Гран При Бахрейна 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Роберт Кубица, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.055 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 21-40 | 30.216 | 30.034 | 1.00.250 | ||
2 | McLaren | 19-44 | 31.744 | 28.717 | 1.00.461 | ||
3 | Ferrari | 23-41 | 30.141 | 29.101 | 59.242 | ||
4 | BMW Sauber | 23-41 | 29.99 | 29.018 | 59.008 | ||
5 | McLaren | 22-43 | 30.382 | 28.57 | 58.952 | ||
6 | BMW Sauber | 23-43 | 29.525 | 28.055 | 57.58 | ||
7 | Toyota | 21-42 | 30.17 | 28.655 | 58.825 | ||
8 | Renault | 19-44 | 32.711 | 28.1 | 1.00.811 | ||
9 | Renault | 25-42 | 29.193 | 28.133 | 57.326 | ||
10 | Williams | 22-39 | 29.446 | 29.579 | 59.025 | ||
11 | Williams | 17-34 | 30.964 | 30.812 | 1.01.776 | ||
12 | Toyota | 17-38 | 30.002 | 29.425 | 59.427 | ||
13 | Bar | 26-46 | 30.772 | 28.879 | 59.651 | ||
14 | Spyker | 20-41 | 31.647 | 29.471 | 1.01.118 | ||
15 | Spyker | 1-19-37 | 5.08.638 | 41.185 | 30.326 | 6.20.149 | |
16 | Super Aguri | 28-39 | 28.441 | 29.747 | 58.188 | ||
Ret | Red Bull | 18-38 | 33.345 | 29.771 | 1.03.116 | ||
Ret | Red Bull | 17-35 | 30.164 | 30.805 | 1.00.969 | ||
Ret | Super Aguri | 20 | 31.36 | 31.36 | |||
Ret | Toro Rosso | 2-9-21 | 30.216 | 18.997 | 2.31.479 | 3.20.692 | |
Ret | Bar | ||||||
Ret | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Скотт Спид (Ret), Дженсон Баттон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Ferrari | 1 | 30.216 | 30.216 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 30.034 | 60.25 | |
3 | 23 | Ferrari | 1 | 30.141 | 30.141 | |
4 | 41 | Ferrari | 2 | 29.101 | 59.242 | |
5 | 19 | McLaren | 1 | 31.744 | 31.744 | |
6 | 44 | McLaren | 2 | 28.717 | 60.461 | |
7 | 22 | McLaren | 1 | 30.382 | 30.382 | |
8 | 43 | McLaren | 2 | 28.57 | 58.952 | |
9 | 23 | BMW Sauber | 1 | 29.525 | 29.525 | |
10 | 43 | BMW Sauber | 2 | 28.055 | 57.58 | |
11 | 23 | BMW Sauber | 1 | 29.99 | 29.99 | |
12 | 41 | BMW Sauber | 2 | 29.018 | 59.008 | |
13 | 25 | Renault | 1 | 29.193 | 29.193 | |
14 | 42 | Renault | 2 | 28.133 | 57.326 | |
15 | 19 | Renault | 1 | 32.711 | 32.711 | |
16 | 44 | Renault | 2 | 28.1 | 60.811 | |
17 | 21 | Toyota | 1 | 30.17 | 30.17 | |
18 | 42 | Toyota | 2 | 28.655 | 58.825 | |
19 | 17 | Toyota | 1 | 30.002 | 30.002 | |
20 | 38 | Toyota | 2 | 29.425 | 59.427 | |
21 | 2 | Toro Rosso | 1 | 30.216 | 30.216 | |
22 | 9 | Toro Rosso | 2 | 18.997 | 49.213 | |
23 | 21 | Toro Rosso | 3 | 151.479 | 200.692 | |
24 | 18 | Red Bull | 1 | 33.345 | 33.345 | |
25 | 38 | Red Bull | 2 | 29.771 | 63.116 | |
26 | 17 | Red Bull | 1 | 30.164 | 30.164 | |
27 | 35 | Red Bull | 2 | 30.805 | 60.969 | |
28 | 22 | Williams | 1 | 29.446 | 29.446 | |
29 | 39 | Williams | 2 | 29.579 | 59.025 | |
30 | 17 | Williams | 1 | 30.964 | 30.964 | |
31 | 34 | Williams | 2 | 30.812 | 61.776 | |
32 | 26 | Bar | 1 | 30.772 | 30.772 | |
33 | 46 | Bar | 2 | 28.879 | 59.651 | |
34 | 20 | Super Aguri | 1 | 31.36 | 31.36 | |
35 | 28 | Super Aguri | 1 | 28.441 | 28.441 | |
36 | 39 | Super Aguri | 2 | 29.747 | 58.188 | |
37 | 1 | Spyker | 1 | 308.638 | 308.638 | |
38 | 19 | Spyker | 2 | 41.185 | 349.823 | |
39 | 37 | Spyker | 3 | 30.326 | 380.149 | |
40 | 20 | Spyker | 1 | 31.647 | 31.647 | |
41 | 41 | Spyker | 2 | 29.471 | 61.118 |
Монтойя: Антонелли находится в сложном положении Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть... 21 Дек 2024 1 |
|
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды.... 21 Дек 2024 |
|
| |
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari.... 21 Дек 2024 |
|
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти... 21 Дек 2024 |
|
Хаджар будет выступать под номером шесть Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls... 21 Дек 2024 1 |
|
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |