Гран При США 2022: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альфа Таури - Юки Цунода, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.241 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13-35 | 23.866 | 32.254 | 56.120 | |||
2 | 12-34 | 24.362 | 24.135 | 48.497 | |||
3 | 18-35 | 24.314 | 23.755 | 48.069 | |||
4 | 14-38 | 23.403 | 24.801 | 48.204 | |||
5 | 13-36-54 | 30.038 | 24.509 | 23.947 | 1:18.494 | ||
6 | 14-34 | 24.026 | 23.702 | 47.728 | |||
7 | 18-22 | 23.870 | 39.707 | 1:03.577 | |||
8 | 18-41 | 24.307 | 38.157 | 1:02.464 | |||
9 | 18 | 29.039 | 29.039 | ||||
10 | 10-33 | 23.688 | 23.241 | 46.929 | |||
11 | 18-45 | 24.816 | 24.711 | 49.527 | |||
12 | 9-23 | 27.326 | 25.015 | 52.341 | |||
13 | 9-18 | 24.624 | 24.311 | 48.935 | |||
14 | 11-32 | 23.670 | 28.918 | 52.588 | |||
15 | 18-33 | 25.209 | 24.651 | 49.860 | |||
16 | 10-35 | 26.206 | 24.436 | 50.642 | |||
17 | 5-18 | 25.321 | 24.195 | 49.516 | |||
NC | 15 | 25.417 | 25.417 | ||||
NC | 10 | 25.013 | 25.013 | ||||
NC |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Карлос Сайнс (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Ferrari | 1 | 24.314 | 24.314 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 23.755 | 48.069 | |
3 | 10 | McLaren | 1 | 26.206 | 26.206 | |
4 | 35 | McLaren | 2 | 24.436 | 50.642 | |
5 | 14 | McLaren | 1 | 24.026 | 24.026 | |
6 | 34 | McLaren | 2 | 23.702 | 47.728 | |
7 | 10 | Alfa Romeo | 1 | 25.013 | 25.013 | |
8 | 9 | Alfa Romeo | 1 | 27.326 | 27.326 | |
9 | 23 | Alfa Romeo | 2 | 25.015 | 52.341 | |
10 | 11 | Alpha Tauri | 1 | 23.670 | 23.670 | |
11 | 32 | Alpha Tauri | 2 | 28.918 | 52.588 | |
12 | 10 | Alpha Tauri | 1 | 23.688 | 23.688 | |
13 | 33 | Alpha Tauri | 2 | 23.241 | 46.929 | |
14 | 14 | Red Bull | 1 | 23.403 | 23.403 | |
15 | 38 | Red Bull | 2 | 24.801 | 48.204 | |
16 | 13 | Red Bull | 1 | 23.866 | 23.866 | |
17 | 35 | Red Bull | 2 | 32.254 | 56.120 | |
18 | 5 | Williams | 1 | 25.321 | 25.321 | |
19 | 18 | Williams | 2 | 24.195 | 49.516 | |
20 | 9 | Williams | 1 | 24.624 | 24.624 | |
21 | 18 | Williams | 2 | 24.311 | 48.935 | |
22 | 12 | Mercedes | 1 | 24.362 | 24.362 | |
23 | 34 | Mercedes | 2 | 24.135 | 48.497 | |
24 | 13 | Mercedes | 1 | 30.038 | 30.038 | |
25 | 36 | Mercedes | 2 | 24.509 | 54.547 | |
26 | 54 | Mercedes | 3 | 23.947 | 78.494 | |
27 | 18 | Haas | 1 | 29.039 | 29.039 | |
28 | 18 | Haas | 1 | 25.209 | 25.209 | |
29 | 33 | Haas | 2 | 24.651 | 49.860 | |
30 | 18 | Alpine | 1 | 23.870 | 23.870 | |
31 | 22 | Alpine | 2 | 39.707 | 63.577 | |
32 | 18 | Alpine | 1 | 24.816 | 24.816 | |
33 | 45 | Alpine | 2 | 24.711 | 49.527 | |
34 | 18 | Aston Martin | 1 | 24.307 | 24.307 | |
35 | 41 | Aston Martin | 2 | 38.157 | 62.464 | |
36 | 15 | Aston Martin | 1 | 25.417 | 25.417 |
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 7 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |