Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Эмилии-Романьи 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.627 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
19-5130.00129.94259.943
2
18-5030.36629.62759.993
3
1930.07030.070
4
1831.07931.079
5
1840.95740.957
6
19-49-5331.79430.04236.5601:38.396
7
1830.37230.372
8
1730.48430.484
9
1833.76533.765
10
1832.66732.667
11
1730.79330.793
12
1730.40530.405
13
1832.74032.740
14
1831.40931.409
15
1832.20332.203
16
1831.12531.125
17
18-5231.32030.9841:02.304
18
2-16-3032.36230.42230.1551:32.939
NC
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Карлос Сайнс (NC), Фернандо Алонсо (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
119Ferrari131.79431.794
249Ferrari230.04261.836
353Ferrari336.56098.396
42McLaren132.36232.362
516McLaren230.42262.784
630McLaren330.15592.939
719McLaren130.07030.070
818Alfa Romeo140.95740.957
918Alfa Romeo132.20332.203
1017Alpha Tauri130.40530.405
1118Alpha Tauri130.37230.372
1218Red Bull130.36630.366
1350Red Bull229.62759.993
1419Red Bull130.00130.001
1551Red Bull229.94259.943
1618Williams131.12531.125
1717Williams130.79330.793
1818Mercedes132.74032.740
1918Mercedes131.07931.079
2018Haas133.76533.765
2118Haas131.32031.320
2252Haas230.98462.304
2318Alpine131.40931.409
2417Aston Martin130.48430.484
2518Aston Martin132.66732.667



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гоночный инженер Haas высказался о борьбе Кевина Магнуссена и Мика Шумахера

Главный гоночный инженер “Haas” Аяо Комацу высказался о борьбе Кевина Магнуссена с его напарником по...

27.09.2022
Гран При Сингапура: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Сингапура. Время московское....

27.09.2022
Росс Браун: Карьера Хэмилтона близится к закату

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что карьера семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

27.09.2022
Джордж Расселл: Наибольшие шансы на победу у нас будут в США

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл считает, что наибольшие шансы на победу у них будут на Гран...

27.09.2022
Чжоу останется в Alfa Romeo на следующий сезон

Пилот Гуан Ю Чжоу и коллектив Формулы 1 Alfa Romeo продлили сотрудничество на следующий год. Гуан Ю...

27.09.2022
Прогноз погоды на Гран-при Сингапура

По предварительным данным синоптиков, ожидается высокая вероятность осадков над трассой во время Гран-при...

27.09.2022
Стефано Доменикали надеется, что Мик Шумахер не уйдет из Формулы-1

Руководитель Формулы-1 Стефано Доменикали надеется, что гонщик “Haas” Мик Шумахер не покинет “Королевские...

27.09.2022
У Оскара Пиастри будет одна из самых маленьких зарплат в Формуле-1

Вокруг Оскара Пиастри в конце лета была шумиха, когда пилот демонстративно отказался дебютировать в Формуле-1...

27.09.2022
Серхио Перес: На заключительном отрезке сезона моя цель – победы в гонках

Гонщик “Red Bull” Серхио Перес сообщил, какие задачи преследует до конца нынешнего сезона. “Я хочу закончить...

27.09.2022
Лоран Росси: Поведению Оскара Пиастри нет никаких оправданий

Генеральный директор “Alpine” Лоран Росси высказался об Оскаре Пиастри, который отказался выступать за...

27.09.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 486 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.35 сек.)