Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Австрии 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Николас Латифи, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.206 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
26-49-5821.53221.31921.6501:04.501
2
13-36-5822.02221.44421.3191:04.785
3
28-5123.02622.69745.723
4
11-4038.20121.73159.932
5
16-4421.75522.10943.864
6
16-4322.12022.88045.000
7
14-4322.68427.32450.008
8
15-4122.20522.08844.293
9
12-4421.35621.88943.245
10
27-57-5821.55221.82724.2521:07.631
11
6-3924.67722.27846.955
12
11-4122.30122.12244.423
13
29-4821.43121.95243.383
14
24-4622.70428.86051.564
15
12-4022.72427.61050.334
16
26-4621.74921.51943.268
17
20-4422.11221.58343.695
NC
27-5021.21221.49242.704
NC
12-3521.72221.20642.928
NC
123.68123.681

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
127Ferrari121.21221.212
250Ferrari221.49242.704
326Ferrari121.53221.532
449Ferrari221.31942.851
558Ferrari321.65064.501
612McLaren121.35621.356
744McLaren221.88943.245
814McLaren122.68422.684
943McLaren227.32450.008
106Alfa Romeo124.67724.677
1139Alfa Romeo222.27846.955
1224Alfa Romeo122.70422.704
1346Alfa Romeo228.86051.564
1412Alpha Tauri122.72422.724
1540Alpha Tauri227.61050.334
1626Alpha Tauri121.74921.749
1746Alpha Tauri221.51943.268
181Red Bull123.68123.681
1913Red Bull122.02222.022
2036Red Bull221.44443.466
2158Red Bull321.31964.785
2212Williams121.72221.722
2335Williams221.20642.928
2411Williams122.30122.301
2541Williams222.12244.423
2628Mercedes123.02623.026
2751Mercedes222.69745.723
2811Mercedes138.20138.201
2940Mercedes221.73159.932
3015Haas122.20522.205
3141Haas222.08844.293
3216Haas122.12022.120
3343Haas222.88045.000
3427Alpine121.55221.552
3557Alpine221.82743.379
3658Alpine324.25267.631
3716Alpine121.75521.755
3844Alpine222.10943.864
3920Aston Martin122.11222.112
4044Aston Martin221.58343.695
4129Aston Martin121.43121.431
4248Aston Martin221.95243.383



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 2
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 884 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (25.48 сек.)