Формула 1 и FIA рассматривают переход на колёса меньшего диаметра

03 ОКТЯБРЯ 2023, 20:01
formula-1-i-fia-rassmatrivayut-perehod-na-kolyosa-menshego-diametra

В 2026 году в Формуле 1 вступает в силу новый технический регламент. Руководство Королевских гонок и FIA всеми силами стараются уменьшить вес болидов и одним из возможных вариантов считают переход на колёса меньшего диаметра. Технический директор FIA по одноместным гоночным сериям с открытыми колёсами Николас Томбазис считает, что применение колёс диаметром шестнадцать дюймов поможет сделать болиды Формулы 1 легче.

Николас Томбазис: "В 2026 году мы планируем сделать болиды Формулы более короткими и узкими. Мы всеми силами стараемся снизить вес текущих болидов и считаем, что переход на колёса диаметром шестнадцать дюймов в этом нам поможет".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1



Сообщений: 289
Репутация: -161
Дней: 859
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #5 04 Окт 2023, 15:04 Цитировать
сима, 04 Окт 2023, 14:52 сказал:
V12 еще
V12 критично для Турбо с таким высоким кпд и давлением текущей эпохи?

Сообщений: 91
Репутация: 140
Дней: 1580
сима #4 04 Окт 2023, 14:52 Цитировать
V12 еще
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 349
Репутация: 1183
Дней: 1334
Kimi loves crash #3 04 Окт 2023, 07:42 Цитировать
Inversoman, 04 Окт 2023, 01:34 сказал:
А ещё можно, как в своё время Петров, отказаться от воды для питья в болиде. Можно в ф1 приглашать мелких пилотов с весом 55кг. Можно на литье вдвое уменьшить количество лучей. Можно отказаться от зеркал, и выводить видео с камеры заднего вида прямо на руль...

Выкиньте гибридную установку и решите проблемы с массой раз и навсегда...

согласен. Зачем изобретать велосипед если он давно уже придуман?? Весь вес из-за гибрида и отсутствия дозаправки. Все остальное вторично. Ни колеса ни обвес кардинально вес машины не изменят. Уменьшение размера+отказ от гибрида=легкий, управляемый болид. Какими они были в начале 2000-х. Тогда и скорость в поворотах станет иной и обгоны проще из-за габаритов. А то сейчас как гонки на слонах.
+9
Понравилось 9 пользователям (Senna не Prost, Анатолий18, Toxen63...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1271
Репутация: 2784
Дней: 1349
Inversoman #2 04 Окт 2023, 01:34 Цитировать
А ещё можно, как в своё время Петров, отказаться от воды для питья в болиде. Можно в ф1 приглашать мелких пилотов с весом 55кг. Можно на литье вдвое уменьшить количество лучей. Можно отказаться от зеркал, и выводить видео с камеры заднего вида прямо на руль...

Выкиньте гибридную установку и решите проблемы с массой раз и навсегда...
+16
Понравилось 11 пользователям (ЛАНДО, shummy, Antares...) и ещё 7 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 04.10.2023 01:34

Сообщений: 161
Репутация: 435
Дней: 1369
Dmitry22 #1 03 Окт 2023, 20:44 Цитировать
Слава богу, дошло, что эффективность важнее красоты.
+6
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Вячеслав2, Chepnika ...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 154 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)