Гран При Испании 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Джанкарло Физикелла, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.904 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 19-42 | 28.325 | 27.403 | 55.728 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 22-47 | 27.531 | 25.655 | 53.186 | |
| 3 |
![]() | McLaren | 19-48 | 29.103 | 25.834 | 54.937 | |
| 4 |
![]() | BMW Sauber | 21-47 | 27.467 | 25.726 | 53.193 | |
| 5 |
![]() | Red Bull | 20-42 | 26.652 | 27.068 | 53.72 | |
| 6 |
![]() | Williams | 23-43 | 27.217 | 27.367 | 54.584 | |
| 7 |
![]() | Renault | 19-30-42 | 26.441 | 26.202 | 29.459 | 1.22.102 |
| 8 |
![]() | Super Aguri | 24-46 | 28.084 | 27.29 | 55.374 | |
| 9 |
![]() | Renault | 21-40-58 | 29.42 | 25.498 | 23.904 | 1.18.822 |
| 10 |
![]() | Bar | 18-41 | 27.927 | 26.691 | 54.618 | |
| 11 |
![]() | Super Aguri | 27-49 | 28.121 | 25.668 | 53.789 | |
| 12 |
![]() | Bar | 21-22-48 | 27.42 | 38.845 | 26.345 | 1.32.610 |
| 13 |
![]() | Spyker | 23-46 | 27.62 | 31.719 | 59.339 | |
| 14 |
![]() | Spyker | 24-33-47 | 27.474 | 16.656 | 37.648 | 1.21.778 |
| Ret |
![]() | Toro Rosso | |||||
| Ret |
![]() | Ferrari | |||||
| Ret |
![]() | Toyota | |||||
| Ret |
![]() | Red Bull | |||||
| Ret |
![]() | BMW Sauber | 24-25 | 41.664 | 26.262 | 1.07.926 | |
| Ret |
![]() | Toyota | 1-27 | 36.427 | 26.964 | 1.03.391 | |
| Ret |
![]() | Toro Rosso | |||||
| Ret |
![]() | Williams |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Ярно Трулли (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Скотт Спид (Ret), Марк Уэббер (Ret), Алекс Вурц (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 19 | Ferrari | 1 | 28.325 | 28.325 | |
| 2 | 42 | Ferrari | 2 | 27.403 | 55.728 | |
| 3 | 22 | McLaren | 1 | 27.531 | 27.531 | |
| 4 | 47 | McLaren | 2 | 25.655 | 53.186 | |
| 5 | 19 | McLaren | 1 | 29.103 | 29.103 | |
| 6 | 48 | McLaren | 2 | 25.834 | 54.937 | |
| 7 | 21 | BMW Sauber | 1 | 27.467 | 27.467 | |
| 8 | 47 | BMW Sauber | 2 | 25.726 | 53.193 | |
| 9 | 24 | BMW Sauber | 1 | 41.664 | 41.664 | |
| 10 | 25 | BMW Sauber | 2 | 26.262 | 67.926 | |
| 11 | 19 | Renault | 1 | 26.441 | 26.441 | |
| 12 | 30 | Renault | 2 | 26.202 | 52.643 | |
| 13 | 42 | Renault | 3 | 29.459 | 82.102 | |
| 14 | 21 | Renault | 1 | 29.42 | 29.42 | |
| 15 | 40 | Renault | 2 | 25.498 | 54.918 | |
| 16 | 58 | Renault | 3 | 23.904 | 78.822 | |
| 17 | 1 | Toyota | 1 | 36.427 | 36.427 | |
| 18 | 27 | Toyota | 2 | 26.964 | 63.391 | |
| 19 | 20 | Red Bull | 1 | 26.652 | 26.652 | |
| 20 | 42 | Red Bull | 2 | 27.068 | 53.72 | |
| 21 | 23 | Williams | 1 | 27.217 | 27.217 | |
| 22 | 43 | Williams | 2 | 27.367 | 54.584 | |
| 23 | 18 | Bar | 1 | 27.927 | 27.927 | |
| 24 | 41 | Bar | 2 | 26.691 | 54.618 | |
| 25 | 21 | Bar | 1 | 27.42 | 27.42 | |
| 26 | 22 | Bar | 2 | 38.845 | 66.265 | |
| 27 | 48 | Bar | 3 | 26.345 | 92.61 | |
| 28 | 24 | Super Aguri | 1 | 28.084 | 28.084 | |
| 29 | 46 | Super Aguri | 2 | 27.29 | 55.374 | |
| 30 | 27 | Super Aguri | 1 | 28.121 | 28.121 | |
| 31 | 49 | Super Aguri | 2 | 25.668 | 53.789 | |
| 32 | 23 | Spyker | 1 | 27.62 | 27.62 | |
| 33 | 46 | Spyker | 2 | 31.719 | 59.339 | |
| 34 | 24 | Spyker | 1 | 27.474 | 27.474 | |
| 35 | 33 | Spyker | 2 | 16.656 | 44.13 | |
| 36 | 47 | Spyker | 3 | 37.648 | 81.778 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















