Гран При Австралии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.371 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 18-43 | 24.797 | 24.254 | 49.051 | ||
2 | BMW Sauber | 21-44 | 22.9 | 22.371 | 45.271 | ||
3 | Williams | 21-43 | 24.146 | 22.873 | 47.019 | ||
4 | Renault | 29-47 | 25.291 | 24.293 | 49.584 | ||
5 | McLaren | 22-47 | 24.446 | 25.195 | 49.641 | ||
6 | Williams | 1-29-48 | 31.811 | 26.892 | 58.458 | 1.57.161 | |
7 | Toro Rosso | 19-28 | 28.762 | 26.371 | 55.133 | ||
8 | Ferrari | 31 | 25.414 | 25.414 | |||
Ret | Force India | ||||||
DSQ | Bar | 23-45-49 | 23.217 | 22.421 | 26.847 | 1.12.485 | |
Ret | BMW Sauber | 16-29 | 24.029 | 23.915 | 47.944 | ||
Ret | Toyota | 29 | 28.75 | 28.75 | |||
Ret | Super Aguri | 25 | 26.095 | 26.095 | |||
Ret | Renault | 30 | 22.454 | 22.454 | |||
Ret | Ferrari | 1-2 | 29.785 | 22.92 | 52.705 | ||
Ret | Red Bull | 22 | 24.363 | 24.363 | |||
Ret | Toyota | ||||||
Ret | Red Bull | ||||||
Ret | Bar | ||||||
Ret | Super Aguri | ||||||
Ret | Toro Rosso | ||||||
Ret | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 27 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Марк Уэббер (Ret), Дженсон Баттон (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 29.785 | 29.785 | |
2 | 2 | Ferrari | 2 | 22.92 | 52.705 | |
3 | 31 | Ferrari | 1 | 25.414 | 25.414 | |
4 | 18 | McLaren | 1 | 24.797 | 24.797 | |
5 | 43 | McLaren | 2 | 24.254 | 49.051 | |
6 | 22 | McLaren | 1 | 24.446 | 24.446 | |
7 | 47 | McLaren | 2 | 25.195 | 49.641 | |
8 | 16 | BMW Sauber | 1 | 24.029 | 24.029 | |
9 | 29 | BMW Sauber | 2 | 23.915 | 47.944 | |
10 | 21 | BMW Sauber | 1 | 22.9 | 22.9 | |
11 | 44 | BMW Sauber | 2 | 22.371 | 45.271 | |
12 | 29 | Renault | 1 | 25.291 | 25.291 | |
13 | 47 | Renault | 2 | 24.293 | 49.584 | |
14 | 30 | Renault | 1 | 22.454 | 22.454 | |
15 | 29 | Toyota | 1 | 28.75 | 28.75 | |
16 | 19 | Toro Rosso | 1 | 28.762 | 28.762 | |
17 | 28 | Toro Rosso | 2 | 26.371 | 55.133 | |
18 | 22 | Red Bull | 1 | 24.363 | 24.363 | |
19 | 21 | Williams | 1 | 24.146 | 24.146 | |
20 | 43 | Williams | 2 | 22.873 | 47.019 | |
21 | 1 | Williams | 1 | 31.811 | 31.811 | |
22 | 29 | Williams | 2 | 26.892 | 58.703 | |
23 | 48 | Williams | 3 | 58.458 | 117.161 | |
24 | 23 | Bar | 1 | 23.217 | 23.217 | |
25 | 45 | Bar | 2 | 22.421 | 45.638 | |
26 | 49 | Bar | 3 | 26.847 | 72.485 | |
27 | 25 | Super Aguri | 1 | 26.095 | 26.095 |
Хорнер: В прошедшем сезоне у McLaren было одно неоспоримое преимущество Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер посетовал на то, что в прошедшем чемпионате коллектив McLaren... 15 Янв 2025 2 |
|
Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1 Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба... 15 Янв 2025 2 |
|
| |
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную... 15 Янв 2025 |
|
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 1 |
|
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 6 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |