В FIA подробнее рассказали о введении дождевых арок

22 ДЕКАБРЯ 2022, 15:43
v-fia-podrobnee-rasskazali-o-vvedenii-dogdevih-arok

В FIA считают, что использование арок для болидов в дождевых условиях поможет улучшить видимость на пятьдесят процентов.

Руководитель отдела технических вопросов по одноместным автомобилям в FIA Николас Томбазис: "После Гран При Бельгии 2021 года мы столкнулись с многочисленными жалобами от болельщиков Формулы 1. Люди выделяют время, чтобы приехать на этап, платят деньги и в итоге получают одни разочарования.

Поэтому мы приняли решение рассмотреть возможность внедрения арок для болидов. Мы не собираемся использовать их постоянно, только в условиях сильного дождя. И будем применять их только если заранее знаем, что гонка будет дождевой. Не будет ситуации когда идёт гонка, вдруг пошёл дождь и командам придётся заезжать в боксы для установки арок.

Сейчас мы прорабатываем различные варианты на виртуальном стимуляторе. К сожалению, на компьютере нельзя оценить точное количество поднимаемых брызг. Когда мы найдём решение, мы создадим прототипы и испытаем их на болидах. Мы ожидаем, что видимость с арками улучшится примерно на пятьдесят процентов. Мы также постараемся, чтобы эти арки не сильно сказались на аэродинамике машин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Mercedes рассчитывают добиться дальнейшего прогресса

Несмотря на скромные результаты гонщики коллектива Mercedes рассчитывают прибавить ещё. Джордж Расселл:...

24 Май 2025
Ферстаппен десятый, Цунода одиннадцатвй

По результатам второй тренировки на Гран При Монако пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен показал десятый...

24 Май 2025
Гонщики McLaren закончили вторую тренировку в первой пятерке

По итогам второй тренировки в Монако оба гонщика коллектива McLaren оказались в первой пятёрке. Оскар...

24 Май 2025
Пилоты Ferrari были быстры во второй тренировке

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер стал самым быстрым по итогам второй сессии свободных заездов в Монако....

24 Май 2025
Фернандо Алонсо: главной проблемой в субботу станет трафик

Фернандо Алонсо занял 7-е место во второй тренировке Гран-при Монако, отметив улучшения в балансе машины...

24 Май 2025
Берман потеряет 10 мест на старте Гран-при Монако

Новичок Haas Оливер Берман получил штраф в 10 позиций за нарушения регламента во время второй тренировки...

24 Май 2025
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Монако

Во второй сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер...

23 Май 2025
Стролл оштрафован за инцидент с Леклером

Во время первой сессии свободных заездов на Гран При Монако пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл в...

23 Май 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Монако

В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер...

23 Май 2025
Леклер: Пока я верю в проект, я не покину Ferrari

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер заявил, что не собирается покидать команду. Шарль Леклер: "Да...

23 Май 2025
 8



Сообщений: 621
Репутация: 1455
Дней: 1630
SlyshaLow #10 23 Дек 2022, 23:00 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Дек 2022, 23:08 сказал:
Всегда гонялись в брызгах и в условиях плохой видимости... уродовать машины арками для колёс - плохое решение.
То что "раньше было лучше" это понятно всегда. Но это, увы, тупиковое мышление. Потому что времена меняются, машины меняются, люди меняются и восприятие. Для людей, кто жил в советском союзе до сих пор все страны СНГ - родные и одни и те же народы.
Так и тут. Что было раньше, так оно и привычно, хотя всё уже давно не так.
И да, начали больше думать о безопасности пилотов. Понятно, что сейчас они не так ГАНЯЮТ, как делал это раньше, например, Шумахер, Сенна, Фанхио. Но тем не менее, имеем что имеем. Если это уже не то, что нужно Вам, то, наверное, лучше отказаться от просмотра Формулы 1.

Сообщений: 2244
Репутация: 3049
Дней: 2293
Аэрокот #9 23 Дек 2022, 20:11 Цитировать
Gregor, 23 Дек 2022, 09:13
Да. Дословно то я переведу, а вот смысл его фразы...
I think it will bring the raceable conditions from what is maybe currently intermediate tyres, as you almost never race with the wet tyres, I think it'll bring it well into the wet tyre territory.

Прочитайте только то, то выделено красным и все станет ясно. Хотя да, написано коряво. Собственно про шины как таковые он тут не говорит; речь о том, что на чисто дождевой резине с колесными арками (интервью посвящено им) у пилотов будут те же возможности пилотирования какие у них сейчас есть в дождь на промежуточных. Думаю, имеется в виду снижение объема взвеси и вытекающая из этого улучшенная обзорность. Я правда скептически к этому отношусь; допустим, взвесь от колес они уберут, но остается диффузор, от которого уже не избавиться.
Понравилось 1 пользователю (!!!)
Аэрокот отредактировал сообщение 23.12.2022 20:20

Сообщений: 453
Репутация: 1268
Дней: 1131
Давайте жить дружно
Вадим73 #8 23 Дек 2022, 17:40 Цитировать
Gregor, 23 Дек 2022, 12:02 сказал:
Нет. Похоже они собираются гоняться в дождь на промежуточных и ожидают, что они будут себя вести ближе к дождевой резине.
А я понял, что можно будет с арками гоняться на сильнодождевых, т.к. они имеют хорошее сцепление. А арки будут гасить водяной шлейф и видимость улучшится, т.к. именно из-за этого хорошего водоотведения ничего не видно и именно поэтому их не любят.
Вадим73 отредактировал сообщение 23.12.2022 17:41

Сообщений: 4512
Репутация: 9581
Дней: 1296
Gregor #7 23 Дек 2022, 12:02 Цитировать
Нет. Похоже они собираются гоняться в дождь на промежуточных и ожидают, что они будут себя вести ближе к дождевой резине.
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 2513
Репутация: 6072
Дней: 1513
Не ставлю минусы
Александр М #6 23 Дек 2022, 11:02 Цитировать
Gregor, 23 Дек 2022, 09:13
Да. Дословно то я переведу, а вот смысл его фразы...
Я понял суть фразы так: на сильнодождевых шинах можно будет гоняться.

Сообщений: 4512
Репутация: 9581
Дней: 1296
Gregor #5 23 Дек 2022, 09:13 Цитировать
Аэрокот, 22 Дек 2022, 21:43 сказал:
Вот это что ли?

Да. Дословно то я переведу, а вот смысл его фразы...
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 488
Репутация: 2256
Дней: 1228
Феррарист
Bugor #4 22 Дек 2022, 23:43 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Дек 2022, 23:08 сказал:
Всегда гонялись в брызгах и в условиях плохой видимости... уродовать машины арками для колёс - плохое решение.

Видимо раньше в Формуле 1 гонялись какие-то другие, особенные гонщики, которые, почему-то, могли гоняться в таких условиях.
Но сейчас безопасность превыше всего!
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 1892
Репутация: 7651
Дней: 2320
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 22 Дек 2022, 23:08 Цитировать
Всегда гонялись в брызгах и в условиях плохой видимости... уродовать машины арками для колёс - плохое решение.
+6
Понравилось 3 пользователям (ЛАНДО, Leo, Анатолий18) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 22.12.2022 23:17

Сообщений: 2244
Репутация: 3049
Дней: 2293
Аэрокот #2 22 Дек 2022, 21:43 Цитировать
Gregor, 22 Дек 2022, 16:02 сказал:
Ещё он говорил про дождевые шины, но, скажу честно, я не совсем понял что он имеет в виду.
I think it will bring the raceable conditions from what is maybe currently intermediate tyres, as you almost never race with the wet tyres, I think it'll bring it well into the wet tyre territory.
Вот это что ли?
-1

Сообщений: 4512
Репутация: 9581
Дней: 1296
Gregor #1 22 Дек 2022, 16:02 Цитировать
Ещё он говорил про дождевые шины, но, скажу честно, я не совсем понял что он имеет в виду. Сейчас гонщики не любят ездит на дождевой резине, а при любом случае переходят на промежуточные. А с арками они планируют полноценно использовать сильнодождевую резину.
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)



Гость
Имя:

Введите число 590 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.19 сек.)