Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Мексики 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.758 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Ред Булл3222.57022.570
2
Мерседес3221.75821.758
3
Феррари3222.54022.540
4
Феррари1-3232.03722.37954.416
5
Форс Индия2022.66522.665
6
Вильямс3221.82521.825
7
Форс Индия18-5022.90322.52845.431
8
Хаас3122.50722.507
9
Мерседес1-3129.28323.31552.598
10
Макларен3222.65522.655
11
Вильямс322.05522.055
12
Макларен3128.04428.044
13
Торо Россо3122.70922.709
14
Заубер423.35823.358
15
Хаас31-6228.76123.03551.796
NC
Рено2-3122.85223.03545.887
NC
Заубер2822.73622.736
NC
Ред Булл
NC
Торо Россо
NC
Рено1922.58722.587

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Брендон Хартли (NC), Даниэль Риккардо (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
132Ferrari122.54022.540
21Ferrari132.03732.037
332Ferrari222.37954.416
432McLaren122.65522.655
531McLaren128.04428.044
628Sauber122.73622.736
74Sauber123.35823.358
819Renault122.58722.587
92Renault122.85222.852
1031Renault223.03545.887
1131Toro Rosso122.70922.709
1232Red Bull122.57022.570
133Williams122.05522.055
1432Williams121.82521.825
1518Force India122.90322.903
1650Force India222.52845.431
1720Force India122.66522.665
181Mercedes129.28329.283
1931Mercedes223.31552.598
2032Mercedes121.75821.758
2131Haas128.76128.761
2262Haas223.03551.796
2331Haas122.50722.507



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
 1
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 749 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)