АВС

МАЛ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

США

ФРА

БРИ

ЕВР

ВЕН

ТУР

ИТА

БЕЛ

ЯПО

КИТ

БРА

Гран При Канады 2007: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Энтони Дэвидсон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.834 сек. Второй по этому показателю Дэвид Култхард, Ральф Шумахер - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Льюис ХэмилтонMcLaren22-4829.64226.47456.116
2 Ник ХайдфельдBMW Sauber20-4728.29128.90157.192
3 Алекс ВурцWilliams3032.92132.921
4 Хейкки КовалайненRenault27-4449.65930.4661.20.125
5 Кими РайкконенFerrari25-5337.64327.4111.05.054
6 Такума СатоSuper Aguri25-50-5333.12245.67428.1941.46.990
7 Фернандо АлонсоMcLaren23-36-5329.21730.59126.9111.26.719
8 Ральф ШумахерToyota40-5327.62326.41354.036
9 Марк УэбберRed Bull22-5430.49127.66358.154
10 Нико РосбергWilliams23-36-4929.11231.04927.9111.28.072
11 Энтони ДэвидсонSuper Aguri37-39-5155.66334.43625.8341.55.933
12 Рубенс БаррикеллоBar30-6328.4827.4655.94
Ret Скотт СпидToro Rosso
Ret Ярно ТруллиToyota25-29-30-5830.46626.68427.01127.6931.51.854
Ret Витантонио ЛьюцциToro Rosso25-30-3230.72328.92727.9981.27.648
DSQ Фелипе МассаFerrari2529.15729.157
DSQ Джанкарло ФизикеллаRenault25-4828.36128.34656.707
Ret Кристиан АльберсSpyker2530.38130.381
Ret Дэвид КултхардRed Bull27-30-3129.55326.08628.0121.23.651
Ret Роберт КубицаBMW Sauber2534.77634.776
Ret Адриан СутильSpyker
Ret Дженсон БаттонBar

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Скотт Спид (Ret), Дженсон Баттон (Ret), Адриан Сутиль (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
125Ferrari129.15729.15729.157
225Ferrari137.64337.64337.643
353Ferrari227.41165.05432.527
422McLaren129.64229.64229.642
548McLaren226.47456.11628.058
623McLaren129.21729.21729.217
736McLaren230.59159.80829.904
853McLaren326.91186.71928.906
925BMW Sauber134.77634.77634.776
1020BMW Sauber128.29128.29128.291
1147BMW Sauber228.90157.19228.596
1227Renault149.65949.65949.659
1344Renault230.46680.12540.063
1425Renault128.36128.36128.361
1548Renault228.34656.70728.354
1625Toyota130.46630.46630.466
1729Toyota226.68457.1528.575
1830Toyota327.01184.16128.054
1958Toyota427.693111.85427.964
2040Toyota127.62327.62327.623
2153Toyota226.41354.03627.018
2225Toro Rosso130.72330.72330.723
2330Toro Rosso228.92759.6529.825
2432Toro Rosso327.99887.64829.216
2522Red Bull130.49130.49130.491
2654Red Bull227.66358.15429.077
2727Red Bull129.55329.55329.553
2830Red Bull226.08655.63927.82
2931Red Bull328.01283.65127.884
3023Williams129.11229.11229.112
3136Williams231.04960.16130.081
3249Williams327.91188.07229.357
3330Williams132.92132.92132.921
3430Bar128.4828.4828.48
3563Bar227.4655.9427.97
3625Super Aguri133.12233.12233.122
3750Super Aguri245.67478.79639.398
3853Super Aguri328.194106.9935.663
3937Super Aguri155.66355.66355.663
4039Super Aguri234.43690.09945.05
4151Super Aguri325.834115.93338.644
4225Spyker130.38130.38130.381



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Во Франции Квят перейдет на обновленный мотор Honda и получит штраф

Представители компании Honda сообщили, что во Франции на трех болидах (Даниила Квята, Макса Ферстаппена...

19.06.2019
Магнуссен: Сейчас шасси Формулы 1 очень хорошо держится за трассу

Пилот Haas Кевин Магнуссен не считает, что нужно снизить уровень прижимной силы для того, чтобы сделать...

19.06.2019
В первой тренировке во Франции Латифи будет пилотировать болид Расселла

На этой неделе состоится гран-при Франции. Сегодня представители команды Williams сообщили, что в первой...

19.06.2019
Сафнауэр: Нам нужно улучшить квалификационный темп

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр рассказал, как для них сложилась первая треть сезона 2019-го...

19.06.2019
Марко: Нам придется уволить много сотрудников

В 2021-м году в Формуле 1 будет введет потолок бюджетов - каждая команда сможет тратить за один сезон...

19.06.2019
Вольфф о регламенте на 2021-й год: Непросто найти компромисс

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о регламенте на 2021-й год, а также о предстоящем гран-при...

19.06.2019
Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву....

19.06.2019
Гран При Франции: выбранные комплекты шин на уикенд

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

19.06.2019
Гран-При Франции: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

19.06.2019
Представители McLaren назвали причину поломки подвески на болиде Норриса в Канаде

На первых кругах гонки в Канаде на болиде пилота McLaren Ландо Норриса сломалась подвеска и он сошел...

18.06.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 645 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.17 сек.)