Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.433 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2618.79818.798
2
2419.69719.697
3
2722.06322.063
4
27-4118.51918.43336.952
5
4019.03519.035
6
2218.82018.820
7
2619.61419.614
8
4119.01919.019
9
1620.05920.059
10
4019.07419.074
11
1521.63821.638
12
11-4118.87019.61838.488
13
30-4119.48419.28038.764
14
3419.18519.185
15
14-5420.41332.38152.794
16
12-4219.76020.67340.433
17
4119.86119.861
NC
NC
16-4019.54319.00738.550
NC
1819.98619.986

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Гуан Ю Чжоу (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
127Ferrari122.06322.063
224Ferrari119.69719.697
330McLaren119.48419.484
441McLaren219.28038.764
518McLaren119.98619.986
626Alfa Romeo119.61419.614
716Alpha Tauri119.54319.543
840Alpha Tauri219.00738.550
911Alpha Tauri118.87018.870
1041Alpha Tauri219.61838.488
1127Red Bull118.51918.519
1241Red Bull218.43336.952
1326Red Bull118.79818.798
1434Williams119.18519.185
1516Williams120.05920.059
1622Mercedes118.82018.820
1740Mercedes119.03519.035
1812Haas119.76019.760
1942Haas220.67340.433
2014Haas120.41320.413
2154Haas232.38152.794
2215Alpine121.63821.638
2341Alpine119.01919.019
2441Aston Martin119.86119.861
2540Aston Martin119.07419.074



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо рад, что смог заработать очки в Испании

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал итоги гонки в Барселоне. Фернандо Алонсо:...

01 Июн 2025
 1
Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические...

01 Июн 2025
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

01 Июн 2025
Гран При Испании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

01 Июн 2025
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

01 Июн 2025
Гран При Испании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Испании....

01 Июн 2025
Гран При Испании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Испании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

01 Июн 2025
Гран При Испании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

01 Июн 2025
Гран При Испании: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

01 Июн 2025
Льюис Хэмилтон: Неудачный день, и больше мне сказать нечего

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон финишировал в гонке Гран-при Испании на седьмом...

01 Июн 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 250 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)