Гран При Австрии 2022: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Николас Латифи, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.206 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 26-49-58 | 21.532 | 21.319 | 21.650 | 1:04.501 |
| 2 |
![]() |
![]() | 13-36-58 | 22.022 | 21.444 | 21.319 | 1:04.785 |
| 3 |
![]() |
![]() | 28-51 | 23.026 | 22.697 | 45.723 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 11-40 | 38.201 | 21.731 | 59.932 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 16-44 | 21.755 | 22.109 | 43.864 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 16-43 | 22.120 | 22.880 | 45.000 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 14-43 | 22.684 | 27.324 | 50.008 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 15-41 | 22.205 | 22.088 | 44.293 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 12-44 | 21.356 | 21.889 | 43.245 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 27-57-58 | 21.552 | 21.827 | 24.252 | 1:07.631 |
| 11 |
![]() |
![]() | 6-39 | 24.677 | 22.278 | 46.955 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 11-41 | 22.301 | 22.122 | 44.423 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 29-48 | 21.431 | 21.952 | 43.383 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 24-46 | 22.704 | 28.860 | 51.564 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 12-40 | 22.724 | 27.610 | 50.334 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 26-46 | 21.749 | 21.519 | 43.268 | |
| 17 |
![]() |
![]() | 20-44 | 22.112 | 21.583 | 43.695 | |
| NC |
![]() |
![]() | 27-50 | 21.212 | 21.492 | 42.704 | |
| NC |
![]() |
![]() | 12-35 | 21.722 | 21.206 | 42.928 | |
| NC |
![]() |
![]() | 1 | 23.681 | 23.681 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 27 | Ferrari | 1 | 21.212 | 21.212 | |
| 2 | 50 | Ferrari | 2 | 21.492 | 42.704 | |
| 3 | 26 | Ferrari | 1 | 21.532 | 21.532 | |
| 4 | 49 | Ferrari | 2 | 21.319 | 42.851 | |
| 5 | 58 | Ferrari | 3 | 21.650 | 64.501 | |
| 6 | 12 | McLaren | 1 | 21.356 | 21.356 | |
| 7 | 44 | McLaren | 2 | 21.889 | 43.245 | |
| 8 | 14 | McLaren | 1 | 22.684 | 22.684 | |
| 9 | 43 | McLaren | 2 | 27.324 | 50.008 | |
| 10 | 6 | Alfa Romeo | 1 | 24.677 | 24.677 | |
| 11 | 39 | Alfa Romeo | 2 | 22.278 | 46.955 | |
| 12 | 24 | Alfa Romeo | 1 | 22.704 | 22.704 | |
| 13 | 46 | Alfa Romeo | 2 | 28.860 | 51.564 | |
| 14 | 12 | Alpha Tauri | 1 | 22.724 | 22.724 | |
| 15 | 40 | Alpha Tauri | 2 | 27.610 | 50.334 | |
| 16 | 26 | Alpha Tauri | 1 | 21.749 | 21.749 | |
| 17 | 46 | Alpha Tauri | 2 | 21.519 | 43.268 | |
| 18 | 1 | Red Bull | 1 | 23.681 | 23.681 | |
| 19 | 13 | Red Bull | 1 | 22.022 | 22.022 | |
| 20 | 36 | Red Bull | 2 | 21.444 | 43.466 | |
| 21 | 58 | Red Bull | 3 | 21.319 | 64.785 | |
| 22 | 12 | Williams | 1 | 21.722 | 21.722 | |
| 23 | 35 | Williams | 2 | 21.206 | 42.928 | |
| 24 | 11 | Williams | 1 | 22.301 | 22.301 | |
| 25 | 41 | Williams | 2 | 22.122 | 44.423 | |
| 26 | 28 | Mercedes | 1 | 23.026 | 23.026 | |
| 27 | 51 | Mercedes | 2 | 22.697 | 45.723 | |
| 28 | 11 | Mercedes | 1 | 38.201 | 38.201 | |
| 29 | 40 | Mercedes | 2 | 21.731 | 59.932 | |
| 30 | 15 | Haas | 1 | 22.205 | 22.205 | |
| 31 | 41 | Haas | 2 | 22.088 | 44.293 | |
| 32 | 16 | Haas | 1 | 22.120 | 22.120 | |
| 33 | 43 | Haas | 2 | 22.880 | 45.000 | |
| 34 | 27 | Alpine | 1 | 21.552 | 21.552 | |
| 35 | 57 | Alpine | 2 | 21.827 | 43.379 | |
| 36 | 58 | Alpine | 3 | 24.252 | 67.631 | |
| 37 | 16 | Alpine | 1 | 21.755 | 21.755 | |
| 38 | 44 | Alpine | 2 | 22.109 | 43.864 | |
| 39 | 20 | Aston Martin | 1 | 22.112 | 22.112 | |
| 40 | 44 | Aston Martin | 2 | 21.583 | 43.695 | |
| 41 | 29 | Aston Martin | 1 | 21.431 | 21.431 | |
| 42 | 48 | Aston Martin | 2 | 21.952 | 43.383 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений» Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды... 18 Дек 2025 |
![]() |
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии... 18 Дек 2025 |
![]() |
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит... 18 Дек 2025 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 9 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
| Ваш комментарий может быть первым |

































