | 11-40 | 38.201 | 21.731 | 59.932 | |
5 |
![]() |
![]() | 16-44 | 21.755 | 22.109 | 43.864 | |
6 |
![]() |
![]() | 16-43 | 22.120 | 22.880 | 45.000 | |
7 |
![]() |
![]() | 14-43 | 22.684 | 27.324 | 50.008 | |
8 |
![]() |
![]() | 15-41 | 22.205 | 22.088 | 44.293 | |
9 |
![]() |
![]() | 12-44 | 21.356 | 21.889 | 43.245 | |
10 |
![]() |
![]() | 27-57-58 | 21.552 | 21.827 | 24.252 | 1:07.631 |
11 |
![]() |
![]() | 6-39 | 24.677 | 22.278 | 46.955 | |
12 |
![]() |
![]() | 11-41 | 22.301 | 22.122 | 44.423 | |
13 |
![]() |
![]() | 29-48 | 21.431 | 21.952 | 43.383 | |
14 |
![]() |
![]() | 24-46 | 22.704 | 28.860 | 51.564 | |
15 |
![]() |
![]() | 12-40 | 22.724 | 27.610 | 50.334 | |
16 |
![]() |
![]() | 26-46 | 21.749 | 21.519 | 43.268 | |
17 |
![]() |
![]() | 20-44 | 22.112 | 21.583 | 43.695 | |
NC |
![]() |
![]() | 27-50 | 21.212 | 21.492 | 42.704 | |
NC |
![]() |
![]() | 12-35 | 21.722 | 21.206 | 42.928 | |
NC |
![]() |
![]() | 1 | 23.681 | 23.681 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Ferrari | 1 | 21.212 | 21.212 | |
2 | 50 | Ferrari | 2 | 21.492 | 42.704 | |
3 | 26 | Ferrari | 1 | 21.532 | 21.532 | |
4 | 49 | Ferrari | 2 | 21.319 | 42.851 | |
5 | 58 | Ferrari | 3 | 21.650 | 64.501 | |
6 | 12 | McLaren | 1 | 21.356 | 21.356 | |
7 | 44 | McLaren | 2 | 21.889 | 43.245 | |
8 | 14 | McLaren | 1 | 22.684 | 22.684 | |
9 | 43 | McLaren | 2 | 27.324 | 50.008 | |
10 | 6 | Alfa Romeo | 1 | 24.677 | 24.677 | |
11 | 39 | Alfa Romeo | 2 | 22.278 | 46.955 | |
12 | 24 | Alfa Romeo | 1 | 22.704 | 22.704 | |
13 | 46 | Alfa Romeo | 2 | 28.860 | 51.564 | |
14 | 12 | Alpha Tauri | 1 | 22.724 | 22.724 | |
15 | 40 | Alpha Tauri | 2 | 27.610 | 50.334 | |
16 | 26 | Alpha Tauri | 1 | 21.749 | 21.749 | |
17 | 46 | Alpha Tauri | 2 | 21.519 | 43.268 | |
18 | 1 | Red Bull | 1 | 23.681 | 23.681 | |
19 | 13 | Red Bull | 1 | 22.022 | 22.022 | |
20 | 36 | Red Bull | 2 | 21.444 | 43.466 | |
21 | 58 | Red Bull | 3 | 21.319 | 64.785 | |
22 | 12 | Williams | 1 | 21.722 | 21.722 | |
23 | 35 | Williams | 2 | 21.206 | 42.928 | |
24 | 11 | Williams | 1 | 22.301 | 22.301 | |
25 | 41 | Williams | 2 | 22.122 | 44.423 | |
26 | 28 | Mercedes | 1 | 23.026 | 23.026 | |
27 | 51 | Mercedes | 2 | 22.697 | 45.723 | |
28 | 11 | Mercedes | 1 | 38.201 | 38.201 | |
29 | 40 | Mercedes | 2 | 21.731 | 59.932 | |
30 | 15 | Haas | 1 | 22.205 | 22.205 | |
31 | 41 | Haas | 2 | 22.088 | 44.293 | |
32 | 16 | Haas | 1 | 22.120 | 22.120 | |
33 | 43 | Haas | 2 | 22.880 | 45.000 | |
34 | 27 | Alpine | 1 | 21.552 | 21.552 | |
35 | 57 | Alpine | 2 | 21.827 | 43.379 | |
36 | 58 | Alpine | 3 | 24.252 | 67.631 | |
37 | 16 | Alpine | 1 | 21.755 | 21.755 | |
38 | 44 | Alpine | 2 | 22.109 | 43.864 | |
39 | 20 | Aston Martin | 1 | 22.112 | 22.112 | |
40 | 44 | Aston Martin | 2 | 21.583 | 43.695 | |
41 | 29 | Aston Martin | 1 | 21.431 | 21.431 | |
42 | 48 | Aston Martin | 2 | 21.952 | 43.383 |
![]() |
Хельмут Марко: мы проиграли гонку из-за первого отрезка Советник команды Red Bull Хельмут Марко дал оценку выступлению Макса Ферстаппена на Гран-при Китая, где... 25 Мар 2025 1 |
![]() |
Алексей Попов: место второго пилота в Red Bull - расстрельная должность Российский журналист и ведущий комментатор гонок Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал ситуацию относительно... 25 Мар 2025 1 |
| |
![]() |
Итальянская пресса критикует Ferrari Впервые за 75 лет выступлений в Формуле 1 оба автомобиля Ferrari были дисквалифицированы по итогам гонки... 25 Мар 2025 1 |
![]() |
Представительство Формулы 1 ответило на критику со стороны Вассёра Мы уже рассказывали о том, что после гонки в Китае руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр обрушился... 24 Мар 2025 |
![]() |
Глава Ferrari недоволен действиями режиссёра телетрансляции Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что недоволен действиями режиссёра телетрансляции, который... 24 Мар 2025 7 |
![]() |
Стелла рассказал о проблемах с тормозами на болиде Норриса Руководитель команды McLaren Андреа Стелла рассказал о проблеме с тормозной системой, которая возникла... 24 Мар 2025 2 |
![]() |
Ральф Шумахер не советует Цуноде переходить в Red Bull Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что гонщику коллектива VCARB Юки Цуноде не стоит переходить... 24 Мар 2025 5 |
![]() |
Цунода удивился, что его переднее крыло само развалилось на ходу Во время воскресной гонки в Китае переднее крыло на болиде гонщика Visa Cash App Racing Bulls Юки Цуноды... 24 Мар 2025 3 |
![]() |
Глава Red Bull: Мы всё ещё хотим участвовать в борьбе за Кубок конструкторов Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они не намерены отказываться от борьбы за Кубок... 24 Мар 2025 2 |
![]() |
Лиам Лоусон: Я не дурак и понимаю всю серьёзность ситуации Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон прокомментировал слухи о возможном исключении из состава команды. Лиам... 24 Мар 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |