Гран При России 2017: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.356 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 27 | 29.356 | 29.356 | |
2 |
![]() | ![]() | 34 | 30.097 | 30.097 | |
3 |
![]() | ![]() | 29 | 30.152 | 30.152 | |
4 |
![]() | ![]() | 30 | 29.739 | 29.739 | |
5 |
![]() | ![]() | 29 | 29.567 | 29.567 | |
6 |
![]() | ![]() | 27 | 29.868 | 29.868 | |
7 |
![]() | ![]() | 26 | 30.253 | 30.253 | |
8 |
![]() | ![]() | 40 | 30.280 | 30.280 | |
9 |
![]() | ![]() | 21-41 | 29.923 | 29.920 | 59.843 |
10 |
![]() | ![]() | 24 | 29.973 | 29.973 | |
11 |
![]() | ![]() | 26 | 29.791 | 29.791 | |
12 |
![]() | ![]() | 21 | 29.991 | 29.991 | |
13 |
![]() | ![]() | 21 | 36.559 | 36.559 | |
14 |
![]() | ![]() | 1-24 | 30.006 | 35.998 | 1:06.004 |
15 |
![]() | ![]() | 1-21 | 32.235 | 30.655 | 1:02.890 |
16 |
![]() | ![]() | 2-20 | 31.266 | 30.799 | 1:02.065 |
NC |
![]() | ![]() | ||||
NC |
![]() | ![]() | ||||
NC |
![]() | ![]() | ||||
NC |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (NC), Джолион Палмер (NC), Даниэль Риккардо (NC), Роман Грожан (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Ferrari | 1 | 30.152 | 30.152 | |
2 | 34 | Ferrari | 1 | 30.097 | 30.097 | |
3 | 1 | McLaren | 1 | 30.006 | 30.006 | |
4 | 24 | McLaren | 2 | 35.998 | 66.004 | |
5 | 1 | Sauber | 1 | 32.235 | 32.235 | |
6 | 21 | Sauber | 2 | 30.655 | 62.89 | |
7 | 2 | Sauber | 1 | 31.266 | 31.266 | |
8 | 20 | Sauber | 2 | 30.799 | 62.065 | |
9 | 40 | Renault | 1 | 30.280 | 30.280 | |
10 | 21 | Toro Rosso | 1 | 29.991 | 29.991 | |
11 | 24 | Toro Rosso | 1 | 29.973 | 29.973 | |
12 | 29 | Red Bull | 1 | 29.567 | 29.567 | |
13 | 21 | Williams | 1 | 29.923 | 29.923 | |
14 | 41 | Williams | 2 | 29.920 | 59.843 | |
15 | 26 | Williams | 1 | 29.791 | 29.791 | |
16 | 27 | Force India | 1 | 29.868 | 29.868 | |
17 | 26 | Force India | 1 | 30.253 | 30.253 | |
18 | 30 | Mercedes | 1 | 29.739 | 29.739 | |
19 | 27 | Mercedes | 1 | 29.356 | 29.356 | |
20 | 21 | Haas | 1 | 36.559 | 36.559 |
![]() |
Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было... 17 Июл 2025 3 |
| |
![]() |
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения... 17 Июл 2025 6 |
![]() |
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 4 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |