Вильнев раскритиковал Михаэля Шумахера

24 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:53
vilnev-raskritikoval-mihaelya-shumahera

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Михаэля Шумахера. Он считает, что семикратный чемпион был одним из первых гонщиков, блокировавших соперников на прямой.

“В прошлом пилоты Формулы 1 не блокировали друг друга на прямой – говорит Вильнев. – Первым это начал делать Ярно Трулли, а затем – Михаэль Шумахер”.

Напомним, что в 1997-м году во время финального гран-при сезона Шумахер пытался выбить Вильнева с трассы, но в итоге у него это не получилось. Михаэль сошел с дистанции, а Жак добрался до финиша третьим и в итоге стал чемпионом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 5
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 8
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2769
Анатолий18 #12 26 Фев 2020, 11:56 Цитировать
Владимир-2, 26 Фев 2020, 09:01 сказал:
Ну да, правила...
Но согласитесь, это все равно серая зона: кто определяет, стоит ли машина "опасно"? Маршалы, т.е. не судьи, а технический персонал, грубо говоря, уборщицы. А они не обязаны не иметь пристрастий.
Немцу помогли немецкие маршалы на немецком автодроме. Неслучайность бездоказательна, но факт такой, какой есть.
И потом, если мы берем букву правил, то в них есть буквальное противоречие - если машина стоит "опасно", почему кто-то выбегает на трассу, подвергая себя еще большей опасности? А если бы туда еще кто-нибудь улетел?
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Правила постоянно меняются и рассматривать ситуацию исходя из современных правил не совсем правильно. Мне нравится фотография начала 50-х, когда механик "Мерседес" бежит к питлейну с канистрой в руках и при этом попыхивает папироской. Что об этом скажут новые правила?
+3
Понравилось 1 пользователю (усы феттеля) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #11 26 Фев 2020, 09:33 Цитировать
У Жака всегда была нелюбовь к Шуми и сейчас он поднимает эту тему, зная, что Михаэль не может ему ответить. Подленько.
Владимир-2, 26 Фев 2020, 09:01 сказал:
Ну да, правила...
......
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Успеха добивается тот, кто использует все возможности в рамках правил. Когда нарушаешь, тогда дисквалификация и лишение всех очков, как это было в Хересе 1997-го. Тут можно все посмотреть и почитать, кто не помнит или не знает - www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2442836.html
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1870
Владимир-2 #10 26 Фев 2020, 09:01 Цитировать
Анатолий18, 26 Фев 2020, 00:34 сказал:
В то время были такие правила и выталкивали всех. И плотная борьба была.
Ну да, правила...
Но согласитесь, это все равно серая зона: кто определяет, стоит ли машина "опасно"? Маршалы, т.е. не судьи, а технический персонал, грубо говоря, уборщицы. А они не обязаны не иметь пристрастий.
Немцу помогли немецкие маршалы на немецком автодроме. Неслучайность бездоказательна, но факт такой, какой есть.
И потом, если мы берем букву правил, то в них есть буквальное противоречие - если машина стоит "опасно", почему кто-то выбегает на трассу, подвергая себя еще большей опасности? А если бы туда еще кто-нибудь улетел?
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2769
Анатолий18 #9 26 Фев 2020, 00:34 Цитировать
В то время были такие правила и выталкивали всех. И плотная борьба была.
+5
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Бутылка _Царской_, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1870
Владимир-2 #8 25 Фев 2020, 22:39 Цитировать
Анатолий18, 25 Фев 2020, 21:48 сказал:
И, что произошло в 2003?
Ну, об этом много писали...
Ш. засел в гравии и маршалы вытолкали его на трассу. Ш. пришел 5-м и этих очков хватило, чтобы в ЧМ обогнать Райконена.
Говорят, что все было по действующим в 2003 правилам (которые в 2004 изменили): можно было выталкивать, если мотор работает и машина "стоит опасно". Но если "стоит опасно", чего туда лезут маршалы, и чего Ш этому не препятствует и не глушит мотор?
Выпускай SC и эвакуируй. Все.
Кто-нибудь думает, что если бы в Нюрбургринге засел Монтойя - немецкие маршалы стали бы рисковать?
Может, и по букве правил,... но я все равно считаю, что нечестно.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2769
Анатолий18 #7 25 Фев 2020, 21:48 Цитировать
Владимир-2, 25 Фев 2020, 19:58 сказал:
Никогда не признаю легитимным титул Шумахера в 2003.
И, что произошло в 2003?


(гость)
Валентин 111 #6 25 Фев 2020, 20:59 Цитировать
Не зря "шумахер" стало нарицательным в отношении водятлов.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1870
Владимир-2 #5 25 Фев 2020, 19:58 Цитировать
фернандо, 25 Фев 2020, 18:16 сказал:
ну если говорить о шумахере то он довольно подленько вел себя на трассе. и можно считать что именно этому он обязан многим своим титулам.
Никогда не признаю легитимным титул Шумахера в 2003.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7272
Репутация: 6055
Дней: 2400
Механик #4 25 Фев 2020, 19:30 Цитировать
Саша68, 25 Фев 2020, 15:17 сказал:
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
Я тоже так думал, но присмотревшись внимательнее понял, что он очень хороший гонщик был.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо #3 25 Фев 2020, 18:16 Цитировать
ну если говорить о шумахере то он довольно подленько вел себя на трассе. и можно считать что именно этому он обязан многим своим титулам.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2769
Анатолий18 #2 25 Фев 2020, 18:03 Цитировать
Саша68, 25 Фев 2020, 15:17 сказал:
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
Человек, который хоть раз смог выиграть чемпионский титул, а тем более в плотной борьбе у Шумахера заслуживает уважения.
+7
Понравилось 4 пользователям (Eugene-Victor, Бутылка _Царской_, Владимир-2...) и ещё 3 гостям


(гость)
Саша68 #1 25 Фев 2020, 15:17 Цитировать
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
+3
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 903 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)