Гран При Бельгии 2022: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.322 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 15-30 | 22.882 | 22.322 | 45.204 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 14-27 | 22.349 | 22.650 | 44.999 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 11-25 | 22.543 | 22.750 | 45.293 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 13-29 | 22.825 | 22.977 | 45.802 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 11-25 | 22.641 | 23.954 | 46.595 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 3-25-42 | 24.198 | 23.189 | 23.334 | 1:10.721 |
| 7 |
![]() |
![]() | 12-32 | 23.511 | 23.491 | 47.002 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 14-33 | 23.222 | 22.833 | 46.055 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 10-22 | 22.857 | 22.542 | 45.399 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 10-26 | 23.334 | 24.415 | 47.749 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 15-26 | 23.555 | 23.349 | 46.904 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 13-29 | 23.036 | 23.560 | 46.596 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 18-30 | 30.055 | 24.253 | 54.308 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 14-28 | 23.744 | 23.364 | 47.108 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 12-32 | 23.085 | 23.146 | 46.231 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 11-27 | 26.815 | 23.396 | 50.211 | |
| 17 |
![]() |
![]() | 14-30 | 24.158 | 24.982 | 49.140 | |
| 18 |
![]() |
![]() | 3-15-34 | 35.825 | 24.168 | 23.414 | 1:23.407 |
| NC |
![]() |
![]() | |||||
| NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Валттери Боттас (NC), Льюис Хэмилтон (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 11 | Ferrari | 1 | 22.543 | 22.543 | |
| 2 | 25 | Ferrari | 2 | 22.750 | 45.293 | |
| 3 | 3 | Ferrari | 1 | 24.198 | 24.198 | |
| 4 | 25 | Ferrari | 2 | 23.189 | 47.387 | |
| 5 | 42 | Ferrari | 3 | 23.334 | 70.721 | |
| 6 | 12 | McLaren | 1 | 23.085 | 23.085 | |
| 7 | 32 | McLaren | 2 | 23.146 | 46.231 | |
| 8 | 13 | McLaren | 1 | 23.036 | 23.036 | |
| 9 | 29 | McLaren | 2 | 23.560 | 46.596 | |
| 10 | 14 | Alfa Romeo | 1 | 23.744 | 23.744 | |
| 11 | 28 | Alfa Romeo | 2 | 23.364 | 47.108 | |
| 12 | 10 | Alpha Tauri | 1 | 22.857 | 22.857 | |
| 13 | 22 | Alpha Tauri | 2 | 22.542 | 45.399 | |
| 14 | 18 | Alpha Tauri | 1 | 30.055 | 30.055 | |
| 15 | 30 | Alpha Tauri | 2 | 24.253 | 54.308 | |
| 16 | 14 | Red Bull | 1 | 22.349 | 22.349 | |
| 17 | 27 | Red Bull | 2 | 22.650 | 44.999 | |
| 18 | 15 | Red Bull | 1 | 22.882 | 22.882 | |
| 19 | 30 | Red Bull | 2 | 22.322 | 45.204 | |
| 20 | 3 | Williams | 1 | 35.825 | 35.825 | |
| 21 | 15 | Williams | 2 | 24.168 | 59.993 | |
| 22 | 34 | Williams | 3 | 23.414 | 83.407 | |
| 23 | 10 | Williams | 1 | 23.334 | 23.334 | |
| 24 | 26 | Williams | 2 | 24.415 | 47.749 | |
| 25 | 13 | Mercedes | 1 | 22.825 | 22.825 | |
| 26 | 29 | Mercedes | 2 | 22.977 | 45.802 | |
| 27 | 11 | Haas | 1 | 26.815 | 26.815 | |
| 28 | 27 | Haas | 2 | 23.396 | 50.211 | |
| 29 | 14 | Haas | 1 | 24.158 | 24.158 | |
| 30 | 30 | Haas | 2 | 24.982 | 49.140 | |
| 31 | 11 | Alpine | 1 | 22.641 | 22.641 | |
| 32 | 25 | Alpine | 2 | 23.954 | 46.595 | |
| 33 | 12 | Alpine | 1 | 23.511 | 23.511 | |
| 34 | 32 | Alpine | 2 | 23.491 | 47.002 | |
| 35 | 14 | Aston Martin | 1 | 23.222 | 23.222 | |
| 36 | 33 | Aston Martin | 2 | 22.833 | 46.055 | |
| 37 | 15 | Aston Martin | 1 | 23.555 | 23.555 | |
| 38 | 26 | Aston Martin | 2 | 23.349 | 46.904 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 1 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |

































