Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.433 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2618.79818.798
2
2419.69719.697
3
2722.06322.063
4
27-4118.51918.43336.952
5
4019.03519.035
6
2218.82018.820
7
2619.61419.614
8
4119.01919.019
9
1620.05920.059
10
4019.07419.074
11
1521.63821.638
12
11-4118.87019.61838.488
13
30-4119.48419.28038.764
14
3419.18519.185
15
14-5420.41332.38152.794
16
12-4219.76020.67340.433
17
4119.86119.861
NC
NC
16-4019.54319.00738.550
NC
1819.98619.986

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Гуан Ю Чжоу (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
127Ferrari122.06322.063
224Ferrari119.69719.697
330McLaren119.48419.484
441McLaren219.28038.764
518McLaren119.98619.986
626Alfa Romeo119.61419.614
716Alpha Tauri119.54319.543
840Alpha Tauri219.00738.550
911Alpha Tauri118.87018.870
1041Alpha Tauri219.61838.488
1127Red Bull118.51918.519
1241Red Bull218.43336.952
1326Red Bull118.79818.798
1434Williams119.18519.185
1516Williams120.05920.059
1622Mercedes118.82018.820
1740Mercedes119.03519.035
1812Haas119.76019.760
1942Haas220.67340.433
2014Haas120.41320.413
2154Haas232.38152.794
2215Alpine121.63821.638
2341Alpine119.01919.019
2441Aston Martin119.86119.861
2540Aston Martin119.07419.074



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гоночный инженер Haas высказался о борьбе Кевина Магнуссена и Мика Шумахера

Главный гоночный инженер “Haas” Аяо Комацу высказался о борьбе Кевина Магнуссена с его напарником по...

27.09.2022
Гран При Сингапура: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Сингапура. Время московское....

27.09.2022
Росс Браун: Карьера Хэмилтона близится к закату

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что карьера семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

27.09.2022
Джордж Расселл: Наибольшие шансы на победу у нас будут в США

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл считает, что наибольшие шансы на победу у них будут на Гран...

27.09.2022
Чжоу останется в Alfa Romeo на следующий сезон

Пилот Гуан Ю Чжоу и коллектив Формулы 1 Alfa Romeo продлили сотрудничество на следующий год. Гуан Ю...

27.09.2022
Прогноз погоды на Гран-при Сингапура

По предварительным данным синоптиков, ожидается высокая вероятность осадков над трассой во время Гран-при...

27.09.2022
Стефано Доменикали надеется, что Мик Шумахер не уйдет из Формулы-1

Руководитель Формулы-1 Стефано Доменикали надеется, что гонщик “Haas” Мик Шумахер не покинет “Королевские...

27.09.2022
У Оскара Пиастри будет одна из самых маленьких зарплат в Формуле-1

Вокруг Оскара Пиастри в конце лета была шумиха, когда пилот демонстративно отказался дебютировать в Формуле-1...

27.09.2022
Серхио Перес: На заключительном отрезке сезона моя цель – победы в гонках

Гонщик “Red Bull” Серхио Перес сообщил, какие задачи преследует до конца нынешнего сезона. “Я хочу закончить...

27.09.2022
Лоран Росси: Поведению Оскара Пиастри нет никаких оправданий

Генеральный директор “Alpine” Лоран Росси высказался об Оскаре Пиастри, который отказался выступать за...

27.09.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 131 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.29 сек.)