Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Мексики 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Шарль Леклер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.193 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2522.48722.487
2
2923.19423.194
3
2324.89224.892
4
34-6922.79523.11845.913
5
2923.46923.469
6
2822.19322.193
7
4422.28022.280
8
3322.34322.343
9
3122.58522.585
10
3923.86323.863
11
4029.16829.168
12
3823.18223.182
13
4524.21824.218
14
3822.53422.534
15
17-4023.50923.11946.628
16
2423.67923.679
17
3823.72223.722
18
23-5223.82624.03947.865
19
4023.15923.159
NC
2922.46822.468

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
129Ferrari123.46923.469
228Ferrari122.19322.193
344McLaren122.28022.280
431McLaren122.58522.585
539Alfa Romeo123.86323.863
645Alfa Romeo124.21824.218
740Alpha Tauri129.16829.168
829Alpha Tauri122.46822.468
923Red Bull124.89224.892
1025Red Bull122.48722.487
1123Williams123.82623.826
1252Williams224.03947.865
1338Williams123.18223.182
1429Mercedes123.19423.194
1534Mercedes122.79522.795
1669Mercedes223.11845.913
1738Haas123.72223.722
1824Haas123.67923.679
1940Alpine123.15923.159
2033Alpine122.34322.343
2138Aston Martin122.53422.534
2217Aston Martin123.50923.509
2340Aston Martin223.11946.628




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 921 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)