Изола: У нас не было цели сделать более быстрые шины

28 ФЕВРАЛЯ 2021, 08:10
izola:-u-nas-ne-bilo-tseli-sdelat-bolee-bistrie-shini

В прошлом году пилоты опробовали шины 2021-го года, и им они не понравились. Представители Pirelli уже провели моделирование, которое показало, что шины 2021-го года будут на 0,4-0,5 секунды медленнее, чем прошлогодние. Руководитель Pirelli Марио Изола говорил об этом.

"После тестов пилоты критиковали новые шины, но мы считаем, что это нормально - говорит Изола. - Когда пилоты тестируют новые детали, то они хотят ехать быстрее, но у нас не было цели сделать более быстрые шины. Мы делали все для того, чтобы увеличить ресурс резины.

Команды пришли к выводу, что лучше ехать более медленно, но при этом провести всего-навсего один пит-стоп в гонке. Чтобы немного добавить интриги на некоторые этапы мы привозили в качестве Soft слишком мягкую резину, которая подходила только для квалификации, но в таком случае топ-команды пытались проходить в Q3 на шинах Medium, и очень часто им это получалось.

В прошлом году у команд не было возможности выбирать количество составов резины для своих пилотов, и в итоге этот подход сработал, поэтому в этом году мы решили повторить его.

Но вернемся к резине 2021-го года. У новой резины есть тенденция к недостаточной поворачиваемости, но если внести изменения в настройки, то с этим можно справиться. После адаптации к новой резине команды поймут, что разница с прошлогодней резиной не так велика".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 691 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.7 сек.)