Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Мексики 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Шарль Леклер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.193 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2522.48722.487
2
2923.19423.194
3
2324.89224.892
4
34-6922.79523.11845.913
5
2923.46923.469
6
2822.19322.193
7
4422.28022.280
8
3322.34322.343
9
3122.58522.585
10
3923.86323.863
11
4029.16829.168
12
3823.18223.182
13
4524.21824.218
14
3822.53422.534
15
17-4023.50923.11946.628
16
2423.67923.679
17
3823.72223.722
18
23-5223.82624.03947.865
19
4023.15923.159
NC
2922.46822.468

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
129Ferrari123.46923.469
228Ferrari122.19322.193
344McLaren122.28022.280
431McLaren122.58522.585
539Alfa Romeo123.86323.863
645Alfa Romeo124.21824.218
740Alpha Tauri129.16829.168
829Alpha Tauri122.46822.468
923Red Bull124.89224.892
1025Red Bull122.48722.487
1123Williams123.82623.826
1252Williams224.03947.865
1338Williams123.18223.182
1429Mercedes123.19423.194
1534Mercedes122.79522.795
1669Mercedes223.11845.913
1738Haas123.72223.722
1824Haas123.67923.679
1940Alpine123.15923.159
2033Alpine122.34322.343
2138Aston Martin122.53422.534
2217Aston Martin123.50923.509
2340Aston Martin223.11946.628



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл: В пасмурный день будет непросто разглядеть Alfa Romeo на экранах ТВ и наблюдателям на обочине

Команда “Alfa Romeo” представила сегодня машину 2023 года, у которой эффектная красно-черная раскраска....

07.02.2023
Кристиан Хорнер: RB18 был настолько хорош, что не было смысла отказывать от этой философии

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что отличий у болида 2023 года от прошлогоднего RB18...

07.02.2023
Даниэль Риккардо: Если мне предложат поработать на тестах уже завтра, я постараюсь отказаться

Резервный гонщик “Red Bull” Даниэль Риккардо заявил, что пока не горит желанием садиться за руль. После...

07.02.2023
Леклер сел за руль болида Шумахера

На днях пилот команды Ferrari Шарль Леклер прокатился на болиде F2003-GA, на котором в своё время выступали...

07.02.2023
Валттери Боттас: Мне не терпится вывести этот болид на трассу

Гонщик “Alfa Romeo” Валттери Боттас поделился впечатлениями о новой машине команды, которая была представлена...

07.02.2023
Технический директор Alfa Romeo высказался о новом болиде команды

Технический директор “Alfa Romeo” Ян Моншо высказался о новом болиде команды. “Я горжусь нашими достижениями...

07.02.2023
Гуаньюй Чжоу: Ожидания от этого года определенно выше

Гонщик “Alfa Romeo” Гуаньюй Чжоу поделился мнением о новом болиде команды и ожиданиями от предстоящего...

07.02.2023
Команда Alfa Romeo показала машину 2023 года

Базирующаяся в Швейцарии команда Alfa Romeo представила новую машину на сезон 2023 года, которая получила...

07.02.2023
Ферстаппен: Надеюсь, я останусь доволен после просмотра нового сезона Drive to Survive

В прошлом гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен неоднократно критиковал сериал компании Netflix...

07.02.2023
Чандхок: Всё будет зависеть от Ваулза

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок высказался о новом руководителе команды Williams Джеймсе Ваулзе. Карун...

07.02.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 421 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.38 сек.)