Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Австралии 2008: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.371 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
McLaren18-4324.79724.25449.051
2
BMW Sauber21-4422.922.37145.271
3
Williams21-4324.14622.87347.019
4
Renault29-4725.29124.29349.584
5
McLaren22-4724.44625.19549.641
6
Williams1-29-4831.81126.89258.4581.57.161
7
Toro Rosso19-2828.76226.37155.133
8
Ferrari3125.41425.414
Ret
Force India
DSQ
Bar23-45-4923.21722.42126.8471.12.485
Ret
BMW Sauber16-2924.02923.91547.944
Ret
Toyota2928.7528.75
Ret
Super Aguri2526.09526.095
Ret
Renault3022.45422.454
Ret
Ferrari1-229.78522.9252.705
Ret
Red Bull2224.36324.363
Ret
Toyota
Ret
Red Bull
Ret
Bar
Ret
Super Aguri
Ret
Toro Rosso
Ret
Force India

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 27 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Марк Уэббер (Ret), Дженсон Баттон (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
11Ferrari129.78529.785
22Ferrari222.9252.705
331Ferrari125.41425.414
418McLaren124.79724.797
543McLaren224.25449.051
622McLaren124.44624.446
747McLaren225.19549.641
816BMW Sauber124.02924.029
929BMW Sauber223.91547.944
1021BMW Sauber122.922.9
1144BMW Sauber222.37145.271
1229Renault125.29125.291
1347Renault224.29349.584
1430Renault122.45422.454
1529Toyota128.7528.75
1619Toro Rosso128.76228.762
1728Toro Rosso226.37155.133
1822Red Bull124.36324.363
1921Williams124.14624.146
2043Williams222.87347.019
211Williams131.81131.811
2229Williams226.89258.703
2348Williams358.458117.161
2423Bar123.21723.217
2545Bar222.42145.638
2649Bar326.84772.485
2725Super Aguri126.09526.095



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 3
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 914 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)