Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Азербайджана 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Астон Мартин - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.249 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
18-3321.46820.72242.190
2
16-3323.37922.34945.728
3
9-3320.53820.52741.065
4
9-3321.47020.83142.301
5
922.69822.698
6
920.24920.249
7
1820.57120.571
8
3321.79421.794
9
2021.44321.443
10
3322.63822.638
11
3320.97920.979
12
9-2925.57721.54047.117
13
9-3823.08341.5001:04.583
14
9-2326.97322.23149.204
15
3-1729.39522.06951.464
16
3022.05922.059
NC
NC
921.55521.555
NC
923.00123.001
NC
923.21223.212

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 27 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Карлос Сайнс (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
19Ferrari123.21223.212
233McLaren121.79421.794
320McLaren121.44321.443
433Alfa Romeo120.97920.979
59Alfa Romeo123.00123.001
69Alpha Tauri122.69822.698
79Alpha Tauri123.08323.083
838Alpha Tauri241.50064.583
916Red Bull123.37923.379
1033Red Bull222.34945.728
1118Red Bull121.46821.468
1233Red Bull220.72242.190
133Williams129.39529.395
1417Williams222.06951.464
159Williams125.57725.577
1629Williams221.54047.117
179Mercedes121.47021.470
1833Mercedes220.83142.301
199Mercedes120.53820.538
2033Mercedes220.52741.065
219Haas121.55521.555
229Haas126.97326.973
2323Haas222.23149.204
2418Alpine120.57120.571
2533Alpine122.63822.638
269Aston Martin120.24920.249
2730Aston Martin122.05922.059



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гонщики Aston Martin расстроены итогами гонки в Майами

В Майами оба пилота команды Aston Martin финишировали в конце пелотона. Фернандо Алонсо: "По ходу этого...

05 Май 2025
Гасли тринадцатый, Дуэн не смог закончить гонку

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишировал на тринадцатом месте в Майами. Джек Дуэн после столкновения...

05 Май 2025
Гонщики VCARB не смогли набрать очков в Майами

По итогам гонки в Майами ни один из гонщиков VCARB не смог заработать очки для команды. Айзек Хаджар:...

05 Май 2025
Хюлькенберг четырнадцатый, Бортолето сошел

Гонщик коллектива Stake F1 Нико Хюлькенберг показал четырнадцатый результат по итогам гонки в Майами....

05 Май 2025
Оба болида Williams финишировали в первой десятке

В команде Williams довольны, что оба их болида финишировали в первой десятке. Алекс Албон: "Я безумно...

05 Май 2025
 2
Ферстаппен четвёртый, Цунода десятый

По итогам гонки в Майами оба пилота команды Red Bull смогли заработать очки. Макс Ферстаппен: "Честно...

05 Май 2025
 1
Антонелли: В гонке мне не хватило темпа

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли прокомментировал своё выступление во время гонки в Майами. Кими...

05 Май 2025
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

05 Май 2025
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

05 Май 2025
Ландо Норрис: Ферстаппен мог бы финишировать третьим

После финиша Гран-при Майами Ландо Норрис (McLaren) заявил, что Макс Ферстаппен мог бы финишировать на...

05 Май 2025
 9

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 443 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)