Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Мексики 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Шарль Леклер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.193 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2522.48722.487
2
2923.19423.194
3
2324.89224.892
4
34-6922.79523.11845.913
5
2923.46923.469
6
2822.19322.193
7
4422.28022.280
8
3322.34322.343
9
3122.58522.585
10
3923.86323.863
11
4029.16829.168
12
3823.18223.182
13
4524.21824.218
14
3822.53422.534
15
17-4023.50923.11946.628
16
2423.67923.679
17
3823.72223.722
18
23-5223.82624.03947.865
19
4023.15923.159
NC
2922.46822.468

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
129Ferrari123.46923.469
228Ferrari122.19322.193
344McLaren122.28022.280
431McLaren122.58522.585
539Alfa Romeo123.86323.863
645Alfa Romeo124.21824.218
740Alpha Tauri129.16829.168
829Alpha Tauri122.46822.468
923Red Bull124.89224.892
1025Red Bull122.48722.487
1123Williams123.82623.826
1252Williams224.03947.865
1338Williams123.18223.182
1429Mercedes123.19423.194
1534Mercedes122.79522.795
1669Mercedes223.11845.913
1738Haas123.72223.722
1824Haas123.67923.679
1940Alpine123.15923.159
2033Alpine122.34322.343
2138Aston Martin122.53422.534
2217Aston Martin123.50923.509
2340Aston Martin223.11946.628



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен считает, что не сможет догнать Норриса в борьбе за титул

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сомневается, что сможет опередить пилота McLaren Ландо Норриса...

10 Ноя 2025
 5
Ландо Норриса вновь освистали после победы

Победитель Гран При Бразилии Ландо Норрис рассказал, что немного переживает по поводу того, что его освистали...

10 Ноя 2025
 8
Браун доволен итогами гонки в Бразилии

Исполнительный директор McLaren Зак Браун сообщил, что вся команда в Бразилии выложилась на все сто процентов...

10 Ноя 2025
 1
Фредерик Вассёр: Это был сложный уикэнд

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал итоги Гран При Бразилии. Фредерик Вассёр:...

10 Ноя 2025
Пилоты VCARB высказались о столкновении друг с другом

На последнем круге гонки в Бразилии между пилотами команды VCARB произошёл контакт. После заезда гонщики...

10 Ноя 2025
Глава Red Bull: Пит-стоп был необходим

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис объяснил решение команды позвать Макса Ферстаппена на пит-стоп...

10 Ноя 2025
Ферстаппен: Под конец гонки Soft не выдержал

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что под конец гонки в Бразилии его резина Soft стала...

10 Ноя 2025
 4
Титул почти у Норриса: как этап в Бразилии оставил Пиастри и Ферстаппена без шансов

После очередного провального этапа в Бразилии, шансы Оскара Пиастри завоевать титул в сезоне-2025 резко...

10 Ноя 2025
 6
Гран При Бразилии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

10 Ноя 2025
Гран При Бразилии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Бразилии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

10 Ноя 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 123 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.2 сек.)