Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Канады 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Лэнс Стролл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.790 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес3223.06123.061
2
Мерседес2322.94622.946
3
Ред Булл1823.30923.309
4
Феррари5-4931.59623.34554.941
5
Форс Индия1923.22923.229
6
Форс Индия3223.40923.409
7
Феррари17-4123.50023.76047.260
8
Рено1126.76426.764
9
Вильямс2522.79022.790
10
Хаас131.25631.256
11
Рено1124.42324.423
12
Хаас4628.86928.869
13
Заубер1124.04724.047
14
Макларен4523.26723.267
15
Заубер1-4051.75724.2021:15.959
16
Макларен4223.52623.526
NC
Торо Россо15-5318.0881.46.3742:04.462
NC
Ред Булл
NC
Вильямс
NC
Торо Россо

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Карлос Сайнс (NC), Макс Ферстаппен (NC), Фелипе Масса (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari123.50023.500
241Ferrari223.76047.260
35Ferrari131.59631.596
449Ferrari223.34554.941
542McLaren123.52623.526
645McLaren123.26723.267
711Sauber124.04724.047
81Sauber151.75751.757
940Sauber224.20275.959
1011Renault126.76426.764
1111Renault124.42324.423
1215Toro Rosso118.08818.088
1353Toro Rosso2106.374124.462
1418Red Bull123.30923.309
1525Williams122.79022.790
1619Force India123.22923.229
1732Force India123.40923.409
1832Mercedes123.06123.061
1923Mercedes122.94622.946
201Haas131.25631.256
2146Haas128.86928.869



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
 1
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 354 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)