Гран При Австралии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.371 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 18-43 | 24.797 | 24.254 | 49.051 | |
2 |
![]() | BMW Sauber | 21-44 | 22.9 | 22.371 | 45.271 | |
3 |
![]() | Williams | 21-43 | 24.146 | 22.873 | 47.019 | |
4 |
![]() | Renault | 29-47 | 25.291 | 24.293 | 49.584 | |
5 |
![]() | McLaren | 22-47 | 24.446 | 25.195 | 49.641 | |
6 |
![]() | Williams | 1-29-48 | 31.811 | 26.892 | 58.458 | 1.57.161 |
7 |
![]() | Toro Rosso | 19-28 | 28.762 | 26.371 | 55.133 | |
8 |
![]() | Ferrari | 31 | 25.414 | 25.414 | ||
Ret |
![]() | Force India | |||||
DSQ |
![]() | Bar | 23-45-49 | 23.217 | 22.421 | 26.847 | 1.12.485 |
Ret |
![]() | BMW Sauber | 16-29 | 24.029 | 23.915 | 47.944 | |
Ret |
![]() | Toyota | 29 | 28.75 | 28.75 | ||
Ret |
![]() | Super Aguri | 25 | 26.095 | 26.095 | ||
Ret |
![]() | Renault | 30 | 22.454 | 22.454 | ||
Ret |
![]() | Ferrari | 1-2 | 29.785 | 22.92 | 52.705 | |
Ret |
![]() | Red Bull | 22 | 24.363 | 24.363 | ||
Ret |
![]() | Toyota | |||||
Ret |
![]() | Red Bull | |||||
Ret |
![]() | Bar | |||||
Ret |
![]() | Super Aguri | |||||
Ret |
![]() | Toro Rosso | |||||
Ret |
![]() | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 27 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Марк Уэббер (Ret), Дженсон Баттон (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 29.785 | 29.785 | |
2 | 2 | Ferrari | 2 | 22.92 | 52.705 | |
3 | 31 | Ferrari | 1 | 25.414 | 25.414 | |
4 | 18 | McLaren | 1 | 24.797 | 24.797 | |
5 | 43 | McLaren | 2 | 24.254 | 49.051 | |
6 | 22 | McLaren | 1 | 24.446 | 24.446 | |
7 | 47 | McLaren | 2 | 25.195 | 49.641 | |
8 | 16 | BMW Sauber | 1 | 24.029 | 24.029 | |
9 | 29 | BMW Sauber | 2 | 23.915 | 47.944 | |
10 | 21 | BMW Sauber | 1 | 22.9 | 22.9 | |
11 | 44 | BMW Sauber | 2 | 22.371 | 45.271 | |
12 | 29 | Renault | 1 | 25.291 | 25.291 | |
13 | 47 | Renault | 2 | 24.293 | 49.584 | |
14 | 30 | Renault | 1 | 22.454 | 22.454 | |
15 | 29 | Toyota | 1 | 28.75 | 28.75 | |
16 | 19 | Toro Rosso | 1 | 28.762 | 28.762 | |
17 | 28 | Toro Rosso | 2 | 26.371 | 55.133 | |
18 | 22 | Red Bull | 1 | 24.363 | 24.363 | |
19 | 21 | Williams | 1 | 24.146 | 24.146 | |
20 | 43 | Williams | 2 | 22.873 | 47.019 | |
21 | 1 | Williams | 1 | 31.811 | 31.811 | |
22 | 29 | Williams | 2 | 26.892 | 58.703 | |
23 | 48 | Williams | 3 | 58.458 | 117.161 | |
24 | 23 | Bar | 1 | 23.217 | 23.217 | |
25 | 45 | Bar | 2 | 22.421 | 45.638 | |
26 | 49 | Bar | 3 | 26.847 | 72.485 | |
27 | 25 | Super Aguri | 1 | 26.095 | 26.095 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Ферстаппен объяснил, почему не пришёл на просмотр фильма про Формулу 1 В Монако почти все гонщики чемпионата посетили закрытый показ фильма про Формулу 1. Одним из тех, кто... 22 Май 2025 |
![]() |
Лоусон: Во время просмотра фильма мы с Фернандо сидели рядом Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон рассказал, что между ним и пилотом Фернандо Алонсо из Aston Martin... 22 Май 2025 3 |
| |
![]() |
Новости Aston Martin Руководитель команды Aston Martin Энди Кауэлл рассказал, зачем конструктор Эдриан Ньюи прибыл на этап... 22 Май 2025 2 |
![]() |
Карлос Сайнс о фильме «Формула-1»: Это привлечёт новую аудиторию Испанский гонщик команды Williams Карлос Сайнс поделился мнением о просмотренном в рамках закрытого показа... 22 Май 2025 2 |
![]() |
Ральф Шумахер сделал прогноз на предстоящий этап в Монако Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выделил команды, которые, по его мнению, могут выиграть предстоящий... 22 Май 2025 4 |
![]() |
Марко: Мы не будем запрещать Максу проводить различные заезды Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что они не собираются запрещать Максу Ферстаппену... 22 Май 2025 |
![]() |
Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако. “В Италии... 22 Май 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Не уверен в наших перспективах в Монако Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон не уверен, что команда хорошо выступит на Гран-при... 22 Май 2025 1 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Не верю, что McLaren важнее Кубок конструкторов, чем личный зачет Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не верит в заявление команды“McLaren” о том, что им не так... 22 Май 2025 |
![]() |
Деймон Хилл: Ферстаппен более агрессивный гонщик, чем Хэмилтон Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал главное отличие между семикратным чемпионом мира и пилотом... 22 Май 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |