Вильнев раскритиковал Михаэля Шумахера

24 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:53
vilnev-raskritikoval-mihaelya-shumahera

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Михаэля Шумахера. Он считает, что семикратный чемпион был одним из первых гонщиков, блокировавших соперников на прямой.

“В прошлом пилоты Формулы 1 не блокировали друг друга на прямой – говорит Вильнев. – Первым это начал делать Ярно Трулли, а затем – Михаэль Шумахер”.

Напомним, что в 1997-м году во время финального гран-при сезона Шумахер пытался выбить Вильнева с трассы, но в итоге у него это не получилось. Михаэль сошел с дистанции, а Жак добрался до финиша третьим и в итоге стал чемпионом.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1644
Репутация: 1937
Дней: 3364
Анатолий18 #12 26 Фев 2020, 11:56 Цитировать
Владимир-2, 26 Фев 2020, 09:01 сказал:
Ну да, правила...
Но согласитесь, это все равно серая зона: кто определяет, стоит ли машина "опасно"? Маршалы, т.е. не судьи, а технический персонал, грубо говоря, уборщицы. А они не обязаны не иметь пристрастий.
Немцу помогли немецкие маршалы на немецком автодроме. Неслучайность бездоказательна, но факт такой, какой есть.
И потом, если мы берем букву правил, то в них есть буквальное противоречие - если машина стоит "опасно", почему кто-то выбегает на трассу, подвергая себя еще большей опасности? А если бы туда еще кто-нибудь улетел?
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Правила постоянно меняются и рассматривать ситуацию исходя из современных правил не совсем правильно. Мне нравится фотография начала 50-х, когда механик "Мерседес" бежит к питлейну с канистрой в руках и при этом попыхивает папироской. Что об этом скажут новые правила?
+3
Понравилось 1 пользователю (усы феттеля) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #11 26 Фев 2020, 09:33 Цитировать
У Жака всегда была нелюбовь к Шуми и сейчас он поднимает эту тему, зная, что Михаэль не может ему ответить. Подленько.
Владимир-2, 26 Фев 2020, 09:01 сказал:
Ну да, правила...
......
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Успеха добивается тот, кто использует все возможности в рамках правил. Когда нарушаешь, тогда дисквалификация и лишение всех очков, как это было в Хересе 1997-го. Тут можно все посмотреть и почитать, кто не помнит или не знает - www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2442836.html
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2465
Владимир-2 #10 26 Фев 2020, 09:01 Цитировать
Анатолий18, 26 Фев 2020, 00:34 сказал:
В то время были такие правила и выталкивали всех. И плотная борьба была.
Ну да, правила...
Но согласитесь, это все равно серая зона: кто определяет, стоит ли машина "опасно"? Маршалы, т.е. не судьи, а технический персонал, грубо говоря, уборщицы. А они не обязаны не иметь пристрастий.
Немцу помогли немецкие маршалы на немецком автодроме. Неслучайность бездоказательна, но факт такой, какой есть.
И потом, если мы берем букву правил, то в них есть буквальное противоречие - если машина стоит "опасно", почему кто-то выбегает на трассу, подвергая себя еще большей опасности? А если бы туда еще кто-нибудь улетел?
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 1644
Репутация: 1937
Дней: 3364
Анатолий18 #9 26 Фев 2020, 00:34 Цитировать
В то время были такие правила и выталкивали всех. И плотная борьба была.
+5
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Бутылка _Царской_, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2465
Владимир-2 #8 25 Фев 2020, 22:39 Цитировать
Анатолий18, 25 Фев 2020, 21:48 сказал:
И, что произошло в 2003?
Ну, об этом много писали...
Ш. засел в гравии и маршалы вытолкали его на трассу. Ш. пришел 5-м и этих очков хватило, чтобы в ЧМ обогнать Райконена.
Говорят, что все было по действующим в 2003 правилам (которые в 2004 изменили): можно было выталкивать, если мотор работает и машина "стоит опасно". Но если "стоит опасно", чего туда лезут маршалы, и чего Ш этому не препятствует и не глушит мотор?
Выпускай SC и эвакуируй. Все.
Кто-нибудь думает, что если бы в Нюрбургринге засел Монтойя - немецкие маршалы стали бы рисковать?
Может, и по букве правил,... но я все равно считаю, что нечестно.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1644
Репутация: 1937
Дней: 3364
Анатолий18 #7 25 Фев 2020, 21:48 Цитировать
Владимир-2, 25 Фев 2020, 19:58 сказал:
Никогда не признаю легитимным титул Шумахера в 2003.
И, что произошло в 2003?


(гость)
Валентин 111 #6 25 Фев 2020, 20:59 Цитировать
Не зря "шумахер" стало нарицательным в отношении водятлов.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2465
Владимир-2 #5 25 Фев 2020, 19:58 Цитировать
фернандо, 25 Фев 2020, 18:16 сказал:
ну если говорить о шумахере то он довольно подленько вел себя на трассе. и можно считать что именно этому он обязан многим своим титулам.
Никогда не признаю легитимным титул Шумахера в 2003.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #4 25 Фев 2020, 19:30 Цитировать
Саша68, 25 Фев 2020, 15:17 сказал:
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
Я тоже так думал, но присмотревшись внимательнее понял, что он очень хороший гонщик был.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо #3 25 Фев 2020, 18:16 Цитировать
ну если говорить о шумахере то он довольно подленько вел себя на трассе. и можно считать что именно этому он обязан многим своим титулам.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1644
Репутация: 1937
Дней: 3364
Анатолий18 #2 25 Фев 2020, 18:03 Цитировать
Саша68, 25 Фев 2020, 15:17 сказал:
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
Человек, который хоть раз смог выиграть чемпионский титул, а тем более в плотной борьбе у Шумахера заслуживает уважения.
+7
Понравилось 4 пользователям (Eugene-Victor, Бутылка _Царской_, Владимир-2...) и ещё 3 гостям


(гость)
Саша68 #1 25 Фев 2020, 15:17 Цитировать
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
+3
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 873 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)