Гран При Австралии 2014: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.825 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12-38 | 24.331 | 23.673 | 48.004 | |
2 |
![]() | ![]() | 12-37 | 23.150 | 22.273 | 45.423 | |
3 |
![]() | ![]() | 11-32 | 22.411 | 22.399 | 44.810 | |
4 |
![]() | ![]() | 12-35 | 22.887 | 21.978 | 44.865 | |
5 |
![]() | ![]() | 10-36 | 34.921 | 23.117 | 58.038 | |
6 |
![]() | ![]() | 12-33 | 22.615 | 22.933 | 45.548 | |
7 |
![]() | ![]() | 12-36 | 25.543 | 21.825 | 47.368 | |
8 |
![]() | ![]() | 12-33 | 23.124 | 22.978 | 46.102 | |
9 |
![]() | ![]() | 12-36 | 30.514 | 23.920 | 54.434 | |
10 |
![]() | ![]() | 1-11-32 | 25.541 | 22.497 | 22.526 | 1:10.564 |
11 |
![]() | ![]() | 35 | 24.305 | 24.305 | ||
12 |
![]() | ![]() | 1-30 | 32.657 | 23.797 | 56.454 | |
13 |
![]() | ![]() | 24-41 | 24.209 | 23.493 | 47.702 | |
DSQ |
![]() | ![]() | 12-36 | 22.994 | 22.427 | 45.421 | |
Ret |
![]() | ![]() | 20-35 | 23.821 | 22.656 | 46.477 | |
Ret |
![]() | ![]() | 1-28 | 17.255 | 22.264 | 39.519 | |
Ret |
![]() | ![]() | |||||
Ret |
![]() | ![]() | 29 | 22.847 | 22.847 | ||
Ret |
![]() | ![]() | 23 | 23.238 | 23.238 | ||
Ret |
![]() | ![]() | |||||
Ret |
![]() | ![]() | |||||
Ret |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 34 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Феттель (Ret), Фелипе Масса (Ret), Льюис Хэмилтон (Ret), Камуи Кобаяси (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Ferrari | 1 | 25.543 | 25.543 | |
2 | 36 | Ferrari | 2 | 21.825 | 47.368 | |
3 | 12 | Ferrari | 1 | 22.887 | 22.887 | |
4 | 35 | Ferrari | 2 | 21.978 | 44.865 | |
5 | 11 | McLaren | 1 | 22.411 | 22.411 | |
6 | 32 | McLaren | 2 | 22.399 | 44.810 | |
7 | 12 | McLaren | 1 | 23.150 | 23.150 | |
8 | 37 | McLaren | 2 | 22.273 | 45.423 | |
9 | 35 | Sauber | 1 | 24.305 | 24.305 | |
10 | 1 | Sauber | 1 | 32.657 | 32.657 | |
11 | 30 | Sauber | 2 | 23.797 | 56.454 | |
12 | 1 | Lotus Renault | 1 | 17.255 | 17.255 | |
13 | 28 | Lotus Renault | 2 | 22.264 | 39.519 | |
14 | 29 | Lotus Renault | 1 | 22.847 | 22.847 | |
15 | 12 | Toro Rosso | 1 | 23.124 | 23.124 | |
16 | 33 | Toro Rosso | 2 | 22.978 | 46.102 | |
17 | 12 | Toro Rosso | 1 | 30.514 | 30.514 | |
18 | 36 | Toro Rosso | 2 | 23.920 | 54.434 | |
19 | 12 | Red Bull | 1 | 22.994 | 22.994 | |
20 | 36 | Red Bull | 2 | 22.427 | 45.421 | |
21 | 10 | Williams | 1 | 34.921 | 34.921 | |
22 | 36 | Williams | 2 | 23.117 | 58.038 | |
23 | 12 | Sahara Force India | 1 | 22.615 | 22.615 | |
24 | 33 | Sahara Force India | 2 | 22.933 | 45.548 | |
25 | 1 | Sahara Force India | 1 | 25.541 | 25.541 | |
26 | 11 | Sahara Force India | 2 | 22.497 | 48.038 | |
27 | 32 | Sahara Force India | 3 | 22.526 | 70.564 | |
28 | 12 | Mercedes | 1 | 24.331 | 24.331 | |
29 | 38 | Mercedes | 2 | 23.673 | 48.004 | |
30 | 20 | Marussia | 1 | 23.821 | 23.821 | |
31 | 35 | Marussia | 2 | 22.656 | 46.477 | |
32 | 24 | Marussia | 1 | 24.209 | 24.209 | |
33 | 41 | Marussia | 2 | 23.493 | 47.702 | |
34 | 23 | Caterham | 1 | 23.238 | 23.238 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой... 23 Июл 2025 |
![]() |
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным... 23 Июл 2025 |
| |
![]() |
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red... 23 Июл 2025 |
![]() |
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона... 23 Июл 2025 |
![]() |
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску.... 23 Июл 2025 |
![]() |
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду... 23 Июл 2025 |
![]() |
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren... 22 Июл 2025 |
![]() |
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён... 22 Июл 2025 5 |
![]() |
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали... 22 Июл 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника... 22 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |