Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.433 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2618.79818.798
2
2419.69719.697
3
2722.06322.063
4
27-4118.51918.43336.952
5
4019.03519.035
6
2218.82018.820
7
2619.61419.614
8
4119.01919.019
9
1620.05920.059
10
4019.07419.074
11
1521.63821.638
12
11-4118.87019.61838.488
13
30-4119.48419.28038.764
14
3419.18519.185
15
14-5420.41332.38152.794
16
12-4219.76020.67340.433
17
4119.86119.861
NC
NC
16-4019.54319.00738.550
NC
1819.98619.986

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Гуан Ю Чжоу (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
127Ferrari122.06322.063
224Ferrari119.69719.697
330McLaren119.48419.484
441McLaren219.28038.764
518McLaren119.98619.986
626Alfa Romeo119.61419.614
716Alpha Tauri119.54319.543
840Alpha Tauri219.00738.550
911Alpha Tauri118.87018.870
1041Alpha Tauri219.61838.488
1127Red Bull118.51918.519
1241Red Bull218.43336.952
1326Red Bull118.79818.798
1434Williams119.18519.185
1516Williams120.05920.059
1622Mercedes118.82018.820
1740Mercedes119.03519.035
1812Haas119.76019.760
1942Haas220.67340.433
2014Haas120.41320.413
2154Haas232.38152.794
2215Alpine121.63821.638
2341Alpine119.01919.019
2441Aston Martin119.86119.861
2540Aston Martin119.07419.074




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Замены во время первой тренировки в Австрии

Во время первой сессии свободных заездов на Гран При Австрии произойдёт несколько замен. Так, участник...

23 Июн 2025
Гран При Австрии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Австрии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

23 Июн 2025
Хуан Пабло Монтойя: Мне кажется, скоро Алонсо и Хэмилтон закончат свои карьеры

Бывший пилот Королевских гонок Хуан Пабло Монтойя предсказал, что через год или два гонщики Фернандо...

23 Июн 2025
Ральф Шумахер: В McLaren сделали ставку на Пиастри

После инцидента между гонщиками команды McLaren в Канаде Ральф Шумахер высказал предположение, что в...

23 Июн 2025
 1
Култхард посоветовал Норрису ограничить общение с прессой

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард посоветовал пилоту McLaren Ландо Норрису поменьше общаться с журналистами...

23 Июн 2025
Ваулз: Иногда критика может разрушить вашу карьеру

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз высказался о ситуации вокруг главы Ferrari Фредерика Вассёра. Джеймс...

23 Июн 2025
 1
Алонсо раскрыл планы Aston Martin — ставка на 2026 год

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо рассказал, что его команда максимально сосредоточилась на...

23 Июн 2025
 2
Гран При Австрии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Австрии. Время московское....

23 Июн 2025
Пиастри считает, что победа Рассела в Канаде не делает его претендентом на титул

Гонщик "McLaren" Оскар Пиастри заявил, что победа пилота "Mercedes" Джорджа Рассела на Гран При Канады...

22 Июн 2025
Эстебан Окон о переходе из Alpine в Haas: Мне нужен был новый вызов

Пилот "Haas" Эстебан Окон высказался о своём уходе из "Alpine", отметив, что решение о смене команды...

22 Июн 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 573 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.36 сек.)