Гран При Канады 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Энтони Дэвидсон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.834 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 22-48 | 29.642 | 26.474 | 56.116 | |||
2 | BMW Sauber | 20-47 | 28.291 | 28.901 | 57.192 | |||
3 | Williams | 30 | 32.921 | 32.921 | ||||
4 | Renault | 27-44 | 49.659 | 30.466 | 1.20.125 | |||
5 | Ferrari | 25-53 | 37.643 | 27.411 | 1.05.054 | |||
6 | Super Aguri | 25-50-53 | 33.122 | 45.674 | 28.194 | 1.46.990 | ||
7 | McLaren | 23-36-53 | 29.217 | 30.591 | 26.911 | 1.26.719 | ||
8 | Toyota | 40-53 | 27.623 | 26.413 | 54.036 | |||
9 | Red Bull | 22-54 | 30.491 | 27.663 | 58.154 | |||
10 | Williams | 23-36-49 | 29.112 | 31.049 | 27.911 | 1.28.072 | ||
11 | Super Aguri | 37-39-51 | 55.663 | 34.436 | 25.834 | 1.55.933 | ||
12 | Bar | 30-63 | 28.48 | 27.46 | 55.94 | |||
Ret | Toro Rosso | |||||||
Ret | Toyota | 25-29-30-58 | 30.466 | 26.684 | 27.011 | 27.693 | 1.51.854 | |
Ret | Toro Rosso | 25-30-32 | 30.723 | 28.927 | 27.998 | 1.27.648 | ||
DSQ | Ferrari | 25 | 29.157 | 29.157 | ||||
DSQ | Renault | 25-48 | 28.361 | 28.346 | 56.707 | |||
Ret | Spyker | 25 | 30.381 | 30.381 | ||||
Ret | Red Bull | 27-30-31 | 29.553 | 26.086 | 28.012 | 1.23.651 | ||
Ret | BMW Sauber | 25 | 34.776 | 34.776 | ||||
Ret | Spyker | |||||||
Ret | Bar |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Скотт Спид (Ret), Дженсон Баттон (Ret), Адриан Сутиль (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Ferrari | 1 | 29.157 | 29.157 | |
2 | 25 | Ferrari | 1 | 37.643 | 37.643 | |
3 | 53 | Ferrari | 2 | 27.411 | 65.054 | |
4 | 22 | McLaren | 1 | 29.642 | 29.642 | |
5 | 48 | McLaren | 2 | 26.474 | 56.116 | |
6 | 23 | McLaren | 1 | 29.217 | 29.217 | |
7 | 36 | McLaren | 2 | 30.591 | 59.808 | |
8 | 53 | McLaren | 3 | 26.911 | 86.719 | |
9 | 25 | BMW Sauber | 1 | 34.776 | 34.776 | |
10 | 20 | BMW Sauber | 1 | 28.291 | 28.291 | |
11 | 47 | BMW Sauber | 2 | 28.901 | 57.192 | |
12 | 27 | Renault | 1 | 49.659 | 49.659 | |
13 | 44 | Renault | 2 | 30.466 | 80.125 | |
14 | 25 | Renault | 1 | 28.361 | 28.361 | |
15 | 48 | Renault | 2 | 28.346 | 56.707 | |
16 | 25 | Toyota | 1 | 30.466 | 30.466 | |
17 | 29 | Toyota | 2 | 26.684 | 57.15 | |
18 | 30 | Toyota | 3 | 27.011 | 84.161 | |
19 | 58 | Toyota | 4 | 27.693 | 111.854 | |
20 | 40 | Toyota | 1 | 27.623 | 27.623 | |
21 | 53 | Toyota | 2 | 26.413 | 54.036 | |
22 | 25 | Toro Rosso | 1 | 30.723 | 30.723 | |
23 | 30 | Toro Rosso | 2 | 28.927 | 59.65 | |
24 | 32 | Toro Rosso | 3 | 27.998 | 87.648 | |
25 | 22 | Red Bull | 1 | 30.491 | 30.491 | |
26 | 54 | Red Bull | 2 | 27.663 | 58.154 | |
27 | 27 | Red Bull | 1 | 29.553 | 29.553 | |
28 | 30 | Red Bull | 2 | 26.086 | 55.639 | |
29 | 31 | Red Bull | 3 | 28.012 | 83.651 | |
30 | 23 | Williams | 1 | 29.112 | 29.112 | |
31 | 36 | Williams | 2 | 31.049 | 60.161 | |
32 | 49 | Williams | 3 | 27.911 | 88.072 | |
33 | 30 | Williams | 1 | 32.921 | 32.921 | |
34 | 30 | Bar | 1 | 28.48 | 28.48 | |
35 | 63 | Bar | 2 | 27.46 | 55.94 | |
36 | 25 | Super Aguri | 1 | 33.122 | 33.122 | |
37 | 50 | Super Aguri | 2 | 45.674 | 78.796 | |
38 | 53 | Super Aguri | 3 | 28.194 | 106.99 | |
39 | 37 | Super Aguri | 1 | 55.663 | 55.663 | |
40 | 39 | Super Aguri | 2 | 34.436 | 90.099 | |
41 | 51 | Super Aguri | 3 | 25.834 | 115.933 | |
42 | 25 | Spyker | 1 | 30.381 | 30.381 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |