Гран При Испании 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Джанкарло Физикелла, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.904 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 19-42 | 28.325 | 27.403 | 55.728 | ||
2 | McLaren | 22-47 | 27.531 | 25.655 | 53.186 | ||
3 | McLaren | 19-48 | 29.103 | 25.834 | 54.937 | ||
4 | BMW Sauber | 21-47 | 27.467 | 25.726 | 53.193 | ||
5 | Red Bull | 20-42 | 26.652 | 27.068 | 53.72 | ||
6 | Williams | 23-43 | 27.217 | 27.367 | 54.584 | ||
7 | Renault | 19-30-42 | 26.441 | 26.202 | 29.459 | 1.22.102 | |
8 | Super Aguri | 24-46 | 28.084 | 27.29 | 55.374 | ||
9 | Renault | 21-40-58 | 29.42 | 25.498 | 23.904 | 1.18.822 | |
10 | Bar | 18-41 | 27.927 | 26.691 | 54.618 | ||
11 | Super Aguri | 27-49 | 28.121 | 25.668 | 53.789 | ||
12 | Bar | 21-22-48 | 27.42 | 38.845 | 26.345 | 1.32.610 | |
13 | Spyker | 23-46 | 27.62 | 31.719 | 59.339 | ||
14 | Spyker | 24-33-47 | 27.474 | 16.656 | 37.648 | 1.21.778 | |
Ret | Toro Rosso | ||||||
Ret | Ferrari | ||||||
Ret | Toyota | ||||||
Ret | Red Bull | ||||||
Ret | BMW Sauber | 24-25 | 41.664 | 26.262 | 1.07.926 | ||
Ret | Toyota | 1-27 | 36.427 | 26.964 | 1.03.391 | ||
Ret | Toro Rosso | ||||||
Ret | Williams |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Ярно Трулли (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Скотт Спид (Ret), Марк Уэббер (Ret), Алекс Вурц (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 28.325 | 28.325 | |
2 | 42 | Ferrari | 2 | 27.403 | 55.728 | |
3 | 22 | McLaren | 1 | 27.531 | 27.531 | |
4 | 47 | McLaren | 2 | 25.655 | 53.186 | |
5 | 19 | McLaren | 1 | 29.103 | 29.103 | |
6 | 48 | McLaren | 2 | 25.834 | 54.937 | |
7 | 21 | BMW Sauber | 1 | 27.467 | 27.467 | |
8 | 47 | BMW Sauber | 2 | 25.726 | 53.193 | |
9 | 24 | BMW Sauber | 1 | 41.664 | 41.664 | |
10 | 25 | BMW Sauber | 2 | 26.262 | 67.926 | |
11 | 19 | Renault | 1 | 26.441 | 26.441 | |
12 | 30 | Renault | 2 | 26.202 | 52.643 | |
13 | 42 | Renault | 3 | 29.459 | 82.102 | |
14 | 21 | Renault | 1 | 29.42 | 29.42 | |
15 | 40 | Renault | 2 | 25.498 | 54.918 | |
16 | 58 | Renault | 3 | 23.904 | 78.822 | |
17 | 1 | Toyota | 1 | 36.427 | 36.427 | |
18 | 27 | Toyota | 2 | 26.964 | 63.391 | |
19 | 20 | Red Bull | 1 | 26.652 | 26.652 | |
20 | 42 | Red Bull | 2 | 27.068 | 53.72 | |
21 | 23 | Williams | 1 | 27.217 | 27.217 | |
22 | 43 | Williams | 2 | 27.367 | 54.584 | |
23 | 18 | Bar | 1 | 27.927 | 27.927 | |
24 | 41 | Bar | 2 | 26.691 | 54.618 | |
25 | 21 | Bar | 1 | 27.42 | 27.42 | |
26 | 22 | Bar | 2 | 38.845 | 66.265 | |
27 | 48 | Bar | 3 | 26.345 | 92.61 | |
28 | 24 | Super Aguri | 1 | 28.084 | 28.084 | |
29 | 46 | Super Aguri | 2 | 27.29 | 55.374 | |
30 | 27 | Super Aguri | 1 | 28.121 | 28.121 | |
31 | 49 | Super Aguri | 2 | 25.668 | 53.789 | |
32 | 23 | Spyker | 1 | 27.62 | 27.62 | |
33 | 46 | Spyker | 2 | 31.719 | 59.339 | |
34 | 24 | Spyker | 1 | 27.474 | 27.474 | |
35 | 33 | Spyker | 2 | 16.656 | 44.13 | |
36 | 47 | Spyker | 3 | 37.648 | 81.778 |
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 11 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 6 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |