Гран При Нидерландов 2022: статистика пит-стопов
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18-48-56-57 | 19.634 | 19.610 | 19.655 | 14.113 | 1:13.012 | ||
| 2 |
![]() | 31-48-57 | 19.359 | 20.742 | 21.363 | 1:01.464 | |||
| 3 |
![]() | 17-45-56-57 | 19.080 | 19.084 | 19.576 | 14.008 | 1:11.748 | ||
| 4 |
![]() | 29-48-57 | 19.046 | 19.164 | 14.155 | 52.365 | |||
| 5 |
![]() | 14-40-56-57 | 18.835 | 18.738 | 19.250 | 14.113 | 1:10.936 | ||
| 6 |
![]() | 12-47-57 | 19.578 | 21.501 | 15.762 | 56.841 | |||
| 7 |
![]() | 17-47-57 | 19.303 | 21.117 | 21.264 | 1:01.684 | |||
| 8 |
![]() | 14-43-57 | 29.705 | 19.493 | 21.164 | 1:10.362 | |||
| 9 |
![]() | 18-56-57 | 19.455 | 21.602 | 14.041 | 55.098 | |||
| 10 |
![]() | 16-38-56-57 | 20.205 | 20.214 | 19.141 | 14.118 | 1:13.678 | ||
| 11 |
![]() | 11-32-56-57 | 18.789 | 18.700 | 18.572 | 13.973 | 1:10.034 | ||
| 12 |
![]() | 21-42-55-56 | 19.325 | 19.911 | 20.508 | 14.114 | 1:13.858 | ||
| 13 |
![]() | 13-33-47-56 | 26.813 | 21.814 | 20.283 | 14.144 | 1:23.054 | ||
| 14 |
![]() | 9-35-48-56 | 22.391 | 19.156 | 18.709 | 14.349 | 1:14.605 | ||
| 15 |
![]() | 14-34-47-56 | 20.785 | 23.710 | 23.663 | 14.175 | 1:22.333 | ||
| 16 |
![]() | 12-37-55-56 | 19.548 | 25.433 | 20.188 | 14.128 | 1:19.297 | ||
| 17 |
![]() | 11-27-47-55-56 | 19.546 | 19.567 | 19.718 | 20.295 | 14.493 | 1:33.619 | |
| 18 |
![]() | 13-26-54-55 | 20.284 | 20.733 | 20.051 | 14.459 | 1:15.527 | ||
| NC |
![]() | 16-34 | 19.741 | 21.049 | 40.790 | ||||
| NC |
![]() | 13-42-43 | 18.774 | 19.293 | 52.684 | 1:30.751 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 72 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 14 | Ferrari | 1 | 29.705 | 29.705 | |
| 2 | 43 | Ferrari | 2 | 19.493 | 49.198 | |
| 3 | 57 | Ferrari | 3 | 21.164 | 70.362 | |
| 4 | 17 | Ferrari | 1 | 19.080 | 19.080 | |
| 5 | 45 | Ferrari | 2 | 19.084 | 38.164 | |
| 6 | 56 | Ferrari | 3 | 19.576 | 57.740 | |
| 7 | 57 | Ferrari | 4 | 14.008 | 71.748 | |
| 8 | 11 | McLaren | 1 | 19.546 | 19.546 | |
| 9 | 27 | McLaren | 2 | 19.567 | 39.113 | |
| 10 | 47 | McLaren | 3 | 19.718 | 58.831 | |
| 11 | 55 | McLaren | 4 | 20.295 | 79.126 | |
| 12 | 56 | McLaren | 5 | 14.493 | 93.619 | |
| 13 | 17 | McLaren | 1 | 19.303 | 19.303 | |
| 14 | 47 | McLaren | 2 | 21.117 | 40.420 | |
| 15 | 57 | McLaren | 3 | 21.264 | 61.684 | |
| 16 | 16 | Alfa Romeo | 1 | 19.741 | 19.741 | |
| 17 | 34 | Alfa Romeo | 2 | 21.049 | 40.790 | |
| 18 | 12 | Alfa Romeo | 1 | 19.548 | 19.548 | |
| 19 | 37 | Alfa Romeo | 2 | 25.433 | 44.981 | |
| 20 | 55 | Alfa Romeo | 3 | 20.188 | 65.169 | |
| 21 | 56 | Alfa Romeo | 4 | 14.128 | 79.297 | |
| 22 | 11 | Alpha Tauri | 1 | 18.789 | 18.789 | |
| 23 | 32 | Alpha Tauri | 2 | 18.700 | 37.489 | |
| 24 | 56 | Alpha Tauri | 3 | 18.572 | 56.061 | |
| 25 | 57 | Alpha Tauri | 4 | 13.973 | 70.034 | |
| 26 | 13 | Alpha Tauri | 1 | 18.774 | 18.774 | |
| 27 | 42 | Alpha Tauri | 2 | 19.293 | 38.067 | |
| 28 | 43 | Alpha Tauri | 3 | 52.684 | 90.751 | |
| 29 | 14 | Red Bull | 1 | 18.835 | 18.835 | |
| 30 | 40 | Red Bull | 2 | 18.738 | 37.573 | |
| 31 | 56 | Red Bull | 3 | 19.250 | 56.823 | |
| 32 | 57 | Red Bull | 4 | 14.113 | 70.936 | |
| 33 | 18 | Red Bull | 1 | 19.634 | 19.634 | |
| 34 | 48 | Red Bull | 2 | 19.610 | 39.244 | |
| 35 | 56 | Red Bull | 3 | 19.655 | 58.899 | |
| 36 | 57 | Red Bull | 4 | 14.113 | 73.012 | |
| 37 | 13 | Williams | 1 | 20.284 | 20.284 | |
| 38 | 26 | Williams | 2 | 20.733 | 41.017 | |
| 39 | 54 | Williams | 3 | 20.051 | 61.068 | |
| 40 | 55 | Williams | 4 | 14.459 | 75.527 | |
| 41 | 21 | Williams | 1 | 19.325 | 19.325 | |
| 42 | 42 | Williams | 2 | 19.911 | 39.236 | |
| 43 | 55 | Williams | 3 | 20.508 | 59.744 | |
| 44 | 56 | Williams | 4 | 14.114 | 73.858 | |
| 45 | 29 | Mercedes | 1 | 19.046 | 19.046 | |
| 46 | 48 | Mercedes | 2 | 19.164 | 38.210 | |
| 47 | 57 | Mercedes | 3 | 14.155 | 52.365 | |
| 48 | 31 | Mercedes | 1 | 19.359 | 19.359 | |
| 49 | 48 | Mercedes | 2 | 20.742 | 40.101 | |
| 50 | 57 | Mercedes | 3 | 21.363 | 61.464 | |
| 51 | 14 | Haas | 1 | 20.785 | 20.785 | |
| 52 | 34 | Haas | 2 | 23.710 | 44.495 | |
| 53 | 47 | Haas | 3 | 23.663 | 68.158 | |
| 54 | 56 | Haas | 4 | 14.175 | 82.333 | |
| 55 | 13 | Haas | 1 | 26.813 | 26.813 | |
| 56 | 33 | Haas | 2 | 21.814 | 48.627 | |
| 57 | 47 | Haas | 3 | 20.283 | 68.91 | |
| 58 | 56 | Haas | 4 | 14.144 | 83.054 | |
| 59 | 12 | Alpine | 1 | 19.578 | 19.578 | |
| 60 | 47 | Alpine | 2 | 21.501 | 41.079 | |
| 61 | 57 | Alpine | 3 | 15.762 | 56.841 | |
| 62 | 18 | Alpine | 1 | 19.455 | 19.455 | |
| 63 | 56 | Alpine | 2 | 21.602 | 41.057 | |
| 64 | 57 | Alpine | 3 | 14.041 | 55.098 | |
| 65 | 9 | Aston Martin | 1 | 22.391 | 22.391 | |
| 66 | 35 | Aston Martin | 2 | 19.156 | 41.547 | |
| 67 | 48 | Aston Martin | 3 | 18.709 | 60.256 | |
| 68 | 56 | Aston Martin | 4 | 14.349 | 74.605 | |
| 69 | 16 | Aston Martin | 1 | 20.205 | 20.205 | |
| 70 | 38 | Aston Martin | 2 | 20.214 | 40.419 | |
| 71 | 56 | Aston Martin | 3 | 19.141 | 59.560 | |
| 72 | 57 | Aston Martin | 4 | 14.118 | 73.678 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















