Mercedes готовят обновление к первой гонке сезона

02 МАРТА 2023, 18:20
mercedes-gotovyat-obnovlenie-k-pervoy-gonke-sezona

Команда Формулы-1 “Mercedes” подготовила обновление к Гран-при Бахрейна, который пройдет с 3 по 5 марта.

По сообщению Auto Motor und Sport, немецкий гоночный коллектив приготовил новое заднее антикрыло. Данное обновление должно увеличить скорость болида на прямых. Крыло будет более плоское, по сравнению с тем, что было на предсезонных тестах в Бахрейне на прошлой неделе.

Однако обновление отрицательно повлияет на прижимную силу новой машины.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #6 03 Мар 2023, 18:43 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Мар 2023, 12:12 сказал:
ПО вообще не ограничены "3аморо3кой" никак.
Неверно. С 2023 года заморозка распространяется и на софт. Отныне команды могут использовать только одну версию ПО в ЭБУ двигателя за сезон.
From 2023, one software version will be allowed per season for each of the designated ‘ECU PU’ and ‘ERS and PU-CE applications’ (down from five in 2022).

Сергей Шилюхин, 03 Мар 2023, 12:12 сказал:
Топливо меняется.
Неверно. С 2022 года команды могут использовать только один состав масел и топливных смесей за сезон.
The freeze also applies to the fuel and oil suppliers, but teams will be permitted to change suppliers during the homologation period – providing the change is for commercial, not technical, reasons.
Срок омологации масел и топлива - 1 марта.
-1

Сообщений: 4602
Репутация: 17065
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 03 Мар 2023, 15:45 Цитировать
shummy, 03 Мар 2023, 13:45 сказал:
По идее поставщик моторов у ВСЕХ должен быть один. А победы должны коваться аэродинамикой, весом болида и мастерством пилота.
По чьей идее? В ф1 всегда были разные моторы. Чемпионат позиционируется не только как соревнование пилотов, но и соревнование машин (конструкторов), кто сделает машину лушче тот победит. Мотор это основа, и по изначальной идее как раз моторы вообще у каждой команды должны быть свои. Но конечно с гаражных времен не все энтузиасты имели техническую возможность делать свои движки, в одно время большая часть пелетона ездила на Cosworth DFV, но у любой заводской команды дело чести построить лучший двигатель.

PS что касается второй части твоего комментария про Луиса, я полностью солидарен.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)
RC отредактировал сообщение 03.03.2023 15:51

Сообщений: 1574
Репутация: 6106
Дней: 1468
Simply Lovely
shummy #4 03 Мар 2023, 13:45 Цитировать
Сергей Шилюхин, По идее поставщик моторов у ВСЕХ должен быть один. А победы должны коваться аэродинамикой, весом болида и мастерством пилота. Тогда мы и увидим нечто подобное на "соревнования". Пока этого нет , такие как Льюис Хэмилтон будут накатывать титулы и считать себя великим пилотом. Хотя уже и "вовремя" подоспевший ковид в 2020 и новый регламент в 2022 годах отлично показали, чего он стоит без своей волшебной кареты. Вернее, что на такой карете и Рассел может чемпионить на изи, если команда гайки ему правильно на пите будет крутить и не тормозить в угоду сэру
+4
Понравилось 5 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Chaser...)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2284
Сергей Шилюхин #3 03 Мар 2023, 12:12 Цитировать
mahakal, 03 Мар 2023, 11:04 сказал:
все говорят про концепцию или аэродинамику, но совсем забыли про сердце машины. самый надёжный двс, который уже больше лошадок выдать не в состоянии.
прошлые успехи объективно выдавала эта часть болида, когда у остальных оставалась возможность работать над надёжностью, особенно это важно при бюджетах сегодняшних, а у стрел такая возможность пропала вместе с тратой денег на новую концепцию болида.

вообще где то правда зарыта, я точно сказать не могу.

надо искать золотую середину во всем, что я здесь выдвигаю, за мнение фаната автогонок.

может быть в этом их минус.
"3аморока" не распрастраняется на целую кучу компонентов определяющую мощность.
Нель3я менять геометрию головки и блока цилиндров.
Но можно менять геометрию и материалы клапана, поршня, шатуна если докажешь что ето надежность увеличивает.
Свечи и Форсунки, ПО вообще не ограничены "3аморо3кой" никак.
Топливо меняется.

Да, сотню лошадей так не достать. Но и у конкурентов не такое и большое преимущество, если оно вообще есть.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.03.2023 12:13

Сообщений: 4602
Репутация: 17065
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 03 Мар 2023, 11:45 Цитировать
mahakal, 03 Мар 2023, 11:04 сказал:
все говорят про концепцию или аэродинамику, но совсем забыли про сердце машины. самый надёжный двс, который уже больше лошадок выдать не в состоянии.
прошлые успехи объективно выдавала эта часть болида, когда у остальных оставалась возможность работать над надёжностью, особенно это важно при бюджетах сегодняшних, а у стрел такая возможность пропала вместе с тратой денег на новую концепцию болида.

вообще где то правда зарыта, я точно сказать не могу.

надо искать золотую середину во всем, что я здесь выдвигаю, за мнение фаната автогонок.

может быть в этом их минус.

Достаточно посмотреть на их клиентов. Где Макларен? Виллиамс? Вот и моторы Мерседеса. Если например Астон вдруг поедет быстрее Меринов, тогда можно будет сказать что беда не в дрыгателе, а в концепции машины. Но это врядли.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, mahakal)
RC отредактировал сообщение 03.03.2023 11:46

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2432
властелин колец
mahakal #1 03 Мар 2023, 11:04 Цитировать
все говорят про концепцию или аэродинамику, но совсем забыли про сердце машины. самый надёжный двс, который уже больше лошадок выдать не в состоянии.
прошлые успехи объективно выдавала эта часть болида, когда у остальных оставалась возможность работать над надёжностью, особенно это важно при бюджетах сегодняшних, а у стрел такая возможность пропала вместе с тратой денег на новую концепцию болида.

вообще где то правда зарыта, я точно сказать не могу.

надо искать золотую середину во всем, что я здесь выдвигаю, за мнение фаната автогонок.

может быть в этом их минус.
Понравилось 1 пользователю (automatic)
mahakal отредактировал сообщение 03.03.2023 11:11



Гость
Имя:

Введите число 225 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.59 сек.)