Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Саудовской Аравии 2024: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.170 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
720.60720.607
2
722.19622.196
3
723.41923.419
4
721.42721.427
5
722.12922.129
6
721.01321.013
7
722.45722.457
8
3722.21122.211
9
3620.17020.170
10
3321.03521.035
11
721.72321.723
12
721.46021.460
13
722.50222.502
14
723.64523.645
15
721.69421.694
16
71.03.3641:03.364
17
7-3522.79523.28146.076
18
4146.38146.381
NC
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 19 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пьер Гасли (NC), Лэнс Стролл (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
17Ferrari123.41923.419
27Ferrari122.45722.457
337McLaren122.21122.211
47McLaren121.42721.427
57Kick Sauber122.79522.795
635Kick Sauber223.28146.076
741Kick Sauber146.38146.381
87RB163.36463.364
97RB121.69421.694
107Red Bull122.19622.196
117Red Bull120.60720.607
127Williams121.72321.723
137Williams123.64523.645
1436Mercedes120.17020.170
157Mercedes121.01321.013
1633Haas121.03521.035
177Haas121.46021.460
187Alpine122.50222.502
197Aston Martin122.12922.129



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Канады: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Канады....

15 Июн 2025
Гран При Канады: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

15 Июн 2025
Гран При Канады: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

15 Июн 2025
Сайнс высказался о 17-м месте в квалификации Гран-при Канады и действиях Хаджара

Пилот “Williams” Карлос Сайнс прокомментировал 17-е место в квалификации Гран-при Канады и действия гонщика...

15 Июн 2025
Лэнс Стролл прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Канады

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Канады. “Неудачный...

15 Июн 2025
Фернандо Алонсо: Я доволен шестым местом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал шестое место в квалификации...

15 Июн 2025
Хаджар получил штраф в три позиции за блокировку Сайнса в квалификации Гран При Канады

Судьи Гран При Канады завершили разбирательство инцидента между Карлосом Сайнсом (Williams) и Исаком...

15 Июн 2025
Эстебан Окон: Довольно сложная квалификация

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 15-е место в квалификации Гран-при Канады. “Довольно сложная...

15 Июн 2025
Оливер Берман: Я немного разочарован итогами квалификации

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал итоги квалификации Гран-при Канады, где он показал 14-е место. “Сложная...

15 Июн 2025
Шарль Леклер: Я все испортил и очень раздражен

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал восьмое место в квалификации Гран-при Канады. “У нас был...

15 Июн 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 182 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.25 сек.)