Гран При Австралии 2014: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.825 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 12-38 | 24.331 | 23.673 | 48.004 | ||
| 2 |
![]() | 12-37 | 23.150 | 22.273 | 45.423 | ||
| 3 |
![]() | 11-32 | 22.411 | 22.399 | 44.810 | ||
| 4 |
![]() | 12-35 | 22.887 | 21.978 | 44.865 | ||
| 5 |
![]() | 10-36 | 34.921 | 23.117 | 58.038 | ||
| 6 |
![]() | 12-33 | 22.615 | 22.933 | 45.548 | ||
| 7 |
![]() | 12-36 | 25.543 | 21.825 | 47.368 | ||
| 8 |
![]() | 12-33 | 23.124 | 22.978 | 46.102 | ||
| 9 |
![]() | 12-36 | 30.514 | 23.920 | 54.434 | ||
| 10 |
![]() | 1-11-32 | 25.541 | 22.497 | 22.526 | 1:10.564 | |
| 11 |
![]() | 35 | 24.305 | 24.305 | |||
| 12 |
![]() | 1-30 | 32.657 | 23.797 | 56.454 | ||
| 13 |
![]() | 24-41 | 24.209 | 23.493 | 47.702 | ||
| DSQ |
![]() | 12-36 | 22.994 | 22.427 | 45.421 | ||
| Ret |
![]() | 20-35 | 23.821 | 22.656 | 46.477 | ||
| Ret |
![]() | 1-28 | 17.255 | 22.264 | 39.519 | ||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | 29 | 22.847 | 22.847 | |||
| Ret |
![]() | 23 | 23.238 | 23.238 | |||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 34 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Феттель (Ret), Фелипе Масса (Ret), Льюис Хэмилтон (Ret), Камуи Кобаяси (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 12 | Ferrari | 1 | 25.543 | 25.543 | |
| 2 | 36 | Ferrari | 2 | 21.825 | 47.368 | |
| 3 | 12 | Ferrari | 1 | 22.887 | 22.887 | |
| 4 | 35 | Ferrari | 2 | 21.978 | 44.865 | |
| 5 | 11 | McLaren | 1 | 22.411 | 22.411 | |
| 6 | 32 | McLaren | 2 | 22.399 | 44.810 | |
| 7 | 12 | McLaren | 1 | 23.150 | 23.150 | |
| 8 | 37 | McLaren | 2 | 22.273 | 45.423 | |
| 9 | 35 | Sauber | 1 | 24.305 | 24.305 | |
| 10 | 1 | Sauber | 1 | 32.657 | 32.657 | |
| 11 | 30 | Sauber | 2 | 23.797 | 56.454 | |
| 12 | 1 | Lotus Renault | 1 | 17.255 | 17.255 | |
| 13 | 28 | Lotus Renault | 2 | 22.264 | 39.519 | |
| 14 | 29 | Lotus Renault | 1 | 22.847 | 22.847 | |
| 15 | 12 | Toro Rosso | 1 | 23.124 | 23.124 | |
| 16 | 33 | Toro Rosso | 2 | 22.978 | 46.102 | |
| 17 | 12 | Toro Rosso | 1 | 30.514 | 30.514 | |
| 18 | 36 | Toro Rosso | 2 | 23.920 | 54.434 | |
| 19 | 12 | Red Bull | 1 | 22.994 | 22.994 | |
| 20 | 36 | Red Bull | 2 | 22.427 | 45.421 | |
| 21 | 10 | Williams | 1 | 34.921 | 34.921 | |
| 22 | 36 | Williams | 2 | 23.117 | 58.038 | |
| 23 | 12 | Sahara Force India | 1 | 22.615 | 22.615 | |
| 24 | 33 | Sahara Force India | 2 | 22.933 | 45.548 | |
| 25 | 1 | Sahara Force India | 1 | 25.541 | 25.541 | |
| 26 | 11 | Sahara Force India | 2 | 22.497 | 48.038 | |
| 27 | 32 | Sahara Force India | 3 | 22.526 | 70.564 | |
| 28 | 12 | Mercedes | 1 | 24.331 | 24.331 | |
| 29 | 38 | Mercedes | 2 | 23.673 | 48.004 | |
| 30 | 20 | Marussia | 1 | 23.821 | 23.821 | |
| 31 | 35 | Marussia | 2 | 22.656 | 46.477 | |
| 32 | 24 | Marussia | 1 | 24.209 | 24.209 | |
| 33 | 41 | Marussia | 2 | 23.493 | 47.702 | |
| 34 | 23 | Caterham | 1 | 23.238 | 23.238 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 1 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















