Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Мексики 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Шарль Леклер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.193 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2522.48722.487
2
2923.19423.194
3
2324.89224.892
4
34-6922.79523.11845.913
5
2923.46923.469
6
2822.19322.193
7
4422.28022.280
8
3322.34322.343
9
3122.58522.585
10
3923.86323.863
11
4029.16829.168
12
3823.18223.182
13
4524.21824.218
14
3822.53422.534
15
17-4023.50923.11946.628
16
2423.67923.679
17
3823.72223.722
18
23-5223.82624.03947.865
19
4023.15923.159
NC
2922.46822.468

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
129Ferrari123.46923.469
228Ferrari122.19322.193
344McLaren122.28022.280
431McLaren122.58522.585
539Alfa Romeo123.86323.863
645Alfa Romeo124.21824.218
740Alpha Tauri129.16829.168
829Alpha Tauri122.46822.468
923Red Bull124.89224.892
1025Red Bull122.48722.487
1123Williams123.82623.826
1252Williams224.03947.865
1338Williams123.18223.182
1429Mercedes123.19423.194
1534Mercedes122.79522.795
1669Mercedes223.11845.913
1738Haas123.72223.722
1824Haas123.67923.679
1940Alpine123.15923.159
2033Alpine122.34322.343
2138Aston Martin122.53422.534
2217Aston Martin123.50923.509
2340Aston Martin223.11946.628



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда

Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы...

03 Дек 2024
 1
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона

Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов...

03 Дек 2024
 1
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто

Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше...

03 Дек 2024
 1
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало...

03 Дек 2024
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом

Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре...

03 Дек 2024
 7
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби

В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный...

02 Дек 2024
 14
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре

Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось...

02 Дек 2024
 1
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки

Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда...

02 Дек 2024
 13
Первые очки для команды Stake F1

Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его...

02 Дек 2024
Гасли в очках, Окон сошёл

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл...

02 Дек 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 926 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)