Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Канады 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альфа Таури - Юки Цунода, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.248 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
9-4324.21723.70447.921
2
20-4924.21524.88149.096
3
9-4423.84523.84147.686
4
19-4523.95124.06948.020
5
4126.19926.199
6
19-4925.68423.94549.629
7
4926.08926.089
8
19-4924.28123.98048.261
9
28-4923.77925.13948.918
10
4725.25225.252
11
19-4927.93724.83352.770
12
5-1923.40623.68147.087
13
18-4823.80423.53047.334
14
5-3623.55723.61347.170
15
19-4243.03224.1341:07.166
16
9-3724.02030.03454.054
17
738.26238.262
NC
NC
9-4723.24823.45046.698
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 32 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Серхио Перес (NC), Мик Шумахер (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
120Ferrari124.21524.215
249Ferrari224.88149.096
341Ferrari126.19926.199
419McLaren127.93727.937
549McLaren224.83352.770
619McLaren143.03243.032
742McLaren224.13467.166
849Alfa Romeo126.08926.089
919Alfa Romeo124.28124.281
1049Alfa Romeo223.98048.261
115Alpha Tauri123.55723.557
1236Alpha Tauri223.61347.170
139Alpha Tauri123.24823.248
1447Alpha Tauri223.45046.698
159Red Bull124.21724.217
1643Red Bull223.70447.921
179Williams124.02024.020
1837Williams230.03454.054
1918Williams123.80423.804
2048Williams223.53047.334
219Mercedes123.84523.845
2244Mercedes223.84147.686
2319Mercedes123.95123.951
2445Mercedes224.06948.020
257Haas138.26238.262
2628Alpine123.77923.779
2749Alpine225.13948.918
2819Alpine125.68425.684
2949Alpine223.94549.629
305Aston Martin123.40623.406
3119Aston Martin223.68147.087
3247Aston Martin125.25225.252



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Williams попрощались с резервным пилотом Джеком Эйткином

Резервный гонщик коллектива Williams Джек Эйткин сообщил, что прекращает сотрудничество с командой из...

29.01.2023
Уиндзор: С интересом буду наблюдать за схваткой Норриса и Алонсо

Обозреватель Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что в предстоящем сезоне будет интересно посмотреть, как...

29.01.2023
Red Bull хочет существовать только на деньги спонсоров

Коммерческий директор команды Red Bull Ник Стокер уверен, что в самом ближайшем будущем коллектив сможет...

29.01.2023
Боттас: Мне ещё нужно работать над стартом

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас признался, что к предстоящему сезону ему нужно научиться лучше...

29.01.2023
Тото Вольф: Мы не ожидали, что Джеймс Ваулз уйдет от нас

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф заявил, что уход главного стратега команды Джеймса Ваулза на должность...

29.01.2023
Льюис Хэмилтон: Иногда я чувствую, что мне чего-то не хватает, и, возможно, я недостаточно хорош

Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон заявил, что иногда сомневается в том, что...

29.01.2023
Себастьян Феттель: Я точно не пойду экспертом на ТВ-канал, чтобы указывать другим ребятам, что нужно делать

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель завершил свою карьеру в “Больших призах”, но...

29.01.2023
В Ferrari рассказали о тренировках пит-стопов

В команде Ferrari рассказали, что планируют улучшить показатели механиков на пит-стопах. В рамках подготовки...

29.01.2023
Майк Крак считает, что Фернандо Алонсо должен находиться в первом ряду стартовой решетки

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак считает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заслуживает...

29.01.2023
Макс Ферстаппен считает, что Ник де Вриз – это то, что нужно Alpha Tauri

Гонщик “Red Bull” и двукратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен считает, что Ник де Вриз – это...

29.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 419 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.31 сек.)