Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Мексики 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.758 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Ред Булл3222.57022.570
2
Мерседес3221.75821.758
3
Феррари3222.54022.540
4
Феррари1-3232.03722.37954.416
5
Форс Индия2022.66522.665
6
Вильямс3221.82521.825
7
Форс Индия18-5022.90322.52845.431
8
Хаас3122.50722.507
9
Мерседес1-3129.28323.31552.598
10
Макларен3222.65522.655
11
Вильямс322.05522.055
12
Макларен3128.04428.044
13
Торо Россо3122.70922.709
14
Заубер423.35823.358
15
Хаас31-6228.76123.03551.796
NC
Рено2-3122.85223.03545.887
NC
Заубер2822.73622.736
NC
Ред Булл
NC
Торо Россо
NC
Рено1922.58722.587

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Брендон Хартли (NC), Даниэль Риккардо (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
132Ferrari122.54022.540
21Ferrari132.03732.037
332Ferrari222.37954.416
432McLaren122.65522.655
531McLaren128.04428.044
628Sauber122.73622.736
74Sauber123.35823.358
819Renault122.58722.587
92Renault122.85222.852
1031Renault223.03545.887
1131Toro Rosso122.70922.709
1232Red Bull122.57022.570
133Williams122.05522.055
1432Williams121.82521.825
1518Force India122.90322.903
1650Force India222.52845.431
1720Force India122.66522.665
181Mercedes129.28329.283
1931Mercedes223.31552.598
2032Mercedes121.75821.758
2131Haas128.76128.761
2262Haas223.03551.796
2331Haas122.50722.507



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 6
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 10
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 13

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 564 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)