Гран При Мексики 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альфа Таури - Юки Цунода, время нахождения его болида на пит-лейн составило 30.121 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 19-33-34 | 22.427 | 22.372 | 20.09.136 | 20:53.935 |
2 |
![]() |
![]() | 24-34 | 22.210 | 20.12.908 | 20:35.118 | |
3 |
![]() |
![]() | 31-34 | 22.248 | 20.10.512 | 20:32.760 | |
4 |
![]() |
![]() | 30-34 | 22.067 | 20.15.432 | 20:37.499 | |
5 |
![]() |
![]() | 11-33-34 | 23.408 | 22.563 | 20.26.386 | 21:12.357 |
6 |
![]() |
![]() | 26-34 | 22.311 | 20.18.200 | 20:40.511 | |
7 |
![]() |
![]() | 27-34 | 22.406 | 20.17.136 | 20:39.542 | |
8 |
![]() |
![]() | 25-34 | 23.734 | 20.19.064 | 20:42.798 | |
9 |
![]() |
![]() | 33-34 | 23.680 | 20.27.980 | 20:51.660 | |
10 |
![]() |
![]() | 34 | 20.26.296 | 20:26.296 | ||
11 |
![]() |
![]() | 28-34 | 22.627 | 20.25.698 | 20:48.325 | |
12 |
![]() |
![]() | 9-34 | 30.121 | 20.18.057 | 20:48.178 | |
13 |
![]() |
![]() | 23-34 | 23.144 | 20.19.826 | 20:42.970 | |
14 |
![]() |
![]() | 21-34 | 22.817 | 20.29.539 | 20:52.356 | |
15 |
![]() |
![]() | 31-34 | 23.638 | 20.29.349 | 20:52.987 | |
16 |
![]() |
![]() | 22-34 | 23.945 | 20.27.718 | 20:51.663 | |
17 |
![]() |
![]() | 30-34 | 22.582 | 20.29.686 | 20:52.268 | |
NC |
![]() |
![]() | 29-34 | 22.844 | 20.29.837 | 20:52.681 | |
NC |
![]() |
![]() | 23 | 23.642 | 23.642 | ||
NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Серхио Перес (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | Ferrari | 1 | 22.067 | 22.067 | |
2 | 34 | Ferrari | 2 | 1215.432 | 1237.499 | |
3 | 31 | Ferrari | 1 | 22.248 | 22.248 | |
4 | 34 | Ferrari | 2 | 1210.512 | 1232.76 | |
5 | 11 | McLaren | 1 | 23.408 | 23.408 | |
6 | 33 | McLaren | 2 | 22.563 | 45.971 | |
7 | 34 | McLaren | 3 | 1226.386 | 1272.357 | |
8 | 25 | McLaren | 1 | 23.734 | 23.734 | |
9 | 34 | McLaren | 2 | 1219.064 | 1242.798 | |
10 | 31 | Alfa Romeo | 1 | 23.638 | 23.638 | |
11 | 34 | Alfa Romeo | 2 | 1229.349 | 1252.987 | |
12 | 21 | Alfa Romeo | 1 | 22.817 | 22.817 | |
13 | 34 | Alfa Romeo | 2 | 1229.539 | 1252.356 | |
14 | 27 | Alpha Tauri | 1 | 22.406 | 22.406 | |
15 | 34 | Alpha Tauri | 2 | 1217.136 | 1239.542 | |
16 | 9 | Alpha Tauri | 1 | 30.121 | 30.121 | |
17 | 34 | Alpha Tauri | 2 | 1218.057 | 1248.178 | |
18 | 19 | Red Bull | 1 | 22.427 | 22.427 | |
19 | 33 | Red Bull | 2 | 22.372 | 44.799 | |
20 | 34 | Red Bull | 3 | 1209.136 | 1253.935 | |
21 | 33 | Williams | 1 | 23.680 | 23.680 | |
22 | 34 | Williams | 2 | 1227.98 | 1251.66 | |
23 | 22 | Williams | 1 | 23.945 | 23.945 | |
24 | 34 | Williams | 2 | 1227.718 | 1251.663 | |
25 | 24 | Mercedes | 1 | 22.210 | 22.210 | |
26 | 34 | Mercedes | 2 | 1212.908 | 1235.118 | |
27 | 26 | Mercedes | 1 | 22.311 | 22.311 | |
28 | 34 | Mercedes | 2 | 1218.2 | 1240.511 | |
29 | 23 | Haas | 1 | 23.144 | 23.144 | |
30 | 34 | Haas | 2 | 1219.826 | 1242.97 | |
31 | 23 | Haas | 1 | 23.642 | 23.642 | |
32 | 34 | Alpine | 1 | 1226.296 | 1226.296 | |
33 | 28 | Alpine | 1 | 22.627 | 22.627 | |
34 | 34 | Alpine | 2 | 1225.698 | 1248.325 | |
35 | 29 | Aston Martin | 1 | 22.844 | 22.844 | |
36 | 34 | Aston Martin | 2 | 1229.837 | 1252.681 | |
37 | 30 | Aston Martin | 1 | 22.582 | 22.582 | |
38 | 34 | Aston Martin | 2 | 1229.686 | 1252.268 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Росберг отметил прогресс Пиастри Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды... 13 Авг 2025 |
![]() |
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро... 13 Авг 2025 |
| |
![]() |
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано... 13 Авг 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте... 13 Авг 2025 |
![]() |
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1 Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение... 13 Авг 2025 |
![]() |
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период... 13 Авг 2025 |
![]() |
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими... 13 Авг 2025 |
![]() |
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
По слухам команда Cadillac объявит о контракте с Пересом на этапе в Монце Эксперт Формулы 1 Томас Майер сообщил, что в ближайшее время команда Cadillac, которая дебютирует в Королевских... 13 Авг 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |