Гран При Австралии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.371 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 18-43 | 24.797 | 24.254 | 49.051 | |
2 |
![]() | BMW Sauber | 21-44 | 22.9 | 22.371 | 45.271 | |
3 |
![]() | Williams | 21-43 | 24.146 | 22.873 | 47.019 | |
4 |
![]() | Renault | 29-47 | 25.291 | 24.293 | 49.584 | |
5 |
![]() | McLaren | 22-47 | 24.446 | 25.195 | 49.641 | |
6 |
![]() | Williams | 1-29-48 | 31.811 | 26.892 | 58.458 | 1.57.161 |
7 |
![]() | Toro Rosso | 19-28 | 28.762 | 26.371 | 55.133 | |
8 |
![]() | Ferrari | 31 | 25.414 | 25.414 | ||
Ret |
![]() | Force India | |||||
DSQ |
![]() | Bar | 23-45-49 | 23.217 | 22.421 | 26.847 | 1.12.485 |
Ret |
![]() | BMW Sauber | 16-29 | 24.029 | 23.915 | 47.944 | |
Ret |
![]() | Toyota | 29 | 28.75 | 28.75 | ||
Ret |
![]() | Super Aguri | 25 | 26.095 | 26.095 | ||
Ret |
![]() | Renault | 30 | 22.454 | 22.454 | ||
Ret |
![]() | Ferrari | 1-2 | 29.785 | 22.92 | 52.705 | |
Ret |
![]() | Red Bull | 22 | 24.363 | 24.363 | ||
Ret |
![]() | Toyota | |||||
Ret |
![]() | Red Bull | |||||
Ret |
![]() | Bar | |||||
Ret |
![]() | Super Aguri | |||||
Ret |
![]() | Toro Rosso | |||||
Ret |
![]() | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 27 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Марк Уэббер (Ret), Дженсон Баттон (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 29.785 | 29.785 | |
2 | 2 | Ferrari | 2 | 22.92 | 52.705 | |
3 | 31 | Ferrari | 1 | 25.414 | 25.414 | |
4 | 18 | McLaren | 1 | 24.797 | 24.797 | |
5 | 43 | McLaren | 2 | 24.254 | 49.051 | |
6 | 22 | McLaren | 1 | 24.446 | 24.446 | |
7 | 47 | McLaren | 2 | 25.195 | 49.641 | |
8 | 16 | BMW Sauber | 1 | 24.029 | 24.029 | |
9 | 29 | BMW Sauber | 2 | 23.915 | 47.944 | |
10 | 21 | BMW Sauber | 1 | 22.9 | 22.9 | |
11 | 44 | BMW Sauber | 2 | 22.371 | 45.271 | |
12 | 29 | Renault | 1 | 25.291 | 25.291 | |
13 | 47 | Renault | 2 | 24.293 | 49.584 | |
14 | 30 | Renault | 1 | 22.454 | 22.454 | |
15 | 29 | Toyota | 1 | 28.75 | 28.75 | |
16 | 19 | Toro Rosso | 1 | 28.762 | 28.762 | |
17 | 28 | Toro Rosso | 2 | 26.371 | 55.133 | |
18 | 22 | Red Bull | 1 | 24.363 | 24.363 | |
19 | 21 | Williams | 1 | 24.146 | 24.146 | |
20 | 43 | Williams | 2 | 22.873 | 47.019 | |
21 | 1 | Williams | 1 | 31.811 | 31.811 | |
22 | 29 | Williams | 2 | 26.892 | 58.703 | |
23 | 48 | Williams | 3 | 58.458 | 117.161 | |
24 | 23 | Bar | 1 | 23.217 | 23.217 | |
25 | 45 | Bar | 2 | 22.421 | 45.638 | |
26 | 49 | Bar | 3 | 26.847 | 72.485 | |
27 | 25 | Super Aguri | 1 | 26.095 | 26.095 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Четыре кандидата на возвращение в F1: кто может присоединиться к Cadillac в 2026-м? Новая команда Cadillac, дебют которой состоится в 2026, ещё не определилась со своими пилотами. Среди... 09 Июн 2025 |
![]() |
Хэмилтон раскрыл ключевые отличия Ferrari от Mercedes Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, в 2025-м перешедший в Ferrari из Mercedes, поделился впечатлениями... 09 Июн 2025 |
| |
![]() |
Карлос Сайнс-старший — о переходе сына из Ferrari в Williams Отец Карлоса Сайнса-младшего, поделился мнением об уходе сына из Ferrari по завершению сезона-2024 и... 09 Июн 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Пиастри впечатляет, но до уровня Ферстаппена ему ещё далеко Несмотря на уверенное выступление Оскара Пиастри в этом сезоне, спортивный консультант Red Bull Хельмут... 09 Июн 2025 2 |
![]() |
Валттери Боттас рассматривает Cadillac и планирует решить будущее до августа Резервный пилот Mercedes Валттери Боттас намерен определиться с контрактом на следующий сезон до конца... 09 Июн 2025 |
![]() |
Джордж Расселл не знает, останется ли в Mercedes в 2026 году Недавно пилот команды Meredes Джордж Расселл заявил, что не переживает по поводу продления контракта.... 08 Июн 2025 1 |
![]() |
Глава Mercedes: Антонелли движется в верном направлении Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что новичок команды Кими Антонелли активно развивается... 08 Июн 2025 |
![]() |
Эстебан Окон: Наверное, я единственный, у кого никогда не было шанса сесть за руль доминирующей машины Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал свою карьеру в Формуле-1, и оценил шансы на чемпионский титул... 08 Июн 2025 1 |
![]() |
Кристиан Хорнер оценил шансы Red Bull на победу в Кубке конструкторов в сезоне 2025 года Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер оценил шансы австрийской команды на победу в Кубке конструкторов... 08 Июн 2025 3 |
![]() |
Эрик Булье: Что будет делать Red Bull, если Ферстаппен вдруг заболеет? Управляющий директор Гран-при Франции, бывший инженер “McLaren” Эрик Булье считает, что команда “Red... 08 Июн 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |