Вильнев раскритиковал Михаэля Шумахера

24 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:53
vilnev-raskritikoval-mihaelya-shumahera

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Михаэля Шумахера. Он считает, что семикратный чемпион был одним из первых гонщиков, блокировавших соперников на прямой.

“В прошлом пилоты Формулы 1 не блокировали друг друга на прямой – говорит Вильнев. – Первым это начал делать Ярно Трулли, а затем – Михаэль Шумахер”.

Напомним, что в 1997-м году во время финального гран-при сезона Шумахер пытался выбить Вильнева с трассы, но в итоге у него это не получилось. Михаэль сошел с дистанции, а Жак добрался до финиша третьим и в итоге стал чемпионом.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Mercedes принёс извинения Цуноде

Во время третьей тренировки в Абу-Даби механики команды Mercedes опасно выпустили Кими Антонелли и он...

06 Дек 2025
Джордж Рассел раскрыл, кто оплатил ужин пилотов в Абу-Даби

На традиционной встрече пилотов Формулы-1 перед Гран-при Абу-Даби собрались почти все участники пелотона....

06 Дек 2025
Видео: авария Льюиса Хэмилтона в 3-й тренировке Гран-при Абу-Даби

На 31-й минуте третья сессии свободных заездов Гран-при Абу-Даби была остановлена красными флагами из-за...

06 Дек 2025
В FIA оштрафовали пилотов Aston Martin

По условиям контрактов с Формулой 1 все пилоты команд чемпионата должны посещать обязательные мероприятия...

06 Дек 2025
Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Абу-Даби

В третьей сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл...

06 Дек 2025
По слухам во время ужина пилотов Хюлькенберг был в другом месте

Издание Bild сообщило причину того, почему гонщик команды Stake F1 Нико Хюлькенберг не присутствовал...

06 Дек 2025
Албон выразил сочувствие Цуноде

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон выразил сочувствие Юки Цуноде после новости о том, что его переводят...

06 Дек 2025
Хельмут Марко прокомментировал отставание Ферстаппена от Норриса на свободных заездах

Советник Red Bull Хельмут Марко прокомментировал результаты пятничных тренировок, которые сложились непросто...

06 Дек 2025
 8
Появился шутливый шаблон письма позволяющий болельщикам отпроситься на финал

Пресс-служба Формулы-1 выпустила шутливый шаблон письма, который призван помочь болельщикам отпроситься...

06 Дек 2025
Стефано Доменикали подтвердил увеличение количества спринтов

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали подтвердил планы по дальнейшему увеличению числа спринтерских...

06 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1643
Репутация: 1937
Дней: 3356
Анатолий18 #12 26 Фев 2020, 11:56 Цитировать
Владимир-2, 26 Фев 2020, 09:01 сказал:
Ну да, правила...
Но согласитесь, это все равно серая зона: кто определяет, стоит ли машина "опасно"? Маршалы, т.е. не судьи, а технический персонал, грубо говоря, уборщицы. А они не обязаны не иметь пристрастий.
Немцу помогли немецкие маршалы на немецком автодроме. Неслучайность бездоказательна, но факт такой, какой есть.
И потом, если мы берем букву правил, то в них есть буквальное противоречие - если машина стоит "опасно", почему кто-то выбегает на трассу, подвергая себя еще большей опасности? А если бы туда еще кто-нибудь улетел?
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Правила постоянно меняются и рассматривать ситуацию исходя из современных правил не совсем правильно. Мне нравится фотография начала 50-х, когда механик "Мерседес" бежит к питлейну с канистрой в руках и при этом попыхивает папироской. Что об этом скажут новые правила?
+3
Понравилось 1 пользователю (усы феттеля) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #11 26 Фев 2020, 09:33 Цитировать
У Жака всегда была нелюбовь к Шуми и сейчас он поднимает эту тему, зная, что Михаэль не может ему ответить. Подленько.
Владимир-2, 26 Фев 2020, 09:01 сказал:
Ну да, правила...
......
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Успеха добивается тот, кто использует все возможности в рамках правил. Когда нарушаешь, тогда дисквалификация и лишение всех очков, как это было в Хересе 1997-го. Тут можно все посмотреть и почитать, кто не помнит или не знает - www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2442836.html
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2457
Владимир-2 #10 26 Фев 2020, 09:01 Цитировать
Анатолий18, 26 Фев 2020, 00:34 сказал:
В то время были такие правила и выталкивали всех. И плотная борьба была.
Ну да, правила...
Но согласитесь, это все равно серая зона: кто определяет, стоит ли машина "опасно"? Маршалы, т.е. не судьи, а технический персонал, грубо говоря, уборщицы. А они не обязаны не иметь пристрастий.
Немцу помогли немецкие маршалы на немецком автодроме. Неслучайность бездоказательна, но факт такой, какой есть.
И потом, если мы берем букву правил, то в них есть буквальное противоречие - если машина стоит "опасно", почему кто-то выбегает на трассу, подвергая себя еще большей опасности? А если бы туда еще кто-нибудь улетел?
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 1643
Репутация: 1937
Дней: 3356
Анатолий18 #9 26 Фев 2020, 00:34 Цитировать
В то время были такие правила и выталкивали всех. И плотная борьба была.
+5
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Бутылка _Царской_, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2457
Владимир-2 #8 25 Фев 2020, 22:39 Цитировать
Анатолий18, 25 Фев 2020, 21:48 сказал:
И, что произошло в 2003?
Ну, об этом много писали...
Ш. засел в гравии и маршалы вытолкали его на трассу. Ш. пришел 5-м и этих очков хватило, чтобы в ЧМ обогнать Райконена.
Говорят, что все было по действующим в 2003 правилам (которые в 2004 изменили): можно было выталкивать, если мотор работает и машина "стоит опасно". Но если "стоит опасно", чего туда лезут маршалы, и чего Ш этому не препятствует и не глушит мотор?
Выпускай SC и эвакуируй. Все.
Кто-нибудь думает, что если бы в Нюрбургринге засел Монтойя - немецкие маршалы стали бы рисковать?
Может, и по букве правил,... но я все равно считаю, что нечестно.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1643
Репутация: 1937
Дней: 3356
Анатолий18 #7 25 Фев 2020, 21:48 Цитировать
Владимир-2, 25 Фев 2020, 19:58 сказал:
Никогда не признаю легитимным титул Шумахера в 2003.
И, что произошло в 2003?


(гость)
Валентин 111 #6 25 Фев 2020, 20:59 Цитировать
Не зря "шумахер" стало нарицательным в отношении водятлов.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2457
Владимир-2 #5 25 Фев 2020, 19:58 Цитировать
фернандо, 25 Фев 2020, 18:16 сказал:
ну если говорить о шумахере то он довольно подленько вел себя на трассе. и можно считать что именно этому он обязан многим своим титулам.
Никогда не признаю легитимным титул Шумахера в 2003.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2987
Тудэн
Механик #4 25 Фев 2020, 19:30 Цитировать
Саша68, 25 Фев 2020, 15:17 сказал:
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
Я тоже так думал, но присмотревшись внимательнее понял, что он очень хороший гонщик был.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо #3 25 Фев 2020, 18:16 Цитировать
ну если говорить о шумахере то он довольно подленько вел себя на трассе. и можно считать что именно этому он обязан многим своим титулам.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1643
Репутация: 1937
Дней: 3356
Анатолий18 #2 25 Фев 2020, 18:03 Цитировать
Саша68, 25 Фев 2020, 15:17 сказал:
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
Человек, который хоть раз смог выиграть чемпионский титул, а тем более в плотной борьбе у Шумахера заслуживает уважения.
+7
Понравилось 4 пользователям (Eugene-Victor, Бутылка _Царской_, Владимир-2...) и ещё 3 гостям


(гость)
Саша68 #1 25 Фев 2020, 15:17 Цитировать
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
+3
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 444 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)