Гран При Канады 2022: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альфа Таури - Юки Цунода, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.248 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 9-43 | 24.217 | 23.704 | 47.921 |
2 |
![]() |
![]() | 20-49 | 24.215 | 24.881 | 49.096 |
3 |
![]() |
![]() | 9-44 | 23.845 | 23.841 | 47.686 |
4 |
![]() |
![]() | 19-45 | 23.951 | 24.069 | 48.020 |
5 |
![]() |
![]() | 41 | 26.199 | 26.199 | |
6 |
![]() |
![]() | 19-49 | 25.684 | 23.945 | 49.629 |
7 |
![]() |
![]() | 49 | 26.089 | 26.089 | |
8 |
![]() |
![]() | 19-49 | 24.281 | 23.980 | 48.261 |
9 |
![]() |
![]() | 28-49 | 23.779 | 25.139 | 48.918 |
10 |
![]() |
![]() | 47 | 25.252 | 25.252 | |
11 |
![]() |
![]() | 19-49 | 27.937 | 24.833 | 52.770 |
12 |
![]() |
![]() | 5-19 | 23.406 | 23.681 | 47.087 |
13 |
![]() |
![]() | 18-48 | 23.804 | 23.530 | 47.334 |
14 |
![]() |
![]() | 5-36 | 23.557 | 23.613 | 47.170 |
15 |
![]() |
![]() | 19-42 | 43.032 | 24.134 | 1:07.166 |
16 |
![]() |
![]() | 9-37 | 24.020 | 30.034 | 54.054 |
17 |
![]() |
![]() | 7 | 38.262 | 38.262 | |
NC |
![]() |
![]() | ||||
NC |
![]() |
![]() | 9-47 | 23.248 | 23.450 | 46.698 |
NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 32 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Серхио Перес (NC), Мик Шумахер (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Ferrari | 1 | 24.215 | 24.215 | |
2 | 49 | Ferrari | 2 | 24.881 | 49.096 | |
3 | 41 | Ferrari | 1 | 26.199 | 26.199 | |
4 | 19 | McLaren | 1 | 27.937 | 27.937 | |
5 | 49 | McLaren | 2 | 24.833 | 52.770 | |
6 | 19 | McLaren | 1 | 43.032 | 43.032 | |
7 | 42 | McLaren | 2 | 24.134 | 67.166 | |
8 | 49 | Alfa Romeo | 1 | 26.089 | 26.089 | |
9 | 19 | Alfa Romeo | 1 | 24.281 | 24.281 | |
10 | 49 | Alfa Romeo | 2 | 23.980 | 48.261 | |
11 | 5 | Alpha Tauri | 1 | 23.557 | 23.557 | |
12 | 36 | Alpha Tauri | 2 | 23.613 | 47.170 | |
13 | 9 | Alpha Tauri | 1 | 23.248 | 23.248 | |
14 | 47 | Alpha Tauri | 2 | 23.450 | 46.698 | |
15 | 9 | Red Bull | 1 | 24.217 | 24.217 | |
16 | 43 | Red Bull | 2 | 23.704 | 47.921 | |
17 | 9 | Williams | 1 | 24.020 | 24.020 | |
18 | 37 | Williams | 2 | 30.034 | 54.054 | |
19 | 18 | Williams | 1 | 23.804 | 23.804 | |
20 | 48 | Williams | 2 | 23.530 | 47.334 | |
21 | 9 | Mercedes | 1 | 23.845 | 23.845 | |
22 | 44 | Mercedes | 2 | 23.841 | 47.686 | |
23 | 19 | Mercedes | 1 | 23.951 | 23.951 | |
24 | 45 | Mercedes | 2 | 24.069 | 48.020 | |
25 | 7 | Haas | 1 | 38.262 | 38.262 | |
26 | 28 | Alpine | 1 | 23.779 | 23.779 | |
27 | 49 | Alpine | 2 | 25.139 | 48.918 | |
28 | 19 | Alpine | 1 | 25.684 | 25.684 | |
29 | 49 | Alpine | 2 | 23.945 | 49.629 | |
30 | 5 | Aston Martin | 1 | 23.406 | 23.406 | |
31 | 19 | Aston Martin | 2 | 23.681 | 47.087 | |
32 | 47 | Aston Martin | 1 | 25.252 | 25.252 |
![]() |
Деймон Хилл: Mercedes надо очень постараться, чтобы догнать лидеров Чемпион Формулы 1 1996 года Деймон Хилл выразил мнение, что после хорошего выступления в Канаде болельщикам... 25.06.2022 |
![]() |
Майк Крак: В Великобританию мы привезём новый пакет обновлений Глава команды Aston Martin Майк Крак подтвердил, что на домашнем этапе в Великобритании они представят... 24.06.2022 |
![]() |
Берни Экклстоун: Сейчас Мику нужен защитник Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун встал на защиту пилота команды Haas Мика Шумахера. Берни... 24.06.2022 |
![]() |
В 2018 мог состояться уход Валттери Боттаса из Формулы-1 В конце 2018 года Валттери Боттас был готов уйти из Формулы-1 по признанию гонщика. В 2017 при подготовке... 24.06.2022 |
![]() |
В Mercedes объяснили почему их темп в гонке выше, чем в квалификации Технический директор коллектива Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему темп их болидов в квалификации... 24.06.2022 |
![]() |
Пьер Гасли продлил свой контракт с Alpha Tauri Пресс-служба команды Alpha Tauri сообщила, что коллектив продлил соглашение с пилотом Пьером Гасли ещё... 24.06.2022 |
![]() |
Чжоу: В Формуле 1 больше разговаривают, чем ездят Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что теперь он ясно понимает слова своего напарника... 24.06.2022 |
![]() |
Джеки Стюарт: Льюису надо было уходить на пике славы Трёхкратный чемпион мира в классе Формулы 1 Джеки Стюарт выразил мнение, что пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону... 24.06.2022 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Нам придётся отложить обновления Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что запланированные обновления для их болида VF-22... 23.06.2022 |
![]() |
Хельмут Марко: Red Bull доминирует в этом сезоне Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что в этом сезоне они являются доминирующей... 23.06.2022 |
Ваш комментарий может быть первым |