Гран При Испании 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Джанкарло Физикелла, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.904 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 19-42 | 28.325 | 27.403 | 55.728 | |
2 |
![]() | McLaren | 22-47 | 27.531 | 25.655 | 53.186 | |
3 |
![]() | McLaren | 19-48 | 29.103 | 25.834 | 54.937 | |
4 |
![]() | BMW Sauber | 21-47 | 27.467 | 25.726 | 53.193 | |
5 |
![]() | Red Bull | 20-42 | 26.652 | 27.068 | 53.72 | |
6 |
![]() | Williams | 23-43 | 27.217 | 27.367 | 54.584 | |
7 |
![]() | Renault | 19-30-42 | 26.441 | 26.202 | 29.459 | 1.22.102 |
8 |
![]() | Super Aguri | 24-46 | 28.084 | 27.29 | 55.374 | |
9 |
![]() | Renault | 21-40-58 | 29.42 | 25.498 | 23.904 | 1.18.822 |
10 |
![]() | Bar | 18-41 | 27.927 | 26.691 | 54.618 | |
11 |
![]() | Super Aguri | 27-49 | 28.121 | 25.668 | 53.789 | |
12 |
![]() | Bar | 21-22-48 | 27.42 | 38.845 | 26.345 | 1.32.610 |
13 |
![]() | Spyker | 23-46 | 27.62 | 31.719 | 59.339 | |
14 |
![]() | Spyker | 24-33-47 | 27.474 | 16.656 | 37.648 | 1.21.778 |
Ret |
![]() | Toro Rosso | |||||
Ret |
![]() | Ferrari | |||||
Ret |
![]() | Toyota | |||||
Ret |
![]() | Red Bull | |||||
Ret |
![]() | BMW Sauber | 24-25 | 41.664 | 26.262 | 1.07.926 | |
Ret |
![]() | Toyota | 1-27 | 36.427 | 26.964 | 1.03.391 | |
Ret |
![]() | Toro Rosso | |||||
Ret |
![]() | Williams |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Ярно Трулли (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Скотт Спид (Ret), Марк Уэббер (Ret), Алекс Вурц (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 28.325 | 28.325 | |
2 | 42 | Ferrari | 2 | 27.403 | 55.728 | |
3 | 22 | McLaren | 1 | 27.531 | 27.531 | |
4 | 47 | McLaren | 2 | 25.655 | 53.186 | |
5 | 19 | McLaren | 1 | 29.103 | 29.103 | |
6 | 48 | McLaren | 2 | 25.834 | 54.937 | |
7 | 21 | BMW Sauber | 1 | 27.467 | 27.467 | |
8 | 47 | BMW Sauber | 2 | 25.726 | 53.193 | |
9 | 24 | BMW Sauber | 1 | 41.664 | 41.664 | |
10 | 25 | BMW Sauber | 2 | 26.262 | 67.926 | |
11 | 19 | Renault | 1 | 26.441 | 26.441 | |
12 | 30 | Renault | 2 | 26.202 | 52.643 | |
13 | 42 | Renault | 3 | 29.459 | 82.102 | |
14 | 21 | Renault | 1 | 29.42 | 29.42 | |
15 | 40 | Renault | 2 | 25.498 | 54.918 | |
16 | 58 | Renault | 3 | 23.904 | 78.822 | |
17 | 1 | Toyota | 1 | 36.427 | 36.427 | |
18 | 27 | Toyota | 2 | 26.964 | 63.391 | |
19 | 20 | Red Bull | 1 | 26.652 | 26.652 | |
20 | 42 | Red Bull | 2 | 27.068 | 53.72 | |
21 | 23 | Williams | 1 | 27.217 | 27.217 | |
22 | 43 | Williams | 2 | 27.367 | 54.584 | |
23 | 18 | Bar | 1 | 27.927 | 27.927 | |
24 | 41 | Bar | 2 | 26.691 | 54.618 | |
25 | 21 | Bar | 1 | 27.42 | 27.42 | |
26 | 22 | Bar | 2 | 38.845 | 66.265 | |
27 | 48 | Bar | 3 | 26.345 | 92.61 | |
28 | 24 | Super Aguri | 1 | 28.084 | 28.084 | |
29 | 46 | Super Aguri | 2 | 27.29 | 55.374 | |
30 | 27 | Super Aguri | 1 | 28.121 | 28.121 | |
31 | 49 | Super Aguri | 2 | 25.668 | 53.789 | |
32 | 23 | Spyker | 1 | 27.62 | 27.62 | |
33 | 46 | Spyker | 2 | 31.719 | 59.339 | |
34 | 24 | Spyker | 1 | 27.474 | 27.474 | |
35 | 33 | Spyker | 2 | 16.656 | 44.13 | |
36 | 47 | Spyker | 3 | 37.648 | 81.778 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Херберт: Колапинто нужно прибавить, иначе он лишится места в команде Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт уверен, что если пилот команды Alpine Франко Колапинто не улучшит... 06 Июн 2025 |
![]() |
Эллисон: Мы пока не знаем, что случилось с мотором Антонелли Технический директор коллектива Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они отправили мотор с болида Кими... 06 Июн 2025 |
| |
![]() |
Марко: Список кандидатов на моё место очень большой Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что команда понемногу выделяет кандидатов... 06 Июн 2025 1 |
![]() |
Фернандо Алонсо ответил, какие факторы могут повлиять на его решение завершить карьеру Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо ответил на вопрос, какие факторы могут... 06 Июн 2025 2 |
![]() |
Контракт Андреа Кими Антонелли с Mercedes продлится через месяц автоматически По имеющимся сведениям, контракт гонщика Андреа Кими Антонелли с “Mercedes” заключен на один год, но... 06 Июн 2025 10 |
![]() |
Джолион Палмер: У Пиастри самая холодная голова в Формуле-1 Бывший гонщик Формулы-1 Джолион Палмер высказал мнение о пилоте “McLaren” Оскаре Пиастри, который сейчас... 06 Июн 2025 2 |
![]() |
Флавио Бриаторе: Конечно, наша команда может стать чемпионом Исполнительный советник “Alpine” Флавио Бриаторе уверен, что у его команды есть потенциал, чтобы в ближайшие... 06 Июн 2025 |
![]() |
Юки Цунода ответил, скучает ли он по своей бывшей команде Racing Bulls Пилот “Red Bull” ответил, скучает ли он по своей бывшей команде “Racing Bulls”, и счастлив ли он в новом... 06 Июн 2025 |
![]() |
Команда Red Bull запросила суперлицензию для 17-летнего Арвина Линдблада Red Bull официально обратилась в FIA с запросом о выдаче суперлицензии 17-летнему британскому гонщику... 06 Июн 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Ход Рассела против Ферстаппена в первом повороте был чертовски хорош Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал инцидент между гонщиком “Mercedes” Джорджем Расселом... 05 Июн 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |