Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.433 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2618.79818.798
2
2419.69719.697
3
2722.06322.063
4
27-4118.51918.43336.952
5
4019.03519.035
6
2218.82018.820
7
2619.61419.614
8
4119.01919.019
9
1620.05920.059
10
4019.07419.074
11
1521.63821.638
12
11-4118.87019.61838.488
13
30-4119.48419.28038.764
14
3419.18519.185
15
14-5420.41332.38152.794
16
12-4219.76020.67340.433
17
4119.86119.861
NC
NC
16-4019.54319.00738.550
NC
1819.98619.986

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Гуан Ю Чжоу (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
127Ferrari122.06322.063
224Ferrari119.69719.697
330McLaren119.48419.484
441McLaren219.28038.764
518McLaren119.98619.986
626Alfa Romeo119.61419.614
716Alpha Tauri119.54319.543
840Alpha Tauri219.00738.550
911Alpha Tauri118.87018.870
1041Alpha Tauri219.61838.488
1127Red Bull118.51918.519
1241Red Bull218.43336.952
1326Red Bull118.79818.798
1434Williams119.18519.185
1516Williams120.05920.059
1622Mercedes118.82018.820
1740Mercedes119.03519.035
1812Haas119.76019.760
1942Haas220.67340.433
2014Haas120.41320.413
2154Haas232.38152.794
2215Alpine121.63821.638
2341Alpine119.01919.019
2441Aston Martin119.86119.861
2540Aston Martin119.07419.074



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл: Происхождение пилота не должно влиять на попадание в Формулу 1

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл не хочет, чтобы пилотов брали в Формулу 1 только благодаря...

16.05.2022
Лоран Росси: У нас слишком много талантливых пилотов

Генеральный директор команды Alpine Лоран Росси пожаловался на сложный выбор пилотов на следующий год. Лоран...

16.05.2022
Николас Латифи: Трасса в Барселоне нам хорошо знакома

Гонщик коллектива Williams Николас Латифи с нетерпением ждёт возможности продемонстрировать потенциал...

16.05.2022
Албон планирует снова заработать очки на этапе в Барселоне

Пилот команды Williams Александр Албон поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Барселоне. Александр...

16.05.2022
В Испании новый болид будет только у Стролла

Итальянские средства массовой информации сообщили, что на предстоящем Гран При Испании коллектив Aston...

16.05.2022
Сафнауэр: Добиться победы будет сложно, но вполне возможно

Глава команды Alpine Отмар Сафнауэр рассказал о своей работе в коллективе и планах на будущее. Отмар...

16.05.2022
У Переса родился ещё один сын

Пятнадцатого мая 2022 года гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес стал отцом в третий раз, мальчика...

16.05.2022
Хеви Пухолар: Чжоу надо прибавить в квалификациях

Главный инженер коллектива Alfa Romeo Хеви Пухолар считает, что основным слабым местом пилота Гуан Ю...

15.05.2022
Ферстаппен: Нельзя убирать этап в Монако

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен выступил за сохранение Гран При Монако в календаре чемпионата...

15.05.2022
Себастьян Феттель: Я не хочу работать на телевидении

Гонщик коллектива Aston Martin Себастьян Феттель сообщил, что после окончания карьеры пилота не собирается...

15.05.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 198 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.26 сек.)