Гран При США 2022: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альфа Таури - Юки Цунода, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.241 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 13-35 | 23.866 | 32.254 | 56.120 | |
2 |
![]() |
![]() | 12-34 | 24.362 | 24.135 | 48.497 | |
3 |
![]() |
![]() | 18-35 | 24.314 | 23.755 | 48.069 | |
4 |
![]() |
![]() | 14-38 | 23.403 | 24.801 | 48.204 | |
5 |
![]() |
![]() | 13-36-54 | 30.038 | 24.509 | 23.947 | 1:18.494 |
6 |
![]() |
![]() | 14-34 | 24.026 | 23.702 | 47.728 | |
7 |
![]() |
![]() | 18-22 | 23.870 | 39.707 | 1:03.577 | |
8 |
![]() |
![]() | 18-41 | 24.307 | 38.157 | 1:02.464 | |
9 |
![]() |
![]() | 18 | 29.039 | 29.039 | ||
10 |
![]() |
![]() | 10-33 | 23.688 | 23.241 | 46.929 | |
11 |
![]() |
![]() | 18-45 | 24.816 | 24.711 | 49.527 | |
12 |
![]() |
![]() | 9-23 | 27.326 | 25.015 | 52.341 | |
13 |
![]() |
![]() | 9-18 | 24.624 | 24.311 | 48.935 | |
14 |
![]() |
![]() | 11-32 | 23.670 | 28.918 | 52.588 | |
15 |
![]() |
![]() | 18-33 | 25.209 | 24.651 | 49.860 | |
16 |
![]() |
![]() | 10-35 | 26.206 | 24.436 | 50.642 | |
17 |
![]() |
![]() | 5-18 | 25.321 | 24.195 | 49.516 | |
NC |
![]() |
![]() | 15 | 25.417 | 25.417 | ||
NC |
![]() |
![]() | 10 | 25.013 | 25.013 | ||
NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Карлос Сайнс (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Ferrari | 1 | 24.314 | 24.314 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 23.755 | 48.069 | |
3 | 10 | McLaren | 1 | 26.206 | 26.206 | |
4 | 35 | McLaren | 2 | 24.436 | 50.642 | |
5 | 14 | McLaren | 1 | 24.026 | 24.026 | |
6 | 34 | McLaren | 2 | 23.702 | 47.728 | |
7 | 10 | Alfa Romeo | 1 | 25.013 | 25.013 | |
8 | 9 | Alfa Romeo | 1 | 27.326 | 27.326 | |
9 | 23 | Alfa Romeo | 2 | 25.015 | 52.341 | |
10 | 11 | Alpha Tauri | 1 | 23.670 | 23.670 | |
11 | 32 | Alpha Tauri | 2 | 28.918 | 52.588 | |
12 | 10 | Alpha Tauri | 1 | 23.688 | 23.688 | |
13 | 33 | Alpha Tauri | 2 | 23.241 | 46.929 | |
14 | 14 | Red Bull | 1 | 23.403 | 23.403 | |
15 | 38 | Red Bull | 2 | 24.801 | 48.204 | |
16 | 13 | Red Bull | 1 | 23.866 | 23.866 | |
17 | 35 | Red Bull | 2 | 32.254 | 56.120 | |
18 | 5 | Williams | 1 | 25.321 | 25.321 | |
19 | 18 | Williams | 2 | 24.195 | 49.516 | |
20 | 9 | Williams | 1 | 24.624 | 24.624 | |
21 | 18 | Williams | 2 | 24.311 | 48.935 | |
22 | 12 | Mercedes | 1 | 24.362 | 24.362 | |
23 | 34 | Mercedes | 2 | 24.135 | 48.497 | |
24 | 13 | Mercedes | 1 | 30.038 | 30.038 | |
25 | 36 | Mercedes | 2 | 24.509 | 54.547 | |
26 | 54 | Mercedes | 3 | 23.947 | 78.494 | |
27 | 18 | Haas | 1 | 29.039 | 29.039 | |
28 | 18 | Haas | 1 | 25.209 | 25.209 | |
29 | 33 | Haas | 2 | 24.651 | 49.860 | |
30 | 18 | Alpine | 1 | 23.870 | 23.870 | |
31 | 22 | Alpine | 2 | 39.707 | 63.577 | |
32 | 18 | Alpine | 1 | 24.816 | 24.816 | |
33 | 45 | Alpine | 2 | 24.711 | 49.527 | |
34 | 18 | Aston Martin | 1 | 24.307 | 24.307 | |
35 | 41 | Aston Martin | 2 | 38.157 | 62.464 | |
36 | 15 | Aston Martin | 1 | 25.417 | 25.417 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Нико Росберг: Уже нельзя говорить, что Норрис быстрее Пиастри Чемпион мира 2016 года Нико Росберг уверен, что гонщики "McLaren" Ландо Норрис и Оскар Пиастри теперь... 18 Авг 2025 |
![]() |
Джордж Рассел оценил свои результаты в первой половине сезона: Я заслужил лишь два подиума из четырех Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился мнением о своих результатах в первой половине сезона Формулы-1... 18 Авг 2025 |
| |
![]() |
Даниэль Риккардо о Максе Ферстаппене: Горжусь, что был его напарником Бывший пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо поделился тёплыми воспоминаниями о совместных выступлениях с... 18 Авг 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Ферстаппен - это Ферстаппен, и Пиастри до него еще далеко Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко положительно отозвался о выступлениях пилота "McLaren" Оскара... 18 Авг 2025 |
![]() |
Алонсо дал совет Колапинто: Нужно выкладываться на 100%, даже если знаешь, что не победишь Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо дал мудрый совет новобранцу "Alpine" Франко... 18 Авг 2025 |
![]() |
Марко высказался о новом руководителе Red Bull Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о новом руководителе команды Лоране... 17 Авг 2025 |
![]() |
Том Коронель не понимает почему Ферстаппен хотел перейти в Mercedes Эксперт Формулы 1 Том Коронель считает, что если гонщик Макс Ферстаппен хочет перейти в другую команду... 17 Авг 2025 |
![]() |
Экклстоун высказался о Нико Хюлькенберге Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун рад первому подиуму Нико Хюлькенберга, но считает, что... 17 Авг 2025 7 |
![]() |
Монтойя: Команде Cadillac стоит сделать ставку на Переса Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что коллективу Cadillac нужно сделать ставку на гонщика... 17 Авг 2025 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя считает Aston Martin идеальным вариантом для Кристиана Хорнера Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможном будущем Кристиана... 17 Авг 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |