Гран-При Абу-Даби 2023: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 58 | 1:27:02.624 | 2 | 26 лк | |
| 2 |
![]() |
![]() | 58 | +17.993s | 2 | 18 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 58 | +20.328s | 2 | 15 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 58 | +21.453s | 2 | 12 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 58 | +24.284s | 2 | 10 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 58 | +31.487s | 2 | 8 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 58 | +39.512s | 2 | 6 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 58 | +43.088s | 1 | 4 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 58 | +44.424s | 2 | 2 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 58 | +55.632s | 2 | 1 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 58 | +56.229s | 2 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 58 | +66.373s | 1 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 58 | +70.360s | 2 | ||
| 14 |
![]() |
![]() | 58 | +73.184s | 2 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 58 | +83.696s | 2 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 58 | +87.791s | 2 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 58 | +89.422s | 2 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 57 | DNF | 2 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 57 | ++1 lap | 1 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 57 | ++1 lap | 2 |
Для Ферстаппена все прошло по привычному сценарию: старт с поула, далее создание небольшого отрыва, после чего контроль хода гонки до клетчатого флага. Более интересная борьба развернулась за его спиной.
Mercedes и Ferrari боролись за 2-е место в кубке конструкторов. Перед финальной гонкой разница составляла всего 4 очка в пользу Mercedes. И главной ударной силой стали Расселл и Леклер, поскольку Хэмилтон и Сайнс провалили квалификации и на серьезные очки не претендовали. Поначалу все складывалось в пользу Ferrari: Леклер стартовал вторым и спокойно держал эту позицию, в то время как Расселл застрял на пятой позиции, позади пилотов McLaren, но благодаря пит-стопам Рассел сумел выйти на третью позицию, и этого оказалось достаточно, чтобы Mercedes сохранил 2-е место в кубке.
Перес финишировал вторым, но из-за пятисекундного штрафа (за контакт при обгоне Норриса) сместился на 4-ю позицию. Сам Норрис на финише был пятым, следом - Пиастри. Замкнули первую 10-ку Алонсо, Цунода, Хэмилтон и Стролл.
Сезон завершён! Во вторник пройдут молодёжные тесты.

![]() |
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают... 18 Дек 2025 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






































