В FIA подробнее рассказали о введении дождевых арок

22 ДЕКАБРЯ 2022, 15:43
v-fia-podrobnee-rasskazali-o-vvedenii-dogdevih-arok

В FIA считают, что использование арок для болидов в дождевых условиях поможет улучшить видимость на пятьдесят процентов.

Руководитель отдела технических вопросов по одноместным автомобилям в FIA Николас Томбазис: "После Гран При Бельгии 2021 года мы столкнулись с многочисленными жалобами от болельщиков Формулы 1. Люди выделяют время, чтобы приехать на этап, платят деньги и в итоге получают одни разочарования.

Поэтому мы приняли решение рассмотреть возможность внедрения арок для болидов. Мы не собираемся использовать их постоянно, только в условиях сильного дождя. И будем применять их только если заранее знаем, что гонка будет дождевой. Не будет ситуации когда идёт гонка, вдруг пошёл дождь и командам придётся заезжать в боксы для установки арок.

Сейчас мы прорабатываем различные варианты на виртуальном стимуляторе. К сожалению, на компьютере нельзя оценить точное количество поднимаемых брызг. Когда мы найдём решение, мы создадим прототипы и испытаем их на болидах. Мы ожидаем, что видимость с арками улучшится примерно на пятьдесят процентов. Мы также постараемся, чтобы эти арки не сильно сказались на аэродинамике машин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Канады: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

12 Июн 2025
Гран При Канады: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Канады! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

12 Июн 2025
Гран При Канады: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 в Монреале....

12 Июн 2025
Гран-При Канады: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12 Июн 2025
В Aston Martin подтвердили, что состав пилотов не изменится в 2026-м

На фоне возникших на прошлой неделе слухов о якобы возможном переходе Макса Ферстаппена или Джорджа Расселла...

12 Июн 2025
Дэвид Култхард: переход Хэмилтона в Ferrari сравним с переходом Шумахера в Mercedes

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард раскритиковал решение Льюиса Хэмилтона покинуть Mercedes ради Ferrari....

12 Июн 2025
Лэнс Стролл подтвердил участие в домашнем Гран-при Канады

26-летний канадский пилот Aston Martin Лэнс Стролл официально заявил, что примет участие в Гран-при Канады...

11 Июн 2025
В Ford выступили против отказа от гибридной составляющей мотора

В следующем году партнёром команды Red Bull станет компания Ford. В последнее время ходят слухи, что...

11 Июн 2025
 1
В 2026 году общей презентации болидов не будет

В этом году руководству Формулы 1 удалось собрать все команды на общей презентации в Лондоне. Коллективы...

11 Июн 2025
В Alpine надеются заработать очки в Канаде

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Канаде....

11 Июн 2025
 1



Сообщений: 621
Репутация: 1455
Дней: 1649
SlyshaLow #10 23 Дек 2022, 23:00 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Дек 2022, 23:08 сказал:
Всегда гонялись в брызгах и в условиях плохой видимости... уродовать машины арками для колёс - плохое решение.
То что "раньше было лучше" это понятно всегда. Но это, увы, тупиковое мышление. Потому что времена меняются, машины меняются, люди меняются и восприятие. Для людей, кто жил в советском союзе до сих пор все страны СНГ - родные и одни и те же народы.
Так и тут. Что было раньше, так оно и привычно, хотя всё уже давно не так.
И да, начали больше думать о безопасности пилотов. Понятно, что сейчас они не так ГАНЯЮТ, как делал это раньше, например, Шумахер, Сенна, Фанхио. Но тем не менее, имеем что имеем. Если это уже не то, что нужно Вам, то, наверное, лучше отказаться от просмотра Формулы 1.

Сообщений: 2264
Репутация: 3341
Дней: 2312
Аэрокот #9 23 Дек 2022, 20:11 Цитировать
Gregor, 23 Дек 2022, 09:13
Да. Дословно то я переведу, а вот смысл его фразы...
I think it will bring the raceable conditions from what is maybe currently intermediate tyres, as you almost never race with the wet tyres, I think it'll bring it well into the wet tyre territory.

Прочитайте только то, то выделено красным и все станет ясно. Хотя да, написано коряво. Собственно про шины как таковые он тут не говорит; речь о том, что на чисто дождевой резине с колесными арками (интервью посвящено им) у пилотов будут те же возможности пилотирования какие у них сейчас есть в дождь на промежуточных. Думаю, имеется в виду снижение объема взвеси и вытекающая из этого улучшенная обзорность. Я правда скептически к этому отношусь; допустим, взвесь от колес они уберут, но остается диффузор, от которого уже не избавиться.
Понравилось 1 пользователю (!!!)
Аэрокот отредактировал сообщение 23.12.2022 20:20

Сообщений: 454
Репутация: 1293
Дней: 1150
Давайте жить дружно
Вадим73 #8 23 Дек 2022, 17:40 Цитировать
Gregor, 23 Дек 2022, 12:02 сказал:
Нет. Похоже они собираются гоняться в дождь на промежуточных и ожидают, что они будут себя вести ближе к дождевой резине.
А я понял, что можно будет с арками гоняться на сильнодождевых, т.к. они имеют хорошее сцепление. А арки будут гасить водяной шлейф и видимость улучшится, т.к. именно из-за этого хорошего водоотведения ничего не видно и именно поэтому их не любят.
Вадим73 отредактировал сообщение 23.12.2022 17:41

Сообщений: 4595
Репутация: 9731
Дней: 1315
Gregor #7 23 Дек 2022, 12:02 Цитировать
Нет. Похоже они собираются гоняться в дождь на промежуточных и ожидают, что они будут себя вести ближе к дождевой резине.
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1532
Не ставлю минусы
Александр М #6 23 Дек 2022, 11:02 Цитировать
Gregor, 23 Дек 2022, 09:13
Да. Дословно то я переведу, а вот смысл его фразы...
Я понял суть фразы так: на сильнодождевых шинах можно будет гоняться.

Сообщений: 4595
Репутация: 9731
Дней: 1315
Gregor #5 23 Дек 2022, 09:13 Цитировать
Аэрокот, 22 Дек 2022, 21:43 сказал:
Вот это что ли?

Да. Дословно то я переведу, а вот смысл его фразы...
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 488
Репутация: 2267
Дней: 1247
Феррарист
Bugor #4 22 Дек 2022, 23:43 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Дек 2022, 23:08 сказал:
Всегда гонялись в брызгах и в условиях плохой видимости... уродовать машины арками для колёс - плохое решение.

Видимо раньше в Формуле 1 гонялись какие-то другие, особенные гонщики, которые, почему-то, могли гоняться в таких условиях.
Но сейчас безопасность превыше всего!
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 1893
Репутация: 7639
Дней: 2339
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 22 Дек 2022, 23:08 Цитировать
Всегда гонялись в брызгах и в условиях плохой видимости... уродовать машины арками для колёс - плохое решение.
+6
Понравилось 3 пользователям (ЛАНДО, Leo, Анатолий18) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 22.12.2022 23:17

Сообщений: 2264
Репутация: 3341
Дней: 2312
Аэрокот #2 22 Дек 2022, 21:43 Цитировать
Gregor, 22 Дек 2022, 16:02 сказал:
Ещё он говорил про дождевые шины, но, скажу честно, я не совсем понял что он имеет в виду.
I think it will bring the raceable conditions from what is maybe currently intermediate tyres, as you almost never race with the wet tyres, I think it'll bring it well into the wet tyre territory.
Вот это что ли?
-1

Сообщений: 4595
Репутация: 9731
Дней: 1315
Gregor #1 22 Дек 2022, 16:02 Цитировать
Ещё он говорил про дождевые шины, но, скажу честно, я не совсем понял что он имеет в виду. Сейчас гонщики не любят ездит на дождевой резине, а при любом случае переходят на промежуточные. А с арками они планируют полноценно использовать сильнодождевую резину.
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)



Гость
Имя:

Введите число 384 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)