В FIA подробнее рассказали о введении дождевых арок

22 ДЕКАБРЯ 2022, 15:43
v-fia-podrobnee-rasskazali-o-vvedenii-dogdevih-arok

В FIA считают, что использование арок для болидов в дождевых условиях поможет улучшить видимость на пятьдесят процентов.

Руководитель отдела технических вопросов по одноместным автомобилям в FIA Николас Томбазис: "После Гран При Бельгии 2021 года мы столкнулись с многочисленными жалобами от болельщиков Формулы 1. Люди выделяют время, чтобы приехать на этап, платят деньги и в итоге получают одни разочарования.

Поэтому мы приняли решение рассмотреть возможность внедрения арок для болидов. Мы не собираемся использовать их постоянно, только в условиях сильного дождя. И будем применять их только если заранее знаем, что гонка будет дождевой. Не будет ситуации когда идёт гонка, вдруг пошёл дождь и командам придётся заезжать в боксы для установки арок.

Сейчас мы прорабатываем различные варианты на виртуальном стимуляторе. К сожалению, на компьютере нельзя оценить точное количество поднимаемых брызг. Когда мы найдём решение, мы создадим прототипы и испытаем их на болидах. Мы ожидаем, что видимость с арками улучшится примерно на пятьдесят процентов. Мы также постараемся, чтобы эти арки не сильно сказались на аэродинамике машин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 8
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 6
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1



Сообщений: 554
Репутация: 1201
Дней: 1209
SlyshaLow #10 23 Дек 2022, 23:00 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Дек 2022, 23:08 сказал:
Всегда гонялись в брызгах и в условиях плохой видимости... уродовать машины арками для колёс - плохое решение.
То что "раньше было лучше" это понятно всегда. Но это, увы, тупиковое мышление. Потому что времена меняются, машины меняются, люди меняются и восприятие. Для людей, кто жил в советском союзе до сих пор все страны СНГ - родные и одни и те же народы.
Так и тут. Что было раньше, так оно и привычно, хотя всё уже давно не так.
И да, начали больше думать о безопасности пилотов. Понятно, что сейчас они не так ГАНЯЮТ, как делал это раньше, например, Шумахер, Сенна, Фанхио. Но тем не менее, имеем что имеем. Если это уже не то, что нужно Вам, то, наверное, лучше отказаться от просмотра Формулы 1.

Сообщений: 1834
Репутация: 2723
Дней: 1872
Аэрокот #9 23 Дек 2022, 20:11 Цитировать
Gregor, 23 Дек 2022, 09:13
Да. Дословно то я переведу, а вот смысл его фразы...
I think it will bring the raceable conditions from what is maybe currently intermediate tyres, as you almost never race with the wet tyres, I think it'll bring it well into the wet tyre territory.

Прочитайте только то, то выделено красным и все станет ясно. Хотя да, написано коряво. Собственно про шины как таковые он тут не говорит; речь о том, что на чисто дождевой резине с колесными арками (интервью посвящено им) у пилотов будут те же возможности пилотирования какие у них сейчас есть в дождь на промежуточных. Думаю, имеется в виду снижение объема взвеси и вытекающая из этого улучшенная обзорность. Я правда скептически к этому отношусь; допустим, взвесь от колес они уберут, но остается диффузор, от которого уже не избавиться.
Понравилось 1 пользователю (!!!)
Аэрокот отредактировал сообщение 23.12.2022 20:20

Сообщений: 330
Репутация: 889
Дней: 710
Давайте жить дружно
Вадим73 #8 23 Дек 2022, 17:40 Цитировать
Gregor, 23 Дек 2022, 12:02 сказал:
Нет. Похоже они собираются гоняться в дождь на промежуточных и ожидают, что они будут себя вести ближе к дождевой резине.
А я понял, что можно будет с арками гоняться на сильнодождевых, т.к. они имеют хорошее сцепление. А арки будут гасить водяной шлейф и видимость улучшится, т.к. именно из-за этого хорошего водоотведения ничего не видно и именно поэтому их не любят.
Вадим73 отредактировал сообщение 23.12.2022 17:41

Сообщений: 2972
Репутация: 5801
Дней: 875
t.me/f1image
Gregor #7 23 Дек 2022, 12:02 Цитировать
Нет. Похоже они собираются гоняться в дождь на промежуточных и ожидают, что они будут себя вести ближе к дождевой резине.
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 2257
Репутация: 5455
Дней: 1092
Не ставлю минусы
Александр М #6 23 Дек 2022, 11:02 Цитировать
Gregor, 23 Дек 2022, 09:13
Да. Дословно то я переведу, а вот смысл его фразы...
Я понял суть фразы так: на сильнодождевых шинах можно будет гоняться.

Сообщений: 2972
Репутация: 5801
Дней: 875
t.me/f1image
Gregor #5 23 Дек 2022, 09:13 Цитировать
Аэрокот, 22 Дек 2022, 21:43 сказал:
Вот это что ли?

Да. Дословно то я переведу, а вот смысл его фразы...
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 462
Репутация: 2104
Дней: 807
Феррарист
Bugor #4 22 Дек 2022, 23:43 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Дек 2022, 23:08 сказал:
Всегда гонялись в брызгах и в условиях плохой видимости... уродовать машины арками для колёс - плохое решение.

Видимо раньше в Формуле 1 гонялись какие-то другие, особенные гонщики, которые, почему-то, могли гоняться в таких условиях.
Но сейчас безопасность превыше всего!
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1899
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 22 Дек 2022, 23:08 Цитировать
Всегда гонялись в брызгах и в условиях плохой видимости... уродовать машины арками для колёс - плохое решение.
+6
Понравилось 3 пользователям (ЛАНДО, Leo, Анатолий18) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 22.12.2022 23:17

Сообщений: 1834
Репутация: 2723
Дней: 1872
Аэрокот #2 22 Дек 2022, 21:43 Цитировать
Gregor, 22 Дек 2022, 16:02 сказал:
Ещё он говорил про дождевые шины, но, скажу честно, я не совсем понял что он имеет в виду.
I think it will bring the raceable conditions from what is maybe currently intermediate tyres, as you almost never race with the wet tyres, I think it'll bring it well into the wet tyre territory.
Вот это что ли?
-1

Сообщений: 2972
Репутация: 5801
Дней: 875
t.me/f1image
Gregor #1 22 Дек 2022, 16:02 Цитировать
Ещё он говорил про дождевые шины, но, скажу честно, я не совсем понял что он имеет в виду. Сейчас гонщики не любят ездит на дождевой резине, а при любом случае переходят на промежуточные. А с арками они планируют полноценно использовать сильнодождевую резину.
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)



Гость
Имя:

Введите число 445 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)