Технический директор Alpine: Это совершенно новый болид

07 ФЕВРАЛЯ 2024, 19:55
tehnicheskiy-direktor-alpine:-eto-sovershenno-noviy-bolid

Технический директор коллектива Alpine Мэтт Харман рассказал о новом болиде A524.

Мэтт Харман: "Это совершенно новый болид, начиная от носового обтекателя, и заканчивая задним антикрылом. Мне кажется, единственное, что осталось неизменным, это рулевое колесо. Мы старались улучшить все аспекты машины. Теперь у нас есть болид, который, возможно, на старте сезона не будет столь быстр, но который оставляет большие возможности для доработок. Мне кажется, у A524 очень большой потенциал.

Мы постарались улучшить всё, что только можно. Мы поработали над тормозами и надеемся, что Пьеру и Эстебану больше не придётся на них жаловаться. Кроме этого, мы занимались аэродинамическим обвесом и считаем, что теперь отвечает всем нашим требованиям. Мы изменили многие элементы подвески и шасси. Осталось проверить, как всё это работает на трассе".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1



Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 2107
Дед #4 08 Фев 2024, 22:05 Цитировать
Михаил Раевский, 07 Фев 2024, 20:03 сказал:
Потоки под днищем и по нижней части машины станут гораздо больше (видно на изменениях передней части днища и по новой форме пантонов), что даст больше прижима сзади. При этом добились этого без потери скорости, т.к нос заузили. И переднюю подвеску переделали видимо тоже для этой цели. Переднюю ось сместили назад относительно переднего крыла, увеличили рычаг, и довольно сильно. Значит прижима там больше, а это опять же говорит о том, что сзади прижима хорошо добавили, иначе бы нарушили аэродинамический баланс между осями.

Эта машина будет намного быстрее прошлогодней. И если лидеры не придумают ничего революционного, то Alpine на подиуме станет привычным гостем.
А двигатель, ведь он слабее?

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #3 08 Фев 2024, 17:44 Цитировать
!!!, 08 Фев 2024, 01:35 сказал:
С ф1-мира:
Alpine опубликовала техническую спецификацию новой машины A524.
Внушает! А вот как эти чумовые показатели (температур, давления, оборотов) выглядят с точки зрения мотористов Хонды во время гонки (снимок двухлетней давности; параметры работы СУ Ферстаппена и Переса):

Сообщений: 326
Репутация: 449
Дней: 1380
Z О V
!!! #2 08 Фев 2024, 01:35 Цитировать
С ф1-мира:
Alpine опубликовала техническую спецификацию новой машины A524.

ШАССИ

Монокок: из углеволокна, рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе, двигатель Renault выполняет функцию силового элемента шасси.

Передняя подвеска: верхний и нижний треугольные рычаги из карбона, взаимодействующие через систему толкателей с пружиной и амортизаторами, которые находятся внутри корпуса машины; алюминиевые стойки и стандартные диски из магниевого сплава производства BBS; стандартные колесные обтекатели.

Задняя подвеска: верхний и нижний треугольные рычаги из карбона, взаимодействующие через систему тяг с пружиной и амортизаторами, которые находятся внутри корпуса машины; алюминиевые стойки и стандартные диски из магниевого сплава производства BBS; стандартные колесные обтекатели.

Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач с одной задней передачей и системой Quickshift, которая позволяет максимально сократить время переключения передач; дифференциал с гидравлической системой управления.

Топливная система: армированный кевларом сертифицированный топливный бак из резины со встроенным топливным насосом.

Электроника: стандартный электронный блок управления.

Тормозная система: карбоновые диски и колодки; система управления по проводам (Brake-by-Wire).

Кокпит: извлекаемое сиденье анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности (общий вес узла вместе с балластом - до 80 кг); рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач, лепестками управления сцеплением, DRS и дисплеем.

Вес: 798 кг с гонщиком, камерами и балластом.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель: Renault E-Tech RE24 V6 1,6-литра.

Конфигурация: угол развала цилиндров - 90, диаметр цилиндра - 80 мм, ход поршня - 53 мм, число клапанов на цилиндр: 4.

Максимальное число оборотов в минуту: 15 000.

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/ч.

Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг.

Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ

Максимальные обороты кинетического мотор-генератора MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж.

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): более 100000 об/мин.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Минимальный вес силовой установки: 150 кг.

Общая мощность силовой установки: более 950 л.с.
+3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2524
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 07 Фев 2024, 20:03 Цитировать
Потоки под днищем и по нижней части машины станут гораздо больше (видно на изменениях передней части днища и по новой форме пантонов), что даст больше прижима сзади. При этом добились этого без потери скорости, т.к нос заузили. И переднюю подвеску переделали видимо тоже для этой цели. Переднюю ось сместили назад относительно переднего крыла, увеличили рычаг, и довольно сильно. Значит прижима там больше, а это опять же говорит о том, что сзади прижима хорошо добавили, иначе бы нарушили аэродинамический баланс между осями.

Эта машина будет намного быстрее прошлогодней. И если лидеры не придумают ничего революционного, то Alpine на подиуме станет привычным гостем.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 897 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)