Гран При Австралии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.371 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 18-43 | 24.797 | 24.254 | 49.051 | ||
2 | BMW Sauber | 21-44 | 22.9 | 22.371 | 45.271 | ||
3 | Williams | 21-43 | 24.146 | 22.873 | 47.019 | ||
4 | Renault | 29-47 | 25.291 | 24.293 | 49.584 | ||
5 | McLaren | 22-47 | 24.446 | 25.195 | 49.641 | ||
6 | Williams | 1-29-48 | 31.811 | 26.892 | 58.458 | 1.57.161 | |
7 | Toro Rosso | 19-28 | 28.762 | 26.371 | 55.133 | ||
8 | Ferrari | 31 | 25.414 | 25.414 | |||
Ret | Force India | ||||||
DSQ | Bar | 23-45-49 | 23.217 | 22.421 | 26.847 | 1.12.485 | |
Ret | BMW Sauber | 16-29 | 24.029 | 23.915 | 47.944 | ||
Ret | Toyota | 29 | 28.75 | 28.75 | |||
Ret | Super Aguri | 25 | 26.095 | 26.095 | |||
Ret | Renault | 30 | 22.454 | 22.454 | |||
Ret | Ferrari | 1-2 | 29.785 | 22.92 | 52.705 | ||
Ret | Red Bull | 22 | 24.363 | 24.363 | |||
Ret | Toyota | ||||||
Ret | Red Bull | ||||||
Ret | Bar | ||||||
Ret | Super Aguri | ||||||
Ret | Toro Rosso | ||||||
Ret | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 27 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Марк Уэббер (Ret), Дженсон Баттон (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 29.785 | 29.785 | |
2 | 2 | Ferrari | 2 | 22.92 | 52.705 | |
3 | 31 | Ferrari | 1 | 25.414 | 25.414 | |
4 | 18 | McLaren | 1 | 24.797 | 24.797 | |
5 | 43 | McLaren | 2 | 24.254 | 49.051 | |
6 | 22 | McLaren | 1 | 24.446 | 24.446 | |
7 | 47 | McLaren | 2 | 25.195 | 49.641 | |
8 | 16 | BMW Sauber | 1 | 24.029 | 24.029 | |
9 | 29 | BMW Sauber | 2 | 23.915 | 47.944 | |
10 | 21 | BMW Sauber | 1 | 22.9 | 22.9 | |
11 | 44 | BMW Sauber | 2 | 22.371 | 45.271 | |
12 | 29 | Renault | 1 | 25.291 | 25.291 | |
13 | 47 | Renault | 2 | 24.293 | 49.584 | |
14 | 30 | Renault | 1 | 22.454 | 22.454 | |
15 | 29 | Toyota | 1 | 28.75 | 28.75 | |
16 | 19 | Toro Rosso | 1 | 28.762 | 28.762 | |
17 | 28 | Toro Rosso | 2 | 26.371 | 55.133 | |
18 | 22 | Red Bull | 1 | 24.363 | 24.363 | |
19 | 21 | Williams | 1 | 24.146 | 24.146 | |
20 | 43 | Williams | 2 | 22.873 | 47.019 | |
21 | 1 | Williams | 1 | 31.811 | 31.811 | |
22 | 29 | Williams | 2 | 26.892 | 58.703 | |
23 | 48 | Williams | 3 | 58.458 | 117.161 | |
24 | 23 | Bar | 1 | 23.217 | 23.217 | |
25 | 45 | Bar | 2 | 22.421 | 45.638 | |
26 | 49 | Bar | 3 | 26.847 | 72.485 | |
27 | 25 | Super Aguri | 1 | 26.095 | 26.095 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 3 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |