Командам Формулы 1 придётся сделать передние антикрылья более жёсткими

01 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:14
komandam-formuli-1-pridyotsya-sdelat-perednie-antikrilya-bolee-gyostkimi

В течении этого года FIA уже не раз обращала внимание на подвижность передних антикрыльев у некоторых команд Формулы 1. Ассоциация даже предлагала коллективу Aston Martin добровольно изменить конструкцию переднего антикрыла чтобы избежать возможных недоразумений.

Теперь в FIA выпустили официальную директиву, которая заставит все команды пелотона придерживаться определённых норм при конструировании передних крыльев. В FIA полагают, что новое положение в регламенте больше не позволит коллективам использовать лазейки и трактовать правила в свою пользу.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2



Сообщение от haceyo (01 Сен 2023, 13:47) было удалено модератором.

Вы получили бан за оскорбление. Модератор Belousov.

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2524
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 01 Сен 2023, 13:44 Цитировать
Видимо нашли как Red Bull замедлить... директивы вводятся или для безопасности (но это не наш случай), или чтобы сдержать лидера.

Почему тут сказано про Aston Martin? Aston Martin похож на Red Bull... а прямо говорить, что директива против Red Bull нельзя. Вот и говорят про Aston Martin.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 623
Репутация: 1461
Дней: 1834
SlyshaLow #2 01 Сен 2023, 13:39 Цитировать
По сравнению с тем, что было до 2022 года, эти крылья сделаны из титана. Раньше ломались, а сейчас они таранят колёса, боковые понтоны, они ещё при этом выдерживают. Вспомнить только, как Стролл несколько раз пытался обогнать Магнуссена в Монако в этом году - несколько раз доходило до контакта, но крыло не получало никаких повреждений
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Belousov)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1191
Pivolog #1 01 Сен 2023, 13:34 Цитировать
В этом спорте всегда было так, что если кто-то из конструкторов найдёт, как обойти регламент, то его команда получит преимущество. Из относительно недавнего можно привести в пример диффузор на "Брауне" или систему двойного руления на "Мерседес". Понято, что в FIA с этим борются, и это давнее и вечное противостояние. Так и должно быть, ибо так было всегда. Одно только здесь недопустимо - применять корректирующие директивы по ходу сезона. Если кто-то смог применить хитрость, то он на это потратил ресурсы (тем более, что сейчас они ограничены) и должен получить возможность воспользоваться плодами своей работы. Любые запрещающие и корректирующие директивы должны быть направлены только на следующий сезон, а не вносить изменения прям по ходу сезона нынешнего.
+3
Понравилось 6 пользователям (Treska, Antares, Сандро34...)



Гость
Имя:

Введите число 135 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.56 сек.)