Как эвакуировать машину из подземного паркинга

Москва - большой город, в котором ежедневно присутствуют на дорогах миллионы машин. Паркинги решают проблему при парковке машины. Это огромное количество автомобилей, находящихся на улицах как Москвы, так и Московской области и паркующихся где угодно и как угодно, мешает при этом пешеходам и другим машинам.
Кроме того не достаточно широкие улицы, особенно в старой части Москвы или ее области, ограниченное количество мест или сомнительная репутация местности вызывают дискомфорт и неудобства владельцев автомобилей.
В связи с этим, власти города разработали план, по которому было спроектировано и построено определенное количество паркингов, как подземных, так и надземных.
Особое внимание было уделено местам вблизи объектов, в которых собирается наибольшее количество человек, таких, как торговые комплексы, бизнес-центры, станции метро, а также железнодорожные станции, рынки, парки, скверы и другие объекты. Теперь они имеют ряд парковок для временного и долгосрочного нахождения на них автомобилей.
Такие паркинги смогли решить несколько глобальных задач. Например, нарушение правил парковки в улично-дорожной сети, увеличение скорости в местах размещения паркингов, стимулирование использования альтернативных видов транспорта.
Современные паркинги – это наиболее подходящее место для размещения машины. Многие из них используют специальные оградительные решетки, чтоб оставленный автомобиль был в полной безопасности.
Однако, легковые машины приобретают все большие габариты, что в свою очередь должно вести к увеличению размеров парковок. В свою очередь, сами парковки остаются стандартными. Кроме того, машина должна подъехать к своему парковочному месту, развернуться и занять его, не задев соседние авто. В реалиях большинства парковок это сделать становится все сложней и сложней.
Высота паркингов так же оставляет желать лучшего. Даже прошедшая все гост проверки высота современных паркингов не подходит под размеры стандартного эвакуатора. Современным джипам тесно и не комфортно в них. Не говоря уже про более высокие машины. И поэтому, современный московский паркинг, эвакуация из которого возможна только при вмешательстве специализированных автомобилей, требует пересмотра стандартов.
Однако, с автомобилями случаются непредвиденные ситуации, когда на паркингах водитель видит, что машина не заводится, а при осмотре выясняется, что машину необходимо везти на СТО. И тогда возникает необходимость вызова эвакуатора.
Эвакуация с такого места может иметь ряд проблем. Это ограниченные размеры пространства, низкие потолки, этаж парковки, машины, стоящие рядом, да и марка автомобиля, который собственно и надо эвакуировать. В случае блокировки коробки передач, такую процедуру выполнить вообще невозможно.
Кроме того, к машине в многоярусных паркингах не всегда есть доступ стандартной эвакуационной машины, которая рассчитана на полную погрузку.
Также нельзя воспользоваться и услугами крана-манипулятора, который сможет освободить машину от плотного кольца стоящих рядом автомобилей.
Таким образом, эвакуировать машину стандартными методами невозможно. Кроме того, быстрая и качественная эвакуация в условиях большого мегаполиса, каким является Москва или даже Московская область, сложна.
Но выход все же был найден. В связи с тем, что размеры паркинга не позволяют произвести стандартную погрузку на платформу эвакуатора и вывезти машину для дальнейшего ремонта, в таких условиях больше всего подходит частичная погрузка.
Сам по себе процесс эвакуации из паркинга – довольно сложный и трудоемкий процесс, который требует как минимум двух механиков-профессионалов и специальное оборудование. Кроме того, эвакуатор должен иметь небольшой радиус разворота, чтобы свободно маневрировать в закрытых пространствах.
На дополнительную платформу эвакуатора можно погрузить заднюю или переднюю ось автомобиля, какую - не имеет значения. Таким образом, без ущерба для автомобиля можно эвакуировать даже полноприводные автомобили, например, седан, кроссовер, или даже транспортные средства, которые стоят на ручном тормозе.
Этот тип перевозки используется при эвакуации автомобилей с разбитой подвеской, в случае, когда из-за сильно вырванного колеса погрузка на простой эвакуатор невозможна в принципе.
Особую сложность составляет момент полной блокировки колес. В этом случае под колеса, оставшиеся на земле, подставляются подкатные тележки. Такую конструкцию аккуратно, постоянно контролируя, машина эвакуатор вывозит с паркинга. В зависимости от этажа этот процесс может занять до шести часов.
Мотоциклы составляют повышенную опасность на дорогах. Именно они чаще автомобилей попадают в неприятности, которые водитель сразу может и не заметить. С помощью частичной погрузки эти транспортные средства можно эвакуировать или произвести небольшой ремонт на месте.
Эвакуаторы с частичной погрузкой – это настоящая находка для автомобилей, попавших в неприятность в Москве и Московской области.
В арсенале компании
Он может легко маневрировать на поворотах и быстро тормозить в случае необходимости. Его использование возможно даже при эвакуации на крутом спуске. Эта надежная машина не мешает другим автомобилям, так как система эвакуации у нее отличается от стандартной.
Машина, заглохшая в результате обычной поломки или попавшая в ДТП на паркинге, при помощи такого эвакуатора транспортируется до первого этажа, после чего может или самостоятельно, или на выдвижной платформе стандартного эвакуатора проследовать к месту починки автомобиля.
Эвакуационные машины фирмы снабжены специальным оборудованием
- гидравлическим устройством, которое позволяет эвакуировать автомобиль буквально за несколько минут;
- лентами и захватом, которые позволяют быстро и качественно произвести эвакуацию;
- мобильными кранами с установленными на них телескопической стрелой, а так же гидравлической и механической лебедкой;
- подкатными тележками для крепления поврежденных или заблокированных колес и безопасной эвакуации транспортного средства;
- выдвижными вилками, на которые и крепится одна из частей эвакуируемого автомобиля.
В процессе крепления участвуют следующие инструменты:
- Специальная рама, на которой крепятся колеса;
- Цепи;
- Ремни;
- Лебедочные тросы.
Такой метод погрузки является самым простым и удобным, что особо приятно, когда транспортное средство, будь то автомобиль или мотоцикл, приходится эвакуировать из Московской области. В случае поломки специалист, приехавший на место парковки, осматривает машину и делает свои заключения о ее дальнейшей транспортировке.
Если же автомобиль не возможно починить на месте, а все равно необходимо транспортировать на СТО, то машина осторожно под пристальным наблюдением механика, приподнимается за переднюю или заднюю ось и закрепляется за брыль – гидравлическую стрелу, на которой расположена вилка имеющая кольцевые муфты. Именно на вилке и происходит сцепление колес с муфтами.
В случае блокировки остальных колес, под них будут установлены специальные подкатные тележки. Такую конструкцию эвакуатор аккуратно сможет вывезти с парковки.
Независимо от места расположения автомобиля, фирма оказывает услуги эвакуации из паркинга не только на территории Москвы, но и Московской области. Паркинг в Москве или в московской области – это довольно сложный и трудоемкий процесс, которого не боятся наши специалисты.
Своевременный вызов эвакуатора – это значит, решение множества проблем, таких как, надежная транспортировка автомобиля к месту ремонта в любое время на протяжении суток и даже в выходные и праздники. Быстрое прибытие эвакуатора, которые может обслужить машины весом аж до 3500 кг. И, в следствие всего этого, экономия времени владельца авто.
Существуют случаи, когда плохо закрепленная машина или мотоцикл, падают с эвакуатора, в результате чего происходит ДТП. Поэтому, когда приходится вывозить автомобиль из паркинга или доставлять его дальше на место ремонта, лучше всего обращаться к профессионалам, в компанию, которая имеет отличную репутацию.
14/03/2016 16:27